Фиолетовое пламя.
Пятница, 22.11.2024, 12:20
РАЗДЕЛЫ
ПЕРВЫЙ ЛУЧ [25]
ВТОРОЙ ЛУЧ [10]
ТРЕТИЙ ЛУЧ [3]
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛУЧ [7]
ПЯТЫЙ ЛУЧ [10]
ШЕСТОЙ ЛУЧ [5]
СЕДЬМОЙ ЛУЧ [12]
ЛЕКЦИИ [104]
ВОСЬМОЙ ЛУЧ [1]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 5
    Гостей: 4
    Пользователей: 1
    tatyanaisachenko44
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ЖЕМЧУЖИНЫ МУДРОСТИ » ЛЕКЦИИ [ Добавить статью ]

    ЗАКОН ДЕСЯТИНЫ Э.К.Профет
    Лекция Э.К.Профет

    Призыв:

    Господь Бог Всемогущий, о Ты, Кто слышит каждый мой призыв!
    Я призываю тебя в полноте твоего Света – как Альфу, как Омегу. Да будет явлен твой внутренний Свет! Да будет услышано сквозь всё планетарное тело Слово Твоего Воплощённого Слова! Да будет оно распространено повсюду, дабы сбившееся с пути поколение сконцентрировало своё внимание на Великом Я Бога!
    О Господь Легионов, Санат Кумара! Сам Высочайший Бог, посылает Тебя, чтобы Ты стал проявлением Света среди нас.
    Посему, о Элохим Бога, расширьте границы нашего Господа, Ветхого Днями.
    О Бесконечный, Высочайший Бог, обладатель Земли и Небес! Яви себя ныне внутри этих сердец. И пусть луч Света с вершины маяка осветит путь, ведущий к наивысшей точке индивидуального существа.
    Посему, я пребываю во Храме Святилища Свидетелей Господа и взываю ко всем сердцам Света предстать перед Господом Богом Всемогущим до наступления Великого Дня Суда Господня, Великого Гнева и разделения Света и тьмы.
    Я ЕСМЬ Воспламенитель миров! Я ЕСМЬ Проявление Архангелов Священного Огня! Я ЕСМЬ облачённая в Мантию Ланелло, Моисея и Иисуса Христа!
    Посему, властью Отца, Сына, Святого Духа и Матери, я призываю эти Пламёна – да станут Они Свидетелями Света и тьмы внутри человеческих сердец! Да укажут на искривления и искажения законов Жизни, которые не были до сих пор изгнаны в Озеро Священного Огня.
    Мощью Элохим Бога, да проявится ныне Видение для каждой индивидуальной Души, ибо Господь не замедлит и войдёт в её храм. И войдя в него, да отыщет Он полноту проявления Совершенной Любви через усердное исполнение Своего Закона!
    О Ты, Могущественный Податель Закона!
    Очисть ныне сыновей Колена Левитова! И да будет познан Бесконечный Любовью Христа, живущей в сердцах преданных Священному Огню, как на Западе, так и на Востоке!
    Очисть их, о Бог, дабы они пребывали с Господом Христом и могли быть призваны по Правую Руку Твою!
    Во имя Отца, Сына и Святого Духа, во имя Матери, я опечатываю Слово Господне Властью Единого Духа великого Белого Братства в самом Трёх-лепестковом Пламени внутри сердца каждого Хранителя Пламени в мирах бесконечных! Аминь.


    Лекция:

    Песня № 345.

    Песня № 543 (340) – «Praise The Lord I AM THAT I AM Sanat Kumara!»

    «При этом скажу: кто сеет скупо, тот скупо и пожнёт; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнёт. Каждый уделяй по расположению сердца, не с огорчением и не с принуждением; ибо доброхотно дающего любит Бог. Бог же силён обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы всегда и во всём имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело. Как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает в век. Дающий же семя сеющему и хлеб в пищу подаст обилие посеянному вами и умножит плоды правды вашей, так, чтобы вы всем богаты были на всякую щедрость, которая через нас производит благодарение Богу. Ибо дело служения этого не только восполняет скудость Святых, но и производит во многих обильные благодарения Богу; ибо, видя опыт этого служения, они прославляют Бога за покорность исповедуемому вами Евангелию Христову и за искреннее общение с ними и со всеми, молясь за вас по расположению к вам, за переизбыточествующую в вас благодать Божию. Благодарение Богу за неизреченный дар Его!»
    «Чти Господа от имения твоего и от начатков всех прибытков твоих; и наполнятся житницы твои до избытка, и точила твои будут переливаться новым вином».
    «Иной сыплет щедро, и ему ещё прибавляется; а другой сверх меры бережлив, и, однако же, беднеет. Благотворительная душа будет насыщена; и кто поит других, тот и сам напоен будет».
    «Отпускай хлеб твой по водам, потому что по прошествии многих дней опять найдёшь его. Давай часть семи и даже восьми, потому что не знаешь, какая беда будет на Земле».
    «Так и слово Моё, которое исходит из уст Моих, оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, что для чего Я послал его».

    Давайте продолжим медитировать на даяние Бога внутри себя, на изливающиеся потоки его Света через нас. И тогда мы поймём, что, как в Старом, так и в Новом Заветах, весьма глубоко проявлен принцип Геометрии Бога: приношение даров, как передача Слова, как посыл каждой из семи чакр, расположенных в Божественном порядке, посылы Пламени Семи Центров Бытия, и их ответная реализация, многократно преумноженная.
    Это потрясающий Закон Жизни и Космического Приумножения, Великое Учение Бога!
    На прошлой неделе мы говорили об Аврааме, возвратившимся с войны, которую он вёл против царей, и принесшим свою десятину Мелхиседеку, Жрецу Салима, Принцу Мира и Принцу Праведности.
    Слово «Праведность» передаёт суть Его имени. Гуру свидетельствовал Аврааму о Высочайшем Боге – Эль Элион, Владыке Неба и Земли. И тогда мгновенно, Мощью Святого Духа и силой самого Мелхиседека, служившего причастие Светом Альфы и Омеги через хлеб и вино, Авраам осознал Бога, как Владыку всего сущего – всем владеющего и всем руководящего.
    Бог поставил нас управлять семью планами бытия Материального Космоса. И это управление происходит по-разному. Оно возможно благодаря Присутствию самого Моисея. Благодаря Аврааму и его послушанию. А так же, благодаря Аарону, помазанному Богом через Моисея на жречество, которое предназначено Левитам. Следовательно, Левиты – священники храма – становятся распорядителями Божественного Изобилия на долгий период времени после Мелхиседека, который не шагал более по земле.
    «И сказал Господь Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ Санат Кумара Аарону: ты и сыны твои и дом отца твоего с тобою понесёте на себе грех за небрежность во святилище: и ты и сыны твои с тобою понесёте на себе грех за неисправность в священстве вашем».
    Слово «грех» означает «зло», и является родственным слову «энергетическая вуаль, или завеса».
    Иными словами, Аарону и его последователям Света было поручено нести карму святилища; исполнять священные обязанности несения бремени Господа и их священства, что явилось для них законным служением. Для служения в Доме Господнем было избранно одно из 12-ти колен Израилевых, которые должны были приносить жертвы и совершать своё служение в соответствии с Законом Моисея.
    Сегодня, последователи их линии приходят к нам, и мы понимаем, что эти 12 колен существуют теперь как те, кто отдал свои жизни ради служения Господу в его Святилище. Они представляют всех остальных из этих 12-ти колен, так же служащих Ему на полях этого мира.
    Таким образом, вышел указ: «Так отправляйте службу во святилище и при жертвеннике, дабы не было впредь гнева на сынов Израиля».
    Заступничество жречества воплощает первую ступень Индивидуальности Христа. И предвещает приход Того, Кто является Первосвященником, то есть, Иисуса Христа, который в свою очередь предвещает приход Первосвященника вашего Сердца – вашего собственного Святого Я Христа.
    Следовательно, заступническая природа жреца, представляющего этого Христа, приходит к нам ещё в ранние годы истории детей Израиля, потому что Бог указал священнослужителям: «дабы не было впредь гнева на сынов Израиля». Ради этого они и должны были совершать свои ритуалы во храме, представлявшие, по сути, заступничество, становясь между людьми и их возвращающейся кармой.
    Читаем далее: «Ибо братьев ваших, Левитов, Я взял от сынов Израилевых, и дал их вам, в дар Господу, для отправления службы при скинии собрания. И ты, и сыны твои с тобою наблюдайте священство ваше во всём, что принадлежит жертвеннику и что внутри за завесою, и служите; вам даю Я в дар службу священства, а посторонний, приступивший, предан будет смерти».
    Этот приступивший, приблизившийся к Святая Святых, то есть, к Фокусу самого Я ЕСМЬ присутствия, находившемуся во Святилище, и не имевший помазания от Бога, по Закону Моисея предавался смерти. И так было потому, что в Израиле пылал тогда Истинный и Священный Огонь. Его называли Пламенем Ковчега Завета. Это было Пламя Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, полнота Присутствия Саната Кумары.
    Поэтому, чтобы приблизиться к Нему и служить Ему, была помазана одна группа священников. Только так они получали защиту и уберегали себя от смерти.
    То есть мы видим, что даже внутри жречества Аарона через Левитов, существовала мантия, позволявшая взойти на более высокий, неординарный уровень. От них ожидалось служение, в качестве их законного дара Жизни.
    «И сказал Господь Аарону: вот, поручаю тебе наблюдать за возношениями Мне; от всего, посвящаемого сынами Израилевыми, Я дал тебе и сынам твоим, ради священства вашего, уставом вечным. Вот, что принадлежит тебе из святынь великих, от сжигаемого: всякое приношение их хлебное, и всякая жертва их за грехи, и всякая жертва их повинности, что они принесут Мне. Это великая святыня тебе и сынам твоим».
    Этим правом были наделены Левиты, чтобы они принимали приношения десятины, которые назывались «возносимая святыня» – когда, определённая часть (зачастую одна десятая) того, что производилось руками людей, включая урожай с полей и скот, передавалась в Левитский Храм, и принималась, как основное приношение, посвящённое Богу, чтобы оставшаяся часть была также благословлена и распределена между всеми людьми.
    Потому и было объявлено: «Всё заклятое в земле Израилевой, да будет твоим». «Все возносимые святыни, которые возносят сыны Израилевы Господу, отдаю тебе, и сынам твоим, и дочерям твоим с тобою, уставом вечным. Это Завет Соли вечный пред Господом, данный для тебя и потомства твоего с тобою».
    Всё это отдавалось потомкам семени помазанных Светом Христа, то есть, Левитам, которым разрешалось свободно употреблять в пищу приносимое людьми в качестве приношений. Поскольку, раз это было посвящено Богу, Я ЕСМЬ Присутствию, значит тот, кто был помазан Светом Христа, имел право стать участником этой трапезы.
    Потому и написано, что «все первые произведения земли их, которые они принесут Господу, да будут твоими. Всякие чистый в доме твоём может, есть это». «И будет сие твоим…от всего посвящаемого сынами Израилевыми, Я дал тебе, и сынам твоим, и дочерям твоим ради священства вашего, уставом вечным…и всякий чистый в доме твоём может, есть это…всё лучшее из елея, и всё лучшее из винограда и хлеба, начатки их, которые они дают Господу, Я отдал тебе…А сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы их в скинии собрания. И сыны Израилевы не должны впредь приступать к скинии собрания, чтобы не понести греха и не умереть. Пусть Левиты отправляют службы в скинии собрания и несут на себе грех их. Это устав вечный в роды ваши; среди  сынов Израилевых они не получат удела, так как десятину сынов Израилевых, которую они приносят в возношение Господу, Я отдаю Левитам в удел; потому и сказал Я им: между сынами Израилевыми они не получат удела».
    Суть нашего служения Великому Белому Братству, понимание которого мы обрели много лет тому назад, заключается в зазывании детей Господа, и непосредственно тех, кто находились по правую и по левую руку Моисея, кто был близок к Нему в лице Аарона и его жречества, и должны были совершать своё служение во Святилище.
    Ибо им был послан зов, заключавшийся в том, что всё, чем они обладали, должно быть отдано Господу. И сегодня мы понимаем это, как 100% самоотдача тех, кто услышал этот зов и ответил на него, желая принести собственную жизнь на служение пред Алтарём, и явиться представителем Живого Христа для всех, кто хочет прийти и осознать Слово, и утешиться Им, получить Великое Учение Моисея, открывающееся для нас благодаря Всем Вознесённым Владыкам, что и становится возможным через соблюдение Закона, который гласит, что «те, кто служат у Алтаря, не получат удела между сынами Израилевыми».
    Следовательно, такие должны взывать к Господу, ибо они полностью зависят от Него, равно как и от всех Его служителей по всей земле, которые приносят Богу свою десятину, чтобы служители у Алтаря могли отправлять служение вне зависимости от каких-либо экономических перипетий этого мира.
    «И сказал Господь Моисею, говоря: объяви Левитам и скажи им: когда вы будете брать от сынов Израилевых десятину, которую Я дал вам от них в удел, то возносите из неё возношение Господу, десятину из десятины».
    То есть, от Левитов требовалась одна десятая часть от полученной ими десятины, которую они должны были отдать Господу – будь то воплощение Слова, или Вознесённый Владыка, которого они осознавали во Славе Шхины.
    «И вменено будет вам это возношение, как хлеб с гумна и как взятое от точила. Так и вы будете возносить возношение Господу из всех десятин ваших, которые будете брать от сынов Израилевых, и будете давать из них возношение Господне Аарону священнику. Из всего даруемого вами, возносите возношение Господу, из всего лучшего освящаемого. И скажите им: когда вы принесёте из сего лучшее, то это вменено будет левитам, как получаемое с гумна и получаемое от точила».
    Последние слова – «получаемое с гумна и получаемое от точила» – означают возвышение Священного Огня ради очищения сынов Левитовых. Кроме того, они вновь встречаются в словах пророков и в Книге Откровения как «Знамение могущественного очищения людей Бога и Его служителей». Таким образом, десятина от десятины становится не чем иным, как самой сутью их собственного жертвоприношения, символически и буквально совершаемого в память о Мелхиседеке и служении Им Причастия Аврааму с помощью хлеба и вина.
    «Вы можете, есть это на всяком месте, вы и семейства ваши; ибо это вам плата за работы ваши в скинии собрания. И не понесёте за это греха, когда принесёте лучшее из сего; и посвящаемого сынами Израилевыми не оскверните, и не умрёте».
    Напоминание о том, что святое не должно быть осквернено, это напоминание о хранении офиса этого жречества, члены которого, проходя сквозь трансцендентные циклы веков бытия, вновь приближаются к Алтарю Святого Жречества по чину Мелхиседека. Это предупреждение дано для того, чтобы у них не была забрана возложенная на них Мантия, дабы, когда негативная карма будет опускаться на них, они не остались бы без прикрытия и заступничества, ибо написано: «И посвящаемого сынами Израилевыми не оскверните, и не умрёте».
    Таким образом, Офис Жречества – это Божественный Кредит. И мы начинаем понимать, что То Жречество, которое было установлено Иисусом Христом, и о котором мы узнаём благодаря Псалмам Давида, когда Господь клялся и изрёк Слово, говоря, что душа Давида станет Жрецом навеки по чину Мелхиседека, упомянуто в Послании к Евреям, где сказано: «Ибо известно, что Господь наш воссиял из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно Священства. И это ещё яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстаёт священник иной, который таков не по закону заповеди плотской, но по силе Жизни непристающей».
    Итак, хотя мы можем являться потомками нисходящей линии, берущей своё начало из помазанного семени Левитов, мы заявляем и требуем наш офис и наше жречество по той же самой «силе Жизни непристающей», что пребывает во Христе Иисусе, Господе нашем, являющейся мантией нашего собственного Христобытия и нашего Святого Я Христа. И мы признаём этого Христа, как Первосвященника у Алтаря Бога Всемогущего – у этого физического алтаря нашего святилища, а так же у духовного Алтаря Мистического Бытия в Сердце Сердец, в тайной обители сокрытой камеры сердца, по образцу которой был сотворён Храм народа Израиля.
    Посему-то и засвидетельствовано было не только об оном Иисусе Христе, но и о вашем индивидуальном Святом Я Христа: «Ты священник вовек по чину Мелхиседека».
    Пронеслись века – времени, и пространства как не бывало – и этим утром мы вновь предстаём перед Тем, кто приходит в личности и во имя Мелхиседека, то есть, перед собственным Святым Я Христа. Мы оказались не так уж и удалены от личности нашего Гуру – Господа Саната Кумары, поскольку Господь Оправдания Нашего вошёл в наш храм, и Тот, кто есть Царь Праведности совершенно един с Господом Оправдания Нашего.
    Посему, через этого Единого и происходит отмена бывшей заповеди «по причине её немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Элохим».
    Исполнение закона установило человеческое жречество. Но будучи человеческим, оно было склонно к падению. И оно действительно пало в более поздние времена человеческой истории. Жрецы поддались коррупции. Потому и было начертано о новой и лучшей надежде милостью Христа, Единородного Сына Бога, явившее Присутствие Непреходящей Славы, в то время как человеческие надежды рушились, а сознание людей не являлось более необходимым сосудом для несения Света.
    Человеческое сознание каждого из нас пало. Зато Христосознание никогда не подведёт и не покинет нас. Ибо, Иисус Христос в личности нашего индивидуального Святого Я Христа, всё тот же сегодня, вчера и во веки! Он – тот жрец, к которому должны устремляться наши души, отдавая десятину – «возносимую святыню» детей Израиля, а за тем, десятину от этой десятины.
    Посему, мы благодарны Богу! Благодарны за Его неизреченный Дар – Божественное Присутствие, пребывающее с нами.
    Потому и написано, что Левитские священники были без клятвы, поскольку, Бог не мог положиться на них, а потому и не клялся ими навеки. Но Он поклялся навеки, что Индивидуальность Христа в Давиде останется неизменной и удержит свой высочайший офис. В писании сказано: «клялся Господь и не раскается: Ты священник».
    Бог не раскается, позволив своему единородному сыну снизойти к вратам скинии вашего индивидуального существа. И далее: «Лучшего завета поручителем сделался Иисус. Притом, тех священников было много, потому что смерть не допускала быть одному. А этот, как пребывающий вечно, имеет священство непреходящее».
    На физическом уровне требовалось множество священников. Потому что их положение точно так же было зависимо от смерти. Если же говорить о Вечном Христе, то мы видим, что Он, «как пребывающий вечно, имеет священство непреходящее». Ибо, обладая силой вечной жизни и бесконечным потоком Великой Славы, имеющей своим источником Сердце Шхины, Сердце Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, этот Посредник и Заступник – Господь Христос – «может всегда спасать приходящих через Него к Богу, к Элохим, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них».
    Иначе говоря, мы можем соприкоснуться с аурой Элохим только лишь через Жречество Мелхиседека, только лишь, будучи позваны Святым Христосуществом, пребывающим внутри нас. А так же физическим проявлением этой Милости – Посланником Бога, которого Он посылает, чтобы помазать всех вас. Ибо «таков и должен быть у нас Первосвященник – святой, непричастный злу, непорочный, отделённый от грешников и превознесённый выше физических небес». Иначе говоря, выше в собственных вибрациях, чем самое высокое проявление материального Космоса – то есть, ваше Святое Я Христа, которое «не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа; ибо Он совершил это однажды, принесши в жертву себя самого».
    Иисус однажды принёс в жертву всю полноту своего Христобытия, как угодный закону баланс своей собственной кармы и кармы планетарной. Посему, не было более нужды для ежедневной трансмутации – то есть, возложения на алтарь одной десятой части субстанции своего собственного существа. И для вас тоже не будет в этом необходимости, когда вы сбалансируете свою карму и достигните собственного Христобытия, как его достиг Иисус.
    Когда ваш Христос наполнит ваше сердце, а Господь Санат Кумара призовёт Его взойти на небеса и воссесть с Ним одесную по правую Руку от Него, тогда и настанет мгновение приношения, которое совершается единожды и навеки.
    Для этого мы и читаем наш 15-ый Розарий, ибо в этом причащение и единство нашей души с Агнцем. Это её слияние со Христом, дающее ей силы пройти сквозь распятие, полностью и всецело возложив себя на Алтарь Бога, которое засчитывается, как искупление за грехи всех людей и планетарного тела.
    Христос сделал это единожды, принеся свою жизнь. Следовательно, вы тоже должны это сделать единожды, когда настанет час вашей победы. А до этого мгновения, мы должны ежедневно возлагать на Алтарь Бога для трансмутации в Священном Огне определённый моментум зла – энергетической завесы, что является нашим законным приношением, десятиной от непрекращающегося потока вечной жизни. И мы должны делать это с любовью, заботливо, с пониманием Законов Бога и Его Геометрии. Тогда это явится настоящим благословением для всего человечества.
    Не задумывались ли вы об этом когда-нибудь? Ведь мы не в состоянии сбалансировать всю свою карму за один день! Но мы можем отдавать Господу одну десятую часть нашей дневной энергии и освящать её у Алтаря рукой Высочайшего Жреца – Первосвященника, что приведёт к благословению всей нашей субстанции ещё до того мгновения, когда она будет полностью очищена во Христе Иисусе и в нашем личном Господе Праведности. Потому что Закон творит из человека, обремененного собственной немощью – то есть, обладающего наработанной им тяжёлой кармой, настоящего жреца-служителя. И это происходит благодаря Закону Служения и помазанию священников, которые должны служить этому собранию, и которые занимают духовный офис жречества, хотя до сих пор и не отработали свою карму, а значит их души слабы и уязвимы.
    Но получив помазание, они могут служить, выступая в роли Сына, Единородного от Отца, «ибо поставляет первосвященниками людей, имеющих немощи; а слово клятвенное, после Закона, поставило Сына, на веки совершенного».
    Душа, состоящая на служении Священного Жречества Христа, Христа, что является Сыном, исполняющим Волю Отца, совершает это непосредственно внутри вас. И это показано на схеме Реального Я Человека. Так исполняется Закон Иерархии. В этом законное слияние и единство, когда наша душа очень точно сонастраивает себя со Святым Я Христа.
    Ведь, именно тогда и только тогда мы получает приумножение самых лучших Даров Бога через Его Слово, с помощью которого приумножаются наши личные Дары и те, что мы обретаем Свыше.
    «Главное же в том, о чём говорим, это Сын: мы имеем такого Первосвященника, Который воссел Одесную Престола Величия на Небесах» по правую руку от Отца, приходящий во имя Мелхиседека, Саната Кумары, Иисуса Христа.
    Посему, узрите Его, отражённым в вашем собственном Святом Я Христа, которое восседает – что означает, обладает Властью, владеет Высочайшим Небесным Троном, пребывая по правую сторону от этого Трона. Занимая такое положение в Божественной Иерархии, Он является Первым после Личности самого Бога. Ему воздают хвалу и славу, ибо Он – Христос!
    Таковым является ваше Святое Я Христа – «Священно действователь Святилища и Скинии Истинной, которую воздвиг Господь, а не человек».
    Господь – Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие воздвиг свою Скинию, в которой «всякий первосвященник поставляется для приношения даров и жертв; а потому нужно было, чтобы Этот также имел, что принесть. Ибо, если бы Он оставался на земле, то не был бы и священником; потому что здесь такие священники, которые по закону приносят дары, которые служат образу и тени небесного, как сказано, было Моисею, когда он приступал к совершению скинии: смотри, сказано, сделай всё по образу, показанному тебе на горе»
    На горе же, когда Моисей получил заповеди от Бога, ему была показана правильная матрица истинных взаимоотношений между Отцом и Сыном, а так же между Сыном и душой, пребывающей в процессе обретения единства с Отцом и Сыном.
    «Но этот Первосвященник получил служение тем превосходнейшее, чем лучшего Он ходатай завета, который утверждён на лучших обетованиях. Ибо, если бы первый завет был без недостатка, то не было бы нужды искать место другому. Но пророк, укоряя их, говорит: вот, наступают дни, говорит Господь, когда Я заключу с домом Израиля и с домом Иуды новый завет, не такой завет, какой Я заключил с отцами их в то время, когда взял их за руку, чтобы вывести их из земли Египетской; потому что они не пребыли в  том завете Моём, и Я пренебрёг их, говорит Господь».
    Итак, мы понимаем, что здесь говорится о неисполнении изначального завета и законов, которые были установлены Богом. Посему и возникла необходимость Нового Завета, и нового заступничества Господа Саната Кумары, снизошедшего к нам и предоставившего нам по великой Милости новую возможность. И этот Новый Завет был передан через Огненное Сердце Саната Кумары. Завет, который Господь Бог заключил с Домом Израиля по прошествии тех дней – то есть, по завершению эволюционных циклов – завет, который должен быть исполнен, и исполнение которого мы требуем сегодня!
    «Вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их, и буду их Богом – и буду их Элохим – а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня. Потому, что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря: новый показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению».
    И мы утверждаем это сегодня – воистину, ветшающее и стареющее готово исчезнуть навсегда! А мы – самые первые плоды с виноградника Господа, как десятая часть от десятой части Его Диспенсации для земли. Мы те, кто получил самые первые плоды Его Нового Завета.
    Когда же этот Завет проявит себя в полной мере во всех странах и народах этой планеты, то не будет более учения о Могущественном Я ЕСМЬ Присутствии! И нам более не нужно будет выходить, и говорить нашим родным, близким и знакомым: смотри, это твоё Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие! Ибо всяк и каждый будет знать своего Господа, от мала до велика. Они будут знать Его изнутри! Те, кто является народом Божьим на земле, будут знать своё Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие! И это произойдёт потому, что они прочитают Его Законы в своих умах; они прочитают их в своих сердцах и узнают о том, что Он их Бог! Индивидуальное Могущественное Присутствие Я ЕСМЬ! А они – его народ. Причём, могущественный народ!
    И сейчас мы становимся свидетелями этого процесса. Мы наблюдаем за тем, как Бог изливает нам Своё Милосердие, прощая нам нашу неправедность, наши неправедные дела и поступки, нарушающие Его законы.
    И сколь же милосерден Господь, принеся нам в Дар Своё Фиолетовое Пламя, дабы не вспомянуть более наших грехов и беззаконий. Дабы не вспомянуть сотворённую нами негативную карму, потому что фиолетовое пламя проходит сквозь нас, и стирает искажённые матрицы возвращающейся негативной кармы, в то время как всякая «йота и черта Закона» находит своё воплощение.
    Осознавая цельность и единство Завета Законов Бога, подобно нисходящему на нас всеохватывающему гигантскому куполу, осознавая, что Христос, пребывающий внутри нас, является Тем, Кто исполняет Закон, нам становится понятным предостережение о том, что, нарушив Закон в чём-то одном, мы нарушаем его в целом. А если так, то мы уже не можем пребывать под своей собственной смоковницей Святого Я Христа и Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия. Мы уводим себя от прямого потока нисходящего фиолетового пламени.
    Но если мы не сонастроены с Законом Бога, значит, мы лишены истинных благословений этого Закона.
    Посему, для Сына, верно, то, что механическими усилиями не возможно что-либо трансмутировать, и Бог не позволит себе забыть наши грехи и беззакония.
    Давайте осознаем, что это Новый Завет и Новые Заповеди, в соответствии с которыми Священный Огонь возвращается к нам через Посредничество нашего собственного Первосвященника, потому что мы отдали Богу одну десятую часть всего своего существа и исполняем каждое требование Его Закона, что требуется от нас, в соответствии с занимаемым нами офисом.
    Ведь каждый офис – будь то офис чела, служителя, поклоняющегося, жреца, священника, короля, пророка или гуру – учителя праведности – все они должны исполнять требования Закона.
    По этой причине, очень часто, когда мы встречаемся с нашими родными и близкими, приглашающими нас поучаствовать с ними в тех или иных делах мира, в то время как мы понимаем, что занимаемый нами офис не позволяет того, мы не стремимся обвинять их за это. Мы просто лишь исполняем свои собственные обязательства, внутренний Закон Христобытия. Ибо сказано: «Познай Закон и живи!».
    Посему, Господь дарит нам свой Новый Завет в месте, называемом «Аргус» (бдительный), позволяющий век за веком балансировать негативную карму, сфокусированную через точку изгнания из Эдемского Сада, совершая тяжёлый труд сердца, головы и руки.
    Но сейчас приходит новый труд, новое жречество и Новый Завет, позволяющий нам служить Господу в Его Славе, когда фиолетовое пламя поглощает наши грехи, и мы обретаем прощение.
    Так давайте же не будем думать, что мы вправе использовать лишь удобную для себя часть этого Завета, отвергнув всё остальное. Давайте осознаем, что на нас лежит гораздо большая ответственность, как принявших Новый Завет в числе первых среди Нового Священства, пообещавших Богу шагать по земле, являясь сосудами собственного Христобытия, и подавая пример исполнения Его Закона, служа у внутренних алтарей каждого человеческого сердца.
    Ибо, вы действительно совершаете это служение в своём ежедневном труде, выходя проповедовать Слово, утверждая Святость, и живя, подобно вечным жрецам, наделённым Силой Бога и занимающим офис индивидуального Христа, который не придёт вовеки и действенен 24 часа в сутки. Вы служите у Алтаря Живых Святых.
    Таково наше призвание.
    «И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное».
    Во многих аспектах закона мы сохранили первый завет Бога, понимая, что его частью явилась Великая Заповедь «возлюби брата твоего, как самого себя, и возлюби Господа Бога Всемогущего всем своим сердцем и умом».
    В любви к ближнему своему, как в любви ко Христу, выражена вся полнота Единого Закона и все его древние предписания, уходящие своими корнями к Изначальному Принципу. Посему, исполняя Первый Закон, мы не демонстрируем исключений из Его правил, и не нарушаем Десять Заповедей или Слова, сказанные Благословенным Спасителем Иисусом Христом.
    «Ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, и которая называется «святое». За второю же завесою была скиния, называемая «Святое-святых»».
    Иными словами, первая из них явилась офисом жрецов и фокусом Я Христа. А за ней был установлен алтарь, который находился за завесой, и представлявший фокус Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия.
    То есть, когда я проповедую вам с Высокого Алтаря, и вы слушаете диктовки Вознесённых Владык, вы получаете энергии из фокуса собственного Я ЕСМЬ Присутствия. А когда я беседую с вами с этой кафедры, то происходит непосредственный контакт с вибрациями собственного Святого Я Христа, и вы обретаете лучшее понимание услышанного вами Слова, принятое в форме Учения или Проповеди, в сравнении с тем, что было изречено, как Закон Великого Законодателя и прямое излияние Силы Самого Бога.
    Следовательно, нам позволено узнать и понять Учение устами Учителя, на том уровне, которого мы достигаем через сознание собственного Святого Я Христа, и глее мы соприкасаемся со Святая Святых.
    «А над ним херувимы славы, осеняющие очистилище, чём не нужно теперь говорить подробно. При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение. А во вторую – однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа».
    Упомянутая здесь кровь жертвенного животного, символизировала, высшие субстанции и представляла фокус Жизни самого Бога, которая принималась и отдавалась за ошибки, за совершённую людьми негативную карму, в качестве воздаяния за их грехи. Потому, что ещё до того, как вступил в действие Новый Завет, при котором Индивидуальное Я Христа стало Посредником, передавшим нам Великий Дар Бога – Фиолетовое Пламя, это пламя символически представляло очищающую нас от греха кровь Христа.
    А Огненно-белая Сердцевина Живого Пламени, Пламени Матери представляла Его Тело, точно так, как фиолетовое пламя, Его Кровь.
    «Этим Святой Дух показывает, что ещё не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния. Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего».
    Мы понимаем это так, что даже хотя мы и совершаем служение, всё же оно не может пока явиться совершенным в Законе Христа, пока не пробьёт назначенный час и не вступит в действие Новая Заповедь во всей полноте.
    «И которые с яствами и питием, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления. Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришедши с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворною, то есть, не такого устроения…» – поскольку Его скиния, это тайная камера внутри сердца – «…и не с кровью козлов и тельцов, но со своею Кровью, однажды вошёл во Святилище, и приобрёл для нас вечное искупление».
    Иначе говоря, мы искуплены могучим потоком Света и силой единого Христа, пребывающего внутри нас. Поэтому мы требует всю полноту Света своего собственного Я Христа. Мы требуем Его Святой Свет! И наше Святое Я Христа изливает и высвобождает его, ради искупления наших грехов, балансировки нашей кармы. И когда мы несём на себе Его раны и претерпеваем Его распятие – поскольку, мы абсолютно едины с Ним – тогда поток завершает свой цикл здесь, на физическом плане земли, и возникает необходимый моментум балансировки кармы всей жизни.
    «Ибо, если кровь тельцов и козлов и пепел телицы через окропление освящает осквернённых, дабы чисто было тело, то тем более Кровь Христа – вашего индивидуального Святого Я Христа, которую вы позволяете Ему изливать через себя – Который Духом Святым принёс Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мёртвых дел, для служения Богу живому и истинному».
    Ритуалы, совершавшиеся жрецами Израиля, являлись искуплением негативной кармы из-за конкретных людских грехов в каждый конкретный год. Но в действительности, они охватывали всё время и пространство в истории существования души, очищая сознание от мёртвых дел, запись о которых существует в электронном поясе человека в подсознании. Всё это очищалось «для служения Богу живому и истинному».
    Посему, существует цель посылаемого нам прощения наших грехов через присутствие нашего Святого Я Христа – Бог не для того заключил нам Свой Новый Завет, чтобы мы лишь облегчили свою жизнь, освободились, и продолжали реализовывать собственные фантазии, развлечения и увеселения! Бог посылает нам Свой Свет, чтобы мы могли служить Ему в чистоте. Служить Живым Элохим!
    «И потому Он есть ходатай нового Завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное».
    Призванные к вечному наследию, получили обетованное.
    «Да и всё почти по закону очищается кровью» – именно так происходило очищение в Ветхом Завете. Поэтому и написано, что «без пролития крови не бывает прощения». А мы понимаем это, что без высвобождения Света Сердца Сына Бога через вас не может произойти трансмутации индивидуальной или планетарной кармы.
    Так осознайте же это Учение Слова: «без пролития крови не бывает прощения»!
    Невозможно возвратиться в прошлое и не возможно трансмутировать искажённую субстанцию никаким иным способом, кроме как через излияние Света Сердца в служении Богу.
    Но в сердце не накопится Свет, пока мы не отдадим десятую часть имеющегося в нашем распоряжении Первосвященнику – Могущественному Я ЕСМЬ Присутствию. И тогда эта десятина, как десятая часть принесённых нами энергий Семени Света, будет приумножена в десять раз и возвращена нам обратно. Она будет вновь высвобождена для нас.
    Но когда она будет возвращена, мы должны быть покорны и послушны правилам Нового Завета и не расточать этот Свет на глупые никчемные вещи, само потакание и бесплодное времяпрепровождение.
    «Итак, образы небесного должны были очищаться этими, самое же небесное лучшими этих жертвами».
    Земное и небесное внутри наших существ – чакры, расположенные выше уровня сердца, и отвечающие за небесное, и расположенные ниже уровня сердца, и отвечающие за земное. Энергетические центры жизни.
    Ибо лишь кровь, то есть Свет Христа способна очистить эти центры. Вот почему нам потребовался Новый Завет, ведь без него мы не смогли бы войти в Новую Эпоху Господа Оправдания нашего, Господа нашей Праведности.
    «Ибо Христос вошёл не в рукотворное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое Небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие».
    Слова «самое небо», мы понимаем здесь, как непосредственно само сердце. Посему, Христос, входя во святые места, в места нерукотворные, входя в сердце, как в обитель сердца, предстаёт за нас перед Могущественным Я ЕСМЬ Присутствием Бога. Этот Христос, что нисходит во всей своей Славе, эманируя из Чистоты Божественного Отца.
    «И не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждого с чужою кровью; иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира. Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою своею».
    Принося себя в жертву в момент завершения цикла нашей собственной кармы, наше Святое Я Христа должно проявить Себя единожды во всей полноте собственной жертвы. Но для того, чтобы мы сами были готовы к этому событию, мы должны возложить на Алтарь Бога своё человеческое сознание, известное как человеческое эго, или плотский ум. Потому что эта субстанция должна быть поглощена прежде, чем Святое Я Христа принесёт свою Высочайшую Жертву Сына Бога!
    «И как людям положено однажды умереть, а потом суд, так и Христос, однажды принесши себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение».
    Мы сжигаем свои грехи благодаря жертве, совершаемой нашим собственным Христом. И совершаем это через исполнение Духовного Закона десятины. Поэтому, слова «однажды умереть», означают полное и окончательное завершение человеческого сознания, когда мы сможем принять на себя Божественный Суд, и навесно продолжить собственное существование теперь уже, как индивидуальное проявление нашего собственного Святого Я Христа.
    Если же этот Суд снизойдёт на нас до завершения существования нашего человеческого сознания, то мы испытаем смерть вместе с ним – точно так же, как и те, кто осмелятся приблизиться к Алтарю Бога неочищенными, и тоже должны будут умереть.

    Категория: ЛЕКЦИИ | Добавил: эльмория (21.04.2011)
    Просмотров: 3521 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024