ВЗОЙДИ НА ВЫСОЧАЙШУЮ ВЕРШИНУ
ПУТЬ САМОТРАНСФОРМАЦИИ
Часть 1
Карма: Закон интеграции
Глава 2
Человеческая карма на семи лучах
ВТОРОЙ ЛУЧ
ПУТЬ САМОТРАНСФОРМАЦИИ
Часть 1
Карма: Закон интеграции
Глава 2
Человеческая карма на семи лучах
ВТОРОЙ ЛУЧ
Иллюминаты узурпировали божественное право на власть
Иллюминатам в сотрудничестве с сатанистами и некоторыми оккультными орденами, поддерживаемыми лжеиерархиями, удалось внедриться в эшелоны наиболее продвинутых сыновей и дочерей Бога, занимавших свои позиции в королевских домах Европы на основании закона, который назывался божественным правом королей*.
Право сыновей и дочерей на власть представляло собой естественный иерархический порядок, существовавший со времен Золотых Веков на Лемурии и Атлантиде. Однако со временем развратив королевские дома и династии и разбавив отряды светоносцев своими приспешниками, иллюминаты проявили себя как прожженные вольнодумцы, падшие ангелы, которые в полной мере использовали возможности, открывшиеся перед ними в кругу королевских семей.
Через кровнородственные браки или финансовые интриги иллюминаты разрушили королевские династии, которые с духовной и материальной точек зрения берут свое начало в доме Давида и двенадцати домах Израиля.
Во Франции внутренние круги ордена иллюминатов настолько дискредитировали монархию, что им удалось натравить разъяренную толпу на короля и королеву. Последовавшая за этим кровавая бойня и правление Робеспьера, пропитанное террором, привели к убийству как сыновей и дочерей Бога, обладающих правом на власть, так и пешек иллюминатов.
Тем, кто разработал план заговора Французской революции, было совершенно все равно, что тысячи их же приспешников будут принесены в жертву ради приближения цели интеллектуального гуманизма. Главари иллюминатов полагали, что теми, кто занимал внешние круги их темной мандалы, можно пренебречь и что цель всегда оправдывает средства.
Они использовали детей света и человечество в целом, дабы бросить вызов установленному ордену сыновей и дочерей Бога и иерархии света. Как только в этот класс надежно внедрились иллюминаты, в какой-то момент, в преддверии неминуемой революции, верхушка иллюминатов покинула сцену событий, и низшие чины на пути света и на пути тьмы упокоились в одной братской могиле.
Таким образом, те, чьи головы легли под нож гильотины, были как от семени Христа, так и от семени лукавого. Выкосили всех без разбору. Цель гильотины во все времена – расширить охват безбожной власти интеллектуальной элиты, иллюминатов.
Французы освободились от ярма тирании – и, увы, очень скоро оказались под гнетом еще более деспотичного ярма: кармы мятежа против священного ордена, первого небесного закона. Когда человек становится сам себе законом, путь свободы выворачивается наизнанку, и, подобно детям Израиля, он обрекает себя на бесконечное скитание в пустыне, лишенной небесных милостей. И только исполненный сострадания пророк, подобно Моисею или Сен-Жермену, может спасти его.
Все это продолжается век за веком, и дети Бога, как, впрочем, и большинство людей, до сих пор не осознали, что они вовлечены в величайший заговор лжеиерархии. И через их слепоту исполнилось пророчество: «Без откровения свыше народ необуздан» (Притч 29:18).
Право сыновей и дочерей на власть представляло собой естественный иерархический порядок, существовавший со времен Золотых Веков на Лемурии и Атлантиде. Однако со временем развратив королевские дома и династии и разбавив отряды светоносцев своими приспешниками, иллюминаты проявили себя как прожженные вольнодумцы, падшие ангелы, которые в полной мере использовали возможности, открывшиеся перед ними в кругу королевских семей.
Через кровнородственные браки или финансовые интриги иллюминаты разрушили королевские династии, которые с духовной и материальной точек зрения берут свое начало в доме Давида и двенадцати домах Израиля.
Во Франции внутренние круги ордена иллюминатов настолько дискредитировали монархию, что им удалось натравить разъяренную толпу на короля и королеву. Последовавшая за этим кровавая бойня и правление Робеспьера, пропитанное террором, привели к убийству как сыновей и дочерей Бога, обладающих правом на власть, так и пешек иллюминатов.
Тем, кто разработал план заговора Французской революции, было совершенно все равно, что тысячи их же приспешников будут принесены в жертву ради приближения цели интеллектуального гуманизма. Главари иллюминатов полагали, что теми, кто занимал внешние круги их темной мандалы, можно пренебречь и что цель всегда оправдывает средства.
Они использовали детей света и человечество в целом, дабы бросить вызов установленному ордену сыновей и дочерей Бога и иерархии света. Как только в этот класс надежно внедрились иллюминаты, в какой-то момент, в преддверии неминуемой революции, верхушка иллюминатов покинула сцену событий, и низшие чины на пути света и на пути тьмы упокоились в одной братской могиле.
Таким образом, те, чьи головы легли под нож гильотины, были как от семени Христа, так и от семени лукавого. Выкосили всех без разбору. Цель гильотины во все времена – расширить охват безбожной власти интеллектуальной элиты, иллюминатов.
Французы освободились от ярма тирании – и, увы, очень скоро оказались под гнетом еще более деспотичного ярма: кармы мятежа против священного ордена, первого небесного закона. Когда человек становится сам себе законом, путь свободы выворачивается наизнанку, и, подобно детям Израиля, он обрекает себя на бесконечное скитание в пустыне, лишенной небесных милостей. И только исполненный сострадания пророк, подобно Моисею или Сен-Жермену, может спасти его.
Все это продолжается век за веком, и дети Бога, как, впрочем, и большинство людей, до сих пор не осознали, что они вовлечены в величайший заговор лжеиерархии. И через их слепоту исполнилось пророчество: «Без откровения свыше народ необуздан» (Притч 29:18).
*Посланники не раз давали учения об эзотерических основаниях для божественных прав королей. Следующий отрывок взят из их лекций:
В давние времена, когда на Земле правили цари, их власть была дана им по божественному праву. На Лемурии и Атлантиде цари, обладающие божественным правом, восседали на троне потому, что являлись Вознесенными Владыками. Они были непорочны и невосприимчивы к пороку. Они вершили космическое правосудие и ничего более. Эти Владыки были едины с Богом, являлись воплощением Бога – тем, кем всем нам назначено быть.
Нам известно, что цари ссылались на mon droit (мое право). Однако их права были зачастую ложно интерпретированы теми, кто полагал, что они под этим подразумевали «это мое право владычествовать». Не все понимали, что божественное право царя было даровано Богом, назначившим его выступать в роли правителя. Его правление не должно было быть диктатурой, но возможностью служить на благо людей, править мудро. Так Соломон в своей славе владычествовал над детьми Израиля и создал великое царство. И все же царство, которое находится внутри нас, более любого другого, поскольку тот, кто управляет собой, более велик, чем тот, кто управляет городом.
В духовных вещах власть дается не с согласия управляемых, а свыше. В духовных орденах менее великие всегда подчинялись власти более великих. Это принцип иерархии, божественное право духовного посвящения, которое дает человечеству владычество над многим, если оно праведно соблюдает малое. Властью не могут облечься те, которые прежде не подчинятся той самой власти, которую хотят обрести. Ибо нет другой силы, кроме Бога, и его указы суть наш Закон.
Итак, Бог даровал царям Древности божественное право властвовать. Эти люди эволюционировали в иерархии до состояния, которое позволило им поддерживать определенный баланс для своего народа. Однако они должны были обладать способностью закрепить власть Бога на Земле, и для этого им было дано фиолетовое пламя.
Знания о фиолетовом пламени не были открыты церквям, однако они были явлены великими Владыками некоторым царям на Земле как в высшей степени сокровенный ритуал. В божественном праве царей Владыки признали способность даровать царству особое благословение. Цари не призывали фиолетовое пламя. Они знали о его силе в определенной степени, однако не осознавали этого на внешнем плане. У них не было столько знаний, сколько Братство явило миру в настоящее время. Однако посвящение фиолетовым пламенем была одной из тайн царей, и именно поэтому они носили королевский пурпур. И «маги» при дворах на самом деле были посвященными Великого Белого Братства, которые стояли на страже божественных прав царей.
Этот институт божественного правления Господа на Земле служил нам на протяжении тысячелетий и во время Золотых Веков. По замыслу Бога он должен был существовать и в современности. Предполагалось, что Америка будет основываться на этой традиции и наиболее продвинутые посвященные займут руководящие посты. Сен-Жерман покровительствовал первому президенту США, Джорджу Вашингтону (воплощение Вознесенного Владыки Годфри). На внутреннем уровне Америка начала с этого архетипа – воплощения Закона и Законодателя. Президентский пост отражал личность Вашингтона, его божественную природу, все, что он отстаивал. Большинство принципов управления Америкой родилось из его священного сердца и его посвящений на стезе Будды.
Однако Америке было уготовано обрести совершенно новое правление, отрешенное от власти царей. Заявив права на свое наследие как сыновья Бога и приняв спасение Сына Бога (поднятие Реального «Я» во внутренних храмах), народ должен быть стать помазанниками исконных божественных прав самоуправления. Поэтому управление Соединенными Штатами Америки – людей, людьми, для людей – в реальной жизни должно было лечь на плечи Я Христа каждого мужчины, женщины и ребенка. Конституция США – божественный документ, гарантирующий путь индивидуального посвящения учеников Вознесенных Владык.
Именно поэтому управление в Америке основано на власти закона, который был дан через традицию англосаксонского права. Согласно этой традиции судьи и законодатели не разрабатывают законы – они лишь изучают уже существующие правила и принципы и применяют их в конкретном деле.
Было задумано так, что судья и правители станут оракулами, связанными с мистическим присутствием, с Законом, который существует независимо от всего и о котором нам может быть известно очень немного. Право обретает божественную природу, когда индивидуумы сонастраиваются с внутренней светокопией жизни, геометрией космоса и равновесием между существующими социальными органами, политическими учреждениями, мирами. Это чутье, подсказывающие, как именно люди должны взаимодействовать, чтобы поддерживать человеческое общество в равновесии.
Наши лидеры по идее должны выполнять роль посредника между Законом могущественного Я ЕСМЬ Присутствия и людьми, которым надлежит жить в рамках закона в гуще человеческих обстоятельств. Поэтому основное требование, предъявляемое к лидерам, - чтобы они были Христосуществами.
Однако в настоящее время лишь немногие избранники народа или назначенные чиновники воплощают Христа и Святой Дух. Если в людях нет Святого Духа, ни одна из форм правительства не будет жизнеспособной. Божественный документ, такой как Конституция США, не является достаточным условием. Для Бого-правления необходимы люди, которые находятся в сонастрое с истоком божественного документа и признают восходящий иерархический порядок в жизни, эволюционирующей на Земле.
Каждый человек должен поднять Христопламя. Каждый человек – там, где он находится, - должен являться ключом к воплощению Бога - царем (the key to the incarnation of God – the king). И он должен быть этим ключом для всех, кто служит под его началом. Сен-Жермен знал, что только так можно было перехитрить падших. Он создал в Америке такую форму правления, благодаря которой все могут подняться и один за одним занять достойное место в иерархической цепочке, служа своему народу.
Тот, кто обладает силой Святого Духа, занимает высшие позиции, поскольку Святой Дух – это сила, которая удерживает народы воедино. Это связующая сила любви. Это подвижный, живой Дух могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, ЯХВЕ, Бога Израиля, всего реального в нашей жизни. Этот не знающий покоя Дух – основной поток нашей идентичности и реальности. Это средство, благодаря которому мы едины в сознании и мировосприятии. Это чувство, которое позволяет группе людей понять, что правильно, и делать то, что правильно, интерпретируя Закон согласно Господу оправданию нашему.
Это чувство права, которым мы наделены, исходит от Отца и Сына и сообщается нам Святым Духом. Это власть людей. Ее нельзя получить через революции. Власть людей приобретается посредством просветления пребывающего в них Бого-Присутствия.
Огненное сердце, бьющееся в груди каждого из нас, способно свергнуть тиранов, сместить их силой Христосознания. Изучите историю народов. Изучите случаи злоупотребления властью, вылившиеся в кровавые бойни. Потом обратите свое внимание на эпоху мира, и вы обязательно найдете историческую фигуру с развитым Христосознанием. В одной только Америке за последние 200 лет была возможность установить такую эпоху, однако мы стремительно теряем ее. Цивилизации падут, континенты затонут, если эта сила не устремится ввысь. Ни одна революция – ни американская, ни французская, ни российская, ни кажущиеся бесконечными круги политических потрясений – не имеет значения, кроме революции, которая суть решимость стать Христом (источники: «Наставления Марка Профета», 15.9.1963, «Комментарии Марка Профета», 13.9.1964, «Марк Профет: воскресная служба», 1.5.1966, Э. К. Профет «Иисус из Назарета, царь иудеев – бдение на Голгофе», 8.4.1977, Э. К. Профет «Обращение в День независимости», 4.7.1980, Э. К. Профет «О чувстве справедливости», 1.12.1980).
В давние времена, когда на Земле правили цари, их власть была дана им по божественному праву. На Лемурии и Атлантиде цари, обладающие божественным правом, восседали на троне потому, что являлись Вознесенными Владыками. Они были непорочны и невосприимчивы к пороку. Они вершили космическое правосудие и ничего более. Эти Владыки были едины с Богом, являлись воплощением Бога – тем, кем всем нам назначено быть.
Нам известно, что цари ссылались на mon droit (мое право). Однако их права были зачастую ложно интерпретированы теми, кто полагал, что они под этим подразумевали «это мое право владычествовать». Не все понимали, что божественное право царя было даровано Богом, назначившим его выступать в роли правителя. Его правление не должно было быть диктатурой, но возможностью служить на благо людей, править мудро. Так Соломон в своей славе владычествовал над детьми Израиля и создал великое царство. И все же царство, которое находится внутри нас, более любого другого, поскольку тот, кто управляет собой, более велик, чем тот, кто управляет городом.
В духовных вещах власть дается не с согласия управляемых, а свыше. В духовных орденах менее великие всегда подчинялись власти более великих. Это принцип иерархии, божественное право духовного посвящения, которое дает человечеству владычество над многим, если оно праведно соблюдает малое. Властью не могут облечься те, которые прежде не подчинятся той самой власти, которую хотят обрести. Ибо нет другой силы, кроме Бога, и его указы суть наш Закон.
Итак, Бог даровал царям Древности божественное право властвовать. Эти люди эволюционировали в иерархии до состояния, которое позволило им поддерживать определенный баланс для своего народа. Однако они должны были обладать способностью закрепить власть Бога на Земле, и для этого им было дано фиолетовое пламя.
Знания о фиолетовом пламени не были открыты церквям, однако они были явлены великими Владыками некоторым царям на Земле как в высшей степени сокровенный ритуал. В божественном праве царей Владыки признали способность даровать царству особое благословение. Цари не призывали фиолетовое пламя. Они знали о его силе в определенной степени, однако не осознавали этого на внешнем плане. У них не было столько знаний, сколько Братство явило миру в настоящее время. Однако посвящение фиолетовым пламенем была одной из тайн царей, и именно поэтому они носили королевский пурпур. И «маги» при дворах на самом деле были посвященными Великого Белого Братства, которые стояли на страже божественных прав царей.
Этот институт божественного правления Господа на Земле служил нам на протяжении тысячелетий и во время Золотых Веков. По замыслу Бога он должен был существовать и в современности. Предполагалось, что Америка будет основываться на этой традиции и наиболее продвинутые посвященные займут руководящие посты. Сен-Жерман покровительствовал первому президенту США, Джорджу Вашингтону (воплощение Вознесенного Владыки Годфри). На внутреннем уровне Америка начала с этого архетипа – воплощения Закона и Законодателя. Президентский пост отражал личность Вашингтона, его божественную природу, все, что он отстаивал. Большинство принципов управления Америкой родилось из его священного сердца и его посвящений на стезе Будды.
Однако Америке было уготовано обрести совершенно новое правление, отрешенное от власти царей. Заявив права на свое наследие как сыновья Бога и приняв спасение Сына Бога (поднятие Реального «Я» во внутренних храмах), народ должен быть стать помазанниками исконных божественных прав самоуправления. Поэтому управление Соединенными Штатами Америки – людей, людьми, для людей – в реальной жизни должно было лечь на плечи Я Христа каждого мужчины, женщины и ребенка. Конституция США – божественный документ, гарантирующий путь индивидуального посвящения учеников Вознесенных Владык.
Именно поэтому управление в Америке основано на власти закона, который был дан через традицию англосаксонского права. Согласно этой традиции судьи и законодатели не разрабатывают законы – они лишь изучают уже существующие правила и принципы и применяют их в конкретном деле.
Было задумано так, что судья и правители станут оракулами, связанными с мистическим присутствием, с Законом, который существует независимо от всего и о котором нам может быть известно очень немного. Право обретает божественную природу, когда индивидуумы сонастраиваются с внутренней светокопией жизни, геометрией космоса и равновесием между существующими социальными органами, политическими учреждениями, мирами. Это чутье, подсказывающие, как именно люди должны взаимодействовать, чтобы поддерживать человеческое общество в равновесии.
Наши лидеры по идее должны выполнять роль посредника между Законом могущественного Я ЕСМЬ Присутствия и людьми, которым надлежит жить в рамках закона в гуще человеческих обстоятельств. Поэтому основное требование, предъявляемое к лидерам, - чтобы они были Христосуществами.
Однако в настоящее время лишь немногие избранники народа или назначенные чиновники воплощают Христа и Святой Дух. Если в людях нет Святого Духа, ни одна из форм правительства не будет жизнеспособной. Божественный документ, такой как Конституция США, не является достаточным условием. Для Бого-правления необходимы люди, которые находятся в сонастрое с истоком божественного документа и признают восходящий иерархический порядок в жизни, эволюционирующей на Земле.
Каждый человек должен поднять Христопламя. Каждый человек – там, где он находится, - должен являться ключом к воплощению Бога - царем (the key to the incarnation of God – the king). И он должен быть этим ключом для всех, кто служит под его началом. Сен-Жермен знал, что только так можно было перехитрить падших. Он создал в Америке такую форму правления, благодаря которой все могут подняться и один за одним занять достойное место в иерархической цепочке, служа своему народу.
Тот, кто обладает силой Святого Духа, занимает высшие позиции, поскольку Святой Дух – это сила, которая удерживает народы воедино. Это связующая сила любви. Это подвижный, живой Дух могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, ЯХВЕ, Бога Израиля, всего реального в нашей жизни. Этот не знающий покоя Дух – основной поток нашей идентичности и реальности. Это средство, благодаря которому мы едины в сознании и мировосприятии. Это чувство, которое позволяет группе людей понять, что правильно, и делать то, что правильно, интерпретируя Закон согласно Господу оправданию нашему.
Это чувство права, которым мы наделены, исходит от Отца и Сына и сообщается нам Святым Духом. Это власть людей. Ее нельзя получить через революции. Власть людей приобретается посредством просветления пребывающего в них Бого-Присутствия.
Огненное сердце, бьющееся в груди каждого из нас, способно свергнуть тиранов, сместить их силой Христосознания. Изучите историю народов. Изучите случаи злоупотребления властью, вылившиеся в кровавые бойни. Потом обратите свое внимание на эпоху мира, и вы обязательно найдете историческую фигуру с развитым Христосознанием. В одной только Америке за последние 200 лет была возможность установить такую эпоху, однако мы стремительно теряем ее. Цивилизации падут, континенты затонут, если эта сила не устремится ввысь. Ни одна революция – ни американская, ни французская, ни российская, ни кажущиеся бесконечными круги политических потрясений – не имеет значения, кроме революции, которая суть решимость стать Христом (источники: «Наставления Марка Профета», 15.9.1963, «Комментарии Марка Профета», 13.9.1964, «Марк Профет: воскресная служба», 1.5.1966, Э. К. Профет «Иисус из Назарета, царь иудеев – бдение на Голгофе», 8.4.1977, Э. К. Профет «Обращение в День независимости», 4.7.1980, Э. К. Профет «О чувстве справедливости», 1.12.1980).
Источник: http://clthm.livejournal.com/10650.html