Эта страничка посвящена Великому Учителю Учителей, возлюбленному Эль Мории.
Эль Мория является нашим покровителем и может вывести нас на такой уровень, когда мы будем готовы быть принятыми в качестве чела или учеников другими Владыками Иерархии. Поэтому Эль Мория обучает нас все время. В Школе Мистерий Майтрейи он является главным Гуру. Эль Мория является великим мистиком. Через все свои воплощения он пронес непреклонную преданность воле Бога. Эль Мория поведет вас так далеко, как только вы позволите ему своими действиями, чистотой сердца и мотива и желанием реализовать наиболее полный потенциал в Боге
О МАХАТМЕ ЭЛЬ МОРИИ
Э.К.Профет
Как вы знаете, возлюбленные, Эль Мория и Кут Хуми основали Теософическое Общество, и еще до своего вознесения Эль Мория вместе с Кут Хуми, Джвал Кулом, Маха Чоханом, Сераписом Беем и Сен- Жерменом активно занимались созданием первой внешней организации Великого Белого Братства с целью познакомить как можно больше людей с Учениями Братства.
Их называли Махатмами. Их письма к А.П. Синнетту - их последователю, собраны в книгу «Письма Махатм». Я хочу прочитать вам выдержки из писем Владыки Эль Мории и писем Кут Хуми о нем, чтобы вы имели некоторое представление о личности и характере Владыки за тридцать или более лет до его вознесения. Они отражают различие, большое различие в духов¬ных качествах Владык, многие из которых они сохранили после вознесения.
Увлеченные восточным мистицизмом, мы иногда представляем себе, что воссоединение с Богом подобно скатыванию капли в океан, когда личность растворяется и внезапно на небесах исчезают различия между великими светочами, которые имели место, когда они находились на Земле. Но ничто не может быть дальше от истины. Божественная личность индивидуума продолжает проявлять уникальность своего пути, своего луча и своих достижений. Таким образом, вы обнаружите, что в октавах света Сущности Света и Владыки имеют гораздо больше различий, чем мы по сравнению друг с другом. Это, конечно, дает нам колоссальную возможность учиться у многих Владык и понять круг их обязанностей.
Вот слова Эль Мории [Посланник читает письмо А.П. Синнетту из книги «Письма Махатм», с. 135]: «Я есмь то, чем я был; и таким, каким я был и есмь, таким всегда и останусь [Смех.], рабом своего долга к Ложе и человечеству; я не только приучен, но полон желания подчинять всякую личную приязнь любви человеческой».
Для меня это учение не о том, как стать бесстрастным, но о том, чтобы иметь управляемое сознание, которое отказывается ставить кого бы то ни было на пьедестал, относиться к кому-либо с идолопоклонством или иметь отношения, в которые мы вовлекаем свои эмоции, нужды, ожидания - вместо того, чтобы отдавать свою любовь свободно, как солнце, которое светит всем.
Вот что Кут Хуми говорит об Эль Мории. Он называет его М. [Посланник читает выдержки из «Писем Махатм», с. 348-349]: «Обращая внимание на мнение М. о вас, выраженное в некоторых его письмах,... вы говорите, что у него «по меньшей мере особая манера выражаться». [Смех.] Эта «особая манера» просто голая правда, которую он готов писать вам или даже сказать и повторить вам в лицо без малейшего укрывательства или изменения (если он не намеренно допустил преувеличение в некоторых выражениях по тем же причинам, которые были указаны выше). Изо всех людей, которых я знаю, он тот, кто сделает это без малейшего колебания! И за это вы называете его «очень властным малым, сердитым, когда ему возражают», но добавляете, что вы «не питаете злобы к нему и любите его ничуть не меньше за это». Но ЭТО НЕ ТАК, мой Брат, и ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ. [Смех.]
«Однако я готов допустить это определение в ограниченном смысле и согласиться с вами (и с ним самим, стоящим рядом), что он очень властный малый и, конечно, весьма способен иногда рассердиться, особенно если ему возражают в том, где знают, что он прав.
Стали бы вы думать о нем лучше, если бы он скрывал свой гнев, лгал самому себе и другим, позволяя им приписывать ему добродетель, которой он не обладает? [Смех.] Если похвально с корнями удалить каждое гневное чувство так, чтобы никогда не ощущать ни малейших приступов этой страсти, всеми нами считаемой грешной, то еще более грешно, если мы притворяемся, что это чувство удалено.... И все же в понятиях Запада все сведено к внешности, даже в религии. Принимающий исповедь не спрашивает кающегося, чувствовал ли он гнев, но спрашивает, проявил ли он гнев по отношению к кому-либо. «Ты должен избегать, чтобы тебя уличали во лжи, краже и убийстве и т.д.» - кажется, является главной заповедью Господа Бога цивилизации, общества и общественного мнения.
Это единственная причина, по которой вы, принадлежащие этому обществу, едва ли когда-либо будете в состоянии оценить такие характеры, как у М.: человека, настолько же сурового по отношению к себе и к своим недостаткам, насколько он снисходителен в отношении недостатков у других людей, притом не на словах, но в своих сердечных чувствованиях. Ибо, будучи всегда готовым сказать вам в лицо, что бы он о вас ни подумал, он все же всегда был для вас более стойким другом, чем я сам, часто колеблющийся, чтобы не обидеть кого-либо, говоря чистейшую правду. Таким образом, если бы М. был человеком, который снисходит до объяснений, он бы сказал вам: (цитирую) «Мой Брат, по моему мнению, вы весьма эгоистичны и высокомерны. [Смех.] В вашей оценке самого себя и в самообольщении вы обычно теряете из виду остальное человечество, и, действительно верю, что в вашем представлении целая Вселенная создана для одного человека, и этот человек - вы сами». [Смех.]
Вот и достаточно об откровенности Эль Мории. [Смех.] Теперь вы не будете удивлены, когда это придет к вам. [Смех.] Как сказал Эль Мория: «И муравей может быть посланником». Так, устами младенца глаголет истина. [Пауза 15 сек.]
Такая постановка вопроса характерна для Теософического Общества. Сегодня деятельность Мории и Кут Хуми связана с Саммит Лайтхаузом и его работой. И поэтому установки, касающиеся организации Великого Белого Братства, относятся к нам, как к их чела в той же мере, в какой они до сих пор были применимы к Теософическому Обществу, которое и сегодня является очень деятельной организацией, и единственная разница между нами состоит в том, что они не полу¬чают диктовки Владык. Вот почему я подчеркиваю роль Саммит Лайтхауза как их рупора. Но и работа Теософического Общества действительно чрезвычайно полезна. Владыки призвали нас исполнить миссию Посланников и дают нам новые диспенсации и знания, приходящие вслед за этими диспенсациями.
Итак, [Посланник читает выдержки из «Писем Махатм», с. 169-170]: «Я с сожалением нахожу, что вы приравниваете теософию к намалеванному дому на сцене, так как в руках истинных филантропов и теософов она могла стать такой сильной, как неприступная крепость. Положение таково: люди, вступающие в Общество с единственной целью достигнуть власти и ставящие овладение оккультными науками своей единственной и главной целью, могут с таким же успехом не вступать в него; они обречены на разочарование так же, как и те, которые совершают ошибку, позволяя себе думать, что Общество не есть что-то другое. Как раз потому, что они слишком много проповедуют о «Братьях» и слишком мало или совсем не проповедуют о Братстве, поэтому, именно, они терпят неудачу.
Сколько раз нам пришлось повторять, что те, кто вступают в Общество с единственной целью войти в контакт с нами, с целью если не приобретения, то, по крайней мере, убеждения в реальности таких сил и нашего объективного существования - те преследуют мираж. Я еще раз повторяю. Только тот, у кого в сердце любовь к человечеству, кто способен в совершенстве охватить идею о возрождении братства на практике, только тот имеет право обладать нашими тайными учениями. Только он один никогда не злоупотребляет своими силами, так как в этом случае нечего бояться, что он обратит их на себялюбивые цели.
Человек, который не ставит блага человечества выше своего собственного блага, не достоин стать нашим учеником, он не достоин стать выше в познаниях, чем его сосед. Если ему хочется феноменов, пусть он довольствуется явлениями спиритизма. Таково действительное состояние вещей. Когда-то было время, когда от моря до моря, от гор и пустынь Севера до великих лесов и равнин Цейлона была только одна вера, один боевой клич - сласти человечество от страданий невежества во имя Того, кто первый учил солидарности всех людей». Он говорит о Господе Гаутаме Будде.
А сейчас? Где величие нашего народа и Единой Истины? Это вы можете сказать: прекрасные видения, которые когда-то были реальностью на Земле, но угасли подобно свету в летний вечер. Да, теперь мы находимся среди борющихся людей, упрямых, невежественных, ищущих познания истины, и все же не способных ее найти, ибо каждый ищет ее только для своей собственной частной пользы и удовлетворения, не уделяя ни одной мысли другим.
Разве вы или, вернее, они никак не поймут истинного значения и объяснения того великого крушения и опустошения, которые пришли в нашу страну и угрожают всем странам - вашей прежде всего? Эти эгоизм и исключительность убили нашу страну, убьют и вашу, которая вдобавок имеет еще некоторые недостатки, которые я не назову. Мир закрыло облаками свет истинного знания, а эгоизм не дозволит его восстановления, ибо он исключает и не хочет познать полного братства всех тех, кто родился под одним и тем же нерушимым законом природы.
Одна последняя маленькая цитата из письма Эль Мории. Она об обязательствах, ответственности чела, учителя и того, кто взял на себя бремя организации Великого Белого Братства. [Посланник читает выдержки из «Писем Махатм», с. 184.]: То, что вы избрали, - задача всей жизни, и как-то вместо обобщений вы всегда ухитряетесь задерживаться на тех деталях, которые доказать наиболее трудно начинающему. Примите предупреждение, мой добрый Сахиб. Задача трудна, и К.Х., в память прошедших времен, когда он любил цитировать поэтов, просит меня закончить мое письмо следующими строками в ваш адрес:
- Разве дорога все время вьется в гору и в гору?
- Да, до самого конца.
- Разве путь дневной займет весь долгий день?
- С утра до вечера, мой друг.
Знание для ума, подобно пище для тела, предназначено для питания и помощи росту, но требуется, чтобы оно было хорошо переварено; и чем тщательнее и медленнее этот процесс осуществляется, тем лучше для тела и ума.
Итак, это первое проникновение в сознание Эль Мории. [Пауза 22 сек.]
Их называли Махатмами. Их письма к А.П. Синнетту - их последователю, собраны в книгу «Письма Махатм». Я хочу прочитать вам выдержки из писем Владыки Эль Мории и писем Кут Хуми о нем, чтобы вы имели некоторое представление о личности и характере Владыки за тридцать или более лет до его вознесения. Они отражают различие, большое различие в духов¬ных качествах Владык, многие из которых они сохранили после вознесения.
Увлеченные восточным мистицизмом, мы иногда представляем себе, что воссоединение с Богом подобно скатыванию капли в океан, когда личность растворяется и внезапно на небесах исчезают различия между великими светочами, которые имели место, когда они находились на Земле. Но ничто не может быть дальше от истины. Божественная личность индивидуума продолжает проявлять уникальность своего пути, своего луча и своих достижений. Таким образом, вы обнаружите, что в октавах света Сущности Света и Владыки имеют гораздо больше различий, чем мы по сравнению друг с другом. Это, конечно, дает нам колоссальную возможность учиться у многих Владык и понять круг их обязанностей.
Вот слова Эль Мории [Посланник читает письмо А.П. Синнетту из книги «Письма Махатм», с. 135]: «Я есмь то, чем я был; и таким, каким я был и есмь, таким всегда и останусь [Смех.], рабом своего долга к Ложе и человечеству; я не только приучен, но полон желания подчинять всякую личную приязнь любви человеческой».
Для меня это учение не о том, как стать бесстрастным, но о том, чтобы иметь управляемое сознание, которое отказывается ставить кого бы то ни было на пьедестал, относиться к кому-либо с идолопоклонством или иметь отношения, в которые мы вовлекаем свои эмоции, нужды, ожидания - вместо того, чтобы отдавать свою любовь свободно, как солнце, которое светит всем.
Вот что Кут Хуми говорит об Эль Мории. Он называет его М. [Посланник читает выдержки из «Писем Махатм», с. 348-349]: «Обращая внимание на мнение М. о вас, выраженное в некоторых его письмах,... вы говорите, что у него «по меньшей мере особая манера выражаться». [Смех.] Эта «особая манера» просто голая правда, которую он готов писать вам или даже сказать и повторить вам в лицо без малейшего укрывательства или изменения (если он не намеренно допустил преувеличение в некоторых выражениях по тем же причинам, которые были указаны выше). Изо всех людей, которых я знаю, он тот, кто сделает это без малейшего колебания! И за это вы называете его «очень властным малым, сердитым, когда ему возражают», но добавляете, что вы «не питаете злобы к нему и любите его ничуть не меньше за это». Но ЭТО НЕ ТАК, мой Брат, и ВЫ ЭТО ЗНАЕТЕ. [Смех.]
«Однако я готов допустить это определение в ограниченном смысле и согласиться с вами (и с ним самим, стоящим рядом), что он очень властный малый и, конечно, весьма способен иногда рассердиться, особенно если ему возражают в том, где знают, что он прав.
Стали бы вы думать о нем лучше, если бы он скрывал свой гнев, лгал самому себе и другим, позволяя им приписывать ему добродетель, которой он не обладает? [Смех.] Если похвально с корнями удалить каждое гневное чувство так, чтобы никогда не ощущать ни малейших приступов этой страсти, всеми нами считаемой грешной, то еще более грешно, если мы притворяемся, что это чувство удалено.... И все же в понятиях Запада все сведено к внешности, даже в религии. Принимающий исповедь не спрашивает кающегося, чувствовал ли он гнев, но спрашивает, проявил ли он гнев по отношению к кому-либо. «Ты должен избегать, чтобы тебя уличали во лжи, краже и убийстве и т.д.» - кажется, является главной заповедью Господа Бога цивилизации, общества и общественного мнения.
Это единственная причина, по которой вы, принадлежащие этому обществу, едва ли когда-либо будете в состоянии оценить такие характеры, как у М.: человека, настолько же сурового по отношению к себе и к своим недостаткам, насколько он снисходителен в отношении недостатков у других людей, притом не на словах, но в своих сердечных чувствованиях. Ибо, будучи всегда готовым сказать вам в лицо, что бы он о вас ни подумал, он все же всегда был для вас более стойким другом, чем я сам, часто колеблющийся, чтобы не обидеть кого-либо, говоря чистейшую правду. Таким образом, если бы М. был человеком, который снисходит до объяснений, он бы сказал вам: (цитирую) «Мой Брат, по моему мнению, вы весьма эгоистичны и высокомерны. [Смех.] В вашей оценке самого себя и в самообольщении вы обычно теряете из виду остальное человечество, и, действительно верю, что в вашем представлении целая Вселенная создана для одного человека, и этот человек - вы сами». [Смех.]
Вот и достаточно об откровенности Эль Мории. [Смех.] Теперь вы не будете удивлены, когда это придет к вам. [Смех.] Как сказал Эль Мория: «И муравей может быть посланником». Так, устами младенца глаголет истина. [Пауза 15 сек.]
Такая постановка вопроса характерна для Теософического Общества. Сегодня деятельность Мории и Кут Хуми связана с Саммит Лайтхаузом и его работой. И поэтому установки, касающиеся организации Великого Белого Братства, относятся к нам, как к их чела в той же мере, в какой они до сих пор были применимы к Теософическому Обществу, которое и сегодня является очень деятельной организацией, и единственная разница между нами состоит в том, что они не полу¬чают диктовки Владык. Вот почему я подчеркиваю роль Саммит Лайтхауза как их рупора. Но и работа Теософического Общества действительно чрезвычайно полезна. Владыки призвали нас исполнить миссию Посланников и дают нам новые диспенсации и знания, приходящие вслед за этими диспенсациями.
Итак, [Посланник читает выдержки из «Писем Махатм», с. 169-170]: «Я с сожалением нахожу, что вы приравниваете теософию к намалеванному дому на сцене, так как в руках истинных филантропов и теософов она могла стать такой сильной, как неприступная крепость. Положение таково: люди, вступающие в Общество с единственной целью достигнуть власти и ставящие овладение оккультными науками своей единственной и главной целью, могут с таким же успехом не вступать в него; они обречены на разочарование так же, как и те, которые совершают ошибку, позволяя себе думать, что Общество не есть что-то другое. Как раз потому, что они слишком много проповедуют о «Братьях» и слишком мало или совсем не проповедуют о Братстве, поэтому, именно, они терпят неудачу.
Сколько раз нам пришлось повторять, что те, кто вступают в Общество с единственной целью войти в контакт с нами, с целью если не приобретения, то, по крайней мере, убеждения в реальности таких сил и нашего объективного существования - те преследуют мираж. Я еще раз повторяю. Только тот, у кого в сердце любовь к человечеству, кто способен в совершенстве охватить идею о возрождении братства на практике, только тот имеет право обладать нашими тайными учениями. Только он один никогда не злоупотребляет своими силами, так как в этом случае нечего бояться, что он обратит их на себялюбивые цели.
Человек, который не ставит блага человечества выше своего собственного блага, не достоин стать нашим учеником, он не достоин стать выше в познаниях, чем его сосед. Если ему хочется феноменов, пусть он довольствуется явлениями спиритизма. Таково действительное состояние вещей. Когда-то было время, когда от моря до моря, от гор и пустынь Севера до великих лесов и равнин Цейлона была только одна вера, один боевой клич - сласти человечество от страданий невежества во имя Того, кто первый учил солидарности всех людей». Он говорит о Господе Гаутаме Будде.
А сейчас? Где величие нашего народа и Единой Истины? Это вы можете сказать: прекрасные видения, которые когда-то были реальностью на Земле, но угасли подобно свету в летний вечер. Да, теперь мы находимся среди борющихся людей, упрямых, невежественных, ищущих познания истины, и все же не способных ее найти, ибо каждый ищет ее только для своей собственной частной пользы и удовлетворения, не уделяя ни одной мысли другим.
Разве вы или, вернее, они никак не поймут истинного значения и объяснения того великого крушения и опустошения, которые пришли в нашу страну и угрожают всем странам - вашей прежде всего? Эти эгоизм и исключительность убили нашу страну, убьют и вашу, которая вдобавок имеет еще некоторые недостатки, которые я не назову. Мир закрыло облаками свет истинного знания, а эгоизм не дозволит его восстановления, ибо он исключает и не хочет познать полного братства всех тех, кто родился под одним и тем же нерушимым законом природы.
Одна последняя маленькая цитата из письма Эль Мории. Она об обязательствах, ответственности чела, учителя и того, кто взял на себя бремя организации Великого Белого Братства. [Посланник читает выдержки из «Писем Махатм», с. 184.]: То, что вы избрали, - задача всей жизни, и как-то вместо обобщений вы всегда ухитряетесь задерживаться на тех деталях, которые доказать наиболее трудно начинающему. Примите предупреждение, мой добрый Сахиб. Задача трудна, и К.Х., в память прошедших времен, когда он любил цитировать поэтов, просит меня закончить мое письмо следующими строками в ваш адрес:
- Разве дорога все время вьется в гору и в гору?
- Да, до самого конца.
- Разве путь дневной займет весь долгий день?
- С утра до вечера, мой друг.
Знание для ума, подобно пище для тела, предназначено для питания и помощи росту, но требуется, чтобы оно было хорошо переварено; и чем тщательнее и медленнее этот процесс осуществляется, тем лучше для тела и ума.
Итак, это первое проникновение в сознание Эль Мории. [Пауза 22 сек.]
МОРИЯ
(Отрывок из книги Э.К.Проффет)
(Отрывок из книги Э.К.Проффет)
Я любила его до того как узнала его…
Но, ведь, я всегда знала его.
Но, ведь, я всегда знала его.
Я помню, когда он держал меня в своих руках в моем маленьком крестильном одеянии. Он -- мой отец, а и я так любима, так желанна, так горда быть его. Нет большего блаженства, чем всегда любить и жить в сердце своего Гуру. Какие только воспоминания ни питают душу в часы Победной Битвы.
Я любила и ценила его как Авраама, ощущая силу Господнего духа на нем, сознавая мою собственную слабость на фоне его силы. Мои сомнения становились жгучими слезами, которые причиняли острую боль в присутствии такой великой Веры.
Я знала его как Друга Бога. Он был всегда здесь, показывая мне, кем я хотела быть... кем я могла стать, потому что он воплотил все, что для меня было и есть Бог.
Все что я знаю о Боге, я знаю – истинно благодаря ему, что надо быть верным как он. Мория. Простое упоминание его имени вызывает слезы беспокойства на моих глазах. Так как его любовь ко мне настолько огромна, что соприкосновение ее с какой-нибудь частью моего существа почти невыносимо. Ибо такая любовь может существовать только на небесах. Чтобы поддерживать такую любовь на земле, человек должен незамедлительно преобразовать ее в действие.
Я должна делать дела моего Отца, потому что я люблю его… так сильно.
Как сможет мир когда-либо хотя бы познать или понять такую любовь? Ведь она является причиной всех моих стараний и моей воли к жизни. Мой Гуру. Да, я хочу жить, потому что он живет. И я хочу быть там, где он есть. И он есть везде, где я нахожусь, когда я -- есть в сердце Божьей воли. Ибо это есть его обиталище.
Он могучий орел парит по ту сторону Гималаев. Его дух настолько нежен, его сердце так спокойно любит, так безупречно намерение, что его щит и броня должны защищать нас и от неожиданной божественной встречи ... пока это не предопределено.
Вы когда-нибудь знали любовь такую большую, что вы должны были защищать себя от нее, чтобы она не поглотила вас? Когда, мой друг, ты знал Морию, ты, тоже любил его. И сейчас ты должен узнать его как я.
Мория является незабудкой что растет и цветет внутри твоего сердца. Этот маленький голубой цветок всегда там. Это часть тебя самого. Ты не был бы собой без него. Ты воспринимешь это почти как должное. Но именно Мория смотрит через свое отверстие «я».
Он и есть «я» …твое лучшее я. Все благородство, которым ты обладаешь, пришло в твой храм, опускаясь плавно по солнечным лучам из его сердца. Мория – лучи солнечного света проиникают в мой мир, формируя канаты (связи) любви к его сердцу.
Сокровища вечности наполняют время, и пространства где я есть, потому что он любит меня. Потому что я принадлежу ему.
Если я знаю значение Истины, то это, потому что его собственный чистый разум наполнил мой ум. Он научил меня всему, что я знаю, от начала до конца всем ярким и прекрасным вещам.
Он показал мне небесные своды, где парят херувимы. Он прославленный объяснил мне математику звезд. Он брал меня на великое центральное солнце и возвращал снова. Он представлял меня своим друзьям на других магистралях и других мирах.
Он послал меня с этой миссией к тем, кто принадлежит ему: учить их пути Божьей Воли и привести их домой в его сердце. Итак, он называл меня Матерью, так как именно материнская забота о его благословенных сынах и возлюбленных дочерях требуется ему в этот час окончания миров.
Существует космическая необходимость и серьезное требование в этот час. Прямо как в дни Ноя, когда происходили падения и возвышения континентов из-за мятежа многих.
Мория -- мастер изменений. Он – Волхв, пришедший для упорядочения изменений. Он -- великий астроном-астролог звезд вашей судьбы. Он знает каждую планету вашего выбора… миры майи, которые вы бросали и подвешивали на небесном своде вашей солнечной системы.
Он знает движения каузальных тел на орбите созвездия вашей индивидуальности. Он знает, отчего и почему эти причины бьют по скалам подсознания до тех пор, пока не наступит разрешение. И скалы сравнялись, и море успокоилось и только спокойное плескание волны сигнализирует о ритме жизни восстановленной.
Если ты сообразительный, мой друг, ты будешь искать его и найдешь его. И когда ты сделаешь это, ты будешь умолять его о заступничестве твоей жизни. Ибо как Чохан Первого Луча он владеет ключом к Воле Бога в твоей жизни. Он раскрывает план души (светокопию)– то есть, солнечный огонь, солнечный ветер и тепло, солнечные дожди и земную энергию, моря и горные хребты твоего солнечного тела.
Все это внутренняя часть тебя и более, мой друг. Он показал мне мою внутреннюю вселенную и более. О, если бы ты только мог себе представить чудеса всего того, что он уготовил! Для тебя, для тебя!
Я любила и ценила его как Авраама, ощущая силу Господнего духа на нем, сознавая мою собственную слабость на фоне его силы. Мои сомнения становились жгучими слезами, которые причиняли острую боль в присутствии такой великой Веры.
Я знала его как Друга Бога. Он был всегда здесь, показывая мне, кем я хотела быть... кем я могла стать, потому что он воплотил все, что для меня было и есть Бог.
Все что я знаю о Боге, я знаю – истинно благодаря ему, что надо быть верным как он. Мория. Простое упоминание его имени вызывает слезы беспокойства на моих глазах. Так как его любовь ко мне настолько огромна, что соприкосновение ее с какой-нибудь частью моего существа почти невыносимо. Ибо такая любовь может существовать только на небесах. Чтобы поддерживать такую любовь на земле, человек должен незамедлительно преобразовать ее в действие.
Я должна делать дела моего Отца, потому что я люблю его… так сильно.
Как сможет мир когда-либо хотя бы познать или понять такую любовь? Ведь она является причиной всех моих стараний и моей воли к жизни. Мой Гуру. Да, я хочу жить, потому что он живет. И я хочу быть там, где он есть. И он есть везде, где я нахожусь, когда я -- есть в сердце Божьей воли. Ибо это есть его обиталище.
Он могучий орел парит по ту сторону Гималаев. Его дух настолько нежен, его сердце так спокойно любит, так безупречно намерение, что его щит и броня должны защищать нас и от неожиданной божественной встречи ... пока это не предопределено.
Вы когда-нибудь знали любовь такую большую, что вы должны были защищать себя от нее, чтобы она не поглотила вас? Когда, мой друг, ты знал Морию, ты, тоже любил его. И сейчас ты должен узнать его как я.
Мория является незабудкой что растет и цветет внутри твоего сердца. Этот маленький голубой цветок всегда там. Это часть тебя самого. Ты не был бы собой без него. Ты воспринимешь это почти как должное. Но именно Мория смотрит через свое отверстие «я».
Он и есть «я» …твое лучшее я. Все благородство, которым ты обладаешь, пришло в твой храм, опускаясь плавно по солнечным лучам из его сердца. Мория – лучи солнечного света проиникают в мой мир, формируя канаты (связи) любви к его сердцу.
Сокровища вечности наполняют время, и пространства где я есть, потому что он любит меня. Потому что я принадлежу ему.
Если я знаю значение Истины, то это, потому что его собственный чистый разум наполнил мой ум. Он научил меня всему, что я знаю, от начала до конца всем ярким и прекрасным вещам.
Он показал мне небесные своды, где парят херувимы. Он прославленный объяснил мне математику звезд. Он брал меня на великое центральное солнце и возвращал снова. Он представлял меня своим друзьям на других магистралях и других мирах.
Он послал меня с этой миссией к тем, кто принадлежит ему: учить их пути Божьей Воли и привести их домой в его сердце. Итак, он называл меня Матерью, так как именно материнская забота о его благословенных сынах и возлюбленных дочерях требуется ему в этот час окончания миров.
Существует космическая необходимость и серьезное требование в этот час. Прямо как в дни Ноя, когда происходили падения и возвышения континентов из-за мятежа многих.
Мория -- мастер изменений. Он – Волхв, пришедший для упорядочения изменений. Он -- великий астроном-астролог звезд вашей судьбы. Он знает каждую планету вашего выбора… миры майи, которые вы бросали и подвешивали на небесном своде вашей солнечной системы.
Он знает движения каузальных тел на орбите созвездия вашей индивидуальности. Он знает, отчего и почему эти причины бьют по скалам подсознания до тех пор, пока не наступит разрешение. И скалы сравнялись, и море успокоилось и только спокойное плескание волны сигнализирует о ритме жизни восстановленной.
Если ты сообразительный, мой друг, ты будешь искать его и найдешь его. И когда ты сделаешь это, ты будешь умолять его о заступничестве твоей жизни. Ибо как Чохан Первого Луча он владеет ключом к Воле Бога в твоей жизни. Он раскрывает план души (светокопию)– то есть, солнечный огонь, солнечный ветер и тепло, солнечные дожди и земную энергию, моря и горные хребты твоего солнечного тела.
Все это внутренняя часть тебя и более, мой друг. Он показал мне мою внутреннюю вселенную и более. О, если бы ты только мог себе представить чудеса всего того, что он уготовил! Для тебя, для тебя!
Читайте далее: