СЕН ЖЕРМЕН - БЭКОН ФРЕНСИС - УИЛЬЯМ ШЕКСПИР
лорд Веруламский, виконт Сент-Альбанский
лорд Веруламский, виконт Сент-Альбанский
22 января 1561 — 9 апреля 1626
Фрэнсис Бэкон (1561-1626), одно из многочисленных воплощений Сен-Жермена, которое до сих пор притягивает внимание многих читателей. Он был философом, государственным деятелем, эссеистом, выдающимся литератором. Кроме того, Бэкон был композитором, лингвистом, юристом, алхимиком, ученым, поэтом, художником, рассказчиком и дипломатом, восхищавшим дворы Европы своим мастерством. Граф мог устранять пороки алмазов и других драгоценных камней, одновременно писать письмо одной рукой, стихи — другой. Вольтер отзывался о нем, как о «человеке, который никогда не умирает и знает все». Имя графа упоминается в письмах Фридриха Великого, Вольтера, Хораса Уолпола, Казановы и в газетах того времени. Его духовник д-р У. Роули и Бен Джонсон аттестуют его способности, как философские, так и поэтические, с самой лучшей стороны. У. Роули говорил: «Если бы я помыслил, что Бог излил на кого-нибудь из нынешних людей луч познания, то это относилось бы к нему. Он прочитал много книг, но знания его происходят не от книг, но из самых основ и понятий внутри него самого».
Бэкон, названный величайшим умом западной цивилизации, известен как родоначальник индуктивного и научного методов познания, внесших решающий вклад в процесс создания современных технологий. Сен-Жермен предвидел, что только прикладная наука сможет избавить человечество от нищеты, от тяжелого труда ради куска хлеба и дать людям возможность обратиться к поискам высшей духовности, которой они некогда обладали.
Бэкон, названный величайшим умом западной цивилизации, известен как родоначальник индуктивного и научного методов познания, внесших решающий вклад в процесс создания современных технологий. Сен-Жермен предвидел, что только прикладная наука сможет избавить человечество от нищеты, от тяжелого труда ради куска хлеба и дать людям возможность обратиться к поискам высшей духовности, которой они некогда обладали.
Фрэнсис Бэкон был членом парламента, лорд-хранителем печати, затем — лорд-канцлером; бароном Веруламским и виконтом Сент-Олбанским, последние годы жизни посвятил научной и литературной работе.
Бэкон начал свою профессиональную деятельность как юрист, но позже стал широко известен как адвокат-философ и защитник научной революции. Его работы являются основополагающими в индуктивной методологии научного исследования, отцом которой он стал. В основе научного познания, согласно Бэкону, должны лежать индукция, которая получает свои знания из окружающего мира через эксперимент, наблюдение и проверку гипотез. Индукция часто использовались алхимиками того времени. Свой подход к проблемам науки Бэкон изложил в трактате «Новый органон», главном труде его жизни. «Новый Органон» является составной частью грандиозного, но незавершенного сочинения – «Великое Восстановление Наук». Уже тогда Сен Жермен обратил внимание мира на то, что « в мире науки царит не истина, а заблуждение».
В своей работе того времени Бэкон указывает на четыре источника человеческих заблуждений, которые и сейчас существуют. Он называет их Призраки. Они встают на пути каждого, кто пытается творчески и непредвзято осмыслить действительность.
1. Призраки рода - они обусловлены природой человека и его человеческого сознания. В результате «ум человека уподобляется кривому зеркалу, которое, примешивая к природе вещей свою природу, отражает вещи в искривленном и обезображенном виде».
2. Призраки пещеры – заблуждения отдельного человека. У каждого человека, утверждает Бэкон, помимо ошибок, свойственных роду человеческому, «есть своя особая пещера, которая разбивает и искажает свет природы». Причина данного рода заблуждений, как правило, коренится в неправильном воспитании, излишнем доверии прочитанным книгам и разного рода авторитетам, навязывающим свою волю и ошибочное мнение.
3. Призраки рынка - обусловлены массовым сознанием, некритическим восприятием мнения толпы, неправильным словоупотреблением, непониманием истинного смысла научных терминов и т. п.
4. Призраки театра – универсальный балаган, царящий повсюду – в политике, науке, философии: это – те бесконечные спектакли, которые разыгрывают на сцене житейской суеты политические паяцы, жрецы от науки и заклинатели от философии, отвлекая тем самым обалдевших от их галиматьи людей от истинных ценностей и их правильного понимания. В результате подобных «призрачных комедий» создаются целые вымышленные и искусственные (сейчас бы еще добавили – ложные) миры, в которых по существу и приходится жить одураченному человечеству.
В этой книге Сен Жермен, уже через воплощение Бэконом прокладывал путь для искателя истины. Его главный тезис выражен в знаменитом афоризме «Знание — сила!» Бэкон предлагает три пути познания, предлагая выбрать один из них. Используя образы и символы, три основных пути познания он обозначает их как путь – паука, муравья и пчелы.
• «Путь паука» – это попытка выведения истин из чистого разума, наподобие того, как паук выделяет из себя паутину. Такой путь Бэкон считает поспешным, оторванным от реальности. Главная причина ошибок приверженцев «пути паука» – полное игнорирование фактов, что неизбежно ведет к построению спекулятивных конструкций логического порядка, и свободное жонглирование ими.
• «Путь муравья» – прямая противоположность первому: ему следуют те, кто рабски привязан к фактам, но не умеет их правильно обобщать. Такие ползучие эмпирики, как труженики-муравьи, собирая разрозненные факты, оказываются неспособными сделать из них правильные теоретические выводы.
• «Путь пчелы», по Бэкону, – единственно правильный путь, способный привести к достижению истины: ему присущи достоинства первых двух путей, и вместе с тем он позволяет преодолеть все очерченные выше недостатки и добиться гармонического единения эмпирического и теоретического в познании.
Бэкон начал свою профессиональную деятельность как юрист, но позже стал широко известен как адвокат-философ и защитник научной революции. Его работы являются основополагающими в индуктивной методологии научного исследования, отцом которой он стал. В основе научного познания, согласно Бэкону, должны лежать индукция, которая получает свои знания из окружающего мира через эксперимент, наблюдение и проверку гипотез. Индукция часто использовались алхимиками того времени. Свой подход к проблемам науки Бэкон изложил в трактате «Новый органон», главном труде его жизни. «Новый Органон» является составной частью грандиозного, но незавершенного сочинения – «Великое Восстановление Наук». Уже тогда Сен Жермен обратил внимание мира на то, что « в мире науки царит не истина, а заблуждение».
В своей работе того времени Бэкон указывает на четыре источника человеческих заблуждений, которые и сейчас существуют. Он называет их Призраки. Они встают на пути каждого, кто пытается творчески и непредвзято осмыслить действительность.
1. Призраки рода - они обусловлены природой человека и его человеческого сознания. В результате «ум человека уподобляется кривому зеркалу, которое, примешивая к природе вещей свою природу, отражает вещи в искривленном и обезображенном виде».
2. Призраки пещеры – заблуждения отдельного человека. У каждого человека, утверждает Бэкон, помимо ошибок, свойственных роду человеческому, «есть своя особая пещера, которая разбивает и искажает свет природы». Причина данного рода заблуждений, как правило, коренится в неправильном воспитании, излишнем доверии прочитанным книгам и разного рода авторитетам, навязывающим свою волю и ошибочное мнение.
3. Призраки рынка - обусловлены массовым сознанием, некритическим восприятием мнения толпы, неправильным словоупотреблением, непониманием истинного смысла научных терминов и т. п.
4. Призраки театра – универсальный балаган, царящий повсюду – в политике, науке, философии: это – те бесконечные спектакли, которые разыгрывают на сцене житейской суеты политические паяцы, жрецы от науки и заклинатели от философии, отвлекая тем самым обалдевших от их галиматьи людей от истинных ценностей и их правильного понимания. В результате подобных «призрачных комедий» создаются целые вымышленные и искусственные (сейчас бы еще добавили – ложные) миры, в которых по существу и приходится жить одураченному человечеству.
В этой книге Сен Жермен, уже через воплощение Бэконом прокладывал путь для искателя истины. Его главный тезис выражен в знаменитом афоризме «Знание — сила!» Бэкон предлагает три пути познания, предлагая выбрать один из них. Используя образы и символы, три основных пути познания он обозначает их как путь – паука, муравья и пчелы.
• «Путь паука» – это попытка выведения истин из чистого разума, наподобие того, как паук выделяет из себя паутину. Такой путь Бэкон считает поспешным, оторванным от реальности. Главная причина ошибок приверженцев «пути паука» – полное игнорирование фактов, что неизбежно ведет к построению спекулятивных конструкций логического порядка, и свободное жонглирование ими.
• «Путь муравья» – прямая противоположность первому: ему следуют те, кто рабски привязан к фактам, но не умеет их правильно обобщать. Такие ползучие эмпирики, как труженики-муравьи, собирая разрозненные факты, оказываются неспособными сделать из них правильные теоретические выводы.
• «Путь пчелы», по Бэкону, – единственно правильный путь, способный привести к достижению истины: ему присущи достоинства первых двух путей, и вместе с тем он позволяет преодолеть все очерченные выше недостатки и добиться гармонического единения эмпирического и теоретического в познании.
Символ пчелы очень созвучен с символом значка Хранителей Пламени, или знака Саната Кумары, хотя многие называют этот знак лилией.
Бэкон утверждал, что Бог дал человеку ум, который жаждет познания Вселенной. Люди только должны понять, что существуют два рода познания: 1) познание добра и зла, 2) познание сотворенных Богом вещей.
Познание добра и зла людям дает Бог через тексты Библию. А познание сотворенных вещей человек должен получить с помощью своего ума. Значит, наука должна занимать достойное место в «царстве человека». Предназначение науки в том, чтобы умножать силу и могущество людей, обеспечивать им богатую и достойную жизнь и с помощью научных достижений освободить свободное время для духовного развития человека.
Фрэнсис Бэкон был революционером в своих суждениях, предлагая заменить методы, которые были предложены в сочинении «Organum» («Органон») Аристотеля почти 2 тысячелетия назад. Он утверждал, что метод — это путь, главное средство исследования. Сейчас Сен Жермен также предлагает Путь, но уже ведущий к познанию Бога, а не вещей мира.
Известно, что Фрэнсис Бэкон писал также под псевдонимом Уильям Шекспир. Это скрытая часть его жизни приводит к разным суждениям, так как Уильям Шекспир был реальным человеком того времени, но «совершенно ясно, что он не мог без посторонней помощи написать все то, что вышло под его именем. Он не обладал для этого необходимой литературной культурой. Дело в том, что городок Стратфорд не имел школы, где бы он мог получить знания, отраженные в сочинениях, ему приписываемых. Его родители были неграмотными, и его детство не было отягощено учением. Есть шесть образцов рукописей Шекспира. Все они подписаны им, и три из них представляют его завещание. Неряшливый вид, кляксы говорят о том, что Шекспир не был привычен к перу и что, видимо, он копировал приготовленную для него подпись, или же его рукой кто-то водил. До сих пор не обнаружено ни одной рукописи его пьесы или сонета, и этому нет удовлетворительных объяснений. Есть только фантастические и неправдоподобные предположения, появившиеся в предисловии к «Великому Фолио» (Полному собранию драматических произведений У. Шекспира, изданных в 1623 г.)»
Бэкон утверждал, что Бог дал человеку ум, который жаждет познания Вселенной. Люди только должны понять, что существуют два рода познания: 1) познание добра и зла, 2) познание сотворенных Богом вещей.
Познание добра и зла людям дает Бог через тексты Библию. А познание сотворенных вещей человек должен получить с помощью своего ума. Значит, наука должна занимать достойное место в «царстве человека». Предназначение науки в том, чтобы умножать силу и могущество людей, обеспечивать им богатую и достойную жизнь и с помощью научных достижений освободить свободное время для духовного развития человека.
Фрэнсис Бэкон был революционером в своих суждениях, предлагая заменить методы, которые были предложены в сочинении «Organum» («Органон») Аристотеля почти 2 тысячелетия назад. Он утверждал, что метод — это путь, главное средство исследования. Сейчас Сен Жермен также предлагает Путь, но уже ведущий к познанию Бога, а не вещей мира.
Известно, что Фрэнсис Бэкон писал также под псевдонимом Уильям Шекспир. Это скрытая часть его жизни приводит к разным суждениям, так как Уильям Шекспир был реальным человеком того времени, но «совершенно ясно, что он не мог без посторонней помощи написать все то, что вышло под его именем. Он не обладал для этого необходимой литературной культурой. Дело в том, что городок Стратфорд не имел школы, где бы он мог получить знания, отраженные в сочинениях, ему приписываемых. Его родители были неграмотными, и его детство не было отягощено учением. Есть шесть образцов рукописей Шекспира. Все они подписаны им, и три из них представляют его завещание. Неряшливый вид, кляксы говорят о том, что Шекспир не был привычен к перу и что, видимо, он копировал приготовленную для него подпись, или же его рукой кто-то водил. До сих пор не обнаружено ни одной рукописи его пьесы или сонета, и этому нет удовлетворительных объяснений. Есть только фантастические и неправдоподобные предположения, появившиеся в предисловии к «Великому Фолио» (Полному собранию драматических произведений У. Шекспира, изданных в 1623 г.)»
В Учениях Вознесенных Владык в книге «Владыки и их обители» сообщается, что Фрэнсис Бэкон был автором Шекспировских произведений, и Мэнли Холл доказывает это в своей книге «Энциклопедическое изложение…», меня же интересует вопрос, а почему Сен Жермен (Фрэнсис Бэкон) не подписывал пьесы своим именем?
Благодаря расследованию Мэнли Холла мы узнаем, что «Фрэнсис Бэкон был знаком с литературой всех веков. Он обладал знанием французского, итальянского, испанского и датского языков, не говоря уже о латыни и греческом. Шекспир же не делал никаких попыток хоть как-то контролировать издания «своих» пьес, многие из которых печатались анонимно, а также не претендовал на гонорар от их издания. «Философские идеи в пьесах Шекспира отчетливо демонстрируют, что он хорошо знаком с доктринами и идеями розенкрейцеров. На самом деле глубина шекспировских произведений несет на себе отпечаток такого величия, которое присуще только лишь просвещенным этого мира». Фрэнсис Бэкон продемонстрировал через произведения Шекспира познание таинств метафизики, которые недоступны материалистам, которые не могут оценить всех тонкостей и сложностей этой науки. Метафизики утверждают, что никто, кроме каббалиста, пифагорейца или платониста, не мог бы написать «Макбета», «Гамлета», «Цимбелина»! Только человек, погруженный в мудрость Парацельса, мог написать «Сон в летнюю ночь»! По этой причине усматривают взаимоотношения Бэкона, Шекспира и розенкрейцеров. Имя Шекспира, как и его личность, за которой скрывался Фрэнсис Бэкон, называют «призрачным капитаном Шекспиром, розенкрейцеровской маской». Это — одно из самых важных утверждений относительно проблемы с именем Шекспира»(2).
«В 1890-х годах в оригинальном издании шекспировских пьес и трудах Бэкона и других авторов эпохи королевы Елизаветы были найдены шифрограммы, раскрывающие, что пьесы Шекспира написал Бэкон, и что он был сыном Королевы Елизаветы и Лорда Лейчестера. Его мать, однако, страшась преждевременно потерять власть, отказалась признать его своим наследником»(1).
Это родство с королевскими особами позволило Сэру Френсису Бэкону стать блестящим придворным, тонким обладателем знания парламентских законов и этикета королевского двора; это знание превосходно проявляется в шекспировских пьесах. Лорд Веруламский посетил много стран, и этот опыт помог ему в создании колорита, передающего подлинную атмосферу тех мест и времен, которые описаны в пьесах.
«Великое обновление», возрождение после упадка, вероотступничества, разорения — вот формула, которую Бэкон предложил использовать в качестве инструмента изменения всего мира. Эта идея, впервые пришедшая ему в голову, когда он был мальчиком, и позднее, в 1607 году обретшая четкие формы в книге под аналогичным названием, воистину дала старт английскому возрождению.
С годами вокруг него сплотилась группа интеллектуалов, среди которых был весь цвет литераторов Елизаветинской эпохи. Некоторые из них были членами тайного общества, именовавшего себя «Рыцарями шлема» и ставившего своей целью совершенствование образования путем распространения английского языка и создания новой литературы, написанной не латынью, а языком, понятным любому англичанину»(1).
«Отец современной науки, законоведения, редактор Библии, патрон современной демократии и один из основателей современного масонства, сэр Френсис Бэкон был человеком, обладающим многими способностями и преследовавшим много целей. Он принадлежал ордену розенкреицеров; некоторые даже думают, что он-то и был Розенкрейцем. Если он и не был тем, кого в розенкрейцеровских рукописях называют Прославленным Отцом С.Я.С., то уж во всяком случае, он был инициированным высокой степени. Для изучающих символизм, философию и литературу розенкрейцеров его деятельность в связи с этим секретным обществом представляется очень важной.
Френсис Бэкон, инициированный розенкрейцер, зашифровал в пьесах Шекспира секретное учение Братства розенкрейцеров и истинные ритуалы масонского ордена. Миру еще предстоит открыть, что он был действительным основателем этого ордена»(2).
Благодаря расследованию Мэнли Холла мы узнаем, что «Фрэнсис Бэкон был знаком с литературой всех веков. Он обладал знанием французского, итальянского, испанского и датского языков, не говоря уже о латыни и греческом. Шекспир же не делал никаких попыток хоть как-то контролировать издания «своих» пьес, многие из которых печатались анонимно, а также не претендовал на гонорар от их издания. «Философские идеи в пьесах Шекспира отчетливо демонстрируют, что он хорошо знаком с доктринами и идеями розенкрейцеров. На самом деле глубина шекспировских произведений несет на себе отпечаток такого величия, которое присуще только лишь просвещенным этого мира». Фрэнсис Бэкон продемонстрировал через произведения Шекспира познание таинств метафизики, которые недоступны материалистам, которые не могут оценить всех тонкостей и сложностей этой науки. Метафизики утверждают, что никто, кроме каббалиста, пифагорейца или платониста, не мог бы написать «Макбета», «Гамлета», «Цимбелина»! Только человек, погруженный в мудрость Парацельса, мог написать «Сон в летнюю ночь»! По этой причине усматривают взаимоотношения Бэкона, Шекспира и розенкрейцеров. Имя Шекспира, как и его личность, за которой скрывался Фрэнсис Бэкон, называют «призрачным капитаном Шекспиром, розенкрейцеровской маской». Это — одно из самых важных утверждений относительно проблемы с именем Шекспира»(2).
«В 1890-х годах в оригинальном издании шекспировских пьес и трудах Бэкона и других авторов эпохи королевы Елизаветы были найдены шифрограммы, раскрывающие, что пьесы Шекспира написал Бэкон, и что он был сыном Королевы Елизаветы и Лорда Лейчестера. Его мать, однако, страшась преждевременно потерять власть, отказалась признать его своим наследником»(1).
Это родство с королевскими особами позволило Сэру Френсису Бэкону стать блестящим придворным, тонким обладателем знания парламентских законов и этикета королевского двора; это знание превосходно проявляется в шекспировских пьесах. Лорд Веруламский посетил много стран, и этот опыт помог ему в создании колорита, передающего подлинную атмосферу тех мест и времен, которые описаны в пьесах.
«Великое обновление», возрождение после упадка, вероотступничества, разорения — вот формула, которую Бэкон предложил использовать в качестве инструмента изменения всего мира. Эта идея, впервые пришедшая ему в голову, когда он был мальчиком, и позднее, в 1607 году обретшая четкие формы в книге под аналогичным названием, воистину дала старт английскому возрождению.
С годами вокруг него сплотилась группа интеллектуалов, среди которых был весь цвет литераторов Елизаветинской эпохи. Некоторые из них были членами тайного общества, именовавшего себя «Рыцарями шлема» и ставившего своей целью совершенствование образования путем распространения английского языка и создания новой литературы, написанной не латынью, а языком, понятным любому англичанину»(1).
«Отец современной науки, законоведения, редактор Библии, патрон современной демократии и один из основателей современного масонства, сэр Френсис Бэкон был человеком, обладающим многими способностями и преследовавшим много целей. Он принадлежал ордену розенкреицеров; некоторые даже думают, что он-то и был Розенкрейцем. Если он и не был тем, кого в розенкрейцеровских рукописях называют Прославленным Отцом С.Я.С., то уж во всяком случае, он был инициированным высокой степени. Для изучающих символизм, философию и литературу розенкрейцеров его деятельность в связи с этим секретным обществом представляется очень важной.
Френсис Бэкон, инициированный розенкрейцер, зашифровал в пьесах Шекспира секретное учение Братства розенкрейцеров и истинные ритуалы масонского ордена. Миру еще предстоит открыть, что он был действительным основателем этого ордена»(2).
На связь Сен Жермена, Френсиса Бэкона и розенкрейцеров, указывает также символика, которая используется в Учениях вознесенных Владык. Так называемый Розовый Крест, стоящий на трех ступеньках, в центре которого изображена роза, символизирует посвящение, которое очень созвучно с современными мистериями Розового Креста.
«Бэкон также стал инициатором перевода на английский Библии (Библии короля Якова), так как был убежден, что самостоятельное чтение Слова Божьего должно быть доступным простому человеку»(1). Первое издание Библии короля Якова содержит зашифрованную заставку Бэкона. По предположению Мэнли Холла в которой мог содержаться в зашифрованном виде в авторизованной Библии «секретный розенкрейцеровский ключ к мистическому и масонскому христианству?»(2)
«Шифрованное число сэра Френсиса Бэкона равно 33. В первой части «Короля Генриха Четвертого» слово «Френсис» встречается 33 раза на одной странице. Для того чтобы добиться такого результата, автор употребил явно неуклюжие предложения, например: «Сейчас, Фрэнсис? Нет, Френсис, но завтра, Френсис: или Френсис, в четверг: или в самом деле, Френсис, когда ты будешь. Но Фрэнсис».
Через все четыре «Фолио» и «Кварто» проходят следы акростики. Простейшая ее форма, когда надо учитывать первые буквы строчек, скрыта в «Буре», акт 1, сцена 2. Там появляется и бэконовский акростих:
Begin to tell те what I am, but stopt And left me to bootelesse Inquisition, Concluding, stay: not yet.
Первые буквы трех строк образуют вместе со второй и третьей буквами третьей строки слово ВАСоп (Бэкон). Подобная акростика очень характерна, как это все признают, для произведений Бэкона»(2).
Эти факты, являются ярким свидетельством того, что Сен Жермен стремился передать секретные знания посвященным через свои книги и, кроме того, свидетельствуют о том, что познание Истины всегда сопряжено с трудом и методом познания, который необходимо не только изучать, но и следовать ему. Диктовки Владык, к сожалению, во многих случаях остаются, не исследованы на предмет тайнописи с помощью символов, несмотря на то, что очень часто упоминаются в текстах. Фрэнсис Бэкон в «Новой Атлантиде» на титульном листе первого издания изобразил Отца Времени, который выносит женскую фигуру из пещеры. Здесь же латинская надпись: «В свое время секретные истины будут открыты». И сейчас это время пришло и чудо-человек Европы, стал Иерархом Века Водолея.
«Бэкон также стал инициатором перевода на английский Библии (Библии короля Якова), так как был убежден, что самостоятельное чтение Слова Божьего должно быть доступным простому человеку»(1). Первое издание Библии короля Якова содержит зашифрованную заставку Бэкона. По предположению Мэнли Холла в которой мог содержаться в зашифрованном виде в авторизованной Библии «секретный розенкрейцеровский ключ к мистическому и масонскому христианству?»(2)
«Шифрованное число сэра Френсиса Бэкона равно 33. В первой части «Короля Генриха Четвертого» слово «Френсис» встречается 33 раза на одной странице. Для того чтобы добиться такого результата, автор употребил явно неуклюжие предложения, например: «Сейчас, Фрэнсис? Нет, Френсис, но завтра, Френсис: или Френсис, в четверг: или в самом деле, Френсис, когда ты будешь. Но Фрэнсис».
Через все четыре «Фолио» и «Кварто» проходят следы акростики. Простейшая ее форма, когда надо учитывать первые буквы строчек, скрыта в «Буре», акт 1, сцена 2. Там появляется и бэконовский акростих:
Begin to tell те what I am, but stopt And left me to bootelesse Inquisition, Concluding, stay: not yet.
Первые буквы трех строк образуют вместе со второй и третьей буквами третьей строки слово ВАСоп (Бэкон). Подобная акростика очень характерна, как это все признают, для произведений Бэкона»(2).
Эти факты, являются ярким свидетельством того, что Сен Жермен стремился передать секретные знания посвященным через свои книги и, кроме того, свидетельствуют о том, что познание Истины всегда сопряжено с трудом и методом познания, который необходимо не только изучать, но и следовать ему. Диктовки Владык, к сожалению, во многих случаях остаются, не исследованы на предмет тайнописи с помощью символов, несмотря на то, что очень часто упоминаются в текстах. Фрэнсис Бэкон в «Новой Атлантиде» на титульном листе первого издания изобразил Отца Времени, который выносит женскую фигуру из пещеры. Здесь же латинская надпись: «В свое время секретные истины будут открыты». И сейчас это время пришло и чудо-человек Европы, стал Иерархом Века Водолея.
«Говорят, он умер в 1626 году, однако некоторые утверждали, что Бэкон еще какое-то время тайно проживал в Европе. 1 мая 1684 года его душа вознеслась из Дворца Ракоци — Священнообители Великого Божественного Направителя»(1).Похоже, что 1 мая, это еще одно мистическое число в жизни Сен Жермена и знаменует Бого-Победу. Так 1 мая 1954 года Сен-Жермен и Порция были коронованы как иерархи наступающего цикла Седьмого луча. 1 мая 1954 года Сен-Жермен получил от Саната Кумары скипетр силы, а от Владыки Иисуса — венец власти, чтобы направлять сознание человечества в следующем двухтысячелетнем периоде.
Бердникова Антонида
5 марта 2012 года
5 марта 2012 года
Литература:
1. «Владыки и их обители» Э.К.Профет. и Марк Л.Профет
2. «Энциклопедическое изложение….» Мэнли П.Холл
3. М., «Вече»