ДВОРЕЦ РАКОЦИ И ХРАМ МАЛЬТИЙСКОГО КРЕСТА,
обители Великого Божественного Направителя и Сен-Жермена
Дворец Ракоци — это физический фокус свободы, расположенный в предгорье Карпат в Трансильвании, которая ныне входит в состав Румынии. Он напоминает средневековый замок и, окруженный лесами, остается скрытым для людских глаз.
Сен-Жермен пришел сюда перед затоплением Атлантиды и принес с собой пламя свободы, выполняя непосредственное указание Великого Божественного Направителя. В последующие века Сен-Жермен воплощался здесь и под руководством своего гуру вновь открыл пламя, закрепленное им когда-то, а затем построил Дворец Ракоци. Здесь он принимал глав европейских стран, обучал науке алхимии, пытался объединить Европу и расширить пламя свободы в сердцах людей.
Комната пламени в центре дворца вмещает примерно сто человек. Это комната прямоугольной формы, имеющая входы с обеих сторон. Вдоль длинной стены расположен алтарь с трибуной и подиумом для иерарха, совершающего богослужение, за которым на алтаре пылает пламя свободы, переливаясь многочисленными оттенками фиолетового. В настоящее время физический фокус по большей части бездействует, однако пламя на алтаре продолжает гореть.
Сен-Жермен переместил архивы, картины и коллекции из этой обители в свой фокус в Пещере Символов. А в эфирных сферах, прямо над Домом Ракоци, он недавно построил эфирный храм, имеющий форму Мальтийского Креста. Это постоянный фокус пламени свободы, поддерживаемый ради миллионов жизнепотоков, которые жаждут испить глоток свободы и попробовать легендарный эликсир бессмертия, известный как эликсир вечной молодости, который искали Понс де Леон и другие путешественники, отправлявшиеся в Новый Свет.
Великий Божественный Направитель описал некоторую деятельность этой обители: «Я — основатель Дома Ракоци. В нашем дворце в Трансильвании, над которым на эфирном плане построен священный Храм Мальтийского Креста, хранятся записи прошлых славных цивилизаций и светокопии грядущего золотого века. Некоторые из вас бывали в своих
физических телах в этой обители в прошлых воплощениях, когда Сен-Жермен — Чудо-человек Европы, мой ученик и ваш Рыцарь-Командор — был ее хозяином и принимал вас как своих гостей».
Ключевая нота этой обители — вальс «Сказки Венского леса» Иоганна Штрауса.
Сен-Жермен пришел сюда перед затоплением Атлантиды и принес с собой пламя свободы, выполняя непосредственное указание Великого Божественного Направителя. В последующие века Сен-Жермен воплощался здесь и под руководством своего гуру вновь открыл пламя, закрепленное им когда-то, а затем построил Дворец Ракоци. Здесь он принимал глав европейских стран, обучал науке алхимии, пытался объединить Европу и расширить пламя свободы в сердцах людей.
Комната пламени в центре дворца вмещает примерно сто человек. Это комната прямоугольной формы, имеющая входы с обеих сторон. Вдоль длинной стены расположен алтарь с трибуной и подиумом для иерарха, совершающего богослужение, за которым на алтаре пылает пламя свободы, переливаясь многочисленными оттенками фиолетового. В настоящее время физический фокус по большей части бездействует, однако пламя на алтаре продолжает гореть.
Сен-Жермен переместил архивы, картины и коллекции из этой обители в свой фокус в Пещере Символов. А в эфирных сферах, прямо над Домом Ракоци, он недавно построил эфирный храм, имеющий форму Мальтийского Креста. Это постоянный фокус пламени свободы, поддерживаемый ради миллионов жизнепотоков, которые жаждут испить глоток свободы и попробовать легендарный эликсир бессмертия, известный как эликсир вечной молодости, который искали Понс де Леон и другие путешественники, отправлявшиеся в Новый Свет.
Великий Божественный Направитель описал некоторую деятельность этой обители: «Я — основатель Дома Ракоци. В нашем дворце в Трансильвании, над которым на эфирном плане построен священный Храм Мальтийского Креста, хранятся записи прошлых славных цивилизаций и светокопии грядущего золотого века. Некоторые из вас бывали в своих
физических телах в этой обители в прошлых воплощениях, когда Сен-Жермен — Чудо-человек Европы, мой ученик и ваш Рыцарь-Командор — был ее хозяином и принимал вас как своих гостей».
Ключевая нота этой обители — вальс «Сказки Венского леса» Иоганна Штрауса.
ПЕЩЕРА СИМВОЛОВ,
обитель Сен-Жермена в Скалистых Горах
обитель Сен-Жермена в Скалистых Горах
Пещера Символов — Священнообитель Сен-Жермена, расположенная в Столовой Горе, в Скалистых Горах Северной Америки. Она является важным фокусом, и многие изобретения должны быть явлены из этой обители. Сен-Жермен использует Пещеру Символов наряду с Дворцом Ракоци в Трансильвании, Пещерой Света и обителью Ройял Тетон.
Сюда входят через горную пещеру, усыпанную розовыми и белыми кристаллами. Затем вы проходите в сводчатый зал шириной шестьдесят метров, покрытый сталактитами с оккультными символами всех цветов радуги, являющимися фокусами радужных лучей Бога и геометрическими ключами к высвобождению фохата. Энергия, которая излучается через эти символы, распространяется по всей территории Соединенных Штатов и оказывает весьма значительное влияние на ее народ, настраивая сознание людей на матрицу золотого века и напоминая об утерянном ими наследии. Своим названием пещера обязана этим символам.
На противоположной стене, в самой дальней стороне зала расположены три арки на расстоянии шести метров друг от друга: первая — насыщенного розового цвета, вторая — пронзительно-белого, а третья — кобальтовой сини. Они являются фокусами великих Космических Существ для победы Христо-сознания в Америке.
В сопровождении Сен-Жермена, который поднимает руку по направлению к центральной арке, мы получаем доступ в туннель, открывшийся по его команде. Пройдя несколько десятков метров, Владыка вводит нас через двери, на которых еще больше древних символов, в двенадцатигранную комнату с куполом, диаметром около 12 метров. Мы сразу же отмечаем, что четыре из двенадцати сторон — белоснежно-белого цвета (фокусируют чистоту Христо-сознания в четырех стихиях и в четырех нижних телах планеты). Остальные стены — цвета лучей в пастельных тонах.
В этой комнате нам показывают потрясающее радио, изобретенное Вознесенной Владычицей Леонорой, которое позволяет связаться с другими планетами этой солнечной системы, с центром Земли или с любой точкой на се поверхности. В Священнообители есть также химические и электротехнические лаборатории, где ученые совершенствуют формулы и изобретения, которые им было позволено взять из городов, герметически опечатанных на дне Атлантического океана со времен затопления Атлантиды. Эти открытия будут даны человечеству для использования в золотую эпоху, как только люди научатся укрощать свою алчность, эгоизм и желание контролировать других через войны и нечестную финансовую политику.
На противоположной стене, в самой дальней стороне зала расположены три арки на расстоянии шести метров друг от друга: первая — насыщенного розового цвета, вторая — пронзительно-белого, а третья — кобальтовой сини. Они являются фокусами великих Космических Существ для победы Христо-сознания в Америке.
В сопровождении Сен-Жермена, который поднимает руку по направлению к центральной арке, мы получаем доступ в туннель, открывшийся по его команде. Пройдя несколько десятков метров, Владыка вводит нас через двери, на которых еще больше древних символов, в двенадцатигранную комнату с куполом, диаметром около 12 метров. Мы сразу же отмечаем, что четыре из двенадцати сторон — белоснежно-белого цвета (фокусируют чистоту Христо-сознания в четырех стихиях и в четырех нижних телах планеты). Остальные стены — цвета лучей в пастельных тонах.
В этой комнате нам показывают потрясающее радио, изобретенное Вознесенной Владычицей Леонорой, которое позволяет связаться с другими планетами этой солнечной системы, с центром Земли или с любой точкой на се поверхности. В Священнообители есть также химические и электротехнические лаборатории, где ученые совершенствуют формулы и изобретения, которые им было позволено взять из городов, герметически опечатанных на дне Атлантического океана со времен затопления Атлантиды. Эти открытия будут даны человечеству для использования в золотую эпоху, как только люди научатся укрощать свою алчность, эгоизм и желание контролировать других через войны и нечестную финансовую политику.