Диспенсация Сен-Жермена Уриил о Рождестве Готовимся к Рождеству
Жемчужины Мудрости, т. 23 № 48 30 ноября 1980 г.
...Я пришел, чтобы почтить Дитя-Человека и
Благословенную Деву.
Приближается час празднования Христовой Мессы. Ангельские сонмы окружили
землю.
Дева Мария послала своих эмиссаров на поиски яслей – тех яслей, в
которые мы
сможем поместить фокус этого Рождества – фокус, который ежегодно
устанавливают
многие богобоязненные люди во всех странах: вифлеемский пейзаж, ясли,
дитя-Иисус, фигуры Иосифа, Марии, Волхвов, пастухов и
овец.
Возлюбленные сердца, везде, где на
протяжении веков
устанавливалась эта сцена Рождества, всегда фокусировались каузальные
тела всех
участников этой великой драмы. И, кроме того, все, кто исполнял роль
светоносцев во время 33-летней миссии Иисуса, также умножали этот
свет…
Поэтому, в поиске таких
яслей, такого надежного ковчега,
в котором фокус Рождества будет храниться беспорочно, мы выбрали этот
алтарь
Святого Грааля, чтобы поместить на нем сцену Рождества, которая станет
космическим фокусом рождения Христа для этого планетарного тела. Мы
просим,
чтобы на том месте, где я сейчас стою, были установлены самые лучшие
статуи и
аксессуары, которые могут быть принесены любящими руками членов этой
общины.
Мы зрим сейчас схождение этой сцены
Рождества из эфирной
октавы в проявление; эфирная светокопия установлена, и вы можете
почувствовать,
как световые эманации участников начинают излучаться из этого силового
поля. Я
прошу, чтобы этот фокус сохранялся в течение всего Рождественского
сезона.
Слушайте, поют ангелы-вестники!
Прислушайтесь к ангелам, возвещающим рассвет Христо - сознания всего человечества!
Каждый, кто в этот день изберет служить Свету, получит искру Христо-пламени и саму матрицу Вифлеемского младенца.
Знайте, что как Святой Франциск лелеял Священное Дитя, лежащее в колыбели его собственной любви к Спасителю, так и Господь Бог и Космическая Дева создали образ Христа - младенца, возрождающегося в сердцах человечества. И в обителях Великого Белого Братства — в каждой — есть постоянный фокус, изображающий Мать с младенцем — святых, кротких, нежных — с защитным пламенем их покровителя Сен-Жермена. чье пламя свободы охраняет рост души здесь под покровом Матери.
Ангелы Рождества, выступите вперед! Пойте свою хвалебную песнь! Объединяйтесь с ангелами отряда Уриила! Ангелы Князя Мира, двенадцать легионов, воплощающих Христо-сознание двенадцати иерархий Солнца, выступите вперед! Слейте свои энергии с хорами ангелов, людей и элементалов, поющих. «Аллилуйя, ибо воцарился Господь Бог Вседержитель» (Откр. 19,6)
Он — тот Обетованный, Спаситель мира. Христос приходит в каждое сердце, дабы защитить огни бессмертия и излить эликсир, что очистят атмосферу души.
А теперь на Святки,
Поддерживайте пламя радости,
Вместе с ангелами, пришедшими издалека.
Зажгите свечу из воска,
А затем, от ее горящего фитиля —
благовония, которые мы также используем,
Куда бы ни призвали нас,
Для уничтожения записи, причины и сердцевины,
Сущностей человеческого безумия,
Для связывания демонов богохульства
И защиты малых сих,
Собравшихся у Рождественской елки
Наделяющих и наделенных,
Украшающих и украшенных
Дарами, что для Него.
Рождество — время совершения обряда; исполняемого ангелами обряда помощи и мира, служения и сладостного пробуждения любви. Украшая свой дом в ожидании прихода почетного гостя, Христа, разве вы не используете на сделанной вами рождественской сцене золото, ладан и смирну (мирру) — символы равновесия трехлепесткового пламени, что принесли мудрецы, пришедшие с Востока?
Совершайте также ежедневный обход своего дома, неся курильницу со священным ладаном. И пусть он сожжет нечистоту, тяготы и мрак уходящего года, дабы очистить путь рождающемуся младенцу и Сыну Солнца!
И когда вы наряжаете елку,
Знайте, что именно Истину
Мы должны увидеть,
Пробивающуюся ввысь подобно вечнозеленому дереву,
Сияющую в сердце каждого.
Ибо пришествие Христа
Есть пришествие Истины,
Которая непременно сделает все человечество свободным.
Остролист и плющ.
Омела и сосна —
Благоухание природы и Святого Духа —
Вот знаки для души,
Что Истина стучится в дверь.
Пусть дети радуются приходу Деда Мороза с мешком подарков. Расскажите им историю доброго Святого Николая, который во имя Христа обеспечил приданое трем бедным девицам, бросив ночью кошельки с золотом в их открытые окна. Но, прежде всего, помните, что дети ожидают услышать историю о приходе Христа в их дом невидимым гостем.
Пусть они поставят кресло для него. И в то время как прежде предназначается для розовощекого человека с мешком за спиной, пусть будут готовы и дары Причастия, которые Господь предлагал своим ученикам. Кусок хлеба, чаша с вином — это тоже элементы вашего священного алтаря.
Матери и отцы Нового Века, вы учите своих детей общении с Иисусом, Моисеем, Илией и Магометом, Конфуцием и Буддой, молитве к Марии, папе Иоанну и Святой Терезе. Если вы хотите, чтобы они общались со Спасителем, пророками и святыми, доставьте им радость этим ритуалом, столь близким их сердцам. Пусть они познают Господа своего во всей славе!
Позвольте им украсить елку, каждый цветной шар будет овоидом Каузального Тела любимого Вознесенного Владыки или же кого вы почитаете среди ГОСПОДНИХ сонмов. Позвольте им напечатать или написать имена своих дорогих друзей и прикрепить надписи к верхней части шара, а затем благоговейно повесить его на елку, осознавая, что "Вот, Я ЕСМЬ здесь и Я ЕСМЬ там!" Ибо где бы ни было написано или произнесено имя Архангела. Элохим, Вознесенного Существа, там помещают фокус его Электронного Присутствия
Дети имеют дело с конкретными реалиями. И их сказочные друзья, и партнеры по играм, гномы и элементалы выходят в полном параде, чтобы принять участие в суете и потехах, забавах и играх. Так что многие из малых сих, беседуя с существами из иных измерений, но боятся рассказать об них родителям.
Они боятся насмешек плотского разума, опутанного предрассудками психологии и респектабельности. Но стоит сказать для ободрения, улыбнуться и подмигнуть, и дети во время рождества возвратятся в небесный мир, откуда они так недавно пришли, неся с собой облака блаженства из октав света.
Пусть Рождество станет для детей возрождением старой игрой и связей на внутренних планах. Пусть Рождество будет вечным чудом рождения Христа - младенца в колыбели их сердец! И пусть они заново представляют священную сцену Рождественского сочельника, играя роли Иосифа, Марии, пастухов, трех мудрецов, младенца Иисуса, коров и овец. Они удовольствуются простой одеждой.
Пусть у них будут костюмы, в которых нуждаются их души, чтобы перенестись в то место во времени и пространстве, где Христос сошел на Землю с заветом космического сознания: "Вот, Я ЕСМЬ идущий исполнить волю твою, Боже!" (Евр. 10:9)
Пусть маленькие дети представят себя и станут теми исполнителями, которые сыграли свои роли в величайшей драме, когда-либо представленной во времени и пространстве самим Великим Драматургом. Всемогущий Бог — автор этой пьесы, не пьесы слов, но пьесы об эго и бренности традиционных языческих празднеств, отмечаемых в период зимнего солнцестояния.
И давайте посмотрим, как святые дети принимают и воплощают сознание тех, кто прежде исполнял обряд Святого Семейства, обряд воплощения Слова. И пусть горит Святочное полено, чтобы зажглись вновь огни Ветхого Днями, который некогда пришел на Терру, чтобы поддерживать пламя Жизни в эволюциях здесь внизу. Пусть разжигание огня и зажигание каждой свечи вечно символизируют возгорание трехлепесткового пламени Христосознания в сердцах всего человечества.
Я ЕСМЬ Уриил, Архангел Шестого Луча Христа, по обе стороны от меня — Мать и колыбель, где лежит Он.
8 декабря 1974
Готовимся к Рождеству
Даже если у вас есть только маленькая комната или угол в комнате, вы можете посвятить это место служению Вознесенным Владыкам и установите там алтарь.
Алтари всегда воздвигались как символ низшего мира, и на них зажигался огонь, который означал духовную сущность, просвещающее тело, которое венчается духом.Главным изображением алтаря является Схема вашего Божественного Я, которая подвешивается в центре над алтарным столом. По бокам от Схемы, если вы стоите лицом к алтарю, размещаются портреты Сен Жермена (справа) и Иисуса Христа (слева) работы Чарльза Синделара. Картины подвешиваются так, чтобы глаза Сен Жермена и Иисуса были на одном уровне с горизонтальными лучами, исходящими из Каузального Тела на Схеме. Верхний край их рамок должен быть на 5-10 см ниже, чем верхний край рамки Схемы.
Рождественская сценка может круглый год находится на столике, стоящем под прямым углом к алтарю со стороны Сен Жермена или в удобном для вас месте. Мать говорила об установке фокуса Святого Семейства в наших домах. Простой Рождественской сценкой, даже с маленькими фигурками, вы можете поддерживать точно такой же фокус в своем доме в определенном месте, где сможете ежедневно преклонять колени и призывать всех участников этого священного действа, включая множество ангельских сонмов, присутствовавших при рождении Иисуса, помогать нам в защите жизни.
Архангел Уриил предлагает включить в празднование Рождества какой-либо или все рождественские обряды,о которых он рассказывает. В Рождественский Сочельник дети могут положить печенье поставить чашу с виноградным соком рядом с рождественской сценойи после пения рождественских гимнов и святой молитвы попросите Иисуса освятить эти дары. Затем они могут съесть печенье и выпить сок в его честь. Этот рождественский обряд не следует путать со Святым Причастием.
Древний обычай сжигать рождественское полено в святки пришел к нам от Саната Кумары, который каждый год освящал фокус священного огня в физической октаве. Стало традицией среди людей приходить в то место даже издалека, чтобы унести домой кусочек рождественского полена и использовать его для разведения огня в течение последующего двенадцатимесячного цикла. Таким образом фокус его физического пламени ощутимо проявлялся в домах людей, позволяя им иметь реальный физический контакт с фокусом Господа Мира.
Это украшение или атрибут Рождества, несущий в себе особый смысл?
Рождественский венок был введён в рождественские традиции гамбургским лютеранским теологом Иоганном Хинрихом Вихерном, взявшим на воспитание нескольких детей из семей бедняков. В адвент дети постоянно спрашивали воспитателя, когда же наступит Рождество. Чтобы дети могли отсчитывать дни до Рождества, в 1839 году Вихерн смастерил из старого деревянного колеса и еловых веток венок, украшенный девятнадцатью малыми красными и четырьмя большими белыми свечами, красными лентами, сладостями и т.п.. Каждое утро в этом венке зажигалось по одной маленькой свечке, к которым по воскресеньям добавлялась большая свеча.
Это символ веры и
радости.
Круг
венка напоминает нам о
Самом Боге, о вечном бытии Бога и Его безграничной
милости, у которой, действительно нет ни начала, ни
конца. Зеленый цвет венка рассказывает нам о
надежде, которую мы имеем в Боге, надежде новизны,
возрождения и вечной жизни. Свечи
символизируют свет Бога, излившегося на наш мир с
рождением Его Сына. Четыре свечи по кругу
отражают период ожидания – четыре воскресенья
Адвента, которые, в свою очередь, символизируют
четыре столетия ожидания, со времени пророка
Малахии до рождения Христа.
Цвет свечей изменяется в
зависимости от традиции, но обычно это – три
фиолетовые или синие свечи, сочетающиеся с
украшениями здания церкви во время Адвента, и одна
– розовая свеча. Одна из фиолетовых свечей
зажигается в первое воскресенье Адвента (за четыре недели до
Рождества),
зачитывается отрывок из Писания, затем следует
непродолжительный разбор прочитанного текста, и
все призываются к молитве. В последующие
воскресенья сначала вновь зажигаются старые свечи,
а затем присоединяют новую. Розовая свеча
зажигается в третье воскресенье
Адвента.
Свет от
свечей сам по себе
становится важным символом этого времени года.
Свет напоминает нам, что Иисус – свет миру, который
освещает темноту нашей жизни и приносит новизну,
жизнь и надежду. Процесс зажигания свечей так же
символизирует различные аспекты нашего ожидания.
Зажигание свечей на протяжении четырехнедельного
периода символизирует отступление страха перед
темнотой и безнадежностью и очищение по мере того, как свет изливается в
этот мир.
Пламя от каждой новой свечи напоминает,
что в настоящий момент что-то уже происходит, но еще
большее должно произойти в будущем. Наконец, свет,
пришедший в этот мир, ярко виден, также как и свеча
Христа, зажженная на
Рождество.
Первая
свечатрадиционно
воплощает свечу предвкушения или надежды (или в
некоторых традициях – пророчество). Она привлекает
наше внимание к ожиданию Мессии, тому ожиданию,
которое золотой нитью проходит через всю
ветхозаветную историю.
В
Учениях Вознесенных Владык - это надежда на рождение Христа в наших
сердцах. Так же это особый период для очищения своих четырех нижних тел,
дабы подготовить себя с схождению Христа в наши
сердца.
Остальные три
свечи могут
представлять различные аспекты истории Адвента по-разному
в зависимости от церкви и даже от календарного года. Таким
образом, оставшиеся свечи могут символизировать
Вифлеем, пастухов, ангелов; или мир, радость и
любовь; или Иоанна Крестителя, волхвов и Марию; или возвещение,
провозглашение и исполнение. Любая из таких
последовательностей, а также чтение Розария,
молитвы, зажигание свечей, участие в службах – все это используется для
того,
чтобы рассказать историю об искуплении через Божью
благодать в воплощении
Христа.
Третья
свеча, зажигаемая в
третье воскресенье Адвента, обычно розового цвета.
Она символизирует радость. Какая бы из
последовательностей не
использовалась, тема радости
все равно может быть в центре внимания. Например, вспоминая в третье
воскресенье о
посещении волхвов, все равно можно подчеркнуть
тему радости – радости поклонения новорожденному
Царю. Выбирая историю о пастухах как символе для
третьего воскресенья, можно также уделить внимание
радости провозглашения, достигшего пастухов на
полях пастбища и поклонению, выраженного в их
преклонении перед Младенцем в
яслях.
Центральная
свеча
называется свечой Иисуса и традиционно зажигается в канун
Рождества или в день самого Рождества. Центральное место свечи
Христа напоминает нам о том, что сердцем этого
времени года является воплощение Бога во Христе,
дающее миру свет.
Особо надо сказать о
красных, фиолетовых/синих лентах, которыми так богат
классический
рождественский венок. В христианстве красный – цвет царственный и
возвещает приход Царя. Иногда вместо красного используется фиолетовый
или ярко-синий,
также относящиеся к королевским
цветам.
Щедро
украшенный лентами, шишками, колокольчиками, фруктами, шарами,
рождественский венок может быть подлинным произведением
искусства. Иногда венок используют как украшение - вешают на
стену, дверь дома. На стене он украшает дом и
напоминает всей семье о грядущих радостных
событиях, а на двери – говорит пришедшим о радушии и гостеприимстве
хозяев и их готовности разделись праздник с
гостем.
Другой взгляд на символическую форму рождественского венка.
За много тысячелетий до появления христианства существовал праздник возрождения Солнца, победы добра над злом. Это событие происходило в дни зимнего солнцестояния (конец декабря), когда день начинал возрастать и свет одерживал победу над тьмой. Атрибутом праздника являлось колесо, как символ Солнца. Поэтому нельзя совершенно точно утверждать, что рождественский венок – только христианская традиция. Все современные обычаи имеют глубочайшие корни, пронизывающие историю на многие тысячелетия назад…