Теперь Падре Пио уже не просто улыбающийся священник, прославляющий жертву небесам, а человек Божий, избранный свидетельствовать о Его существовании и разделять с Иисусом непрекращающиеся муки его Страстей. И можно даже сказать, что он мистически умирает во время каждой мессы, как он сам утверждал. Окружающие его люди глубоко вдохновлены и, пребывая в молчаливой молитве, не замечают пролетающие один час и десять минут перед тем, как он покинет алтарь. Падре возносит длительное благодарение и, выпивая в качестве завтрака стакан воды, направляется выслушивать исповедь.
В обед он принимает свою единственную пищу. Выпивает вино, иногда за один раз целых три бокала. Он не употребляет молока, поскольку его подают только утром с кофе. Временами ест мясо, но предпочитает овощи, рыбу и сыр. Теперь он осторожен в диете, поскольку в студенческие годы перенёс приступ нарушения пищеварения. Его обед никогда не бывает плотным.
Работая за своим столом в очень жаркий день, он выпивает большой стакан воды, иногда маленькую чашечку кофе или анисовый сок. Читая и занимаясь по вечерам, потягивает бутылочку пива, доставляемую в его келью в назначенный час, которая к полночи обычно заканчивается, хотя трудно сказать, сколько бывает выпито им, а сколько его визитёрами, с которыми он всегда с радостью делится. Предпочитая этот напиток, он иногда заменяет его водой с сахаром и соком лимона. И удивительно то, что принимая всего 300 или 400 калорий пищи в день и отдыхая по ночам не более трёх-четырёх часов, он исполнял тяжелейший труд принятия исповедей и на протяжении многих лет ежедневно беседовал с сотнями людей. Его пищи не хватило бы для естественного поддержания необходимого объёма крови, истекавшей из его ран.
То же самое происходило в жизни Терезы Ньюман.
Я подумала, что данная информация является очень важным откровением для нас. Падре Пио пил вино и пиво, ел мясо и употреблял кофе. То есть, он явился живым свидетелем того, что человек не хлебом единым жив. Ведь демоны постоянно будут осуждать вас за то, что вы употребляете в пищу. Они просто замучают вас, если вы только отклонитесь от вашей основной диеты. И это ужасно!
Я испытала это на себе. Иногда поднимаясь рано утром, я ощущала энергии мира и их воздействие на моё сознание, и чтобы преодолеть их, я не видела иного пути, как пойти и съесть несколько яиц и тостов. Поэтому я шла и ела их, зная, что это Бог говорит мне съесть их, хотя одновременно продолжала испытывать осуждение.
И проблема в том, что демоны пытаются сделать из нас механических мучеников, подменив этим наше истинное распятие плоти и крови. Подумайте об этом, потому что Иисус только что сказал мне об этом. Демоны попытаются обмануть нас, чтобы превратить нас в роботов-мучеников. Но ведь мы нужны Иисусу другими.
Мы называем мучеником того, кто отдаёт свою жизнь за истину. Так переводится это слово с греческого. Это не тот, кто умирает. Ведь мы можем сложить собственную жизнь за истину и жить вечно. Следовательно, дело вовсе не в том, что Падре Пио пил вино, пиво или кофе и ел мясо и рыбу. Дело в его сознании и преданности.
Его пища не усиливала и не лечила его болезней. Его слабость и туберкулёз являлись результатом ноши мировой кармы. Иисус наделил его стигматами, чтобы «ранами его мы исцелены были». Разве не то же самое сказано в Библии «ранами его исцелены будем».
Принятие стигматов по свободной воле души, её страдания засчитывались, как трансмутация кармы мира. Трансмутировалась так же и слабость, трансмутировался туберкулёз. Ведь Падре Пио не служил мессы день и ночь. Но ещё хуже – в отношении обвинений со стороны демонов – когда они говорят: «Ну, хорошо, возможно это и нормально для тебя, но подумай об ужасном примере, который ты подаёшь другим! В этом лагере всем прекрасно известен каждый твой шаг! И всё, что ты делаешь неправильно, становится примером для других».
То есть, они пытаются сделать из меня механического посланника. Но давайте посмотрим на культуру, выходцем из которой явился Падре Пио. Известно, что во Франции и Италии стало привычкой заменять нечистую воду вином. Я не знаю, каково процентное содержание алкоголя в этих напитках и каково количество алкоголиков в этих странах. Но постоянное употребление здесь вина, выработало в их клетках моментум желаний, который существует с самого рождения. Известно, что даже малые дети пьют разбавленное водой вино. Я видела это своими глазами. И когда мне было семь лет, в Швейцарии мне тоже было предложено вино, хотя я так никогда в жизни и не пила его, что не является признаком добродетели, а просто говорит о том, что у меня нет к тому привычки и что в клетках моего существа достаточно света. Но Падре Пио принадлежал к своей культуре и привык, есть то, что он ел, хотя в тоже время, делал это всего лишь один раз в день. Поэтому, по сути, мы не можем утверждать, что Падре Пио употреблял эту субстанцию.
Святой Дух постоянно говорит мне в подобных ситуациях, что я должна есть, чтобы оставаться способной выполнять свою работу. Он говорит мне напрямую. Я даже не могу сказать вам, сколько раз он говорил мне об этом. Но не важно, что вы едите. Важно, чтобы вы оставались достаточно крепкими, следуя диете номер один, или номер пять, или, не следуя вообще никакой диете. Вы должны быть способны исполнять свою работу. Вот, что мне говорит Святой Дух.
К примеру, сегодня я чувствовала себя довольно слабой. Мне пришлось рано утром встать и прийти сюда, чтобы прочитать вам лекцию. Я не успела дома пообедать, поэтому сделала небольшой перерыв и поела в три часа. И мне было достаточно тяжело это делать, учитывая, что я буквально пробивалась сквозь весь Лос-Анджелес и Беверли-Хил, через весь этот туман.
Поэтому я решила во время обеда выпить примерно четверть чашечки кофе. Большее количество было бы для меня излишним. И я знала, что если я сделаю это, то смогу прийти и наставлять вас. Смогу сконцентрировать силу и обладать Присутствием, чтобы передавать вам диктовки от Иисуса и Святого Духа, которые я передала.
И я не приму за это никакого обвинения от демонов, я не буду обвинена моим Господом, поскольку это явилось целесообразным действием, учитывая состояние моего тела, а так же конкретную ситуацию, место и время, и поскольку я должна была правильно распорядиться своими духовными энергиями. Передо мной стоял выбор – либо я не прихожу к вам по причине своей слабости, либо принимаю небольшую порцию кофе. Я должна была найти в себе силы, чтобы принять решение, поскольку находилась под воздействием определённой агрессивной силы. И я решила, что не лишу Иисуса и Владык инструмента своего тела из-за четверти чашечки кофе. Поскольку поступить так было бы сущим фанатизмом, эгоизмом и абсолютной непрактичностью. Но если вы не можете быть практичным служителем Бога, то вполне можете оставить всё и отправиться домой, поскольку Вознесённые Владыки нуждаются именно в практичности.
Нам всем приходится делать такие выборы. Познав законы и увидев Стезю, вы должны сами решать, что для вас правильно. Вы подчиняете себя определённой дисциплине, но приходит мгновение, когда она становится для вас, как стартовая площадка – ваша душа взлетает с нее и свободно парит, реализуя себя определённым образом, что может явиться исполнением Закона, а может и не явиться.
Нам знакомо учение о том, что тот, кто стал гуру, независим от закона, поскольку он стал этим законом, и вследствие того может заявить о своих правах на обладание исключениями из закона. Хотя это и звучит достаточно противоречиво. Кроме того, не следует забывать, что вы ещё не достигли уровня гуру. Но если мы станем слепо упорствовать в основных правилах, полученных от Владык, то будем проповедовать нелепый религиозный догматизм, который никто не захочет даже слушать, поскольку это будет пародией на Бога и собственной выдумкой. Поэтому, подчинив себя определённой внутренней дисциплине и избрав себе форму поклонения, в миру в общении с людьми необходимо проявлять большую гибкость и всегда быть готовым понять форму преданности человека, форму его общения с Богом, которые могут отличаться от ваших.
Итак, Падре Пио. Думаю, для каждого очень важно иметь эту книгу и прочитать её, чтобы не превратиться в группу педантов, которым известны все правила, все учения, и каждый интеллектуальный аспект жизни, но которые не обладают, тем не менее, живостью сердца, связанного с Богом. Ведь он представлял исключение из правил – возьмите хотя бы его питание. Если вы столь сильно привязаны к материи через пищу, то просто обрекаете себя на смерть, поскольку в пище полно пестицидов, от которых вам никак не избавиться. Нельзя ежедневно полностью концентрировать своё внимание на том, что вы едите. Но сконцентрировав внимание на Святом Духе, какие бы катаклизмы не пришли – вы всё равно сможете выжить, пусть даже на одних облатках! Ибо, взмолившись Богу, попросив Его о пище с утра, вы обязательно получите её, утолив свой голод.
То есть, просто будьте свободны.
Падре Пио был рождён свободным. Весь день он принимал исповеди, беседуя с людьми. Папа полностью запретил ему вести переписку и куда-либо выходить. Не правда ли, очень строгая дисциплина. И, тем не менее, он обладал здоровым чувством юмора, никогда не проявлял недобрых чувств и был способен указать человеку на его глупое и беспорядочное мышление. И как я полагаю, Падре Пио был наиболее святым, чем сам Папа, он обладал большим Святым Духом и большей энергией Бога. Он поступил точно так же, как Иисус, придя в Луксор – признал иерарха, который возможно даже не обладал даром видения. Он повиновался ему, поскольку знал, что происходящие в его жизни чудеса Бога нисколько не зависят от тирании или наложенной на него дисциплины со стороны церковных властей.
Для меня это наивысшая точка достижения в жизни святого. Иисус Христос избрал Бога и во всей полноте обладал Им в собственном теле, хотя нам не известно, каким конкретно было его общение, ведь он не оставил нам записей. Но зная, что он обладал стигматами, можно представить его ежедневные переживания. Он очень близко знал Бога. Падре Пио обладал смирением, которое было выражено в его послушании Папе. Он совершенно точно исполнял всё, что тот ему говорил, хотя дисциплина с каждым разом становилась всё жестче. Но он лишь подчинялся, хорошо понимая закон, о котором я вам рассказывала сегодня.
И возможно не все из вас услышали меня, но таков принцип воплощения аватара, воплощения посланника, которого Бог посылает в мир. Господь воплощает Себя в нём, как живую жертву, предоставляя миру возможность либо принять её, либо отвергнуть, что становится испытанием для мира. И то, как мир принимает посланного, показывает то, как он принимает самого Бога. При этом совершенно не важны внешние несовершенства аватара, не важна форма, в которой Бог воплощает Себя. Рамакришна являлся таким воплощением.
Я обрела расширенное понимание этого закона и потому утеряла всякую мирскую амбициозность в желании расширения движения, публикации наших изданий и всего прочего. И теперь я делаю это, лишь с единственным желанием быть Богом, но не из-за стремления победить мир, поскольку Бог живёт во мне; Он пришёл через меня на Землю, воплотив Себя во мне, подобно жертвенному агнцу. И людям самим решать, как к этому относиться. Мы примем то, что есть, и это будет единственной формой нисхождения суда, потому что мир должен быть испытан. Ведь для того, чтобы понять, как мир отнесётся к Богу, нужно, чтобы Бог был здесь. Следовательно, Бог намеревается испытать людей через вас.
Поэтому, когда мне сказали, что колледж в Пасадене отказался принять нас, я ответила, что ничего не стану предпринимать по этому поводу. Это то, как мир относится ко мне. Я отдала всё в руки Иисуса, объяснив, что данная ситуация остаётся кармой окружающих меня людей. Это ваша карма, карма штата, карма горожан. И их отношение ко мне определяет форму реализации Бога.
Оказавшись в затруднительной ситуации, члены моего штата вышли на контакт с руководством колледжа, попытавшись поговорить с ними, разъяснить ситуацию, в чём-то убедить; и в результате предпринятых ими усилий в защите воплощённого Бога, они позволили нам арендовать у них эту недвижимость. Поэтому я навечно осталась благодарна за то, что чела Вознесённых Владык осознали свою роль во взаимоотношениях гуру-чела и, выйдя вперёд, защитили Посланника, чтобы тот смог высвободить энергии Бога.
Проталкивать себя и впадать в амбиции не является ролью того, кто послан. Падре Пио очень хорошо понимал это и исполнял всё, что ему говорил Папа. Обладая большим осознанием Бога, он знал, что Бог проявит Себя там, где он есть и в соответствии с тем, как окружавшие его люди принимают это проявление. В его задачу входило закрепить Свет Бога, и он беспрекословно совершал это, исповедуя людей. Он коснулся тысяч, став инструментом их преображения. Вот что важно.
Дар присутствия Посланника является милостью. Ведь Посланник – это нечто большее, чем я. Это то, что мы все вместе разделяем, как Дар Бога нам. Но, тем не менее, именно в моём самоосознании живёт полнота Присутствия этого Посланника; Посланника как Бога. Поэтому я знаю, что должна быть Посланником и что те, кто окружает меня, должны решать, что им делать с посланием.
Вы помните, как я давала лекцию о лидерстве, определяя наши роли и непосредственно вашу роль во взаимоотношениях с Посланником. Сегодня мы вновь говорим об этом, мы говорим о подчинении правилам, о том, как много людей покидает стезю, войдя в пререкания с воплощённой властью, конкретно со мной. И я всегда ощущала, что если бы я была совершенной, то никто бы не ушёл.
Но Владыки видят ситуацию в ином ракурсе – они желают иметь Посланником несовершенную личность, чтобы позволить тем, кто возмущается, избрать Бога, а не робота. Поскольку бунтари желают робота, Посланник им не нужен. И если этот робот не появляется, они забрасывают Посланника помидорами.
А я рассказывала вам мою историю о гнилых помидорах? Смешнее этого не может быть ничего! Мы ехали с Марком на маленьком зелёном «Саабе» где-то в районе Вирджинии. И Бог сказал мне: «Закрой окно». Я послушалась, и как только закрыла окно, громадный томат с силой ударился о стекло автомобиля. Оказывается, в придорожных кустах прятались маленькие дети и забрасывали томатами все проезжающие мимо автомобили. Помидор летел точно в меня, и я спаслась лишь незамедлительным повиновением, о котором постоянно напоминаю вам. Напишите о нём на стене огромными буквами! Скорее бы изобрели специальные обои для святых. Следует немедленно повиноваться, что особенно удобно, когда вы сонастраиваетесь с Богом на подсознательных уровнях, ведь в тот жаркий день не было никакой внешней причины закрывать стекло.
Итак, вернёмся к Падре Пио. Он никогда не принимал достаточного количества пищи для естественного восстановленияистекавшей из ран крови. Кроме того, он никогда не участвовал в совместном чтении длительных религиозных канонов, поскольку ему было очень трудно подолгу оставаться на ногах из-за ран на стопах.
Не знаю, у многих ли из вас есть эта книга, но хочу сказать, что она включает в себя великолепные фотографии. Здесь и радость Падре, и отражённая на его лице непреклонность. Этот человек – настоящая легенда. Я встречала людей, не являющихся католиками, для которых он стал святым века и которые совершали паломничества к нему, разговаривали с ним ещё до того, как он завершил свой земной путь. (из зала обращаются к Матери) Вы встречали его ученика?
В обед он принимает свою единственную пищу. Выпивает вино, иногда за один раз целых три бокала. Он не употребляет молока, поскольку его подают только утром с кофе. Временами ест мясо, но предпочитает овощи, рыбу и сыр. Теперь он осторожен в диете, поскольку в студенческие годы перенёс приступ нарушения пищеварения. Его обед никогда не бывает плотным.
Работая за своим столом в очень жаркий день, он выпивает большой стакан воды, иногда маленькую чашечку кофе или анисовый сок. Читая и занимаясь по вечерам, потягивает бутылочку пива, доставляемую в его келью в назначенный час, которая к полночи обычно заканчивается, хотя трудно сказать, сколько бывает выпито им, а сколько его визитёрами, с которыми он всегда с радостью делится. Предпочитая этот напиток, он иногда заменяет его водой с сахаром и соком лимона. И удивительно то, что принимая всего 300 или 400 калорий пищи в день и отдыхая по ночам не более трёх-четырёх часов, он исполнял тяжелейший труд принятия исповедей и на протяжении многих лет ежедневно беседовал с сотнями людей. Его пищи не хватило бы для естественного поддержания необходимого объёма крови, истекавшей из его ран.
То же самое происходило в жизни Терезы Ньюман.
Я подумала, что данная информация является очень важным откровением для нас. Падре Пио пил вино и пиво, ел мясо и употреблял кофе. То есть, он явился живым свидетелем того, что человек не хлебом единым жив. Ведь демоны постоянно будут осуждать вас за то, что вы употребляете в пищу. Они просто замучают вас, если вы только отклонитесь от вашей основной диеты. И это ужасно!
Я испытала это на себе. Иногда поднимаясь рано утром, я ощущала энергии мира и их воздействие на моё сознание, и чтобы преодолеть их, я не видела иного пути, как пойти и съесть несколько яиц и тостов. Поэтому я шла и ела их, зная, что это Бог говорит мне съесть их, хотя одновременно продолжала испытывать осуждение.
И проблема в том, что демоны пытаются сделать из нас механических мучеников, подменив этим наше истинное распятие плоти и крови. Подумайте об этом, потому что Иисус только что сказал мне об этом. Демоны попытаются обмануть нас, чтобы превратить нас в роботов-мучеников. Но ведь мы нужны Иисусу другими.
Мы называем мучеником того, кто отдаёт свою жизнь за истину. Так переводится это слово с греческого. Это не тот, кто умирает. Ведь мы можем сложить собственную жизнь за истину и жить вечно. Следовательно, дело вовсе не в том, что Падре Пио пил вино, пиво или кофе и ел мясо и рыбу. Дело в его сознании и преданности.
Его пища не усиливала и не лечила его болезней. Его слабость и туберкулёз являлись результатом ноши мировой кармы. Иисус наделил его стигматами, чтобы «ранами его мы исцелены были». Разве не то же самое сказано в Библии «ранами его исцелены будем».
Принятие стигматов по свободной воле души, её страдания засчитывались, как трансмутация кармы мира. Трансмутировалась так же и слабость, трансмутировался туберкулёз. Ведь Падре Пио не служил мессы день и ночь. Но ещё хуже – в отношении обвинений со стороны демонов – когда они говорят: «Ну, хорошо, возможно это и нормально для тебя, но подумай об ужасном примере, который ты подаёшь другим! В этом лагере всем прекрасно известен каждый твой шаг! И всё, что ты делаешь неправильно, становится примером для других».
То есть, они пытаются сделать из меня механического посланника. Но давайте посмотрим на культуру, выходцем из которой явился Падре Пио. Известно, что во Франции и Италии стало привычкой заменять нечистую воду вином. Я не знаю, каково процентное содержание алкоголя в этих напитках и каково количество алкоголиков в этих странах. Но постоянное употребление здесь вина, выработало в их клетках моментум желаний, который существует с самого рождения. Известно, что даже малые дети пьют разбавленное водой вино. Я видела это своими глазами. И когда мне было семь лет, в Швейцарии мне тоже было предложено вино, хотя я так никогда в жизни и не пила его, что не является признаком добродетели, а просто говорит о том, что у меня нет к тому привычки и что в клетках моего существа достаточно света. Но Падре Пио принадлежал к своей культуре и привык, есть то, что он ел, хотя в тоже время, делал это всего лишь один раз в день. Поэтому, по сути, мы не можем утверждать, что Падре Пио употреблял эту субстанцию.
Святой Дух постоянно говорит мне в подобных ситуациях, что я должна есть, чтобы оставаться способной выполнять свою работу. Он говорит мне напрямую. Я даже не могу сказать вам, сколько раз он говорил мне об этом. Но не важно, что вы едите. Важно, чтобы вы оставались достаточно крепкими, следуя диете номер один, или номер пять, или, не следуя вообще никакой диете. Вы должны быть способны исполнять свою работу. Вот, что мне говорит Святой Дух.
К примеру, сегодня я чувствовала себя довольно слабой. Мне пришлось рано утром встать и прийти сюда, чтобы прочитать вам лекцию. Я не успела дома пообедать, поэтому сделала небольшой перерыв и поела в три часа. И мне было достаточно тяжело это делать, учитывая, что я буквально пробивалась сквозь весь Лос-Анджелес и Беверли-Хил, через весь этот туман.
Поэтому я решила во время обеда выпить примерно четверть чашечки кофе. Большее количество было бы для меня излишним. И я знала, что если я сделаю это, то смогу прийти и наставлять вас. Смогу сконцентрировать силу и обладать Присутствием, чтобы передавать вам диктовки от Иисуса и Святого Духа, которые я передала.
И я не приму за это никакого обвинения от демонов, я не буду обвинена моим Господом, поскольку это явилось целесообразным действием, учитывая состояние моего тела, а так же конкретную ситуацию, место и время, и поскольку я должна была правильно распорядиться своими духовными энергиями. Передо мной стоял выбор – либо я не прихожу к вам по причине своей слабости, либо принимаю небольшую порцию кофе. Я должна была найти в себе силы, чтобы принять решение, поскольку находилась под воздействием определённой агрессивной силы. И я решила, что не лишу Иисуса и Владык инструмента своего тела из-за четверти чашечки кофе. Поскольку поступить так было бы сущим фанатизмом, эгоизмом и абсолютной непрактичностью. Но если вы не можете быть практичным служителем Бога, то вполне можете оставить всё и отправиться домой, поскольку Вознесённые Владыки нуждаются именно в практичности.
Нам всем приходится делать такие выборы. Познав законы и увидев Стезю, вы должны сами решать, что для вас правильно. Вы подчиняете себя определённой дисциплине, но приходит мгновение, когда она становится для вас, как стартовая площадка – ваша душа взлетает с нее и свободно парит, реализуя себя определённым образом, что может явиться исполнением Закона, а может и не явиться.
Нам знакомо учение о том, что тот, кто стал гуру, независим от закона, поскольку он стал этим законом, и вследствие того может заявить о своих правах на обладание исключениями из закона. Хотя это и звучит достаточно противоречиво. Кроме того, не следует забывать, что вы ещё не достигли уровня гуру. Но если мы станем слепо упорствовать в основных правилах, полученных от Владык, то будем проповедовать нелепый религиозный догматизм, который никто не захочет даже слушать, поскольку это будет пародией на Бога и собственной выдумкой. Поэтому, подчинив себя определённой внутренней дисциплине и избрав себе форму поклонения, в миру в общении с людьми необходимо проявлять большую гибкость и всегда быть готовым понять форму преданности человека, форму его общения с Богом, которые могут отличаться от ваших.
Итак, Падре Пио. Думаю, для каждого очень важно иметь эту книгу и прочитать её, чтобы не превратиться в группу педантов, которым известны все правила, все учения, и каждый интеллектуальный аспект жизни, но которые не обладают, тем не менее, живостью сердца, связанного с Богом. Ведь он представлял исключение из правил – возьмите хотя бы его питание. Если вы столь сильно привязаны к материи через пищу, то просто обрекаете себя на смерть, поскольку в пище полно пестицидов, от которых вам никак не избавиться. Нельзя ежедневно полностью концентрировать своё внимание на том, что вы едите. Но сконцентрировав внимание на Святом Духе, какие бы катаклизмы не пришли – вы всё равно сможете выжить, пусть даже на одних облатках! Ибо, взмолившись Богу, попросив Его о пище с утра, вы обязательно получите её, утолив свой голод.
То есть, просто будьте свободны.
Падре Пио был рождён свободным. Весь день он принимал исповеди, беседуя с людьми. Папа полностью запретил ему вести переписку и куда-либо выходить. Не правда ли, очень строгая дисциплина. И, тем не менее, он обладал здоровым чувством юмора, никогда не проявлял недобрых чувств и был способен указать человеку на его глупое и беспорядочное мышление. И как я полагаю, Падре Пио был наиболее святым, чем сам Папа, он обладал большим Святым Духом и большей энергией Бога. Он поступил точно так же, как Иисус, придя в Луксор – признал иерарха, который возможно даже не обладал даром видения. Он повиновался ему, поскольку знал, что происходящие в его жизни чудеса Бога нисколько не зависят от тирании или наложенной на него дисциплины со стороны церковных властей.
Для меня это наивысшая точка достижения в жизни святого. Иисус Христос избрал Бога и во всей полноте обладал Им в собственном теле, хотя нам не известно, каким конкретно было его общение, ведь он не оставил нам записей. Но зная, что он обладал стигматами, можно представить его ежедневные переживания. Он очень близко знал Бога. Падре Пио обладал смирением, которое было выражено в его послушании Папе. Он совершенно точно исполнял всё, что тот ему говорил, хотя дисциплина с каждым разом становилась всё жестче. Но он лишь подчинялся, хорошо понимая закон, о котором я вам рассказывала сегодня.
И возможно не все из вас услышали меня, но таков принцип воплощения аватара, воплощения посланника, которого Бог посылает в мир. Господь воплощает Себя в нём, как живую жертву, предоставляя миру возможность либо принять её, либо отвергнуть, что становится испытанием для мира. И то, как мир принимает посланного, показывает то, как он принимает самого Бога. При этом совершенно не важны внешние несовершенства аватара, не важна форма, в которой Бог воплощает Себя. Рамакришна являлся таким воплощением.
Я обрела расширенное понимание этого закона и потому утеряла всякую мирскую амбициозность в желании расширения движения, публикации наших изданий и всего прочего. И теперь я делаю это, лишь с единственным желанием быть Богом, но не из-за стремления победить мир, поскольку Бог живёт во мне; Он пришёл через меня на Землю, воплотив Себя во мне, подобно жертвенному агнцу. И людям самим решать, как к этому относиться. Мы примем то, что есть, и это будет единственной формой нисхождения суда, потому что мир должен быть испытан. Ведь для того, чтобы понять, как мир отнесётся к Богу, нужно, чтобы Бог был здесь. Следовательно, Бог намеревается испытать людей через вас.
Поэтому, когда мне сказали, что колледж в Пасадене отказался принять нас, я ответила, что ничего не стану предпринимать по этому поводу. Это то, как мир относится ко мне. Я отдала всё в руки Иисуса, объяснив, что данная ситуация остаётся кармой окружающих меня людей. Это ваша карма, карма штата, карма горожан. И их отношение ко мне определяет форму реализации Бога.
Оказавшись в затруднительной ситуации, члены моего штата вышли на контакт с руководством колледжа, попытавшись поговорить с ними, разъяснить ситуацию, в чём-то убедить; и в результате предпринятых ими усилий в защите воплощённого Бога, они позволили нам арендовать у них эту недвижимость. Поэтому я навечно осталась благодарна за то, что чела Вознесённых Владык осознали свою роль во взаимоотношениях гуру-чела и, выйдя вперёд, защитили Посланника, чтобы тот смог высвободить энергии Бога.
Проталкивать себя и впадать в амбиции не является ролью того, кто послан. Падре Пио очень хорошо понимал это и исполнял всё, что ему говорил Папа. Обладая большим осознанием Бога, он знал, что Бог проявит Себя там, где он есть и в соответствии с тем, как окружавшие его люди принимают это проявление. В его задачу входило закрепить Свет Бога, и он беспрекословно совершал это, исповедуя людей. Он коснулся тысяч, став инструментом их преображения. Вот что важно.
Дар присутствия Посланника является милостью. Ведь Посланник – это нечто большее, чем я. Это то, что мы все вместе разделяем, как Дар Бога нам. Но, тем не менее, именно в моём самоосознании живёт полнота Присутствия этого Посланника; Посланника как Бога. Поэтому я знаю, что должна быть Посланником и что те, кто окружает меня, должны решать, что им делать с посланием.
Вы помните, как я давала лекцию о лидерстве, определяя наши роли и непосредственно вашу роль во взаимоотношениях с Посланником. Сегодня мы вновь говорим об этом, мы говорим о подчинении правилам, о том, как много людей покидает стезю, войдя в пререкания с воплощённой властью, конкретно со мной. И я всегда ощущала, что если бы я была совершенной, то никто бы не ушёл.
Но Владыки видят ситуацию в ином ракурсе – они желают иметь Посланником несовершенную личность, чтобы позволить тем, кто возмущается, избрать Бога, а не робота. Поскольку бунтари желают робота, Посланник им не нужен. И если этот робот не появляется, они забрасывают Посланника помидорами.
А я рассказывала вам мою историю о гнилых помидорах? Смешнее этого не может быть ничего! Мы ехали с Марком на маленьком зелёном «Саабе» где-то в районе Вирджинии. И Бог сказал мне: «Закрой окно». Я послушалась, и как только закрыла окно, громадный томат с силой ударился о стекло автомобиля. Оказывается, в придорожных кустах прятались маленькие дети и забрасывали томатами все проезжающие мимо автомобили. Помидор летел точно в меня, и я спаслась лишь незамедлительным повиновением, о котором постоянно напоминаю вам. Напишите о нём на стене огромными буквами! Скорее бы изобрели специальные обои для святых. Следует немедленно повиноваться, что особенно удобно, когда вы сонастраиваетесь с Богом на подсознательных уровнях, ведь в тот жаркий день не было никакой внешней причины закрывать стекло.
Итак, вернёмся к Падре Пио. Он никогда не принимал достаточного количества пищи для естественного восстановленияистекавшей из ран крови. Кроме того, он никогда не участвовал в совместном чтении длительных религиозных канонов, поскольку ему было очень трудно подолгу оставаться на ногах из-за ран на стопах.
Не знаю, у многих ли из вас есть эта книга, но хочу сказать, что она включает в себя великолепные фотографии. Здесь и радость Падре, и отражённая на его лице непреклонность. Этот человек – настоящая легенда. Я встречала людей, не являющихся католиками, для которых он стал святым века и которые совершали паломничества к нему, разговаривали с ним ещё до того, как он завершил свой земной путь. (из зала обращаются к Матери) Вы встречали его ученика?
Никогда не бойтесь свидетельствовать. Сегодня я была свидетелем для одной еврейской женщины. Итак, Падре Пио обладал даром прекрасного аромата. И вы, наверное, будете смеяться, но он источал аромат фиалок, лилий, роз, ладана и свежего табака, который исходил из невидимого для глаз источника. Католическая церковь признаёт это и определяет как метафизическое явление, принадлежащее занимающим высокие чины в руководстве Церкви.
Понимание Стези позволяет вам найти вехи на пути, которые очень важны. Это похоже на то, как если бы вы оказались в лодке посреди реки, но продолжали держаться очень уверенно, точно зная, куда плыть, где глубина и где мель. К счастью, мы до сих пор находим их в сегодняшней церкви, и это является свидетельством того, что Бог посылает нам Своё заступничество через святых. Указывая иногда на приближение опасности, они являются призывом против греха и искушения; успокоением для души в часы страданий, подтверждением того, что наши молитвы и просьбы услышаны. Иными словами, если вы вознесли свои молитвы Я ЕСМЬ Присутствию и Бого-Пламени Падре Пио, что для вас совершенно безопасно, то присутствие аромата станет подтверждением того, что он услышал ваши молитвы.
Но это не обязательно должно произойти из-за вашей сильной веры в присутствие святого, ведь он может и не явить вам никакого аромата, поскольку Бог посылает знаки тому, кто в них реально нуждается. Зачастую аромат продолжал исходить от предметов, к которым Падре Пио прикасался. По-видимому, он мог проецировать эти запахи по собственной воле, а теперь использует их в качестве средства общения. Мы называем их «благовонием святости».
Одним из качеств мистицизма является сила преобразования тела в соответствии с вдохновением духа. Иными словами, когда Дух направляет в тело вибрационные потоки, отличные от ритма этого тела, то последнее становится более подвижным, гибким, здоровым и легче доступным для воздействий извне, а потому, более спокойным изнутри. Такое преображение зачастую раскрывает себя через качество аромата, исходящего от тела. К примеру, Фома Кемпийский говорит нам, что комната, которую занимала святая Лидвина, была наполнена восхитительным запахом, и что он так же, как отец Сипас и святая Тереза Иисуса, подумал вначале, что она пользовалась парфюмерией. Этот запах усилился, когда она приняла Господа нашего, а также после одного из посещений её Ангелом-хранителем и после её видения, во время которого она была перенесена на небеса. Он оказал своё воздействие на ощущения вкуса, поскольку оставил во рту привкус корицы. А рука, которой коснулся её Ангел-хранитель, пахла сильнее, чем другая.
То же самое описывает автор этой книги, после визита к Падре Пио один человек рассказывал:
«Я настолько ясно ощутил своеобразный запах, что обратившись к бывшему со мной отцу Валензано, сказал, что не подобает монаху пользоваться парфюмерией. Но в течение последующих двух дней, находясь в его келье, ничего такого не замечал. Когда я подошёл к лестнице перед тем, как уйти, то вновь ощутил этот запах, который сразу же исчез, возникнув лишь на мгновение. Проконсультировавшись у нескольких специалистов, я услышал, как они в один голос заявили, что невозможно, чтобы кровь источала какой-либо аромат. Но вопреки всему, кровь, исходившая из стигматов Падре Пио, обладала этим свойством, это ощущали даже те, кто был совершенно не чувствителен любого рода запахам. Когда же её капли сворачивались, попадая на материю, то продолжали сохранять свои качества. Всё это абсолютно не свойственно для естественных характеристик крови, и, тем не менее, многие испытали это и продолжают испытывать до сих пор».
Хочу зачитать небольшую выдержку из письма одного монаха-капуцина от 10 ноября 1946 года: «Позвольте рассказать вам удивительную историю. В ноябре прошлого года я отправился с визитом в женскую обитель в Палаццо Адриано, где очень хотел основать точно такую же для мужчин, в связи, с чем и выбрал из местных поклоняющихся группу более чем в 20 человек. Не захватив с собой наплечника, я пошёл в соседний домик, где жила швея, и попросил её сделать его для меня. Заговорив о Падре Пио, я сказал, что в качестве подарка от него, ношу на себе кусок материи, который касался одной из его ран. Как вдруг она воскликнула «Я ощущаю прекрасный аромат, который пронизывает и освежает всё моё тело!» Тогда я обратился к дочери, попросив её принести мне ножницы, чтобы я смог отрезать для неё небольшой кусочек. Спускаясь по лестнице, она также ощутила очень устойчивый запах разнообразных цветов и прокричала оттуда: «Как приятно здесь пахнет! Совсем как на небесах!» Когда она возвратилась с ножницами, я отрезал кусочек от материи Падре Пио. И далее она предложила мне написать несколько сопроводительных слов к её письму для Падре Пио. Взяв письмо и развернув чистый лист бумаги, я написал: «Дорогой Падре Пио…» – как вдруг ощутил исходивший от письма чудесный аромат! Таким образом, Падре индивидуально проявил себя для каждого из нас».
Хочу, чтобы вы знали, что обладание кусочком от одежды святого весьма значительно, поскольку передаёт освящённые вибрации пространства, времени и субстанции. Не призываю вас к суеверию, идолопоклонству или фанатизму, но просто хочу, чтобы вы понимали, что Бог в состоянии освятить субстанцию. В то время как настоящим суеверием будет, ухватившись за этот кусок материи, думать, что теперь-то удача непременно придёт к вам, а если по какой-то причине его с вами не будет, то злые силы обязательно настигнут вас. То есть, воспринимая его в качестве инструмента и фокуса, он перестаёт быть амулетом. Итак, существует очень много подтверждений о даре Падре Пио эманировать прекрасные ароматы.
Теперь об очередном его даре,… но прежде позвольте напомнить вам, как Марк в своей обычной детской, весёлой манере решил, что должен осадить для нас запах Эль Мории, являющийся ароматом сандалового дерева. Он сконцентрировался примерно на пять секунд, потёр друг о друга руки, а затем поднял их, и мы все ощутили запах сандала. Но конечно Марк никогда не делал подобных вещей, с целью поразить нас, потому что он был радостным неунывающим святым, который непрестанно всех нас поддерживал. И даже когда эта поддержка принимала форму нагоняя, то мы всё равно продолжали, суетясь следовать за ним, как за заботливой няней. Мы ступали по следам человека, который оставался для нас полностью непредсказуемым.
И я помню, как однажды Марк дал мне вдохнуть запах с его ладони, оказавшийся ясным и устойчивым. Не знаю, сколько раз он был канонизирован в церкви, но у него были все девять даров Святого Духа, которыми он никогда не хвалился. Нам всем запомнился момент неоднократного вызывания и прекращения дождя, который он демонстрировал в Оклахоме специально для одного неверующего. Лично я не знаю, как он это делал, но тот парень сказал ему: «Ну, хорошо, если ты так много можешь, тогда сделай так, чтобы дождь прекратился», – и Марк снова вытянул руки в стороны и дождь стал возвращаться назад, вверх. Он очень быстро остановил его. Это действительно было; я сама всё это видела.
И тогда этот парень сказал: «Ну и что, ничего в этом особенного нет, а ты вот сделай так, чтобы дождь снова пошёл!» И Марк снова быстро вызвал дождь, и так продолжалось ещё несколько раз. Я неоднократно видела, как он это делал в других случаях, но именно этот был гораздо забавнее всех остальных, поскольку пришлось иметь дело с упрямым и непокорным сознанием.
Те люди, в доме которых мы остановились тогда, были учениками, но впоследствии вся их семья осудила нас. Это произошло из-за их отца, который никогда в своей жизни не посещал наших конференций, а его жена и сыновья последовали за ним. И, тем не менее, они стали свидетелями всех этих чудес.
Иисус учит нас, что чудеса всегда предназначены тем, кто в них верит, и никогда не предназначены неверующим. Поскольку последние никогда не станут верить, если только внутри них не зародится крупинка веры перед лицом происходящего чуда. Поэтому даже если кто-то станет открыто утверждать, что он неверующий, но в то же время, верит в чудеса, это значит, что в глубине такого человека существует искреннее желание верить в Бога. Вот по какой причине Владыки не совершают чудес, о чём они многократно уже заявляли. Они даже Блаватской говорили об этом.
Итак, это один дар, а другой – которым Марк также обладал – это билокация, то есть одновременное пребывание в нескольких местах. Церковь признаёт это сверхъестественным действием, доступным только святым.
Понимание Стези позволяет вам найти вехи на пути, которые очень важны. Это похоже на то, как если бы вы оказались в лодке посреди реки, но продолжали держаться очень уверенно, точно зная, куда плыть, где глубина и где мель. К счастью, мы до сих пор находим их в сегодняшней церкви, и это является свидетельством того, что Бог посылает нам Своё заступничество через святых. Указывая иногда на приближение опасности, они являются призывом против греха и искушения; успокоением для души в часы страданий, подтверждением того, что наши молитвы и просьбы услышаны. Иными словами, если вы вознесли свои молитвы Я ЕСМЬ Присутствию и Бого-Пламени Падре Пио, что для вас совершенно безопасно, то присутствие аромата станет подтверждением того, что он услышал ваши молитвы.
Но это не обязательно должно произойти из-за вашей сильной веры в присутствие святого, ведь он может и не явить вам никакого аромата, поскольку Бог посылает знаки тому, кто в них реально нуждается. Зачастую аромат продолжал исходить от предметов, к которым Падре Пио прикасался. По-видимому, он мог проецировать эти запахи по собственной воле, а теперь использует их в качестве средства общения. Мы называем их «благовонием святости».
Одним из качеств мистицизма является сила преобразования тела в соответствии с вдохновением духа. Иными словами, когда Дух направляет в тело вибрационные потоки, отличные от ритма этого тела, то последнее становится более подвижным, гибким, здоровым и легче доступным для воздействий извне, а потому, более спокойным изнутри. Такое преображение зачастую раскрывает себя через качество аромата, исходящего от тела. К примеру, Фома Кемпийский говорит нам, что комната, которую занимала святая Лидвина, была наполнена восхитительным запахом, и что он так же, как отец Сипас и святая Тереза Иисуса, подумал вначале, что она пользовалась парфюмерией. Этот запах усилился, когда она приняла Господа нашего, а также после одного из посещений её Ангелом-хранителем и после её видения, во время которого она была перенесена на небеса. Он оказал своё воздействие на ощущения вкуса, поскольку оставил во рту привкус корицы. А рука, которой коснулся её Ангел-хранитель, пахла сильнее, чем другая.
То же самое описывает автор этой книги, после визита к Падре Пио один человек рассказывал:
«Я настолько ясно ощутил своеобразный запах, что обратившись к бывшему со мной отцу Валензано, сказал, что не подобает монаху пользоваться парфюмерией. Но в течение последующих двух дней, находясь в его келье, ничего такого не замечал. Когда я подошёл к лестнице перед тем, как уйти, то вновь ощутил этот запах, который сразу же исчез, возникнув лишь на мгновение. Проконсультировавшись у нескольких специалистов, я услышал, как они в один голос заявили, что невозможно, чтобы кровь источала какой-либо аромат. Но вопреки всему, кровь, исходившая из стигматов Падре Пио, обладала этим свойством, это ощущали даже те, кто был совершенно не чувствителен любого рода запахам. Когда же её капли сворачивались, попадая на материю, то продолжали сохранять свои качества. Всё это абсолютно не свойственно для естественных характеристик крови, и, тем не менее, многие испытали это и продолжают испытывать до сих пор».
Хочу зачитать небольшую выдержку из письма одного монаха-капуцина от 10 ноября 1946 года: «Позвольте рассказать вам удивительную историю. В ноябре прошлого года я отправился с визитом в женскую обитель в Палаццо Адриано, где очень хотел основать точно такую же для мужчин, в связи, с чем и выбрал из местных поклоняющихся группу более чем в 20 человек. Не захватив с собой наплечника, я пошёл в соседний домик, где жила швея, и попросил её сделать его для меня. Заговорив о Падре Пио, я сказал, что в качестве подарка от него, ношу на себе кусок материи, который касался одной из его ран. Как вдруг она воскликнула «Я ощущаю прекрасный аромат, который пронизывает и освежает всё моё тело!» Тогда я обратился к дочери, попросив её принести мне ножницы, чтобы я смог отрезать для неё небольшой кусочек. Спускаясь по лестнице, она также ощутила очень устойчивый запах разнообразных цветов и прокричала оттуда: «Как приятно здесь пахнет! Совсем как на небесах!» Когда она возвратилась с ножницами, я отрезал кусочек от материи Падре Пио. И далее она предложила мне написать несколько сопроводительных слов к её письму для Падре Пио. Взяв письмо и развернув чистый лист бумаги, я написал: «Дорогой Падре Пио…» – как вдруг ощутил исходивший от письма чудесный аромат! Таким образом, Падре индивидуально проявил себя для каждого из нас».
Хочу, чтобы вы знали, что обладание кусочком от одежды святого весьма значительно, поскольку передаёт освящённые вибрации пространства, времени и субстанции. Не призываю вас к суеверию, идолопоклонству или фанатизму, но просто хочу, чтобы вы понимали, что Бог в состоянии освятить субстанцию. В то время как настоящим суеверием будет, ухватившись за этот кусок материи, думать, что теперь-то удача непременно придёт к вам, а если по какой-то причине его с вами не будет, то злые силы обязательно настигнут вас. То есть, воспринимая его в качестве инструмента и фокуса, он перестаёт быть амулетом. Итак, существует очень много подтверждений о даре Падре Пио эманировать прекрасные ароматы.
Теперь об очередном его даре,… но прежде позвольте напомнить вам, как Марк в своей обычной детской, весёлой манере решил, что должен осадить для нас запах Эль Мории, являющийся ароматом сандалового дерева. Он сконцентрировался примерно на пять секунд, потёр друг о друга руки, а затем поднял их, и мы все ощутили запах сандала. Но конечно Марк никогда не делал подобных вещей, с целью поразить нас, потому что он был радостным неунывающим святым, который непрестанно всех нас поддерживал. И даже когда эта поддержка принимала форму нагоняя, то мы всё равно продолжали, суетясь следовать за ним, как за заботливой няней. Мы ступали по следам человека, который оставался для нас полностью непредсказуемым.
И я помню, как однажды Марк дал мне вдохнуть запах с его ладони, оказавшийся ясным и устойчивым. Не знаю, сколько раз он был канонизирован в церкви, но у него были все девять даров Святого Духа, которыми он никогда не хвалился. Нам всем запомнился момент неоднократного вызывания и прекращения дождя, который он демонстрировал в Оклахоме специально для одного неверующего. Лично я не знаю, как он это делал, но тот парень сказал ему: «Ну, хорошо, если ты так много можешь, тогда сделай так, чтобы дождь прекратился», – и Марк снова вытянул руки в стороны и дождь стал возвращаться назад, вверх. Он очень быстро остановил его. Это действительно было; я сама всё это видела.
И тогда этот парень сказал: «Ну и что, ничего в этом особенного нет, а ты вот сделай так, чтобы дождь снова пошёл!» И Марк снова быстро вызвал дождь, и так продолжалось ещё несколько раз. Я неоднократно видела, как он это делал в других случаях, но именно этот был гораздо забавнее всех остальных, поскольку пришлось иметь дело с упрямым и непокорным сознанием.
Те люди, в доме которых мы остановились тогда, были учениками, но впоследствии вся их семья осудила нас. Это произошло из-за их отца, который никогда в своей жизни не посещал наших конференций, а его жена и сыновья последовали за ним. И, тем не менее, они стали свидетелями всех этих чудес.
Иисус учит нас, что чудеса всегда предназначены тем, кто в них верит, и никогда не предназначены неверующим. Поскольку последние никогда не станут верить, если только внутри них не зародится крупинка веры перед лицом происходящего чуда. Поэтому даже если кто-то станет открыто утверждать, что он неверующий, но в то же время, верит в чудеса, это значит, что в глубине такого человека существует искреннее желание верить в Бога. Вот по какой причине Владыки не совершают чудес, о чём они многократно уже заявляли. Они даже Блаватской говорили об этом.
Итак, это один дар, а другой – которым Марк также обладал – это билокация, то есть одновременное пребывание в нескольких местах. Церковь признаёт это сверхъестественным действием, доступным только святым.
Кроме этих двух, Падре Пио обладал даром исцеления, обращения грешников и неверных, даром глубоко видения. Он всегда смотрел гораздо глубже, чем внешний человек. Он касался самой сердцевины, в точности зная происходящее и его мотив. Он мог становиться невидимым. Обладал очень сильным видением.
Но всё-таки поговорим о даре билокации.
«Утром 24-го сентября, отслужив Мессу, вместо того, чтобы как обычно воздать свои благодарения у алтаря, он ушёл к себе в комнату и вытянулся в кресле, где оставался без движения, в полном молчании и без сознания. На следующее утро, 25-го сентября, он так и не изменил своего положения и только к семи часам зазвонил в свой колокол, заявив, что желает служить мессу. Служившие в его подчинении вместе с остальными людьми стали сбегаться к часовне.
«Почему они все собрались здесь? – спросил удивлённым голосом падре, – что случилось?»
«Но ведь вы за весь день не издали ни одного слова, ничего не ели и не подавали никаких признаков жизни! А ещё спрашиваете, что случилось?!»
«Это правда, – сказал святой, – но разве вы не знаете, что я ходил проведывать Папу, который умер?»
И позже стало известно, что Папа действительно умер именно в тот момент, на который указал падре. Мне не известно, как это происходит, но церковь и история согласны в том, что только святые – а иначе говоря, глашатаи Бога – способны творить такие чудеса.
И я замечала за Марком очень интересные вещи. В самые непредсказуемые часы и мгновения дня, практически, в любое время суток он мог, только что, демонстрируя силу и энергию жизни, внезапно войти в нашу комнату, сесть на стул, облокотиться на спинку, и практически мгновенно оставить своё тело и вернуться в него мгновениями или часом позже.
Но этот вид билокации несколько отличается от того, о котором я собираюсь вам рассказать, поскольку в действительности он оставлял собственное тело и переносился в другие места, исполняя служение для Бога, как это делал святой Альфонс. Я же хотела рассказать вам о билокации, при которой возможно, оставаясь в полном сознании, пребывать одновременно в двух или более местах. Ведь, если в доме Отца моего на небесах обителей много, значит и на земле их может быть так же много. У Марка были и те, и другие опыты.
И хочу сказать вам, что единственным способом обретения этих сил является начать приказывать элементалам – к примеру, приказывать устранить этот дым. Вы можете делать это во имя Иисуса Христа и Святого Духа. Я хотела бы, чтобы вы сделали это после окончания нашей лекции. И вы должны ожидать, что это свершится. Вы должны верить, что обладаете этой властью, полностью отдавая свои призывы на Волю Бога.
Но вместо того мы всегда беспокоимся, что такая погода может быть кармой людей. Что ж, скажу вам: я не думаю, что это исключительно карма людей, как и не думаю, что это исключительно карма светоносцев. И более того, я не думаю, что хорошие люди должны страдать из-за нечестивых, даже если мне известно, что ежедневно абортируемые дети ощущают нечто подобное выжиганию глаз химическими элементами.
Вполне возможно, что в Лос-Анджелесе живут те, кто подвергается осуждению. Но вы в состоянии изо всей силы сделать призывы, полностью отдав их на Волю Бога. И не нужно гадать – услышаны они или нет, – судя по результату. Призывы услышаны. Они услышаны всегда. Нельзя пытаться ответить на этот вопрос исходя из того, что происходит.
Если же вы судите о своих призывах по внешним обстоятельствам, то вскоре они примут окраску нелепых и жестоких, поскольку вы боитесь, что сделав призыв, ничего не произойдёт, и вы будете выглядеть очень глупо. И демоны постараются поддержать в вас подобное лжездравомыслие и желание отказаться от всяких глупых призывов. В то время как множество призывов, произнесённых святыми, так никогда бы и не прозвучали, если бы они заботились о том, чтобы не выглядеть глупо.
Святой Пётр из Алкантары смог перейти реку Гуадана, вышедшую из берегов из-за прошедших ливней, а в другой раз, увлекшись чтением священных текстов, он не прерываясь, пересёк её воды во время ливня с ураганом.
Святой Альма, говорят, перешёл Сену даже не замочив ног; святой Маркарий, святая Бригитта и святой Доминик, как многие другие святые переходили реки, полностью оставаясь сухими. Чего не скажешь о святом Петре.
Итак, «однажды, инженер Тоддини из Рима задержался в Сан-Джовани-Ротондо до позднего вечера. И когда их разговор с Падре Пио закончился, он заметил, что на улице льёт, как из ведра. Тогда он попросил Падре позволить ему остаться в монастыре, но получил отказ.
«Падре, как же я смогу добраться до деревни без зонта? Я же насквозь промокну!»
«Я пойду с тобой (в духе, конечно)», – сказал Падре.
И Тоддини попрощался с Падре Пио, покинув монастырь. Перед тем, как выйти на улицу, он услышал звук разбивающихся об асфальт тяжёлых дождевых капель. Подняв воротник, крепче натянул на себя шляпу, чтобы её не сорвало ветром, и, открыв двери, вышел на улицу. Мощный порыв ветра ударил его, но каково же было удивление, когда он заметил, что дождь уже еле накрапывал – несколько капель здесь, несколько там, и всё. Добравшись до деревни, он вошёл в дом, где снимал комнату.
«Да вы, наверное, до нитки промокли!» – вскричала его хозяйка, когда услышала, как он открывал дверь.
«Вовсе нет, ведь дождь почти кончился!»
«Почти кончился?! Да это же настоящий потоп!» Но он показал им свою совершенно сухую одежду, и к величайшему удивлению всех, в том числе и самого Тоддини, никто не нашёл в себе сил объяснить что произошло.
Я видел, что когда Падре Пио просили о заступничестве за какую-то душу, его лицо меняло окраску и даже начинало светиться. Он принимался нашёптывать молитву, и если присмотреться внимательнее, то можно было заметить, что он будто бы покидал нас и переносился к душе, о которой шла речь, чтобы оказать ей помощь. Но, кроме того, находившийся на далёком расстоянии человек, о котором говорили с Падре Пио, либо начинал ощущать его запах, либо видел его, либо очень сильно ощущал его присутствие».
В истории было много святых, которые испытывая экстаз, начинали леветировать: Мария д’Агреда очень часто поднималась над полом после приёма Святого Причастия. Доминик Иисуса и Марии один раз впал в экстатическое состояние в присутствии Филиппа II, который смог перемещать его в пространстве, буквально просто дуя на него. Святая Агнесса Богемская, жена Фредерика II, была замечена одной монахиней поднявшейся с пола на высоту примерно в 4 дюйма. Святого Доминика видели зависшим в воздухе в центре аббатства Кастрес между полом и потолком. То же самое происходило со святым Франциском-Ксавье, со святым Альбертом, а также с Пием Конрадином, которого жители Болоньи заточили за то, что он слишком резко критиковал их за упрямство.
И ещё очень много других примеров, которые нет смысла перечислять, подобно святому Луису, имевшему обыкновение зависать над полом на три или четыре дня, пребывая в экстазе.
Но демоны завопят в ответ: «Монашеские сказки! Суеверие! Фанатизм! Больное воображение! А мир будет им вторить. Поэтому всегда помните, что для вас законно желание быть Богом. И я верю в то, что ваше стремление подобно стремлению этих святых – накормить голодных, исцелить больных, а значит, в результате вы получите своё вознаграждение. Если же вы желаете этого, чтобы завоевать признание, то это обыкновенное и в тоже время замаскированное стремление к деньгам. Поэтому было бы лучше всего направлять наши желания в сторону служения Всевышнему внутри страдающего человечества. И позволить Богу осуществить их в нашей жизни.
Во всём, что святая Тереза написала о себе, мы весьма незначительно можем уловить суть билокации, поскольку по её словам многие святые испытывали лишь первую фазу этого дара, заключавшуюся в отрыве от пола, что известно, как левитация. В то время как Падре Пио обладал им в совершенстве. Он перемещал своё тело из одного места в другое.
И одним из способов перемещения было использование голоса – многие его духовные дети, как и незнакомые люди, находясь на большом расстоянии, узнавали новости, получали советы, либо часто видели его во сне. Один такой счастливец очень ясно и разборчиво услышал Падре Пио, не увидев его при этом глазами.
Однако очень важно отметить, что Падре Пио никогда не покидал своей кельи в Сан-Джовани-Ротондо, и в Ватикане никогда не замечали каких-либо его физических перемещений. То есть, он просто материализовывал ещё одно своё тело, или фокусировал его электронное присутствие. Причём, во время его раздвоения его неизменно одновременно видели и в келье, и в каком-либо другом месте.
Подобное часто происходило с Марком и, конечно же, продолжает происходить сейчас. Существует очень много тел Марка, следующих за его чела на Земле. А теперь о даре невидимости святых. К Падре Пио однажды пришёл человек, который не был готов исповедаться, но он всё-таки требовал с ним встречи, желал, чтобы тот его обратил, очень хотел увидеть его и проявлял большую нетерпеливость. В конце концов, он очень грубо и с сарказмом заявил, что устал ждать Падре и ушёл.
Но, не пройдя и 300 ярдов, он вместе со своими спутниками лицом к лицу встретились с Падре Пио.
«Падре, где же вы были?! Мы выслеживали вас по всему Сан-Джовани!»
«Я был только здесь и прошёл перед вашими глазами три или четыре раза, но никто из вас не заметил меня».
Местным верующим стало всё ясно, и никто не вымолвил ни слова.
Говорят, что святой Луциан, проходя по улицам города, мог сделаться невидимым для тех, с кем ему не хотелось встречаться. Святой Франциск из Паолы сделался невидимым для 60 солдат, направленных для его ареста королём. Они прошагали непосредственно перед ним, когда он молился Господу о помощи.
А вот ещё один пример из этой книги. Я не буду всё зачитывать для вас, но вы можете прочитать её целиком. Здесь очень много примеров, случившихся с разными людьми.
Некоторые свидетельствовали, что видели Падре Пио на могиле святого Пия Х и у мощей святого Петра в Риме. Это происходило пять раз.
И однажды, говоря о святой душе Папы Сарто, то есть святого Пия Х, Падре Пио сказал: «Я никогда не встречался с Львом XIII или с Пием Х, но последний, без сомнения, наиболее привлекательный из всех Пап, о чём мне стало известно на холмах святого Петра, поскольку он настолько прост и смиренен, что походил на Христа гораздо больше, чем кто-либо ещё».
Но всё-таки поговорим о даре билокации.
«Утром 24-го сентября, отслужив Мессу, вместо того, чтобы как обычно воздать свои благодарения у алтаря, он ушёл к себе в комнату и вытянулся в кресле, где оставался без движения, в полном молчании и без сознания. На следующее утро, 25-го сентября, он так и не изменил своего положения и только к семи часам зазвонил в свой колокол, заявив, что желает служить мессу. Служившие в его подчинении вместе с остальными людьми стали сбегаться к часовне.
«Почему они все собрались здесь? – спросил удивлённым голосом падре, – что случилось?»
«Но ведь вы за весь день не издали ни одного слова, ничего не ели и не подавали никаких признаков жизни! А ещё спрашиваете, что случилось?!»
«Это правда, – сказал святой, – но разве вы не знаете, что я ходил проведывать Папу, который умер?»
И позже стало известно, что Папа действительно умер именно в тот момент, на который указал падре. Мне не известно, как это происходит, но церковь и история согласны в том, что только святые – а иначе говоря, глашатаи Бога – способны творить такие чудеса.
И я замечала за Марком очень интересные вещи. В самые непредсказуемые часы и мгновения дня, практически, в любое время суток он мог, только что, демонстрируя силу и энергию жизни, внезапно войти в нашу комнату, сесть на стул, облокотиться на спинку, и практически мгновенно оставить своё тело и вернуться в него мгновениями или часом позже.
Но этот вид билокации несколько отличается от того, о котором я собираюсь вам рассказать, поскольку в действительности он оставлял собственное тело и переносился в другие места, исполняя служение для Бога, как это делал святой Альфонс. Я же хотела рассказать вам о билокации, при которой возможно, оставаясь в полном сознании, пребывать одновременно в двух или более местах. Ведь, если в доме Отца моего на небесах обителей много, значит и на земле их может быть так же много. У Марка были и те, и другие опыты.
И хочу сказать вам, что единственным способом обретения этих сил является начать приказывать элементалам – к примеру, приказывать устранить этот дым. Вы можете делать это во имя Иисуса Христа и Святого Духа. Я хотела бы, чтобы вы сделали это после окончания нашей лекции. И вы должны ожидать, что это свершится. Вы должны верить, что обладаете этой властью, полностью отдавая свои призывы на Волю Бога.
Но вместо того мы всегда беспокоимся, что такая погода может быть кармой людей. Что ж, скажу вам: я не думаю, что это исключительно карма людей, как и не думаю, что это исключительно карма светоносцев. И более того, я не думаю, что хорошие люди должны страдать из-за нечестивых, даже если мне известно, что ежедневно абортируемые дети ощущают нечто подобное выжиганию глаз химическими элементами.
Вполне возможно, что в Лос-Анджелесе живут те, кто подвергается осуждению. Но вы в состоянии изо всей силы сделать призывы, полностью отдав их на Волю Бога. И не нужно гадать – услышаны они или нет, – судя по результату. Призывы услышаны. Они услышаны всегда. Нельзя пытаться ответить на этот вопрос исходя из того, что происходит.
Если же вы судите о своих призывах по внешним обстоятельствам, то вскоре они примут окраску нелепых и жестоких, поскольку вы боитесь, что сделав призыв, ничего не произойдёт, и вы будете выглядеть очень глупо. И демоны постараются поддержать в вас подобное лжездравомыслие и желание отказаться от всяких глупых призывов. В то время как множество призывов, произнесённых святыми, так никогда бы и не прозвучали, если бы они заботились о том, чтобы не выглядеть глупо.
Святой Пётр из Алкантары смог перейти реку Гуадана, вышедшую из берегов из-за прошедших ливней, а в другой раз, увлекшись чтением священных текстов, он не прерываясь, пересёк её воды во время ливня с ураганом.
Святой Альма, говорят, перешёл Сену даже не замочив ног; святой Маркарий, святая Бригитта и святой Доминик, как многие другие святые переходили реки, полностью оставаясь сухими. Чего не скажешь о святом Петре.
Итак, «однажды, инженер Тоддини из Рима задержался в Сан-Джовани-Ротондо до позднего вечера. И когда их разговор с Падре Пио закончился, он заметил, что на улице льёт, как из ведра. Тогда он попросил Падре позволить ему остаться в монастыре, но получил отказ.
«Падре, как же я смогу добраться до деревни без зонта? Я же насквозь промокну!»
«Я пойду с тобой (в духе, конечно)», – сказал Падре.
И Тоддини попрощался с Падре Пио, покинув монастырь. Перед тем, как выйти на улицу, он услышал звук разбивающихся об асфальт тяжёлых дождевых капель. Подняв воротник, крепче натянул на себя шляпу, чтобы её не сорвало ветром, и, открыв двери, вышел на улицу. Мощный порыв ветра ударил его, но каково же было удивление, когда он заметил, что дождь уже еле накрапывал – несколько капель здесь, несколько там, и всё. Добравшись до деревни, он вошёл в дом, где снимал комнату.
«Да вы, наверное, до нитки промокли!» – вскричала его хозяйка, когда услышала, как он открывал дверь.
«Вовсе нет, ведь дождь почти кончился!»
«Почти кончился?! Да это же настоящий потоп!» Но он показал им свою совершенно сухую одежду, и к величайшему удивлению всех, в том числе и самого Тоддини, никто не нашёл в себе сил объяснить что произошло.
Я видел, что когда Падре Пио просили о заступничестве за какую-то душу, его лицо меняло окраску и даже начинало светиться. Он принимался нашёптывать молитву, и если присмотреться внимательнее, то можно было заметить, что он будто бы покидал нас и переносился к душе, о которой шла речь, чтобы оказать ей помощь. Но, кроме того, находившийся на далёком расстоянии человек, о котором говорили с Падре Пио, либо начинал ощущать его запах, либо видел его, либо очень сильно ощущал его присутствие».
В истории было много святых, которые испытывая экстаз, начинали леветировать: Мария д’Агреда очень часто поднималась над полом после приёма Святого Причастия. Доминик Иисуса и Марии один раз впал в экстатическое состояние в присутствии Филиппа II, который смог перемещать его в пространстве, буквально просто дуя на него. Святая Агнесса Богемская, жена Фредерика II, была замечена одной монахиней поднявшейся с пола на высоту примерно в 4 дюйма. Святого Доминика видели зависшим в воздухе в центре аббатства Кастрес между полом и потолком. То же самое происходило со святым Франциском-Ксавье, со святым Альбертом, а также с Пием Конрадином, которого жители Болоньи заточили за то, что он слишком резко критиковал их за упрямство.
И ещё очень много других примеров, которые нет смысла перечислять, подобно святому Луису, имевшему обыкновение зависать над полом на три или четыре дня, пребывая в экстазе.
Но демоны завопят в ответ: «Монашеские сказки! Суеверие! Фанатизм! Больное воображение! А мир будет им вторить. Поэтому всегда помните, что для вас законно желание быть Богом. И я верю в то, что ваше стремление подобно стремлению этих святых – накормить голодных, исцелить больных, а значит, в результате вы получите своё вознаграждение. Если же вы желаете этого, чтобы завоевать признание, то это обыкновенное и в тоже время замаскированное стремление к деньгам. Поэтому было бы лучше всего направлять наши желания в сторону служения Всевышнему внутри страдающего человечества. И позволить Богу осуществить их в нашей жизни.
Во всём, что святая Тереза написала о себе, мы весьма незначительно можем уловить суть билокации, поскольку по её словам многие святые испытывали лишь первую фазу этого дара, заключавшуюся в отрыве от пола, что известно, как левитация. В то время как Падре Пио обладал им в совершенстве. Он перемещал своё тело из одного места в другое.
И одним из способов перемещения было использование голоса – многие его духовные дети, как и незнакомые люди, находясь на большом расстоянии, узнавали новости, получали советы, либо часто видели его во сне. Один такой счастливец очень ясно и разборчиво услышал Падре Пио, не увидев его при этом глазами.
Однако очень важно отметить, что Падре Пио никогда не покидал своей кельи в Сан-Джовани-Ротондо, и в Ватикане никогда не замечали каких-либо его физических перемещений. То есть, он просто материализовывал ещё одно своё тело, или фокусировал его электронное присутствие. Причём, во время его раздвоения его неизменно одновременно видели и в келье, и в каком-либо другом месте.
Подобное часто происходило с Марком и, конечно же, продолжает происходить сейчас. Существует очень много тел Марка, следующих за его чела на Земле. А теперь о даре невидимости святых. К Падре Пио однажды пришёл человек, который не был готов исповедаться, но он всё-таки требовал с ним встречи, желал, чтобы тот его обратил, очень хотел увидеть его и проявлял большую нетерпеливость. В конце концов, он очень грубо и с сарказмом заявил, что устал ждать Падре и ушёл.
Но, не пройдя и 300 ярдов, он вместе со своими спутниками лицом к лицу встретились с Падре Пио.
«Падре, где же вы были?! Мы выслеживали вас по всему Сан-Джовани!»
«Я был только здесь и прошёл перед вашими глазами три или четыре раза, но никто из вас не заметил меня».
Местным верующим стало всё ясно, и никто не вымолвил ни слова.
Говорят, что святой Луциан, проходя по улицам города, мог сделаться невидимым для тех, с кем ему не хотелось встречаться. Святой Франциск из Паолы сделался невидимым для 60 солдат, направленных для его ареста королём. Они прошагали непосредственно перед ним, когда он молился Господу о помощи.
А вот ещё один пример из этой книги. Я не буду всё зачитывать для вас, но вы можете прочитать её целиком. Здесь очень много примеров, случившихся с разными людьми.
Некоторые свидетельствовали, что видели Падре Пио на могиле святого Пия Х и у мощей святого Петра в Риме. Это происходило пять раз.
И однажды, говоря о святой душе Папы Сарто, то есть святого Пия Х, Падре Пио сказал: «Я никогда не встречался с Львом XIII или с Пием Х, но последний, без сомнения, наиболее привлекательный из всех Пап, о чём мне стало известно на холмах святого Петра, поскольку он настолько прост и смиренен, что походил на Христа гораздо больше, чем кто-либо ещё».