ВЗОЙДИ НА ВЫСОЧАЙШУЮ ВЕРШИНУ
ПУТЬ САМОТРАНСФОРМАЦИИ
Часть 1
Карма: Закон интеграции
ПУТЬ САМОТРАНСФОРМАЦИИ
Часть 1
Карма: Закон интеграции
Глава 1
Да приумножится Свет: божественная карма и человеческая карма
Божественная карма – карма совершенства
Божественная карма – это карма совершенства, которое является потоком гармонии от Духа к Материи и от Материи к Духу. С позиции относительности эту карму нельзя охарактеризовать как хорошую или плохую. Речь идет о карме абсолютной, бесконечной реальности.
Божественную карму (выполнение закона энергии в движении) можно расценивать как движение Его воли в бесконечной цепочке порождения первичными силами сил вторичных, а тех в свою очередь третичных – и так до бесконечности, из центра Его существа на периферию и с периферии в центр.
Бросьте камень на середину пруда. Это акт воли, порождающий применение активной силы, которая запускает в движение концентрические круги, не находящие себе покоя, пока они не достигнут берегов. Пассивное сопротивление берегов – вторичная сила, которая направляет круги, порожденные первичной силой, обратно в центр, откуда они пришли.
Возвращающиеся круги сталкиваются с некоторыми первоначальными кругами, в результате чего возникает новая сила – синтез тезиса и антитезиса изначального ритуала причины и следствия в бесконечной цепочке кармических циклов. Божественная карма представляет собой синхронизацию этих космических сил, взаимодействующих друг с другом благодаря космическим силовым полям и охватывающих пространство до самых границ Его пребывания в Духе и Материи.
Чтобы разобраться, что же такое человеческая карма, мы должны понять божественную карму. Что посеет Бог, то Он и пожнет. Господь утвердил принцип собственной кармы в следующем высказывании: «Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Ис. 55:11).
Разве это не то самое Слово, без которого ничто не начало быть? Наука Слова как наука Христа (т.е. высвобождение энергий Слова через изреченное Слово Бога или человека) – ключ к Ка-Ра-Ме, а значит, ключ к творению в Духе и Материи.
Если человек сделает божественную карму своей собственной и таким образом обязуется отныне и впредь пребывать в духе Бого-сознания, он должен будет стать подражателем Слова воплощенного и использовать науку изреченного Слова как науку бытия.
Божественную карму (выполнение закона энергии в движении) можно расценивать как движение Его воли в бесконечной цепочке порождения первичными силами сил вторичных, а тех в свою очередь третичных – и так до бесконечности, из центра Его существа на периферию и с периферии в центр.
Бросьте камень на середину пруда. Это акт воли, порождающий применение активной силы, которая запускает в движение концентрические круги, не находящие себе покоя, пока они не достигнут берегов. Пассивное сопротивление берегов – вторичная сила, которая направляет круги, порожденные первичной силой, обратно в центр, откуда они пришли.
Возвращающиеся круги сталкиваются с некоторыми первоначальными кругами, в результате чего возникает новая сила – синтез тезиса и антитезиса изначального ритуала причины и следствия в бесконечной цепочке кармических циклов. Божественная карма представляет собой синхронизацию этих космических сил, взаимодействующих друг с другом благодаря космическим силовым полям и охватывающих пространство до самых границ Его пребывания в Духе и Материи.
Чтобы разобраться, что же такое человеческая карма, мы должны понять божественную карму. Что посеет Бог, то Он и пожнет. Господь утвердил принцип собственной кармы в следующем высказывании: «Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, - оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его» (Ис. 55:11).
Разве это не то самое Слово, без которого ничто не начало быть? Наука Слова как наука Христа (т.е. высвобождение энергий Слова через изреченное Слово Бога или человека) – ключ к Ка-Ра-Ме, а значит, ключ к творению в Духе и Материи.
Если человек сделает божественную карму своей собственной и таким образом обязуется отныне и впредь пребывать в духе Бого-сознания, он должен будет стать подражателем Слова воплощенного и использовать науку изреченного Слова как науку бытия.
Источник: http://clthm.livejournal.com/2849.html