Вознесенная Владычица Руфь Хокинс является близнецовым пламенем Павла Венецианца. Руфь родилась 18 февраля 1907 года в Топике, в Канзасе (в этом штате родилась и Клара Луиза Кининджер). Руфь совершила вознесение в октябре 1995 года в возрасте восьмидесяти восьми лет; она жила тогда в Альбукерке, в Нью-Мексико.
Руфь была стойким приверженцем дела Великого Белого Братства. У нее были белокурые волосы и прекрасные голубые глаза. Она обладала царственными манерами и держала себя с достоинством.
Руфь впервые соприкоснулась с учениями Владык в «Я ЕСМЬ-движении» приблизительно в 1936 году, когда ей было двадцать девять лет. В пятидесятые годы двадцатого века, когда она была членом [организации] «Мост к Свободе», Павел Венецианец дал диктовку, в которой открыл, что Руфь является его близнецовым пламенем и что после вознесения ее будут называть Богиней Красоты.
В период с 1963 по 1973 годы она служила директором учебной группы Саммит Лайтхауза в Лос-Анджелесе, которая затем стала называться «Группой Свободы имени Сен-Жермена». В то время это была одна из самых больших групп Саммит Лайтхауза в стране. Каждый четверг на протяжении почти двенадцати лет Руфь проводила бдение с другими Хранителями Пламени. В 1971 году на службе, которую вел Марк Профет, Сен-Жермен даровал Руфи Хокинс рыцарское звание за ее преданное служение Вознесенным Владыкам. Он нарек ее Леди Адоремус.
Руфь посвятила свою жизнь Павлу Венецианцу. Осенью 1984 года по его просьбе она вместе с другой ученицей Вознесенных Владык совершила поездку во Францию. Они сняли квартиру в Париже, где на протяжении четырех месяцев ежедневно — утром, днем и вечером — читали веления за Францию.
Руфь и ее подруга жили в районе площади, называемой Ла Плас дю Тертр, где сотни художников размещали свои мольберты, чтобы заниматься живописью. Руфь разговаривала с художниками об искусстве и показывала им «Схему Божественного Я» и изображения Владык. Она всегда носила с собой множество небольших фокусов со Схемой и при любой возможности раздавала их людям. В результате ко времени ее отъезда из Парижа многие художники имели изображение Схемы на своих мольбертах.
Французы любили Руфь, хотя она и не говорила на их языке. Ее квартирка располагалась возле Базилики Сакре-Кер, и Руфь с подругой часто ходили туда и в другие соборы, чтобы молиться за Париж. Они по-долгу сидели там и читали веление к Астрее. Они также давали множество велений фиолетового пламени — по полчаса три раза в день. Обе чувствовали тяжелую субстанцию, нависшую над городом, которую нужно было растворить фиолетовым пламенем, чтобы люди смогли принять свет. Руфь купила диапозитив фиолетового цвета и, прикладывая его к глазам, смотрела сквозь него, представляя город охваченным фиолетовым пламенем.
Она поддерживала непорочное понятие обо всей жизни и никогда не отзывалась о людях плохо. Ее подруга говорила, что та будто никогда не видела ничего негативного в людях.
Сама Руфь была красивой, всегда опрятной и хорошо одетой. Однажды подруги ехали в парижском метро. В вагон вошла очень бедно одетая женщина с маленьким мальчиком лет восьми в грязной изношенной одежде. Так как свободных мест не было, Руфь сказала ребенку: «Ты можешь сесть мне на колени».
Маленький мальчик взобрался на колени к Руфи, и она, глядя на него, стала говорить ему о том, какой он красивый, какой особенный, и что он - дитя Бога. Малыш, повернувшись к ней, улыбнулся в ответ. Было ясно, что он поверил ей. Когда подруги вышли из метро, Руфь и словом не обмолвилась о том, какой ребенок был грязный и оборванный. Она лишь сказала своей спутнице: «Разве ты когда-нибудь видела ребенка прекраснее?» И так она думала обо всех детях.
Каждый день, примерно в половине четвертого, когда дети возвращались из школы, Руфь и ее подруга выходили на прогулку, чтобы встретить их. Руфь улыбалась детям и говорила: «Бонжур». А каждый четверг эти две женщины проводили бдение за молодежь.
Будучи близнецовым пламенем Павла Венецианца, Руфь была всецело предана истине и красоте. Как художник, она выражала себя через живопись.
Руфь говорила, что не смогла бы писать картины, если бы не Павел Венецианец. Иногда она начинала портрет под его руководством, даже не зная, кого будет изображать.
Она написала много портретов Вознесенных Владык, которые до сих пор используются в качестве фокусов для их Присутствия. Марк Профет говорил, что если она продолжит занятия живописью, то совершит вознесение. В список ее работ входят портреты Сен-Жермена,
Хотя Руфь знала, что Павел Венецианец является ее близнецовым пламенем, временами ее мучили сомнения — так ли это. Она вспомнила воплощение, когда они были вместе, и когда она тоже сомневалась в нем. Руфь чувствовала, что если ей суждено вознестись в этой жизни, то она сможет сделать это, только обретя незыблемую веру в Павла Венецианца. Она сумела преодолеть сомнения и сохранить твердую веру в свое близнецовое пламя.
Когда Руфь совершила переход, выполнив все обязательства перед жизнью и уравновесив карму, Павел Венецианец ждал ее. Руфи надлежало совершить вознесение из Храма Солнца — эфирной обители Богини Свободы над Манхэтгеном. Как известно, Богиня Свободы является духовной Матерью Павла Венецианца.
Обитель Павла Венецианца — Шато де Либертэ — расположена на эфирном плане над Южной Францией, но в настоящее время он проводит занятия именно в Храме Солнца. Руфь пожелала совершить вознесение из Храма Солнца, движимая глубокой любовью к Сен-Жермену и Америке. Пламя вознесения Руфи Хокинс теперь прочно закреплено в эфирной октаве в этой обители над Манхэттеном.
Пока Руфь была в воплощении, она поддерживала пламя Павла Венецианца на Земле. Владыка сказал, что она несла в одиночку его факел луча любви. Поскольку Руфь вознеслась, Павел Венецианец попросил, чтобы каждый из нас нес язычок пламени из факела луча любви, который она держала. Мы можем призывать Павла Венецианца и Руфь Хокинс, прося об усилении любви в сердцах людей мира, особенно молодежи.
Руфь была стойким приверженцем дела Великого Белого Братства. У нее были белокурые волосы и прекрасные голубые глаза. Она обладала царственными манерами и держала себя с достоинством.
Руфь впервые соприкоснулась с учениями Владык в «Я ЕСМЬ-движении» приблизительно в 1936 году, когда ей было двадцать девять лет. В пятидесятые годы двадцатого века, когда она была членом [организации] «Мост к Свободе», Павел Венецианец дал диктовку, в которой открыл, что Руфь является его близнецовым пламенем и что после вознесения ее будут называть Богиней Красоты.
В период с 1963 по 1973 годы она служила директором учебной группы Саммит Лайтхауза в Лос-Анджелесе, которая затем стала называться «Группой Свободы имени Сен-Жермена». В то время это была одна из самых больших групп Саммит Лайтхауза в стране. Каждый четверг на протяжении почти двенадцати лет Руфь проводила бдение с другими Хранителями Пламени. В 1971 году на службе, которую вел Марк Профет, Сен-Жермен даровал Руфи Хокинс рыцарское звание за ее преданное служение Вознесенным Владыкам. Он нарек ее Леди Адоремус.
Руфь посвятила свою жизнь Павлу Венецианцу. Осенью 1984 года по его просьбе она вместе с другой ученицей Вознесенных Владык совершила поездку во Францию. Они сняли квартиру в Париже, где на протяжении четырех месяцев ежедневно — утром, днем и вечером — читали веления за Францию.
Руфь и ее подруга жили в районе площади, называемой Ла Плас дю Тертр, где сотни художников размещали свои мольберты, чтобы заниматься живописью. Руфь разговаривала с художниками об искусстве и показывала им «Схему Божественного Я» и изображения Владык. Она всегда носила с собой множество небольших фокусов со Схемой и при любой возможности раздавала их людям. В результате ко времени ее отъезда из Парижа многие художники имели изображение Схемы на своих мольбертах.
Французы любили Руфь, хотя она и не говорила на их языке. Ее квартирка располагалась возле Базилики Сакре-Кер, и Руфь с подругой часто ходили туда и в другие соборы, чтобы молиться за Париж. Они по-долгу сидели там и читали веление к Астрее. Они также давали множество велений фиолетового пламени — по полчаса три раза в день. Обе чувствовали тяжелую субстанцию, нависшую над городом, которую нужно было растворить фиолетовым пламенем, чтобы люди смогли принять свет. Руфь купила диапозитив фиолетового цвета и, прикладывая его к глазам, смотрела сквозь него, представляя город охваченным фиолетовым пламенем.
Она поддерживала непорочное понятие обо всей жизни и никогда не отзывалась о людях плохо. Ее подруга говорила, что та будто никогда не видела ничего негативного в людях.
Сама Руфь была красивой, всегда опрятной и хорошо одетой. Однажды подруги ехали в парижском метро. В вагон вошла очень бедно одетая женщина с маленьким мальчиком лет восьми в грязной изношенной одежде. Так как свободных мест не было, Руфь сказала ребенку: «Ты можешь сесть мне на колени».
Маленький мальчик взобрался на колени к Руфи, и она, глядя на него, стала говорить ему о том, какой он красивый, какой особенный, и что он - дитя Бога. Малыш, повернувшись к ней, улыбнулся в ответ. Было ясно, что он поверил ей. Когда подруги вышли из метро, Руфь и словом не обмолвилась о том, какой ребенок был грязный и оборванный. Она лишь сказала своей спутнице: «Разве ты когда-нибудь видела ребенка прекраснее?» И так она думала обо всех детях.
Каждый день, примерно в половине четвертого, когда дети возвращались из школы, Руфь и ее подруга выходили на прогулку, чтобы встретить их. Руфь улыбалась детям и говорила: «Бонжур». А каждый четверг эти две женщины проводили бдение за молодежь.
Будучи близнецовым пламенем Павла Венецианца, Руфь была всецело предана истине и красоте. Как художник, она выражала себя через живопись.
Руфь говорила, что не смогла бы писать картины, если бы не Павел Венецианец. Иногда она начинала портрет под его руководством, даже не зная, кого будет изображать.
Она написала много портретов Вознесенных Владык, которые до сих пор используются в качестве фокусов для их Присутствия. Марк Профет говорил, что если она продолжит занятия живописью, то совершит вознесение. В список ее работ входят портреты Сен-Жермена,
Когда Руфь совершила переход, выполнив все обязательства перед жизнью и уравновесив карму, Павел Венецианец ждал ее. Руфи надлежало совершить вознесение из Храма Солнца — эфирной обители Богини Свободы над Манхэтгеном. Как известно, Богиня Свободы является духовной Матерью Павла Венецианца.
Обитель Павла Венецианца — Шато де Либертэ — расположена на эфирном плане над Южной Францией, но в настоящее время он проводит занятия именно в Храме Солнца. Руфь пожелала совершить вознесение из Храма Солнца, движимая глубокой любовью к Сен-Жермену и Америке. Пламя вознесения Руфи Хокинс теперь прочно закреплено в эфирной октаве в этой обители над Манхэттеном.
Пока Руфь была в воплощении, она поддерживала пламя Павла Венецианца на Земле. Владыка сказал, что она несла в одиночку его факел луча любви. Поскольку Руфь вознеслась, Павел Венецианец попросил, чтобы каждый из нас нес язычок пламени из факела луча любви, который она держала. Мы можем призывать Павла Венецианца и Руфь Хокинс, прося об усилении любви в сердцах людей мира, особенно молодежи.