ИСТОРИЯ НАШЕГО ОТЦА АВРААМА И ЕГО ЧЕЛА И ЕГО ГУРУ
(Лекция Э.К.Профет дана 24 января 1982 года в Часовне Святого Грааля в Камелоте)
(Лекция Э.К.Профет дана 24 января 1982 года в Часовне Святого Грааля в Камелоте)
Я хотела бы рассказать вам историю о нашем Отце Аврааме. А так же о Его брате по имени Лот. Это очень личная история, ибо я раскрываю вам сегодня, что наш родной и возлюбленный Эль Мория был воплощён, как Авраам. А наш дорогой и возлюбленный Марк воплощался Лотом.
То есть, в очередной раз перед нами предстаёт история взаимоотношений Гуру и чела. И мы начинаем понимать, почему Эль Мория сказал нам, что мы можем называть его «Бапу», что в переводе означает «маленький отец». Хотя в действительности Он Великий и Могущественный Отец. Ибо Он тот, кто был родом из древнего халдейского города Ур (расположенного в Шумерах, или, иначе говоря, в Месопотамии, на территории современного Ирака на берегу реки Евфрат неподалёку от Персидского Залива) и совершил долгий путь в то место, где ему был дан обет породить Семя Саната Кумары. Неправда ли, величественное благословение!
У Авраама был Живой Гуру, о котором я хотела бы сейчас поговорить. А так же о его опыте, который описан в Библии в 14-ой главе раздела Бытия (Генезиса). Историки полагают, что упомянутое событие имело место примерно в 19 или 18 столетии до нашей эры.
Итак, человек по имени Кедорлаомер, Царь Еламский пошёл войной против других пяти нечистивых царей, воплощённых нефилим, которые объединились в долине Сиддим (где сейчас расположено Солёное море), и которые захватили в плен брата Авраама, то есть, Лота (по Библии Лот племянник Авраама).
Тогда Авраам пошёл, чтобы спасти своего брата из плена. И в Библии мы читаем, что «Авраам услышал, что сродник его взят в плен, вооружил рабов своих, рождённых в доме его, триста восемнадцать, и преследовал неприятеля до Дана. И разделившись напал на них ночью, сам и рабы его, и поразил их, и преследовал их до Ховы, что по левую сторону Дамаска. И возвратил всё имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, так же и женщин и народ».
Итак, мы видим, что Авраам победил в этом сражении, которое начал Кедорлаомер, и освободил своих возлюбленных.
И когда сражение было завершено, то Царь Содомский вышел навстречу Аврааму в долине Шаве – что ныне есть долина царская, возвращавшемуся домой после поражения Кедорлаомера и бывших с ним царей.
И в этот момент, когда Авраам оказался победителем в сражении над сознанием падших ангелов и их попыткой вмешаться во взаимоотношения Гуру-чела, как вверху, так и внизу, и когда царь Содомский попытался заставить его совершить с ним сделку, на пути Авраама появляется Его Гуру – Мелхиседек, Царь Салимский – вынесший ему хлеб и вино, и бывший Священником Бога Всевышнего.
То есть, Гуру Авраама Мелхиседек служил Причастие своему Чела. Но это не было принесение в жертву тела животного, в соответствии с традицией того времени. Посему, оно явилось очень памятным жертвоприношением, ибо какую же ещё большую жертву мог принести Гуру своему любимому Сыну и Избраннику, чем своё собственное Тело – Плоть, и свою кровь?!
То же самое сделал для нас Иисус Христос, указав продолжать совершать это в память о Нём. Так о чём же мы должны помнить, когда принимаем Святое Причастие в процессе Ритуала нашего Господа? Мы должны помнить, что Он ежедневно отдаёт Себя нам, жертвуя Своё Тело и Свою Кровь.
Ибо, только лишь такая жертва могла бы освятить Авраама! Ведь хотя Авраам стал Победителем, прошёл свою Инициацию, и был очень преданным, благочестивым и искренним Сыном Бога, тем не менее, Он по прежнему нуждался получить освящение Плотью и Кровью Своего Господа.
«И Мелхиседек благословил Аврама Еврея, и сказал: «благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и Земли!».
Данный отрывок из Книги Бытия представляет нам первое упоминание о Всевышнем Боге, что для самого Авраама так же явилось настоящим откровением, новым определением Бога.
Ведь до сих пор Бог ещё не открыл себя Моисею, как Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ. Потому что это произойдёт только во второй книге Библии, в Исходе, а сейчас мы находимся ещё в Генезисе. То есть, несколько веков до того.
И вот уже в то время, Авраам под воздействием Святого Духа был наделён концепцией Всевышнего Бога – Бога, который превыше всех остальных богов нефилим и любого другого меньшего проявления.
Авраам благословил Его во имя и как семя Всевышнего Бога, который описан в Библии как Владыка Неба и земли. Это был самый первый урок, который Мелхиседек преподнёс Аврааму, когда тот стал Героем Победителем – что именно Бог является Владыкой мира небесного и земного. Равно как и всей добычи, взятой в сражении, вместе со всеми пленниками. Ибо, Бог обладал всем этим ещё до того, как ты, Авраам, победил и завладел ими. И Он продолжает обладать этим даже сейчас, хотя ты и выиграл в сражении.
«И благословен Бог Всевышний, который предал врагов твоих в руки твои». Так Мелхиседек вознёс хвалу Господу Санату Кумаре.
Благодаря этому, Авраам был преисполнен Присутствием Всевышнего Бога, и передал Мелхиседеку десятину от всего, что принёс домой, как плоды победы в этой инициации. И он совершил это в Духе Праведности, потому что хорошо понимал, что все они принадлежали Богу изначально, ибо Бог Всевышний Владыка Неба и Земли.
Отдавание себя, это дар, совершаемый в результате действия Святого Духа, действующего внутри. В данном случае, внутри Авраама в результате его Любви к Первосвященнику – Царю Салимскому, Царю Мира и Царю Праведности – которого он признал своим Иерархом и представителем Господа Саната Кумары для себя.
Заметьте, что Авраам не приносил десятину какой-либо организации. Он приносил её человеку, являвшемуся представителем Саната Кумары, будучи уверенным в том, что он использует её для исполнения трудов Бога.
Но непосредственно в этот момент слияния Света Гуру и его чела, к Аврааму приблизился Царь Садомский, предложив ему свою сделку, и сказал: «отдай мне людей, а имение возьми себе». То есть, он хотел забрать себе всех пленных с поля сражения. Поэтому и предложил Аврааму взять всю вещественную добычу.
«Но Авраам сказал Царю Садомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему – Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, к Господу Иегове, к Господу Санату Кумаре, к Высочайшему Богу, что на Еврейском звучит, как Эль Элион – Владыке Неба и земли, что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: «я обогатил Авраама».
Авраам отверг мирское сознание и мирскую добычу Царя Садомского, не пожелав принять даже саму маленькую его часть, ибо Он захотел утвердить и увековечить это для вас и для меня, что только лишь Бог является дарителем разнообразных даров! Только Бог приумножил его изобилие! Бог сделал его богатым и принёс ему достаток. Бог помог ему одержать победу и владычествовать на земле.
Поэтому Он и не стал разделять «добычу сознания» богов нефилим. Давайте запомним это. И Он сказал, что ничего, «кроме того, что съели отроки, и кроме доли, принадлежащей людям, которые ходили со мною; Анер, Эшкол и Мамрий пусть возьмут свою долю».
Наиболее удивительной демонстрацией исполнения Божественного Закона в этом опыте интеграции Авраама, которого пока ещё звали Аврам Еврей, поскольку в тот момент он ещё не получил своих благословений, является то, что сразу же следует за приношением им десятины своему Гуру и отказом принять то, что ему предложил Царь Содомский.
Об этом мы читаем далее, в 15-ой главе:
«После сих происшествий было Слово Господа Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ к Аврааму в видении и сказано: не бойся, Авраам; Я ЕСМЬ твой щит; награда твоя весьма великая». Иными словами, Я ЕСМЬ твоя защита, и Я ЕСМЬ вознаграждение твоё!
И «Авраам сказал: Владыка Господи – Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, Иегова, Элохим! Что Ты дашь мне? Я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моём этот Елиезер из Дамаска. И сказал Авраам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. И было Слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником; но тот, кто произойдёт из чресл твоих, будет твоим наследником. И вывел его вон, и сказал: посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в Праведность».
Бог засчитал Аврааму веру его за праведность, то есть, за праведное действие, и даже за саму основу и начало всякого праведного действия. Авраам поверил Богу в своём видении, «и сказал ему Бог: Я ЕСМЬ Господь, который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение» - чтобы наделить тебя этим пламенем сознания, где будешь пребывать ты и твоё семя. Но Он сказал: Владыка Господи! По чему мне узнать, что я буду владеть ею? И Господь сказал ему: возьми Мне трилетнюю телицу, трилетнюю козу, трилетнего овна, горлицу и молодого голубя. Он взял их, рассёк их пополам, и положил одну часть против другой; только птиц не рассёк. И налетели на трупы хищные птицы; но Авраам отгонял их. При захождении солнца крепкий сон напал на Авраама; и вот, напал на него ужас и мрак великий. И сказал Господь Аврааму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их и будут угнетать их четыреста лет».
Таковым было предсказание о Египетском рабстве, длившееся четыреста лет.
«Но Я произведу Суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом. А ты отойдёшь к отцам твоим в мире, и будешь погребён в старости доброй. В четвёртом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Амореев доселе ещё не наполнилась».
Нужно понять, что Бог не мог тогда подарить Аврааму полную победу над поколением нефилим, потому что их беззакония ещё не проявились в полную меру. Они ещё не развернули полностью спирали своего внутреннего зла, из-за чего должны бы были предстать перед судом. Для этого-то и должны были прийти потомки Авраама, чтобы призвать на них Суд.
«Когда зашло солнце, и наступила тьма: вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассечёнными животными. В этот день заключил Господь завет с Авраамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев, Хетеев, Ферезеев, Рефаимов, Амореев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев».
То есть, Бог подарил ему власть над сознанием народа, которому было чуждо отдавание. В этом заключалась суть завета, потому что Аврам Еврей принял Всевышнего Бога, Владыку неба и земли, поверил Его представителю Мелхиседеку. Принял от Него хлеб и вино, принёс Ему свою десятину и полностью отказался идти на сделку с Царём Содомским.
То есть, Авраам принёс и возложил на Алтарь определённую субстанцию, чтобы стало возможным совершить Алхимию, посредством которой он мог бы принят на высоком уровне Божественного сознания в своём видении. На уровне своей чакры третьего глаза. Но он смог взойти на высокую гору собственного видения благодаря повиновению и любви. Благодаря качеству самопожертвования своего «я», благодаря «я» отдающему и послушному.
И в результате, ему был подарен сын обетования, Исаак, рождённый его женой, благословенной Сарой, которая зачала его уже в преклонном возрасте. И Бог подарил этому семени, являвшемуся семенем Христа, землю и владычество над семенем падших.
Поверьте, это потрясающее Учение, потому что, с одной стороны, Аврам Еврей был избранным. Он был избран стать инициатом, он получил эту инициацию. И его стали называть другом Бога, которому Бог не вменил в вину его грехи. А с другой – он должен был исполнить требования Закона, причём, все его требования. Потому что, как сказал Яков, если вы нарушите Закон в чём-то одном, то будете повинны в нарушении всего Закона в целом.
А теперь призадумайтесь: если Бог в этой инициации не сделал никаких исключений для Авраама, то сделает ли Он их для нас?
Бог так никогда не поступал! Он даже потребовал от своего Сына Иисуса Христа пройти инициации через испытания в пустыне в течении 40 дней! Где Он отверг сатану и его предложения, основанные на искажении элементов Троицы. Это были три предложения, каждое из которых Иисус отверг своим утверждением суть которых состояла в том, что источником бытия является Священное Пламя, пылающее внутри!
«Я не обязан принимать твои дары, сатана, потому что это всё уже и так находится во мне! Я не должен повелевать этим камням превращаться в хлеба, чтобы утолить свой голод, потому что они и так уже во мне! И я не должен бросаться с этой горы, чтобы доказать, пребывающую на мне Защиту Бога моего, потому что Бог всегда пребывает внутри меня, и я не должен Его искушать! Ибо, Я ЕСМЬ Существо Огня! Бог живёт внутри меня, и Его Священный Огонь вполне достаточен для того, а потому мне не нужно следовать путями этого мира, чтобы заработать деньги, или пытаться разрешать социальные проблемы идеями социализма!
Мне не нужно применять змеиную философию, чтобы воздвигнуть себя на самую верхушку этой жизни на планете земля.
Я заключаю в себе всё сущее, сатана, и ты ни чем не можешь искусить меня! Ничем, сатана, потому что Бог поместил в меня всякий Совершенный Дар, и посему Я ЕСМЬ Даритель Даров! А ты таковым не являешься.
Иисус должен был сказать это перед тем, как Он смог продолжить исполнение своей миссии. И это сам Иисус – Тот, Кто был избран Богом! Поэтому, поймите значение слов «быть избранным», а так же «утвердить и доказать», что вы – Сын Бога.
В этом очень радостная Стезя Инициаций. Попробуйте прочитать эту Книгу и сознать это. И если что-то не исполнилось в вашей жизни, то спросите себя: в каком аспекте Закона я не дорабатываю, Господи?
Павел обладал очёнь глубоким пониманием Устава Жречества. Он сказал: «Ибо Мелхиседек, Царь Салима, священник Бога Всевышнего – и точно так же если вас кто-нибудь спросит, кто такой Мелхиседек, вы можете ответить, что Он был Первосвященник нашего Господа Саната Кумары, и являлся Его представителем для Авраама, которого Он встретил, как победителя и Сына Бога, когда тот прошёл свои инициации – итак, Мелхиседек встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей. Которому и десятину отделил Авраам от всего – во-первых, по знаменованию имени «царь правды», а потом и царь Салима, то есть, царь мира.
Так назывались офисы, которые занимал этот Гуру. А именно: царь правды – этот Тот, Кто обладает ключами к воплощению милости через правильное использование Закона. Это Тот, Кто обладает Властью Закона через правильное действие, правильное слово и правильные поступки. И далее, царь мира – по имени Принца Мира и Господа Гаутамы Будды; Тот, из чьих Центров Бытия ( то есть, чакр ) текут изобильные и глубокие потоки мира, поддерживающие баланс мировой кармы. Таков Офис Гуру.
Он был Господь, как утверждает далее Павел, говоря, что Он был «без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию».
Сколь драгоценны и важны эти слова для нашего понимания – Мелхиседек был сотворён по образу и подобию Сына Бога! А единственным Сыном Бога является Христос, как мы знаем.
Вспомните, что Иоанн говорил о приходе Иисуса Христа: мы созерцали Его Славу, как Единородного от Отца, исполненного Милости и Истины!
Это просто невероятное Учение, говорящее нам о том, что мы сотворены по образу и подобию Единородного Сына Бога! Каждый из нас воплощает в себе этот Образ! И получается, что много Сыновей Бога, но только Один Христос. Великое Учение Вознесённых Владык.
«Уподобляясь Сыну Божию, пребывает Священником навеки».
То есть, Павел понимал требования, которым должно было соответствовать жречество, но жречество не земное, а небесное.
«Видите, как велик Тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. Получающие священство из сынов Левиных имеют заповедь – брать по закону десятину с народа, то есть, со своих братьев, хотя и эти произошли от чресл Аврамовых. Но этот, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.».
То есть, идея, которую высказывает здесь Павел такова, что Авраам приносит десятину тому, кто не является членом Левитского жречества.
И даже когда ещё дни левитов не были сочтены, Мелхиседек уже являлся священником Всевышнего Бога перед лицом законодательства, установленного через Моисея: «И здесь десятины берут люди смертные, а там – имеющий о себе свидетельство, что Он живёт. И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его».
Рассуждая о семени Авраама в отношении Исаака, или Иакова, мы помним, что Иаков был отцом 12 сыновей, одним из которых был Левий. А Павел здесь как раз и говорит, что «семя, иначе говоря, сын, который в последствии должен был родиться в этой линии, уже пребывал во чреслах Аврамовых, когда Авраам приносил свою десятину». И далее он продолжает: «Итак, если бы совершенство достигалось посредством Левитского священства, ибо с ним сопряжён закон народа, то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона?».
Здесь Павел говорит о Священнике, Господе Иисусе Христе, о котором Давид написал Псалм, когда у него было видение своего собственного Христа, и когда он был возвышен в сознании в Присутствии Саната Кумары. И Господь поклялся тогда: Ты – Священник по чину Мелхиседека! То есть, сам Санат Кумара назначил Его приемником жречества от Мелхиседека, когда он был ещё воплощён в несовершенном состоянии Царём Давидом. И Давид увидел это, как Бог взял его Господа и посадил по Свою Правую Руку. Давид увидел, как Санат Кумара возвысил индивидуальность его собственного Реального Я, его собственного Христобытия, и усадил по свою Правую Руку, и объявил его посредством клятвы, Священником во веки по чину Мелхиседека.
Это было потрясающим видением для Давида, когда он созерцал, как его собственный священник, пребывающий внутри него, выходит и уничтожает падших ангелов, и тела их падают замертво. Я читала вам сегодня этот Псалм.
Совершенно удивительное чудо пророчества, предсказавшее то, что должно было свершится через века, и имеющее прямое отношение к внутренней реальной идентичности, к не прекращающему движение потоку само-бытия, и выливающееся в завершении в исполнение Закона.
«Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо Тот, о котором говорится это, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Ибо известно, что Господь наш возвысился из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства».
Только Левитам было позволено служить у Алтаря Господа. И любой другой, приблизившийся к Алтарю, умирал. Об этом говорило пророчество. Следовательно, только лишь сынам Левия и сынам их сынов было позволено становиться священниками. А Иисус возвысился из колена Иудина, что означает, что Он не принадлежал физическому родству жреческого офиса. Равно как и сам Мелхиседек, о котором сказано, что Он был без отца и без матери, и без всякого родства, не имеющий ни начала дней, ни завершения жизни, сотворённый по образу и подобию Сына Божия.
Никто не знал, откуда появился Мелхиседек, потому что Он возник, как воскресшее Индивидуальность, Он предстал перед Авраамом, как Христоносное Существо! Он не обладал никаким родством, но а Иисус точно так же, не пришёл по линии жречества, утверждённого Моисеем. Поэтому мы читаем далее у Павла: «И это ещё яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстаёт священник иной, который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни неперестающей».
Заметьте, Павел пишет: по силе жизни неперестающей! Ну так ощутите же, как этот поток направляется сегодня к вам!
«Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовеки по чину Мелхиседека». А теперь на мгновение остановитесь и поразмыслите: всем христианам прекрасно известно, что Давид написал этот Псалм. При этом, они не видят самого Давида, как священника вовеки по чину Мелхиседека, и объявляют таковым только лишь Иисуса Христа. Но как же тогда они объясняют, что этот Псалм был написан именно Давидом, и что у Давида было такое видение, и что же, что Давид пережил этот опыт?
Единственным объяснением является тот факт, что душа Давида перевоплотилась в Иисусе Христе, который был объявлен жрецом и священником. Хотя они принимают этот факт, как просто пророческий. Но тем не менее, совершенно однозначно без какого-либо сомнения можно утверждать, что это одна и та же душа.
Таков истинный принцип разделения Слова и правильная интерпретация Учения в сознании Святого Духа.
«Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности». Здесь говорится о левитском жречестве, а так же о проблемах, которые возникли в его последующих поколениях, когда это жречество развратилось. «Ибо закон ничего не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу», причём, к Всевышнему Богу, к нашему Могущественному Я ЕСМЬ Присутствию. И это действительно так, поскольку закон в действительности никогда ничего не доводил до совершенства. И нам даётся закон исключительно лишь по той причине, чтобы мы осознали, что должны непрестанно устремляться горним и прямым путём, иначе можно оказаться в большой опасности, если мы покинем этот Серединный Путь.
Но сам по себе Закон никогда ничего не доводил до совершенства. И лишь только Воплощённое Слово, лишь только Сын Бога и Великие Примеры, а так же проявление Милости приносило Совершенство.
«И как это было не без клятвы – ибо те были священниками без клятвы, а Этот с клятвою, потому что о Нём сказано: клялся Господь Санат Кумара и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека – то лучшего завета поручителем соделался Иисус».
Левий, равно как и его сыны, не были посвящены в жречество посредством произнесения клятвы. Они были назначены священниками по указанию Бога, данное Им Моисею. А в случае с Иисусом Христом, Господь сказал: Я клялся и не раскаюсь. И это явилось безусловной клятвой.
Поймите, что когда Сын Бога обретает со своим Отцом столь совершенное единство, и когда чела достигает такого единства со своим Гуру, то Иерарх может объявить абсолютно безусловную инициацию на будущее. Подумайте об этом.
И подумайте о возможности того, что Иисус Христос мог пасть. Допустим Бог посвятил Его в жрецы навеки посредством клятвы и заявил, что не раскается об этом, а Иисус бы пал. Что тогда? Тогда бы мы имели ещё одного люцифера, или ещё одного сатану, и конечно же, космическую катастрофу.
Но было некое точное предвидение – благословенная Любовь Отца и Сына, Иисуса Христа в Сердце Саната Кумары, пронесённая сквозь века и века абсолютного единства и священной само-отдачи и само-пожертвования – сотворили Его настолько сплавленным со своим Богом, которым Он являлся, что этот Бог произнёс Своими Устами: это Мой возлюбленный Сын. Плоть от Моей плоти, Кость от Моих костей. Это непосредственно Я сам, потому что Он стал Мною, и посему, Я назначаю Его навечно.
Созерцая Стезю, мы можем осознать, что основным определяющим является доверие. Абсолютные взаимоотношения Отца и Сына определяются обоюдным доверием. Бог поместил Свой Свет в сердце Своего Сына. Поместил буквально.
А знаете ли вы кого-нибудь, кому могли бы доверить свою жизнь? Размышляя на данную тему, врядли можно насчитать больше, чем пару-тройку человек – тех, кому вы могли бы доверить всю свою жизнь! Но Бог это сделал. И только потому, что был Тот, кто оказался реально достойным, Слово стало плотью.
«Притом, тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному». То есть, те священники несли своё служение, как воплощённые сыны Левия, но не как жрецы навеки. «А Этот, как пребывающий вечно, имеет священство непреходящее. Поэтому и может всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделённый от грешников и превознесённый выше небес. Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа. Ибо Он совершил это однажды, принесши в жертву себя одного. Ибо закон поставляет первосвященниками людей, имеющих немощи. А слово клятвенное после закона поставило Сына навеки совершенного».
Того Сына, по образу и подобию Которого были сотворены ваши души и сознание. Именно Он является Жрецом и Первосвященником навеки по чину Мелхиседека. И суть Стези, которой мы следуем, состоит в отождествлении с Этим Сыном, чтобы мы точно так же смогли получить Его высочайшее благословение.
Давайте споём нашему собственному Святому Я Христа. [песня 183 – 35]
Призыв:
Давайте исполним песню номер 298.
Во имя Господа Бога Всемогущего, во имя Слова Живого, Властью этого Христа, который есть Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, пребывающий внутри меня, внутри каждого пульсирующего сердца, властью Могущественного Трёх-лепесткового Пламени, я требую разделения Красного Моря на всём планетарном теле. Я требую освободить пути для прихода армий Господа Майтреи – легионов Бога, Святых, облачённых в белое. Я требую разделения этого сознания, чтобы Живое Слово было проявлено. Так пусть же произойдёт разделение и аннулирование вод плотского ума астрального плана, чтобы Живое Слово могло снизойти сейчас, и явиться источником спасения каждого Хранителя Пламени Жизни и Света свободы на земле. Во имя Твоего Духа, о Господь, и Единого Духа Великого Белого Братства, мы воспеваем победу Твоих легионов. [звучит песня 298 – 482]
А сейчас давайте встанем и исполним песню нашему Господу Санату Кумаре. Песня номер 9 (546).
Таково драгоценное послание Братства, переданное нам сегодня. И да примем мы его, ибо оно направлено нам с любовью. Примем во всей полноте, как истинные Плоть и Кровь нашего Господа, чтобы в последствии мы смогли его принять вновь, как исполнение Учения, которое будет жить, не смотря ни на что.
Давайте вместе будем медитировать в пламени любви на Дар Жизни, полученный от Саната Кумары, в то время, как наши солисты исполнят песню номер 431 (345) «О Любовь, что никогда не позволит мне уйти».
Во имя Живого Слова Санат Кумара, Я передаю вам Свет моего Сердца ради вашей вечной победы! И да будет это явлено силой вашего личного Великого Божественного Я! И пусть это будет явлено в мире Вознесённого Владыки Иисуса Христа. Аминь.
То есть, в очередной раз перед нами предстаёт история взаимоотношений Гуру и чела. И мы начинаем понимать, почему Эль Мория сказал нам, что мы можем называть его «Бапу», что в переводе означает «маленький отец». Хотя в действительности Он Великий и Могущественный Отец. Ибо Он тот, кто был родом из древнего халдейского города Ур (расположенного в Шумерах, или, иначе говоря, в Месопотамии, на территории современного Ирака на берегу реки Евфрат неподалёку от Персидского Залива) и совершил долгий путь в то место, где ему был дан обет породить Семя Саната Кумары. Неправда ли, величественное благословение!
У Авраама был Живой Гуру, о котором я хотела бы сейчас поговорить. А так же о его опыте, который описан в Библии в 14-ой главе раздела Бытия (Генезиса). Историки полагают, что упомянутое событие имело место примерно в 19 или 18 столетии до нашей эры.
Итак, человек по имени Кедорлаомер, Царь Еламский пошёл войной против других пяти нечистивых царей, воплощённых нефилим, которые объединились в долине Сиддим (где сейчас расположено Солёное море), и которые захватили в плен брата Авраама, то есть, Лота (по Библии Лот племянник Авраама).
Тогда Авраам пошёл, чтобы спасти своего брата из плена. И в Библии мы читаем, что «Авраам услышал, что сродник его взят в плен, вооружил рабов своих, рождённых в доме его, триста восемнадцать, и преследовал неприятеля до Дана. И разделившись напал на них ночью, сам и рабы его, и поразил их, и преследовал их до Ховы, что по левую сторону Дамаска. И возвратил всё имущество и Лота, сродника своего, и имущество его возвратил, так же и женщин и народ».
Итак, мы видим, что Авраам победил в этом сражении, которое начал Кедорлаомер, и освободил своих возлюбленных.
И когда сражение было завершено, то Царь Содомский вышел навстречу Аврааму в долине Шаве – что ныне есть долина царская, возвращавшемуся домой после поражения Кедорлаомера и бывших с ним царей.
И в этот момент, когда Авраам оказался победителем в сражении над сознанием падших ангелов и их попыткой вмешаться во взаимоотношения Гуру-чела, как вверху, так и внизу, и когда царь Содомский попытался заставить его совершить с ним сделку, на пути Авраама появляется Его Гуру – Мелхиседек, Царь Салимский – вынесший ему хлеб и вино, и бывший Священником Бога Всевышнего.
То есть, Гуру Авраама Мелхиседек служил Причастие своему Чела. Но это не было принесение в жертву тела животного, в соответствии с традицией того времени. Посему, оно явилось очень памятным жертвоприношением, ибо какую же ещё большую жертву мог принести Гуру своему любимому Сыну и Избраннику, чем своё собственное Тело – Плоть, и свою кровь?!
То же самое сделал для нас Иисус Христос, указав продолжать совершать это в память о Нём. Так о чём же мы должны помнить, когда принимаем Святое Причастие в процессе Ритуала нашего Господа? Мы должны помнить, что Он ежедневно отдаёт Себя нам, жертвуя Своё Тело и Свою Кровь.
Ибо, только лишь такая жертва могла бы освятить Авраама! Ведь хотя Авраам стал Победителем, прошёл свою Инициацию, и был очень преданным, благочестивым и искренним Сыном Бога, тем не менее, Он по прежнему нуждался получить освящение Плотью и Кровью Своего Господа.
«И Мелхиседек благословил Аврама Еврея, и сказал: «благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и Земли!».
Данный отрывок из Книги Бытия представляет нам первое упоминание о Всевышнем Боге, что для самого Авраама так же явилось настоящим откровением, новым определением Бога.
Ведь до сих пор Бог ещё не открыл себя Моисею, как Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ. Потому что это произойдёт только во второй книге Библии, в Исходе, а сейчас мы находимся ещё в Генезисе. То есть, несколько веков до того.
И вот уже в то время, Авраам под воздействием Святого Духа был наделён концепцией Всевышнего Бога – Бога, который превыше всех остальных богов нефилим и любого другого меньшего проявления.
Авраам благословил Его во имя и как семя Всевышнего Бога, который описан в Библии как Владыка Неба и земли. Это был самый первый урок, который Мелхиседек преподнёс Аврааму, когда тот стал Героем Победителем – что именно Бог является Владыкой мира небесного и земного. Равно как и всей добычи, взятой в сражении, вместе со всеми пленниками. Ибо, Бог обладал всем этим ещё до того, как ты, Авраам, победил и завладел ими. И Он продолжает обладать этим даже сейчас, хотя ты и выиграл в сражении.
«И благословен Бог Всевышний, который предал врагов твоих в руки твои». Так Мелхиседек вознёс хвалу Господу Санату Кумаре.
Благодаря этому, Авраам был преисполнен Присутствием Всевышнего Бога, и передал Мелхиседеку десятину от всего, что принёс домой, как плоды победы в этой инициации. И он совершил это в Духе Праведности, потому что хорошо понимал, что все они принадлежали Богу изначально, ибо Бог Всевышний Владыка Неба и Земли.
Отдавание себя, это дар, совершаемый в результате действия Святого Духа, действующего внутри. В данном случае, внутри Авраама в результате его Любви к Первосвященнику – Царю Салимскому, Царю Мира и Царю Праведности – которого он признал своим Иерархом и представителем Господа Саната Кумары для себя.
Заметьте, что Авраам не приносил десятину какой-либо организации. Он приносил её человеку, являвшемуся представителем Саната Кумары, будучи уверенным в том, что он использует её для исполнения трудов Бога.
Но непосредственно в этот момент слияния Света Гуру и его чела, к Аврааму приблизился Царь Садомский, предложив ему свою сделку, и сказал: «отдай мне людей, а имение возьми себе». То есть, он хотел забрать себе всех пленных с поля сражения. Поэтому и предложил Аврааму взять всю вещественную добычу.
«Но Авраам сказал Царю Садомскому: поднимаю руку мою к Господу Богу Всевышнему – Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, к Господу Иегове, к Господу Санату Кумаре, к Высочайшему Богу, что на Еврейском звучит, как Эль Элион – Владыке Неба и земли, что даже нитки и ремня от обуви не возьму из всего твоего, чтобы ты не сказал: «я обогатил Авраама».
Авраам отверг мирское сознание и мирскую добычу Царя Садомского, не пожелав принять даже саму маленькую его часть, ибо Он захотел утвердить и увековечить это для вас и для меня, что только лишь Бог является дарителем разнообразных даров! Только Бог приумножил его изобилие! Бог сделал его богатым и принёс ему достаток. Бог помог ему одержать победу и владычествовать на земле.
Поэтому Он и не стал разделять «добычу сознания» богов нефилим. Давайте запомним это. И Он сказал, что ничего, «кроме того, что съели отроки, и кроме доли, принадлежащей людям, которые ходили со мною; Анер, Эшкол и Мамрий пусть возьмут свою долю».
Наиболее удивительной демонстрацией исполнения Божественного Закона в этом опыте интеграции Авраама, которого пока ещё звали Аврам Еврей, поскольку в тот момент он ещё не получил своих благословений, является то, что сразу же следует за приношением им десятины своему Гуру и отказом принять то, что ему предложил Царь Содомский.
Об этом мы читаем далее, в 15-ой главе:
«После сих происшествий было Слово Господа Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ к Аврааму в видении и сказано: не бойся, Авраам; Я ЕСМЬ твой щит; награда твоя весьма великая». Иными словами, Я ЕСМЬ твоя защита, и Я ЕСМЬ вознаграждение твоё!
И «Авраам сказал: Владыка Господи – Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, Иегова, Элохим! Что Ты дашь мне? Я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моём этот Елиезер из Дамаска. И сказал Авраам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой. И было Слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником; но тот, кто произойдёт из чресл твоих, будет твоим наследником. И вывел его вон, и сказал: посмотри на небо и сосчитай звёзды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков. Авраам поверил Господу, и Он вменил ему это в Праведность».
Бог засчитал Аврааму веру его за праведность, то есть, за праведное действие, и даже за саму основу и начало всякого праведного действия. Авраам поверил Богу в своём видении, «и сказал ему Бог: Я ЕСМЬ Господь, который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение» - чтобы наделить тебя этим пламенем сознания, где будешь пребывать ты и твоё семя. Но Он сказал: Владыка Господи! По чему мне узнать, что я буду владеть ею? И Господь сказал ему: возьми Мне трилетнюю телицу, трилетнюю козу, трилетнего овна, горлицу и молодого голубя. Он взял их, рассёк их пополам, и положил одну часть против другой; только птиц не рассёк. И налетели на трупы хищные птицы; но Авраам отгонял их. При захождении солнца крепкий сон напал на Авраама; и вот, напал на него ужас и мрак великий. И сказал Господь Аврааму: знай, что потомки твои будут пришельцами в земле не своей, и поработят их и будут угнетать их четыреста лет».
Таковым было предсказание о Египетском рабстве, длившееся четыреста лет.
«Но Я произведу Суд над народом, у которого они будут в порабощении; после сего они выйдут с большим имуществом. А ты отойдёшь к отцам твоим в мире, и будешь погребён в старости доброй. В четвёртом роде возвратятся они сюда: ибо мера беззаконий Амореев доселе ещё не наполнилась».
Нужно понять, что Бог не мог тогда подарить Аврааму полную победу над поколением нефилим, потому что их беззакония ещё не проявились в полную меру. Они ещё не развернули полностью спирали своего внутреннего зла, из-за чего должны бы были предстать перед судом. Для этого-то и должны были прийти потомки Авраама, чтобы призвать на них Суд.
«Когда зашло солнце, и наступила тьма: вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассечёнными животными. В этот день заключил Господь завет с Авраамом, сказав: потомству твоему даю Я землю сию, от реки Египетской до великой реки, реки Евфрата: Кенеев, Кенезеев, Кедмонеев, Хетеев, Ферезеев, Рефаимов, Амореев, Хананеев, Гергесеев и Иевусеев».
То есть, Бог подарил ему власть над сознанием народа, которому было чуждо отдавание. В этом заключалась суть завета, потому что Аврам Еврей принял Всевышнего Бога, Владыку неба и земли, поверил Его представителю Мелхиседеку. Принял от Него хлеб и вино, принёс Ему свою десятину и полностью отказался идти на сделку с Царём Содомским.
То есть, Авраам принёс и возложил на Алтарь определённую субстанцию, чтобы стало возможным совершить Алхимию, посредством которой он мог бы принят на высоком уровне Божественного сознания в своём видении. На уровне своей чакры третьего глаза. Но он смог взойти на высокую гору собственного видения благодаря повиновению и любви. Благодаря качеству самопожертвования своего «я», благодаря «я» отдающему и послушному.
И в результате, ему был подарен сын обетования, Исаак, рождённый его женой, благословенной Сарой, которая зачала его уже в преклонном возрасте. И Бог подарил этому семени, являвшемуся семенем Христа, землю и владычество над семенем падших.
Поверьте, это потрясающее Учение, потому что, с одной стороны, Аврам Еврей был избранным. Он был избран стать инициатом, он получил эту инициацию. И его стали называть другом Бога, которому Бог не вменил в вину его грехи. А с другой – он должен был исполнить требования Закона, причём, все его требования. Потому что, как сказал Яков, если вы нарушите Закон в чём-то одном, то будете повинны в нарушении всего Закона в целом.
А теперь призадумайтесь: если Бог в этой инициации не сделал никаких исключений для Авраама, то сделает ли Он их для нас?
Бог так никогда не поступал! Он даже потребовал от своего Сына Иисуса Христа пройти инициации через испытания в пустыне в течении 40 дней! Где Он отверг сатану и его предложения, основанные на искажении элементов Троицы. Это были три предложения, каждое из которых Иисус отверг своим утверждением суть которых состояла в том, что источником бытия является Священное Пламя, пылающее внутри!
«Я не обязан принимать твои дары, сатана, потому что это всё уже и так находится во мне! Я не должен повелевать этим камням превращаться в хлеба, чтобы утолить свой голод, потому что они и так уже во мне! И я не должен бросаться с этой горы, чтобы доказать, пребывающую на мне Защиту Бога моего, потому что Бог всегда пребывает внутри меня, и я не должен Его искушать! Ибо, Я ЕСМЬ Существо Огня! Бог живёт внутри меня, и Его Священный Огонь вполне достаточен для того, а потому мне не нужно следовать путями этого мира, чтобы заработать деньги, или пытаться разрешать социальные проблемы идеями социализма!
Мне не нужно применять змеиную философию, чтобы воздвигнуть себя на самую верхушку этой жизни на планете земля.
Я заключаю в себе всё сущее, сатана, и ты ни чем не можешь искусить меня! Ничем, сатана, потому что Бог поместил в меня всякий Совершенный Дар, и посему Я ЕСМЬ Даритель Даров! А ты таковым не являешься.
Иисус должен был сказать это перед тем, как Он смог продолжить исполнение своей миссии. И это сам Иисус – Тот, Кто был избран Богом! Поэтому, поймите значение слов «быть избранным», а так же «утвердить и доказать», что вы – Сын Бога.
В этом очень радостная Стезя Инициаций. Попробуйте прочитать эту Книгу и сознать это. И если что-то не исполнилось в вашей жизни, то спросите себя: в каком аспекте Закона я не дорабатываю, Господи?
Павел обладал очёнь глубоким пониманием Устава Жречества. Он сказал: «Ибо Мелхиседек, Царь Салима, священник Бога Всевышнего – и точно так же если вас кто-нибудь спросит, кто такой Мелхиседек, вы можете ответить, что Он был Первосвященник нашего Господа Саната Кумары, и являлся Его представителем для Авраама, которого Он встретил, как победителя и Сына Бога, когда тот прошёл свои инициации – итак, Мелхиседек встретил Авраама и благословил его, возвращающегося после поражения царей. Которому и десятину отделил Авраам от всего – во-первых, по знаменованию имени «царь правды», а потом и царь Салима, то есть, царь мира.
Так назывались офисы, которые занимал этот Гуру. А именно: царь правды – этот Тот, Кто обладает ключами к воплощению милости через правильное использование Закона. Это Тот, Кто обладает Властью Закона через правильное действие, правильное слово и правильные поступки. И далее, царь мира – по имени Принца Мира и Господа Гаутамы Будды; Тот, из чьих Центров Бытия ( то есть, чакр ) текут изобильные и глубокие потоки мира, поддерживающие баланс мировой кармы. Таков Офис Гуру.
Он был Господь, как утверждает далее Павел, говоря, что Он был «без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию».
Сколь драгоценны и важны эти слова для нашего понимания – Мелхиседек был сотворён по образу и подобию Сына Бога! А единственным Сыном Бога является Христос, как мы знаем.
Вспомните, что Иоанн говорил о приходе Иисуса Христа: мы созерцали Его Славу, как Единородного от Отца, исполненного Милости и Истины!
Это просто невероятное Учение, говорящее нам о том, что мы сотворены по образу и подобию Единородного Сына Бога! Каждый из нас воплощает в себе этот Образ! И получается, что много Сыновей Бога, но только Один Христос. Великое Учение Вознесённых Владык.
«Уподобляясь Сыну Божию, пребывает Священником навеки».
То есть, Павел понимал требования, которым должно было соответствовать жречество, но жречество не земное, а небесное.
«Видите, как велик Тот, которому и Авраам патриарх дал десятину из лучших добыч своих. Получающие священство из сынов Левиных имеют заповедь – брать по закону десятину с народа, то есть, со своих братьев, хотя и эти произошли от чресл Аврамовых. Но этот, не происходящий от рода их, получил десятину от Авраама и благословил имевшего обетования. Без всякого же прекословия меньший благословляется большим.».
То есть, идея, которую высказывает здесь Павел такова, что Авраам приносит десятину тому, кто не является членом Левитского жречества.
И даже когда ещё дни левитов не были сочтены, Мелхиседек уже являлся священником Всевышнего Бога перед лицом законодательства, установленного через Моисея: «И здесь десятины берут люди смертные, а там – имеющий о себе свидетельство, что Он живёт. И, так сказать, сам Левий, принимающий десятины, в лице Авраама дал десятину: ибо он был ещё в чреслах отца, когда Мелхиседек встретил его».
Рассуждая о семени Авраама в отношении Исаака, или Иакова, мы помним, что Иаков был отцом 12 сыновей, одним из которых был Левий. А Павел здесь как раз и говорит, что «семя, иначе говоря, сын, который в последствии должен был родиться в этой линии, уже пребывал во чреслах Аврамовых, когда Авраам приносил свою десятину». И далее он продолжает: «Итак, если бы совершенство достигалось посредством Левитского священства, ибо с ним сопряжён закон народа, то какая бы ещё нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона?».
Здесь Павел говорит о Священнике, Господе Иисусе Христе, о котором Давид написал Псалм, когда у него было видение своего собственного Христа, и когда он был возвышен в сознании в Присутствии Саната Кумары. И Господь поклялся тогда: Ты – Священник по чину Мелхиседека! То есть, сам Санат Кумара назначил Его приемником жречества от Мелхиседека, когда он был ещё воплощён в несовершенном состоянии Царём Давидом. И Давид увидел это, как Бог взял его Господа и посадил по Свою Правую Руку. Давид увидел, как Санат Кумара возвысил индивидуальность его собственного Реального Я, его собственного Христобытия, и усадил по свою Правую Руку, и объявил его посредством клятвы, Священником во веки по чину Мелхиседека.
Это было потрясающим видением для Давида, когда он созерцал, как его собственный священник, пребывающий внутри него, выходит и уничтожает падших ангелов, и тела их падают замертво. Я читала вам сегодня этот Псалм.
Совершенно удивительное чудо пророчества, предсказавшее то, что должно было свершится через века, и имеющее прямое отношение к внутренней реальной идентичности, к не прекращающему движение потоку само-бытия, и выливающееся в завершении в исполнение Закона.
«Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. Ибо Тот, о котором говорится это, принадлежал к иному колену, из которого никто не приступал к жертвеннику. Ибо известно, что Господь наш возвысился из колена Иудина, о котором Моисей ничего не сказал относительно священства».
Только Левитам было позволено служить у Алтаря Господа. И любой другой, приблизившийся к Алтарю, умирал. Об этом говорило пророчество. Следовательно, только лишь сынам Левия и сынам их сынов было позволено становиться священниками. А Иисус возвысился из колена Иудина, что означает, что Он не принадлежал физическому родству жреческого офиса. Равно как и сам Мелхиседек, о котором сказано, что Он был без отца и без матери, и без всякого родства, не имеющий ни начала дней, ни завершения жизни, сотворённый по образу и подобию Сына Божия.
Никто не знал, откуда появился Мелхиседек, потому что Он возник, как воскресшее Индивидуальность, Он предстал перед Авраамом, как Христоносное Существо! Он не обладал никаким родством, но а Иисус точно так же, не пришёл по линии жречества, утверждённого Моисеем. Поэтому мы читаем далее у Павла: «И это ещё яснее видно из того, что по подобию Мелхиседека восстаёт священник иной, который таков не по закону заповеди плотской, но по силе жизни неперестающей».
Заметьте, Павел пишет: по силе жизни неперестающей! Ну так ощутите же, как этот поток направляется сегодня к вам!
«Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовеки по чину Мелхиседека». А теперь на мгновение остановитесь и поразмыслите: всем христианам прекрасно известно, что Давид написал этот Псалм. При этом, они не видят самого Давида, как священника вовеки по чину Мелхиседека, и объявляют таковым только лишь Иисуса Христа. Но как же тогда они объясняют, что этот Псалм был написан именно Давидом, и что у Давида было такое видение, и что же, что Давид пережил этот опыт?
Единственным объяснением является тот факт, что душа Давида перевоплотилась в Иисусе Христе, который был объявлен жрецом и священником. Хотя они принимают этот факт, как просто пророческий. Но тем не менее, совершенно однозначно без какого-либо сомнения можно утверждать, что это одна и та же душа.
Таков истинный принцип разделения Слова и правильная интерпретация Учения в сознании Святого Духа.
«Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине её немощи и бесполезности». Здесь говорится о левитском жречестве, а так же о проблемах, которые возникли в его последующих поколениях, когда это жречество развратилось. «Ибо закон ничего не довёл до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу», причём, к Всевышнему Богу, к нашему Могущественному Я ЕСМЬ Присутствию. И это действительно так, поскольку закон в действительности никогда ничего не доводил до совершенства. И нам даётся закон исключительно лишь по той причине, чтобы мы осознали, что должны непрестанно устремляться горним и прямым путём, иначе можно оказаться в большой опасности, если мы покинем этот Серединный Путь.
Но сам по себе Закон никогда ничего не доводил до совершенства. И лишь только Воплощённое Слово, лишь только Сын Бога и Великие Примеры, а так же проявление Милости приносило Совершенство.
«И как это было не без клятвы – ибо те были священниками без клятвы, а Этот с клятвою, потому что о Нём сказано: клялся Господь Санат Кумара и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека – то лучшего завета поручителем соделался Иисус».
Левий, равно как и его сыны, не были посвящены в жречество посредством произнесения клятвы. Они были назначены священниками по указанию Бога, данное Им Моисею. А в случае с Иисусом Христом, Господь сказал: Я клялся и не раскаюсь. И это явилось безусловной клятвой.
Поймите, что когда Сын Бога обретает со своим Отцом столь совершенное единство, и когда чела достигает такого единства со своим Гуру, то Иерарх может объявить абсолютно безусловную инициацию на будущее. Подумайте об этом.
И подумайте о возможности того, что Иисус Христос мог пасть. Допустим Бог посвятил Его в жрецы навеки посредством клятвы и заявил, что не раскается об этом, а Иисус бы пал. Что тогда? Тогда бы мы имели ещё одного люцифера, или ещё одного сатану, и конечно же, космическую катастрофу.
Но было некое точное предвидение – благословенная Любовь Отца и Сына, Иисуса Христа в Сердце Саната Кумары, пронесённая сквозь века и века абсолютного единства и священной само-отдачи и само-пожертвования – сотворили Его настолько сплавленным со своим Богом, которым Он являлся, что этот Бог произнёс Своими Устами: это Мой возлюбленный Сын. Плоть от Моей плоти, Кость от Моих костей. Это непосредственно Я сам, потому что Он стал Мною, и посему, Я назначаю Его навечно.
Созерцая Стезю, мы можем осознать, что основным определяющим является доверие. Абсолютные взаимоотношения Отца и Сына определяются обоюдным доверием. Бог поместил Свой Свет в сердце Своего Сына. Поместил буквально.
А знаете ли вы кого-нибудь, кому могли бы доверить свою жизнь? Размышляя на данную тему, врядли можно насчитать больше, чем пару-тройку человек – тех, кому вы могли бы доверить всю свою жизнь! Но Бог это сделал. И только потому, что был Тот, кто оказался реально достойным, Слово стало плотью.
«Притом, тех священников было много, потому что смерть не допускала пребывать одному». То есть, те священники несли своё служение, как воплощённые сыны Левия, но не как жрецы навеки. «А Этот, как пребывающий вечно, имеет священство непреходящее. Поэтому и может всегда спасать приходящих через Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. Таков и должен быть у нас Первосвященник: святой, непричастный злу, непорочный, отделённый от грешников и превознесённый выше небес. Который не имеет нужды ежедневно, как те первосвященники, приносить жертвы сперва за свои грехи, потом за грехи народа. Ибо Он совершил это однажды, принесши в жертву себя одного. Ибо закон поставляет первосвященниками людей, имеющих немощи. А слово клятвенное после закона поставило Сына навеки совершенного».
Того Сына, по образу и подобию Которого были сотворены ваши души и сознание. Именно Он является Жрецом и Первосвященником навеки по чину Мелхиседека. И суть Стези, которой мы следуем, состоит в отождествлении с Этим Сыном, чтобы мы точно так же смогли получить Его высочайшее благословение.
Давайте споём нашему собственному Святому Я Христа. [песня 183 – 35]
Призыв:
Давайте исполним песню номер 298.
Во имя Господа Бога Всемогущего, во имя Слова Живого, Властью этого Христа, который есть Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСМЬ, пребывающий внутри меня, внутри каждого пульсирующего сердца, властью Могущественного Трёх-лепесткового Пламени, я требую разделения Красного Моря на всём планетарном теле. Я требую освободить пути для прихода армий Господа Майтреи – легионов Бога, Святых, облачённых в белое. Я требую разделения этого сознания, чтобы Живое Слово было проявлено. Так пусть же произойдёт разделение и аннулирование вод плотского ума астрального плана, чтобы Живое Слово могло снизойти сейчас, и явиться источником спасения каждого Хранителя Пламени Жизни и Света свободы на земле. Во имя Твоего Духа, о Господь, и Единого Духа Великого Белого Братства, мы воспеваем победу Твоих легионов. [звучит песня 298 – 482]
А сейчас давайте встанем и исполним песню нашему Господу Санату Кумаре. Песня номер 9 (546).
Таково драгоценное послание Братства, переданное нам сегодня. И да примем мы его, ибо оно направлено нам с любовью. Примем во всей полноте, как истинные Плоть и Кровь нашего Господа, чтобы в последствии мы смогли его принять вновь, как исполнение Учения, которое будет жить, не смотря ни на что.
Давайте вместе будем медитировать в пламени любви на Дар Жизни, полученный от Саната Кумары, в то время, как наши солисты исполнят песню номер 431 (345) «О Любовь, что никогда не позволит мне уйти».
Во имя Живого Слова Санат Кумара, Я передаю вам Свет моего Сердца ради вашей вечной победы! И да будет это явлено силой вашего личного Великого Божественного Я! И пусть это будет явлено в мире Вознесённого Владыки Иисуса Христа. Аминь.