ВЗОЙДИ НА ВЫСОЧАЙШУЮ ВЕРШИНУ
ПУТЬ ВЫСШЕГО Я
Глава 2
ПУТЬ ВЫСШЕГО Я
Глава 2
ВАШ РЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ
Дух: не рожденный, бессмертный, вечный
Книга «Бытие» свидетельствует о том, что человек был сотворен по образу Бога. Если Бог является Духом, а человек сотворен по Его образу, то человек тоже - Дух, чистый и святой в глазах Божьих. Подобно своему Творцу, он обладает как сознательным самоведением, так и безграничным космическим потенциалом, и так же, как и его Творец, способен достичь области сверхъестественного.
Судьба настоящего человека, таким образом, не может не быть духовной. Человек, обладающий не проявленным Космическим Сознанием Того, по Чьему подобию он был сотворен, поистине благословлен бессмертной возможностью. Единый со своим Творцом, он вездесущ, всеведущ и всемогущ. Находясь на внутренних планах своего существа в постоянном контакте со всеми, кто тоже сотворен по образу бессмертного Духа, он вовлечен в ритуал становления, овладевая циклами пространства и времени в Материи.
Душа представляет собой живой потенциал Бога, который человек, разумно применяя свободную волю, может сделать бессмертным; Дух же является постоянным атомом Бытия - не рожденным, бессмертным и вечным. Человек может потерять свою душу и стать «недостойным»,[1] а Дух - неуязвим. Он не рожден, так как существовал в Разуме Бога еще до того, как отделился от Великого Огненного Овоида. Он бессмертен, так как его идентичность сохраняется в качестве индивидуализированного фокуса Пламенного, Который никогда не умирает. Он вечен, так как вечно существует как идея в Разуме Бога.
Душа - эта капля в безбрежном океане Бытия, клетка в Теле Божьем. Искре Духа, активизировавшей свой потенциал, был дарован животворный Образ Божественного и творческий потенциал ее Истока. Душа, таким образом, вышла из октав Духа, чтобы сохранить в форме геометрию энергий невоспетого высшего мира, сокрытого от глаз.
«Океан мог бы оставаться [единственным] Океаном, но, отделив крошечную сверкающую каплю от Целого и позволив ей побыть под волшебными лучами солнца просветления, он дал рождение новому океану. Таким образом индивидуальному сознанию была дана власть над собственным миром. Так человек, созданный пo образу и подобию своего Творца, сам стал творцом».[2] Зачем создано творение «в начале», если не для того, чтобы исполнить замысел Творца? Зачем существует судьба, как не для того, чтобы Божество утвердилось в вас? Зачем существует человек - проявление, если не для того, чтобы стать всем тем, чем является Бог?
Давным-давно Владыка Иисус провозгласил себя Сыном Божьим и воистину был им. Саддукеи и фарисеи, возмущенные его словами, объявили их богохульством. В ответ Иисус указал им на Закон: «Если он [Моисей] назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий»?»[3]
Общение со своим Реальным Образом позволило Иисусу осознать единство с собственным Истоком, - ведь неиссякаемый поток, берущий начало в источнике Жизни, поет день напролет: «Я и Отец мой едины! Я и Отец мой едины! Я и Отец мой едины!» Это глубокое осознание собственного Реального Образа - Духа Бога живого, совершенной Идентичности каждого человека, благодаря которой все мы едины во Христе, - позволило Иисусу осознать и ваш Реальный Образ.
Да! Сын Божий, провозгласивший: «Прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ»,[4] - знал и вашу собственную Божественную Идентичность, существовавшую еще до начала мироздания, он не боялся объявить об этом вам и всем и даже был готов, если потребуется, отдать свою жизнь, чтобы Реальный Образ мог жить.
Судьба настоящего человека, таким образом, не может не быть духовной. Человек, обладающий не проявленным Космическим Сознанием Того, по Чьему подобию он был сотворен, поистине благословлен бессмертной возможностью. Единый со своим Творцом, он вездесущ, всеведущ и всемогущ. Находясь на внутренних планах своего существа в постоянном контакте со всеми, кто тоже сотворен по образу бессмертного Духа, он вовлечен в ритуал становления, овладевая циклами пространства и времени в Материи.
Душа представляет собой живой потенциал Бога, который человек, разумно применяя свободную волю, может сделать бессмертным; Дух же является постоянным атомом Бытия - не рожденным, бессмертным и вечным. Человек может потерять свою душу и стать «недостойным»,[1] а Дух - неуязвим. Он не рожден, так как существовал в Разуме Бога еще до того, как отделился от Великого Огненного Овоида. Он бессмертен, так как его идентичность сохраняется в качестве индивидуализированного фокуса Пламенного, Который никогда не умирает. Он вечен, так как вечно существует как идея в Разуме Бога.
Душа - эта капля в безбрежном океане Бытия, клетка в Теле Божьем. Искре Духа, активизировавшей свой потенциал, был дарован животворный Образ Божественного и творческий потенциал ее Истока. Душа, таким образом, вышла из октав Духа, чтобы сохранить в форме геометрию энергий невоспетого высшего мира, сокрытого от глаз.
«Океан мог бы оставаться [единственным] Океаном, но, отделив крошечную сверкающую каплю от Целого и позволив ей побыть под волшебными лучами солнца просветления, он дал рождение новому океану. Таким образом индивидуальному сознанию была дана власть над собственным миром. Так человек, созданный пo образу и подобию своего Творца, сам стал творцом».[2] Зачем создано творение «в начале», если не для того, чтобы исполнить замысел Творца? Зачем существует судьба, как не для того, чтобы Божество утвердилось в вас? Зачем существует человек - проявление, если не для того, чтобы стать всем тем, чем является Бог?
Давным-давно Владыка Иисус провозгласил себя Сыном Божьим и воистину был им. Саддукеи и фарисеи, возмущенные его словами, объявили их богохульством. В ответ Иисус указал им на Закон: «Если он [Моисей] назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание, -Тому ли, Которого Отец освятил и послал в мир, вы говорите: «богохульствуешь», потому что Я сказал: «Я Сын Божий»?»[3]
Общение со своим Реальным Образом позволило Иисусу осознать единство с собственным Истоком, - ведь неиссякаемый поток, берущий начало в источнике Жизни, поет день напролет: «Я и Отец мой едины! Я и Отец мой едины! Я и Отец мой едины!» Это глубокое осознание собственного Реального Образа - Духа Бога живого, совершенной Идентичности каждого человека, благодаря которой все мы едины во Христе, - позволило Иисусу осознать и ваш Реальный Образ.
Да! Сын Божий, провозгласивший: «Прежде нежели был Авраам, Я ЕСМЬ»,[4] - знал и вашу собственную Божественную Идентичность, существовавшую еще до начала мироздания, он не боялся объявить об этом вам и всем и даже был готов, если потребуется, отдать свою жизнь, чтобы Реальный Образ мог жить.
Ты - Света Божьего творенье,
Подобен Образу Творца,
Ты - Бесконечности явленье,
В тенетах времени и тленья
Ты пребываешь - Сын Отца.
Я ЕСМЬ - это Имя Отца,
Я ЕСМЬ - это Имя Сына,
Я ЕСМЬ - это Дух Пресвятой,
И все они - Триедины.
Храним ты будешь Им вовеки,
Покоясь на Его руках.
Таясь от зла, что в человеке,
Он нищий освящает прах.
Твоя душа - обитель Бога,
Узнав об этом, изменись.
С кем хлеб преломит - тех немного,
Он - Пламя, что дарует жизнь.
Он слышит зов и отвечает,
Свет людям - вот Любовь Его.
Всепониманьем озаряет
К победе путь - венцу всего.
Зови Я ЕСМЬ - то имя Бога,
То ширь и правда Бытия,
А узость самости убога,
Лик Вечности от нас тая.
Пусть этот Лик - свидетель неба
В душе проступит в свой черед,
Закваска неземного хлеба
Нас к цели высшей вознесет.[5]
Истинные учения Христа помогают душе вернуть утраченное положение, возвращают ей законное место среди космической аристократии - сыновей и дочерей Бога. Они освобождают человека от оков ложной теологии, которая заставляет его сгибаться под тяжестью греха. Во владения ночи (где смерть является сладким освобождением и единственным милосердием руки судьбы) через затянутое темными тучами небо проникает тонкий лучик надежды: труба Ангела Спасения издает не жалобный стон, но возвещает победу каждого человека. И разрушается преграда - та змеиная ложь, что несет вырождение: «Вот, я в беззаконии зачат, и во грехе родила меня мать моя».[6]
Человек неправильно осознал, что такое непорочное понятие; на самом деле оно позволяет видеть Божественное в каждом зачатии. Слова «рождаемое Святое наречется Сыном Божиим»[7] говорятся каждой матери и каждому отцу, способным принять наказ Всевышнего как возможность стать со-творцами божественного Совершенства и, таким образом, разделить радость Марии, ставшей Матерью тому, чья слава была славою единородного от Отца, полного благодати и истины,[8] которую она непорочно хранила в сердце и уме. Правильное восприятие непорочного понятия о сыновьях и дочерях Бога позволит каждому мужчине и каждой женщине высоко поднять голову, чтобы увидеть Солнце славы, бывшее им некогда домом. Каждый странник на берегах жизни может взглянуть вверх и жить.
Пусть же осуждение, которое сеет лукавый, падет на его собственную голову и на потомков его! «...A я и дом мой будем служить Господу!»[9]
Человек ведет свое происхождение от Бога. Так где же тогда первородный грех? Он присутствует только в искусственном образе, которого больше не существует. В рождении сынов и дочерей Бога нет греха. Нет ничего постыдного и в возрождении души, и в полете Духа из центра Божьего Существа к окраине вселенского проявления. На небесах Бог Отец-Мать дают жизнь своему Сыну-первенцу - Христу, Реальному Образу в каждом из вас, и точно так же на Земле сын Божий рождается из пламен отца и матери, которые ожидают под покровом плоти прихода первого луча зари.
Человек неправильно осознал, что такое непорочное понятие; на самом деле оно позволяет видеть Божественное в каждом зачатии. Слова «рождаемое Святое наречется Сыном Божиим»[7] говорятся каждой матери и каждому отцу, способным принять наказ Всевышнего как возможность стать со-творцами божественного Совершенства и, таким образом, разделить радость Марии, ставшей Матерью тому, чья слава была славою единородного от Отца, полного благодати и истины,[8] которую она непорочно хранила в сердце и уме. Правильное восприятие непорочного понятия о сыновьях и дочерях Бога позволит каждому мужчине и каждой женщине высоко поднять голову, чтобы увидеть Солнце славы, бывшее им некогда домом. Каждый странник на берегах жизни может взглянуть вверх и жить.
Пусть же осуждение, которое сеет лукавый, падет на его собственную голову и на потомков его! «...A я и дом мой будем служить Господу!»[9]
Человек ведет свое происхождение от Бога. Так где же тогда первородный грех? Он присутствует только в искусственном образе, которого больше не существует. В рождении сынов и дочерей Бога нет греха. Нет ничего постыдного и в возрождении души, и в полете Духа из центра Божьего Существа к окраине вселенского проявления. На небесах Бог Отец-Мать дают жизнь своему Сыну-первенцу - Христу, Реальному Образу в каждом из вас, и точно так же на Земле сын Божий рождается из пламен отца и матери, которые ожидают под покровом плоти прихода первого луча зари.
Юдоль Земли, жизнь эмпирей
Священны суть.
Дух Божий волею своей
Благой дал путь.
Сияньем Пламени Отца
Искра зажглась,
Рукой направлена Творца,
Стрела взвилась.
Любви творящей Дух дает
Свободно течь,
Ничто не омрачит высот,
Не давит плеч.
Жизнь, как священная ладья,
Не знает уз.
Бессмертна арка бытия,
Свят наш союз.
1. 1 Кор. 9:27.
2. Господь Меру. См. «Эго», Марк Профет, Элизабет Клэр Профет, «Познай себя».
3. Иоан. 10:35, 36.
4. Иоан. 8:58.
5. Господь Меру, «Сокровенный человек сердца». См. Марк Профет, Элизабет Клэр Профет, «Познай себя».
6. Пс. 50:7.
7. Лук. 1:35.
8. Иоан. 1:14.
9. Иис. 24:15.