Фиолетовое пламя.
Пятница, 22.11.2024, 13:02
РАЗДЕЛЫ
ПЕРВЫЙ ЛУЧ [25]
ВТОРОЙ ЛУЧ [10]
ТРЕТИЙ ЛУЧ [3]
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛУЧ [7]
ПЯТЫЙ ЛУЧ [10]
ШЕСТОЙ ЛУЧ [5]
СЕДЬМОЙ ЛУЧ [12]
ЛЕКЦИИ [104]
ВОСЬМОЙ ЛУЧ [1]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ЖЕМЧУЖИНЫ МУДРОСТИ » ЛЕКЦИИ [ Добавить статью ]

    ТЕПЕРЬ МЫ ВИДИМ СВЕТ! Лекция Марка Л. Профет

    Лекция Марка Л. Профета

    «Теперь мы видим Свет»

    «Исполнение Вечной Мечты, которая появилась первой

    и создала таинство света»

    часть 1

    Наша сегодняшняя лекция называется «Теперь мы видим Свет». История нашего существования неотделимо вплетена в узор света, если рассматривать свет с духовной и эзотерической точки зрения. Мы имеем дело, главным образом, с двумя видами света: (1) это физический свет: свет солнца, вторичное освещение, получаемое через разного рода лампы, и (2) это то, что известно как свет духовный. Странная и почти непостижимая тайна духовного света состоит в том, что весь физический свет, который мы получаем от солнца, электричества, пламени свечи и тому подобного, тоже, как мы узнаём, ведет свое происхождение из единого источника света. Ибо свет и энергия – это практически синонимы – в том смысле, что энергия может быть использована, чтобы производить свет, а свет, как научно, так и духовно, может быть использован, чтобы производить энергию.

    Вся естественная цепочка причинной обусловленности (цепочки причин и следствий) просто поражает, когда вы изучаете ее, используя научный подход. Она поражает еще больше, когда вы используете духовно-научный подход. Дело в том, что в каком-то смысле слова мы сегодня являемся пионерами, хотя в то же время являемся наследниками трудов мужчин и женщин, которые были пионерами в свое время, потому что это почти что как задаваться вопросом: «Идем ли мы вверх или вниз? Где на самом деле начинается цепочка причинной обусловленности?»

    Разумно предположить, что все причины берут начало в Первопричине, которая суть Бог. Лично меня мысль о принципе Первопричины практически сразу же приводила в состояние позитивной радости. Другими словами, даже недолгое размышление над представлением о Боге как Первопричине немедленно начинает порождать во мне – в моем сердечном пламени, то есть в центре моего физического существа, в центре моего физического мира, в моем уме, во всем, что я есть, – сильное ощущение энергии, ощущения чуда, ощущения тайны, глубокое чувство благодарности, всепоглощающее чувство благоговения. Потому что теперь я понимаю, что мы (несмотря на то, что были давно отдалены во времени от той Первопричины) все еще связаны с ней нерасторжимыми узами, и, вне зависимости от того, чем мир кажется, или от каких-то других вещей, возможно, свидетельствующих об обратном, мы по-прежнему являемся существами, тесно связанными с Богом.

    Почему же тогда мы спрашиваем себя, действительно ли мы окружены в мире мнимыми ограничениями? Эти ограничения принимают мириады форм. Мы сталкиваемся с ограничениями по возрасту, по физической силе. Мы сталкиваемся с ограниченностью умственных способностей. Мы имеем ограничения в духовном достижении, которые, нам кажется, существуют.

    Я думаю, что некоторые их этих ограничений являются необходимостью и существуют вследствие Космического Закона и по указам Космического Закона. Я думаю, что некоторые формы ограничений крайне полезны, например, ограничение, не позволяющее поднимать чрезмерные тяжести, что предохраняет внутренние органы от серьезных повреждений. Если бы мы были в состоянии поднимать большие тяжести и возможности мышц не ограничивали нас, то мы бы перенапрягались и переутомлялись. Так что иногда ограничение бывает весьма полезно.

    Есть и другие типы ограничений, наложенные на себя самим человеком или накладываемые на нас другими, представляющие собой действие, которое затрудняет поток живительных энергий, нужных нам для жизни. Человек, конечно, может жить, как растение, как овощ. На самом деле, многие так и живут. Они вбирают пищу через отверстие в одном конце позвоночника и выпускают в другом. По сути это маленькое растение живет и жизнедеятельность продолжается. И я думаю, что, если бы не участие души, человек, возможно, был бы вполне доволен быть растением и вести растительный образ жизни, хотя и со способностью передвигаться. Итак, такие умеющие двигаться растения живут в мире и, возможно, в большинстве случаев лишь немногие действительно подозревают, какова цель их существования (зачем они появились на свет) и почему в Библии говорится, что им следует владычествовать над землей.

    Когда мы останавливаемся, чтобы поразмышлять над плотским существованием, широко распространенном как в прошлые времена, так и сегодня, и над последствиями такого животного существования, которое породило людские джунгли здесь, внизу, где насилие по-прежнему в ходу и считается единственным решением человеческих проблем, мы, по правде говоря, начинаем удивляться, зачем Бог вообще сотворил человека, созданного по Его образу и подобию, который, кажется, совсем растоптал и продолжает топтать этот образ – и не только в себе, но и в других.

    Я думаю, что человечество бы скоро предало Отца нашего Небесного, если бы приняло идею растения-человека, но я уверен, вы бы не хотели превратиться в растение. Мы созданы по божественному образу, и независимо от того, всегда ли мы воплощали этот образ в нашей повседневной жизни или нет, претворялись ли в действие иероглифы Духа или нет, мы способны постигать и воспринимать умом и душой гораздо больше положений Закона, чем мы реально осуществляем на практике. По сути, мы сами являемся посредниками, хотя кому-то это может показаться немного удивительным. Однако нашему посредничеству предназначено не заменять посредничество Христа, а действовать в совершенной гармонии с его посредничеством. Нам назначено исполнять функции посредника для элементальных проявлений жизни; вот в чем смысл утверждения «владычествуйте над землей».

    Но это только одна из многих функций человека. Человек имеет и другую функцию; она состоит в том, чтобы возвысить душу к ее первоначальному образу, другими словами – вернуть к Отцу. Мы пришли в мир формы, чтобы принять владычество над землей, и нашей задачей было содействовать элементальной жизни в ее восхождении в человеческое царство. Кое-кто из вас, возможно, знает о братстве ангелов, элементалов и людей. Ангельские сонмы, конечно, в большинстве случаев никогда не знали воплощения на нашей планете. Большая часть ангелов пребывает в небесных сферах, как они сами говорят, исполняя «как марионетки» волю Бога, правда являются они марионетками добровольными. Они довольны своей участью. Поскольку у них, предположительно, нет другой воли, кроме воли Бога, было сказано: «Не много Ты унизил его пред Ангелами; [большей] славою и честью увенчал его…». (Евр. 2:7)

    Как же могло что-то, созданное менее совершенным, чем ангелы, быть увенчанным большей славой? Дело в том, что, когда человек принимает свободу воли Бога и делает ее своей собственной, тогда, поскольку он избирает Бога – в то время как ангелы просто приняли указы божественной воли, – он увенчивается большей славой и честью, ибо он принял верховенство Богоначала. Поэтому он обретает более высокое состояние божественности, чем ангельские сонмы, ибо те пребывают под божественным образом, тогда как человек создан по божественному образу. Ангелы находятся под руководством божественного образа. Бог же не сказал, что Он создал ангелов по божественному образу. Понимаете? Это очень важный момент.

    Элементалы, в определенном смысле слова, не имеют постоянной души. Они были наделены способностью передавать свои наследственные характеристики другим элементалам, передавая по роду свои полномочия от Богоначала своим детям. Да, они женятся и имеют детей. И им отводится какой-то период времени, в который они живут на планетарном теле в состоянии, по большей части для нас невидимом. Лично я видел на тонких планах этих крошечных существ, и Владыки показали мне их роль в грандиозной цепочке причинной обусловленности (цепочки причин и следствий) в природном царстве.

    В одно время меня особенно интересовали элементалы, и один из Владык давал мне информацию об элементалах. Я наблюдал их пируэты и различные акробатические этюды, напоминающие таких прекрасных артистов балета, как Анна Павлова и Рудольф Нуриев. Мне было особенно приятно и радостно узнать, что человечество через некую духовную алхимию переняло многие из этих изящнейших и грациознейших движений элементалов – маленьких гномов, существ воздуха – сильфов, элементалов огня – саламандр и ундин – элементалов воды. В некоторой степени это нашло отображение в замечательном музыкальном произведении Генделя «Музыка на воде», а также в партитурах других композиторов прошлого, через которых человечество познакомилось с поведением элементалов. Например, Эдвард Григ в сюите «В пещере горного короля» отобразил некоторые очень быстрые движения представителей элементального царства.

    Это правда, что ортодоксальный западный христианин почти ничего не знает об этих вещах; он рассматривает их, главным образом, как мифологические и несуществующие. Однако мы ясно понимаем, что в Царстве Бога сокрыты неисчислимые тайны, и одна из таких тайн для среднего индивидуума – элементальные существа. Итак, в нашей лекции «Теперь мы видим Свет» мы должны принять во внимание факт существования элементалов, ибо эти существа представляют собой жизненно важное звено в природной цепи.

    Прежде чем мы пойдем дальше, я хочу обратить ваше внимание на ограниченность срока жизни элементалов, который все же превосходит продолжительность одного нашего воплощения по меньшей в десять раз. Большинство элементалов не считаются старыми, пока им не стукнет примерно лет девятьсот. Это отражает их связь с первоначальной вибрацией, которая была у Мафусаила и других в ранние дни существования человека на планете. Однако элементалы умирают. Иногда у них можно видеть седые бороды, и мультфильм «Белоснежка и семь гномов», который выпустил мистер Дисней, не лишен, по правде сказать, некоторой достоверности, хотя и является сказкой. Да, они действительно стареют и, к несчастью, умирают. И как уже говорилось ранее, когда элементалы умирают, они, в отличие от нас, не имеют надежды на бессмертие, потому что были созданы по типу всех растений – роз, роняющих лепестки, деревьев, сбрасывающих листья… Мы не ожидаем, что розы могут перевоплотиться, мы не ожидаем от наших огурцов и кабачков, что они воплотятся вновь. Мы видим, что семена падают на землю и воспроизводят себя, что является действием совершенно отличным от перевоплощения, в котором вы задействуете сознание.

    Однако в отношении элементалов необычно то, что они все-таки обладают сознанием. Когда же они в конечном счете умирают, они действительно перестают существовать. Их существование, тем не менее, продолжается в их потомстве, в их детях. Поэтому элементалы всегда имеют детей до определенного возраста, между ними существуют семейные узы и весьма реалистичные семейные обязательства. В Космосе неоднократно возникала мысль о том, чтобы наделить этих индивидуальных существ бессмертием. Но это так никогда и не было сделано.

    Видите ли, скорбь, которую люди чувствуют на похоронах, на самом деле была перенята в большей или меньшей степени от элементалов, потому что, когда элементалы умирают, они по-настоящему теряют членов своей семьи, и те больше никогда не возвращаются, то есть умирают раз и навсегда. Поэтому во время смерти своих сородичей элементалы громко плачут и причитают, что и было перенято человечеством; именно таким образом – потому что это делали элементалы – люди приобрели привычку плакать, рыдать и скорбеть на похоронах. 

    Небеса решили воздать должное этим подлинно чудесным крошечным созданиям, отдельные представители которых перешли в человеческое царство, как Сен-Жермен отметил в своей книге под названием «Атидорфа», что есть «Афродита», прочитанное наоборот. Временами мы на самом деле можем встретить человека, который представляет собой нечто среднее между элементалом и человеком. Я осознаю, что это кажется очень странным, но, как было сказано, «в вашей философии больше странного, чем вы можете себе представить». Человек, который провозглашает себя верхом совершенства и учености, во многом является существом несовершенным и не сведущим, так как относит великие истины в разряд суеверий.

    Не думаю, что нам следует становиться настолько суеверными, чтобы принимать любую безумную психическую идею за реально существующие в мире вещи. Но когда в качестве доказательств мы получаем труды великих алхимиков прошлого – Роберта Флада, графа де Сен-Жермена, графа Калиостро (которого, конечно, кто-то не принимал), Парацельса и многих других, – нам следует осознать: утверждения, которые они сделали, – небезосновательны. Несомненно, эти труды не были полностью мистическими, не были целиком посвящены вещам непрактичным. Многое скрыто в их сравнениях, аллегориях и утверждениях.

    Итак, как итог наших исследований на этот момент мы можем сказать, что, первое, элементалы не обладают бессмертием; второе, в божественных советах космоса от имени элементалов проводится работа: проходят голосования, лоббируется предложение, чтобы в один прекрасный день каким-то образом было найдено средство наделить их великой милостью – бессмертием. Это некого рода соглашение между ангелами, поскольку, видите ли, некоторые ангелы были элементалами. Отдельные ангелы начинали свой путь как крошечные элементалы, несущие на своих плечах ответственность за выращивание одного или нескольких цветков из широкого многообразия флоры; далее они проходили долгий путь и становились ангелом и затем Архангелом.

    Так или иначе, мы с нашими ограниченными представлениями о мире пришли к заключению, что знаем законы Вселенной. Мы думаем, что вне нас не существует ничего, достойного познания. Как же это абсурдно, потому что, определенно, когда мы устремляем взор в космос, который мы стремимся исследовать, нам нужно осознать, что там, где вращаются бесчисленные миры, сокрыто множество тайн, которые мы не изучим даже за многие годы и которые нам откроются лишь в очень небольшой степени. Пока мы не разгадаем тайну межпланетных путешествий, так чтобы мы могли действительно перемещаться с планеты Земля в отдаленные участки космоса со скоростью большей, чем та, с которой мы предполагаем сейчас путешествовать, [мы недалеко продвинемся в наших исследованиях]. Ведь мы могли бы пропутешествовать 25 лет в одном направлении в какое-то место и 25 лет назад, проводя в полете в сумме 50 лет земного времени; и, вернувшись домой, мы нашли бы большинство своих родственников и друзей постаревшими, и, не исключено, даже вернулись бы в другую страну, с другим правительством.

    Такой способ перемещения в пространстве очень непрактичен, и мы должны согласиться позволить проблескам космического видения приходить к нам через духовные средства и от духовных разумов, которые несомненно обладают способностью проводить межпланетные исследования без помощи космических кораблей или крыльев. Пользуясь преимуществом вечного сознания, они могут перемещаться в любое место, и на самом деле им для этого вовсе не нужно тратить время.

    Мы определенно не стали бы отрицать, что Всемогущей обладает такой способностью, так же как не стали бы отрицать Его власть передать эту способность тем, кого Он создал по Своему собственному образу, когда те индивидуумы будут способны принять свет Его намерения, которому было предназначено проявиться, другими словами, знание того, чем человеку предназначалось быть, – как сказал святой Павел: «Теперь мы видим как бы сквозь [тусклое] стекло, гадательно, тогда же лицем к лицу…» «…Но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть». (1 Кор. 13:12; 1 Иоан. 3:2)

    Мы должны признать, что божественное сознание было присуще великому Владыке Иисусе вовсе не всегда, не в каждый момент его жизни, вопреки всеобщим представлениям об этом. Когда Лазарь, его самый лучший друг, умер, он даже не знал об этом, потому что Иисус, возможно, находился тогда в высшем сознании, занимаясь обширными и важными космическими вопросами. Но когда ему сообщили о нем, он заплакал. И впоследствии он воскресил его из мертвых.

    Итак, мы видим, что сознание дуальности существовало в нем так же, как и в нас. Я думаю, что основное различие между нами и великим Владыкой Иисусом состоит в том, что мы проводим 99 процентов времени бодрствования в земном сознании, тогда как он проводил 1 процент своего времени в земном сознании и 99 процентов – в сознании небесном. И нам нужно учиться делать это.

    В настоящее время, для большинства из нас верно то, что если бы нас сейчас вытолкнули из наших человеческих мироощущений и привычного личностного осознания, мы бы испытали серьезный дискомфорт. Мы просто не готовы принять все это. Поэтому мы должны довольствоваться молитвами, различными видами общения, приобретением знаний об Отце Небесном, мы должны довольствоваться медитацией, мы должны довольствоваться достижением, обретаемым постепенно, в то время как продвигаемся шаг за шагом в жизненных циклах. И мы должны быть благодарны за то, что, возможно, наступит время, когда чудесный процесс посвящения внезапно перенесет нас через целый пролет ступеней на более высокое плато достижения. Это приходит, когда человек готов.

    Если это произойдет преждевременно, то может вызвать у нас психические расстройства. Подобное часто случается сегодня среди хиппи и тех, кто принимает наркотики, потому что эти индивидуумы, когда они стремятся раскрыть при помощи психоделических наркотиков, световых эффектов и различных других вещей непроявившееся высшее сознание или просто сознание, которое ищет развития, входят в сферы психизма, в области белой горячки и царство фантазий и галлюцинаций, так что со временем с трудом могут отличать реальность от царства грез и вымысла.

    Итак, все вышесказанное предваряет разговор о тех предметах, которые мы хотим прояснить в нашей лекции. Давайте снова вернемся к целям сотворения мира. Предвечный, каким бы именем Его не называли – Раджа Раджупати, Раджа Рам, Говинда и т.п., – все так же является Богом. Когда мы рассматриваем понятие предвечного Отца, мы не будем считать богохульством называть Его Богом-Отцом-Матерью, потому что осознаем андрогинную природу Бога. Мы видим, что мужское и женское сознание существовало в Отце и существует также в Божественной Матери; и представление о Боге как о Матери смущает нас ничуть не больше, чем представление о Боге как об Отце. Как сказал святой Павел, когда пришел в ареопаг: «Афиняне! …проходя и осматривая ваши святыни, я нашел и жертвенник, на котором написано «неведомому Богу»… Бог, сотворивший мир и всё, что в нем… не в рукотворенных храмах живет», «Сего-то, Которого вы, не зная, чтите, я проповедую вам» (Деян. 17:23) – вот что он сказал.

    Физические места, которые мы отвели под сооружение алтарей Богу, в каком-то смысле обладают только той силой, какой мы решили наделить их. Нет идола, вырезанного образа в этом мире, который мы можем сделать и который будет иметь какую-либо особую духовную силу. Очень опасно думать, что мы сами, в идолопоклонническом смысле, более значимы, чем храм Божий, которым мы являемся. Другими словами, поступая так, мы решаем принять наше физическое присутствие, нашу человеческую личность со всей ее переменчивостью в качестве реального, значимого человека, и мы отвергаем божественный образ. Мы отвергаем голос Того, Кто сказал: «да не будет у тебя других богов пред лицем Моим». (Исх.20:3) Именно это мы делаем. Мы ставим себя на первое место, а Бога на второе. В этом заключается первая ошибка человека и, думаю, сам первоначальный грех.

    Мы считаем, что нам нужно быть такими же мудрыми, как Бог; и вот, маленькое монадическое создание, дух-искорка человека, заключенная в «одежды кожаные», решает, что станет такой же мудрой, как Бог, и достигнет этого чисто интеллектуальными средствами. Человек собирается разложить Вселенную по полочкам, вскроет ее, разрежет на части, пропустит через компьютер и затем получит некий спектрографический анализ всего космоса. И когда он закончит делать это, на самом деле у него ничего не окажется в руках, кроме колдовской считалки, которую говорит волшебница из мультфильма «Золушка» «Бипити-бопити-бу»! И это все, что вы получите, потому что можно препарировать вещи до такой степени, что они более ничего не будут значить.

    Это подобно тому, как подойти вплотную к шедевру живописи, – все, что мы видим, – это наложенные друг на друга грубые разноцветные мазки. Если же отступить на несколько шагов назад и посмотреть на картину с расстояния, нашим глазам открывается величие Тициана. Мы видим красоту заката, мы видим картины Рубенса и других великих художников. И мы оцениваем эти произведения по достоинству с расстояния, но если мы подходим слишком близко, то разрушаем их восприятие. Так в своем желании анализировать мы постоянно разрушаем видение, которое Бог хотел бы дать нам о жизни.

    Итак, мне хотелось бы напомнить вам сегодня о главном в жизни. Я хочу перенести вас назад в состояние, где мы можем вместе сказать: «Теперь мы видим Свет!» Потому что понятие «Свет» синонимично понятию «Единородный от Отца, полный благодати и истины». (Иоан. 1:14) Мы можем представлять Бога как Великое Центральное Солнце, центральное в том смысле, что все сущее возникло из того солнца. Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ. Бытие, бытийность, сознание, индивидуальность – все это. И вместилище всего вселенского намерения и вселенской воли является всемогущим, всеведущим и вездесущим. Бог – не только точка в центре круга, Он – сам круг. Он уток и основа мироздания, в дополнение к роли Творца всего сущего.

    Но нам нужно осознать, что этот Свет, этот Разум, который возник и создал чудо космоса, наделил также человека возможностью стать единым с ним. Вы не можете взять и создать (породить) Бога. Нет, вам нужно даровать божественный образ, ваш собственный образ, человеку и сделать последнего проявлением себя самого, и вы делаете это в процессе эманации. Слово «эманация» расшифровывается как энергия человека в действии (energy-man-in-action). И тогда энергия Бога изольется и приготовит место; как сказал Иисус: «Я иду приготовить место вам…  чтобы и вы были, где Я». (Иоан. 14:2-3) Нам нужно понимать, что мы сейчас имеем дело с дуальностью Бога-Отца, отправляющего человека из Своего небесного дома – Великого Центрального Солнца. И лучи света эманируют (испускаются) в космос, создавая сначала планетарные дома, галактики, солнечные системы и бесчисленные миры, которые станут жилищем человека. Это был выдох Предвечного, во время которого было порождено все сущее – Христос, Свет, световая эманация, Единородный от Отца. Слово «Материя» синонимично словам «Мать» и «материальность». Итак, родилось вещество, чтобы предоставить тело, которое будет служить домом для души, планету, которая даст приют душам. И всей природе Богом был дан указ давать изобильные урожаи и приносить дары человеку, чтобы тот мог жить на планете, пройти через временное существование и в конечном итоге заявить права на свое сонаследование Христу, первоначальной эманации, или Единородному от Отца, который был прежде Авраама. «Прежде нежели был Авраам, Я есмь». (Иоан. 8:58)

    Поэтому когда вы останавливаетесь, чтобы осознать это, вы понимаете, что есть выдох Отца, исходящее дыхание Брахмы, которое изливается во Вселенную, а затем в определенную эпоху в путешествии, названном временем, Брахма вбирает ту субстанцию обратно в Себя. Так вот, если вдыхание космоса – «Я иду приготовить место вам, чтобы и вы были там, где Я ЕСМЬ» – будет слишком быстрым, то произойдет естественное разрушение неразвитых частей космоса – областей космоса, проявлений, которые остались как ком материи, неотзывчивый к божественным вибрациям, не действующий согласно божественному принципу, не способный совершать деяния космических Владык; такие индивидуумы, приближаясь к Богоначалу во время вдоха, будут сожжены как в огне, они будут поглощены, уничтожены, потому что вибрационное действие высших октав, притянутых божественным магнитом, вызовет их смерть.

    Святой Павел хорошо осознавал это. Он выразил это в своем утверждении: «Строит ли кто на этом основании из золота, серебра, драгоценных камней, дерева, сена, соломы, – каждого дело обнаружится; ибо день покажет, потому что в огне открывается, и огонь испытает дело каждого, каково оно есть. У кого дело, которое он строил, устоит, тот получит награду;а у кого дело сгорит, тот потерпит урон; впрочем сам спасется, но так, как бы из огня». (1 Кор. 3:12-15)

    Теперь нам ясно, что замысел перевоплощения был на самом деле милосердием Бога, Который послал человека вниз, на Землю, где тот распутным образом жизни осквернил данные ему тело и другие сокровища и расточил свои жизненные энергии до такой степени, что тело больше не могло служить домом душе, бессмертной душе, жаждавшей глотка свободы. Поэтому душа разрешила разрушить телесный храм, зная, что более благородный храм наконец займет его место. Мы встречаем эту концепцию в замечательной поэме Венделла Холмса «Наутилус».* Я верю ему, когда он пишет:

    «Строй более величественные дворцы, о душа моя;

    По мере того как времена года сменяются,

    Оставляй свое прошлое в склепе.

    Пусть каждый новый дворец, прекраснее прежнего,

    Ведет тебя на Небеса с более высоким сводом».

    Если я что-то напутал в словах – не важно, так как вы все равно поняли о чем идет речь. А речь здесь идет о морской раковине, брошенной на берегах жизни и покинутой своим обитателем, который отправился строить новое жилище. Итак, мы видим наутилуса.

    Важно то, что человек способен вернуться и снова начать кушать кашку. Вы знаете – она иногда течет по подбородку. [Смех] Но ему придется заново учиться есть.

    Итак, одним из прискорбных моментов в западном христианстве является факт, что оно умышленно (заметьте себе, умышленно!) исказило – и я подчеркиваю это – величественные истины Бога, которые пришли с Востока. Так вот, на Востоке не все, что блестит, является золотом. Так и на Западе – не все, что блестит, является золотом. Одно из величайших недоразумений мира сосредоточено вокруг идеи метемпсихоза – идеи о перевоплощении, также называемом многими людьми реинкарнацией. Восточная доктрина переселения душ гласит, что добро или зло, которое люди совершают в одном воплощении, может заставить их воплотиться мухой цеце или священной коровой. И они не станут убивать муху или корову и не станут есть коровье мясо, потому что это могла бы быть их бабушка. Подобные воззрения являются всецело суеверными, основывающимися на суевериях; они не имеют никакой ценности для серьезного духовного искателя.

    Позвольте мне открыть вам истинную доктрину, приемлемую для Великого Белого Братства, Владык Мудрости и Самого Бога; это процесс, названный перевоплощением. Перевоплощение становится все больше известным западному человеку. Его также начинают принимать по всему миру многие христиане, которые не видят в этом ничего дурного. Воплощение просто означает, что Бог простер Свое милосердие за пределы отрезка одной жизни. Людям, которые не могли исполнить свою работу за одну жизнь, Он даровал возможность начать ее снова там, где они ее закончили; и много раз точно так и происходит. Сегодня некоторые из одаренных детей в возрасте двух или трех лет снова начинают садиться за пианино, на свой высокий вращающийся стул для фортепиано… Да, эти дети садятся за пианино и превосходно играют; эти одаренные дети, как их называют, на самом деле являются перевоплощением великих музыкантов, великих художников или других мастеров, которые пришли снова, чтобы закончить свою работу…




    * Наутилус, или кораблик, – название головоногого моллюска с раковиной в виде спирали. Прим. пер.



    Категория: ЛЕКЦИИ | Добавил: VioletFlame (15.11.2010)
    Просмотров: 2002 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024