Фиолетовое пламя.
Пятница, 22.11.2024, 12:28
РАЗДЕЛЫ
ПЕРВЫЙ ЛУЧ [25]
ВТОРОЙ ЛУЧ [10]
ТРЕТИЙ ЛУЧ [3]
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛУЧ [7]
ПЯТЫЙ ЛУЧ [10]
ШЕСТОЙ ЛУЧ [5]
СЕДЬМОЙ ЛУЧ [12]
ЛЕКЦИИ [104]
ВОСЬМОЙ ЛУЧ [1]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 3
    Гостей: 2
    Пользователей: 1
    tatyanaisachenko44
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ЖЕМЧУЖИНЫ МУДРОСТИ » ЛЕКЦИИ [ Добавить статью ]

    ПОКЛОНЕНИЕ ЖЕНСКОМУ АСПЕКТУ БОГА СТЕЗЯ БОЖЕСТВЕННОЙ МАТЕРИ (Окончание)

    <<< Начало лекции

    Что такое «относительное бессмертие»? Это ситуация, при которой человек, достигая определённого мастерства на стезе, в теле, в чакрах, обретая определённые сидхи и овладевая кундалини, продляет своё существование на земле сквозь многие воплощения, преследует при этом единственную цель контролировать других. Но если вы используете силу Бога, чтобы контролировать других, вы занимаетесь черной магией.

    Или же, если эти йоги не ищут относительного бессмертия, то в этом случае

    они останавливаются на какой-либо из чакр, достигая на ее уровне определенной силы, и наслаждаются затем получением аплодисментов и той или иной выгоды.

    Учения Тантры Правой Руки не говорят о физическом опыте прохождения через упомянутые пять практик. Они утверждают, что последователь должен возвышать Свет Матери посредством воздержания от любых неумеренных желаний, которые включают в себя так же и сексуальные.

    Одно из Священных Писаний Тантры описывает последователя Правой Руки, как того, кто сдержан в речи, любящ по отношению ко всем, интроспективен, непоколебим, проницателен и заботится о благополучии окружающих. Он никогда не отклоняется от Стези Истины. И не совершает зла. Праведного на всех путях, его воспринимают, как воплощение самого Шивы.

    Он всегда в состоянии экстаза и наслаждается - «внутренней женщиной, и внутренним вином». Пять субстанций, используемых человеком возвышенного типа па стезе левой руки, он заменяет высоким сознанием, блаженством, и ликованием.

    Рамакришна запрещал своим ученикам применять практики, употребляемые последователями левой руки, относящиеся к среднему типу людей, и представляющие собой, как вам теперь известно, вкушение рыбы, мяса, вина и половые взаимоотношения.

    Некоторые учёные предполагают, что тантра левой руки основана на искажённых толкованиях символического языка, использующегося в древних текстах.

    Автор Эванс Вене представляет нам символическое значение пяти сокровенных элементов. Он пишет: «Вино означает опьяняющее Знание о Парабрахман, достигаемое в йоге. Мясо - не есть обозначение какой-то плоти, но твёрдое решение поклоняющегося посвятить все свои действия Богу. Рыба символизирует чистое знание, которое заставляет последователя ощущать переживания радости и страдания всего человечества. Зерновые суть отказ от содружества со злом, которое всегда заканчивается лишь кабалой и рабством. И сексуальное единство - есть единство Шакти - Кундалини с Шивой внутри тела поклоняющегося».

    Эванс Вене завершает «использование всех этих элементов священно, а их извращение есть святотатство».

    Идем дальше.

    Как Индийские, так и Тибетские Тантрические тексты используют слова, передающие качества пола, для описания своих доктрин.

    Как я сказала, тибетцы называют женский принцип Мудростью, а Волю, соответственно, мужским. Для высочайшей реализации необходимо полное слияние этих двух.

    Лама Говинда объясняет, что терминология слов, различающих пол, является неким тайным языком, при помощи которого очень часто высочайшие понятия облекались и доступную низкую форму, наиболее священное — в форму обыденности.

    Но такой способ есть не просто специфика языка для инициатов; его действие подобно шокотерапии, которая совершенно необходима при сверхинтелектуализации религиозной и философской жизни тех времён.

    Сиддхи - или совершенные существа, такие, как Падма Самбхава являлись настоящими революционерами и противовес самодовольству засеревших от мира монахов, утерявших контакт с Реальностью Бытия.

    Лама Говинда говорит, что некоторые из произведений Тибетского искусства изображают Будд и их Божественных Супругов в процессе единства полов, которое не является, тем не менее, их изображением, как человеческих существ, но воплощает собой медитативный опыт и идею.

    Говинда утверждает, что высокое понимание противоположных полярностей в тантре столь же далеки от сфер человеческого восприятия мужского и женского пола, как и математические сопоставления потенциалов плюса и минуса. Он рассматривает в качестве примера одну историю из буддийских Писаний, повествующую о том, как Будда Падма Самбхава, сокрушив одного царя и его владения, пленил всех его женщин, чтобы очистить их и сделать их матерями религиозно устремленных детей.

    Это вовсе не означает, что Великий Будда вступал в какие-либо половые взаимоотношения с женщинами. Просто этот текст описывает внутреннюю борьбу Падмы Самбхавы с силами зла и признание женского принципа в процессе внутренней интеграции, включающей в себя объединение двух аспектов собственной природы - мужской, воплощавшей активность его действий, и женской - воплощавшей его Мудрость.

    Иными словами, вместо того, чтобы искать объединения с внешним мужчиной или внешней женщиной, стоит направить собственные усилия исключительно на внутреннее единство нашей мужской и женской природы в процессе медитации.

    Эль Мория подарил нам некоторые учения для учеников на Стезе, предприняв это в ответ на их вопросы. Поскольку, некоторое количество лет тому назад меня спросили: «Каким образом достигается баланс половой активности в условиях семьи, если оба партнёра следуют Стезёй и желают вознесения по окончании этого воплощения?».

    Ответ Эль Мории был следующим: «Для этого половые взаимоотношения не должны происходить чаще, чем два раза в неделю, если вы намереваетесь вознестись по окончанию этой жизни». Он так же очень ясно и четко отметил, что оральный секс является искажением Священного Огня Кундалини, Святого Духа, а так же всех чакр. Следовательно, если данные практики не прекращены, если они продолжаются, то это станет барьером для человека, желающего совершить своё вознесение в этой жизни».

    Семейные пары и брак, освященные перед Алтарём Бога, получают опечатывание их союза. И таким образом, их физический союз так же обретает благословение:

    Мы должны понять, что, как говорит Эль Мория, брачный ритуал обеспечивает возможность определённого периода воздержания в соответствии согласием обеих сторон, а так же опыт физического единства супругов по его завершению. Но исключительно важным в этом вопросе является необходимость достижения предварительного обоюдного согласия с вашим будущим супругом и полного взаимопонимания в вопросе о том, чего вы ожидаете от вашего брака, и чего нет. Особенно же, и в освещаемом нами вопросе: ведь Владыки указывают на то, что брак является контрактом и соглашением между двумя людьми.  И в смысле жизни существования на этой планете в нынешние времена, практика половых взаимоотношений составляет определенную часть этого контракта. Поэтому, все эти вопросы должны быть обсуждены предварительно, чтобы иметь уверенность в получении от брака того, что вы ожидаете  и чтобы вам не пришлось пройти через то, что вами не желанно. Такие проблемы, как вы понимаете, зачастую лежат в основе разводов и сильных разладов, происходящих в семье. Нам необходимо осознать, что брак на земном уровне, является; так же и браком на всех уровнях – на уровне Каузального Тела, Святого Я Христа, и на уровне пашей кармы. Вступая в брак, мы соглашаемся нести  карму друг друга, как хорошую, так и негативную. Поэтому, силой громадного Света Божественной любви, когда два человека объединяются к жизни ради служения, они должны быть твёрдо уверены, что служить Богу им лучше вместе, чем поодиночке. Вот мерило при ответе на вопрос «Нужно ли нам вступать в брак, или нет?».

    А теперь я хотела бы поговорить с вами о Падме Самбхаве.

    Он является - почитаемым основателем Тибетского Буддизма. Его имя в буквальном смысле означает «Рожденный в Лотосе». Он известен как Гуру Ринпоче - или драгоценный Гуру, драгоценный Учитель. Ло Панг Ринпоче - драгоценный Мастер

    Его называют Второй Будда. Он стоит в традиционной цепи вместе с Буддой Гаутамой и сейчас является Вознесённым Владыкой.

    Один текст говорит, что он пришел для того, чтобы принести священную мантру, которая спасет от пагубного существования всю одушевленную жизнь. И в этот момент моего рассказа вам истории о Падме Самбхаве, я прошу вас раскрыть ваши сердца, чтобы принять великую неизреченную Любовь этого Будды, пребывающего вместе с нами!

    Сейчас я собираюсь предложить вам то, что в моем понимании является настоящим наслаждением. Я хочу рассказать вам историю о просветлении Яше Согьял - ближайшей ученицы Падмы Самбхавы и Матери Тибетского Буддизма.

    Яше Согьял реализовала собственное Будда-бытие за одно воплощение. Её жизненная история описана в тексте под названием - «Терматекст». Здесь «Терма» обозначает «драгоценность» и в нём рассказывается о тех, кто обрёл великие благословения от Падмы Самбхавы и Его Учеников в Тибете в Восьмом веке

    Этому писанию было предназначено быть открытым Мастерами будущего - между 10-ым и 14-ым столетиями. С большей его частью так и произошло. Зачастую его открытие происходило во снах и видениях, поскольку, данный процесс не обязательно должен происходить в физическом плане.

    Данная его часть называется «Матерь Познания - просветление Яше Согьял». Я буду зачитывать вам непосредственно со слов переводчика Тартоп Туку.

    Верят в то, что Яше Согьял это инкарнация или эманация Богини Сарасватти. Тем не менее, ей пришлось пройти большое количество испытаний и много страдать перед тем, как она обрела просветление.

    Слово Яше в её имени означает бесконечную изначальную мудрость. Согьял завоеватель озера, или Покорившая Океан Мудрости. Она родилась в семье правителя одной из семи тибетских провинций. Во время ее рождения происходили необыкновенные знамения. К 10 годам она превратилась в прекрасную леди. Рассказы о её красоте распространились по всему Тибету, достигли Китая и Непала.

    Орды чужеземцев обрушились на страну. Вместе с ними пришли два принца. Отец Яше сказал ей избрать одного из них, но она ответила, что не желает выходить замуж ни за кого из них, ибо сделать это, означало бы заточить себя в тюрьму сансары и долгих страданий, откуда избавление нелегко!

    И тогда её отец выгнал её из дома и объявил, что тот из принцев кто первым отыщет её, тот и женится на ней.

    Когда слуги одного из принцев обнаружили Яше, она бросилась, в горы, перескакивая через ущелья по огромным камням. Но все же была схвачена одним из офицеров, который разорвал на ней одежды и высек её ветками колючего кустарника, прокричав при этом: «либо ты покоришься мне, либо я тебя убью».

    Она ответила ему: «Правитель Картью имеет великую силу направлять действия своих подчинённых. Нo он не сможет выдержать даже одного дня в устремлении к просветлению. Потому  я лучше умру, чем соглашусь и стану его женой».

    После долгого плача силы оставили ее, потеряв много крови и вся в слезах она не могла представить своё спасение. Поэтому она произнесла молитву, направив ее Буддам Десяти Направлений.

    Я назвала ее песнь, «Молитва Матери Мира». Вы так же можете прибегнуть к этой молитве, попав в безнадежную ситуацию:

    «О Будда Десяти Направлений! Бодхисатвы и защитники сущего! Владыки Великого Сострадания и Мощи! Обладатели Мудрого Ока и Великих способностей!

    Великого Сострадания и Мощи! Обладатели Мудрого Ока и Великих способностей!

    О, Великие Сердца! Пришло время проявить наше милосердие!

    Мой ум бел - белее, чем покрытые снегом вершины гор! Но он станет тёмным - темнее, чем ржавчина, загрязненный умами чужеземных демонов! Пожалуйста, взгляните на меня хотя бы с каплей сострадания!

    Мой ум прекрасен! Его качества подобны Золоту! Но он станет, осквернен, темнее, чем самая темная бронза, загрязнённый умами чужеземных демонов!

    Вы - обладающие Оком Мудрости - посмотрите на меня с пониманием!

    Мои стремления благи! Они подобны драгоценному жемчугу! Но они станут ужасны, тяжелы, как камни, загрязненные желаниями  чужеземных демонов!

    Вы - обладающие Мощью, молю вас, явите ее ныне!

    За одну жизнь; пребывая в одном теле, я способна постичь Высочайшую Дхарму! Но эти чужеземные демоны окутают меня нереальностью сансары!

    Вы, обладающие Состраданием, скорее возвратите меня на Стезю!»

    Не правда ли, Удивительная молитва?! (аплодисменты)

    После того, как Яше Согьял исполнила эту песню, солдаты, охранявшие её совсем опьянели, празднуя поимку девушки. Они заснули и Яше смогла убежать. Она устремилась через долины, по горным тропам и скрылась в пустыне. Она питалась плодами фруктовых деревьев, а одевалась в одежды из листьев.

    Но всё же, другому принцу удалось разузнать, где скрывается Яше. И он выслал в то место три сотни солдат; чтобы найти её. Вскоре слуги принца настигли девушку и схватили.

    Когда же принц Картью узнал об этом, то решил атаковать второго принца. И они подняли друг против друга свои армии.

    Это дошло до слуха Тисом Детсун, и он разрешил конфликт, сделав Яше своей женой. Тисон Детсон был учеником Падмы Самбхавы. Он посвятил себя практике Буддизма, и потому позволил Яше изучить его писания.

    Через некоторое время, Тисон Детсен призвал драгоценного Гуру прийти в Тибет, чтобы разгромить силы укоренившихся там омертвелых религий, препятствовавших своей черной магией установлению Буддизма. Падма Самбхава пришёл в Тибет и оставался там, на протяжения 55 лет.

    Тисон Детсен имел столь сильное желание получить Учение от своего Гуру, что в один из Его визитов, предложил Ему в дар все свои владения, включая собственных жен. Падма Самбхава сказал, что ему необходима женщина, которая предана Дхарме, и которая будет помогать ему в Его практиках Тайных Учений.

    Падма Самбхава взял Яше в его обитель, где передал ей наставления и благословения. После того, как у девушки возникло видение Богини Сарасватти, она поняла, что в её памяти прекрасно сохранилось все, чему её обучали прежде.

    Падма Самбхава объяснил ей, что страдания, через которые ей пришлось пройти, произошли по причине её прошлой кармы, и что с этого момента и далее, она будет пребывать лишь радости. Далее. Он направил Яше через три инициации, заключавшиеся в постоянной концентрации на импульсах озарения и её чакрах и не на мгновение не предаваясь лени. Поддерживая такое непрерывное сосредоточение, она смогла достичь  Дхармакайи, Самбхогакайи и совершеннство Нирманакайи.

    Дхармакайя - это Буддийское название тела первопричины, вашего Каузального Тела и Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия.

    Самбхогакайя - буддийский термин, обозначающим ваше Святое Я Христа. Точнее, тело вашего Святого Я Христа.

    Дхармакайи является телом Закона и Законодателя. Это ваше Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие и Каузальное Тело. Самбхогакайя это тело вашего внутреннего Христа. И безупречная Нирманакайя это тело, в котором Будда или тот, кто достиг подобного состояния, пребывает на физическом плане. То есть, это физическое тело того, кто обладает соответствующими достижениями, а, следовательно, это несколько иное физическое тело, поскольку оно вибрирует Светом и им преисполнено.

    Итак, Яше обрела эти три тела. И после того, как она успешно прошла сквозь предложенные ей инициации, то попросила Падму Самбхаву о других. Он ответил ей, что пока она еще не готова к очередным инициациям. И что ей необходим друг, с которым она будет практиковать изотерическое Учение. Он указал ей разыскать молодого человека по имени Ачария Сали. В то время ему было 17 лег, и он жил в Непале.

    Яше отправилась туда пешком и одна, не имея ни малейшего представления, где она может встретить Ачария.

    Когда она достигла города Кокамхан, то увидела стройного молодого парня, который подошел к ней и спросил «Откуда ты пришла, Мать? Не для того ли ты здесь, чтобы выкупить меня?»

    Ачарья был украден из его семьи еще, будучи совсем маленьким и теперь служил, как раб. Его хозяева вовсе не желали отпускать его. А потому попросили за него 500 золотых монет, которых у Яше, естественно, не было.

    Но Яше услышала об одной богатой семье, проживавшей в том городе, чей 12-летний сын был недавно убит. Она пошла к ним и сказала, что воскресит его, если они взамен подарят ей 500 золотых монет. Они согласились. Мальчик вернулся к жизни. После того, она воззвала к Падме Самбхаве, который мгновенно рассеял все зловещие препятствия у неё на пути, оказал помощь и ниспослал благословения. Яше выкупила Ачарья Сали и возвратилась вместе с ним в Тибет, - где и рассказала своему Гуру обо всем, что с ней приключилось.

    Но он ответил ей: «Воскрешение убитых и другие подобные тому практики, это всего лишь обыкновенные силы. Не думай о себе из-за этого слишком высоко!». И Он указал ей медитировать вместе с Ачарней.

    Но прошествии некоторого времени Падма Самбхава сказал, что Яше необходимо уединиться и практиковать Восемь Великих Дисциплин.

    Это удивительные дисциплины и скорее всего вы захотите записать их. Некоторые из них вы воспримете, как энергетическая практика, а некоторые сможете исполнить на физическом плане. Для некоторых из вас это окажется вполне возможным прямо сейчас.

    Итак, прежде всего, это дисциплина пищи научиться жить без пищи. Сможете ли вы прожить без неё в течении одного дня? Сможете ли поститься один день на воде? Если так, значит, вы способны исполнить первое требование, правильно?

    Второе дисциплина одежды. Научитесь жить без одежды. Уверена, что сегодня Падма Самбхава спрашивает вас можем ли мы прожить без огромного количества одежды?

    И теперь, дисциплина речи. Это удивительная дисциплина, которой мы овладеем под руководством нашего Владыки Эль Мории, заключающаяся в практике призывов, чтении мантр и отречении от пустой болтовни.

    Дисциплина тела. Практика распростёртого положения и сидения в позе лотоса. Вам нет необходимости достигать полного лотоса, но было бы не плохо, если бы вы овладели несколькими йогическими формами. И прежде всего, конечно рекомендованные Джвал Кулом в его Дыхательных упражнениях и в дисциплине Пранаямы.

    Далее следует дисциплина ума, что, по сути, деля, является медитацией. Проверьте, способен ли ваш ум оставаться сконцентрированным на протяжении 60 секунд исключительно на Боге и на Его Образах — к примеру, на таких, как ваше Я ЕСМЬ Присутствие. Вы можете даже засечь время, чтобы проверить непрерывность концентрации вашего ума на избранном вами предмете для медитации.

    Дисциплина Учения - понимание, как учить и писать Учения Будды
    Дисциплина принесения пользы окружающим - это бесконечное сострадание при полном забвении себя. Эти слова нам необходимо написать, как говорят, большими буквами на стене! Потому, что временами мы ставим границы. Наше сострадание не является безграничным, и оно не существует с полной самоотдачей.

    Люди обладают состраданием, но при этом, устанавливают ограничение, контролируя его объем.

    Итак, это была дисциплина принесения пользы. И следующая - дисциплина сострадания, которая включает в себя так же и предыдущие. В этом случае вы смотрите на своего врага, как на собственного сына; воспринимаем золото подобно куску глины, любим других, больше, чем себя самого видя Бога, пребывающего в храме другого, невозможно не любить этого человека больше, чем себя.

    ОКОНЧАНИЕ ЛЕКЦИИ.


    Категория: ЛЕКЦИИ | Добавил: эльмория (25.03.2011)
    Просмотров: 1921 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024