Фиолетовое пламя.
Воскресенье, 24.11.2024, 18:21
РАЗДЕЛЫ
ПЕРВЫЙ ЛУЧ [25]
ВТОРОЙ ЛУЧ [10]
ТРЕТИЙ ЛУЧ [3]
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛУЧ [7]
ПЯТЫЙ ЛУЧ [10]
ШЕСТОЙ ЛУЧ [5]
СЕДЬМОЙ ЛУЧ [12]
ЛЕКЦИИ [104]
ВОСЬМОЙ ЛУЧ [1]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ЖЕМЧУЖИНЫ МУДРОСТИ » ЛЕКЦИИ [ Добавить статью ]

    НАУКА И ИСКУССТВО ИСЦЕЛЕНИЯ часть 4

    ЧАСТЬ 4

    Мы помним о страданиях святых – Святая Тереза из Лизье болела чахоткой и умерла в возрасте 24 лет. Помню, как Марк рассказывал мне, что, некоторые из учеников восточных Владык бывало говорили ему, когда он болел или временно испытывал денежные затруднения, что он, должно быть, является человеком не очень «продвинутым», раз несет такую тяжелую карму. С их точки зрения любой человек, обладающий хорошей кармой, всегда должен был быть здоров и жить в изобилии.

    Это очень поверхностное понимание космического Закона. Мы обнаруживаем, что в истории существовало множество святых, избравших нести боль в своих телах, потому что это было искуплением планетарной кармы. Если бы в каждом веке не было таких людей, готовых нести эту боль, мир не мог бы сохранять равновесие. Сам Иисус был распят на кресте (а он не обязан был делать это) и сказал: «Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты». (Матф. 26:39)

    Подвергая распятию тело эго, мы искупаем мировую карму. Вот почему Иисус назван Спасителем Мира. Он отложил схождение планетарной кармы, чтобы каждый человек на Земле мог вновь получить возможность (диспенсацию во времени и пространстве) подняться до уровня Христа, где и он мог бы изучать законы трансмутации и балансировать собственную карму. Поэтому когда Христиане говорят: «Христос умер за меня, Христос умер за мои грехи», мы должны понимать это таким образом, что когда Иисус подвергся распятию, он взял на себя некое количество мировой кармы и несет ее. И если мы принимаем Христо-потенциал не только в Иисусе, но и в самих себе, то на нас распространяется это милость, что некая энергия на время откладывается.

    Святая Бернадетта была больна туберкулезом, Святой Херв был слеп от рождения, Святая Лутгардис потеряла зрение за 11 лет до своей смерти, Святой Камилло де Леллисвсю свою долгую жизнь страдал от нагноения ноги, Святой Франциск Ассизский был человеком болезненным большую часть своей жизни, и в поздние годы ослеп. Вы знаете также об известном «жале в плоть», данном Святому Павлу.

    Поэтому мудрый сознает, что боль, не исчезающая после сделанного призыва, это боль, через которую мы несем грехи мира от имени тех, кто вследствие своего развития не способен нести эту боль.

    Я вспоминаю, что в детстве практически не испытывала боль. Думаю, что впервые я испытала реальную боль во время родов моего первого ребенка. Я думала, что так как являюсь чела Вознесенных Владык, то не должна испытывать боль при рождении детей. Так, с этой мыслью, я и подошла к родам. Но поскольку дискомфорт становился все сильнее, я спросила Бога, я спросила Эль Морию: «Почему я испытываю подобную боль?» Он ответил: «Тебе придется познать, что испытывает человечество. Тебе придется познать их боль и их радость, чтобы ты могла исцелять их, понимать их, научиться состраданию и чтобы твое сердце смягчалось, когда ты видишь боль – ты должна испытать боль. Ты не сможешь стать Мировым Учителем, не познав боль».

    И тогда я начала понимать как боль может стать счастьем. Я думаю, такое переживание является высшей формой исцеления. Я пришла к состоянию, когда в действительности могла ощущать, как энергия течет через меня и как жизневолны по всему планетарному телу получают освобождение по мере того, как я прохожу через боль и выхожу за ее пределы в присутствие Святого Духа.

    Думаю, что иногда мы очень остро переживаем боль, потому что сосредоточены на своих физических телах. И при первом признаке боли мы стонем и охаем, мы становимся напряженными, мы блокируем поток священных энергий и думаем как традиционными путями облегчить эту боль. Если бы в этот момент вы смогли почувствовать радость жизни, становящейся свободной! Я знаю, что вы тоже можете испытать то, что испытала я – радость от выхода за пределы этой боли и от осознания, что в ее результате миллионы людей на планете обретают в тот час возможность получить свет и сознание, которых у них нет и не было бы, если бы вы не были готовы принести жертву.

    Люди не понимают [значения] жертвы в наше время. Однако жертва не является чем-то плохим. Это дело хорошее. Тем самым вы говорите: «Ради планетарного блага я готов отказаться от некоторой части себя».

    Я хочу прочитать вам одну историю Рамакришны о боли, которая произвела на меня большое впечатления. Умирал один из его хороших друзей, и Рамакришна отправился в Калькутту, чтобы навестить его. Когда он пришел туда, мать умирающего попросила благословить и исцелить ее сына. И вот ответ Рамакришны:

    «Рамакришна сказал Кишабу, что очень волновался, когда тот был болен в прошлый раз, добавив, что на этот раз он беспокоился не так сильно и лишь два или три дня. Это прозвучало утешительно, однако, когда мать Кишаба попросила Рамакришну благословить ее сына, он печально ответил: «Что я могу сделать? Только Бог может благословить всех нас». Далее он продолжил: «Две вещи заставляют Бога смеяться. Он смеется, когда два брата делят между собой надел земли. Они чертят линию на земле и говорят друг другу: «Эта сторона моя, а та – твоя». Бог смеется и говорит Себе: «Вся эта вселенная Моя, а они берут этот ее маленький клочок и говорят: «Эта сторона моя, а та – твоя».

    Бог также смеется, когда врач говорит матери, плачущей потому, что ее ребенок смертельно болен: «Не бойся, мать, я вылечу твоего ребенка». Доктор не понимает, что никто не может спасти это дитя, если Бог желает, чтобы ребенок умер». Когда Рамакришна закончил говорить, все замолчали. Истинность его слов было болезненно очевидна. У Кишаба случился ужасный приступ кашля. Некоторое время он кашлял, а остальные грустно смотрели, не в силах помочь. Кашель настолько измучил Кишаба, что он не мог более говорить. Он низко поклонился Рамакришне и медленно вышел из комнаты. Вскоре после этого Кишаб умер».

    Рамакришна был одним из величайших святых, жившим в нынешние времена. Он мудро доверял Богу исход кармы индивидуума.

    Я очень рада тому, что знаю эту историю, потому что вижу, что ученики Вознесенных Владык часто думают, что благодаря Учениям Вознесенных Владык все у них в жизни должно быть прекрасно, и все их желания должны исполняться немедленно. Да, Вознесенные Владыки действительно исцеляют, исцеляют полностью и обучают законам и методам исцеления. Однако во всех нас присутствует аспект плотского ума, который желает ударить о скалу, потребовать исцеления немедленно и заявить: «Бог, если ты не исцелишь меня сейчас же, то я перестану верить в Тебя и Твое учение». Но Бог не отвечает на подобную заносчивость плотского ума.

    Плотский ум хочет формулы. Он говорит: «Дай мне набор формул, список того, что я могу делать, и каждый раз, когда я буду это выполнять, я должен буду получать исцеление». Это невозможно. Разве не сказано в Новом Завете, что Иисус ходил по городам, в которых вследствие неверия живших там людей он не совершал множество исцелений и чудес? Это происходило из-за их кармы.

    Следовательно, как я уже говорила, мы должны выучить урок непривязанности. Если мы не хотим в смирении подчиниться законам кармы и стремимся к обретению исцеления больше, чем к Богу, тогда мы будем блокировать поток исцеления.

    Мы подошли сейчас к учению о вызове, бросаемом Лжецу и лжи. В Жемчужинах Мудрости есть указ, данный Джвал Кулом. Он был дан и в недавней диктовке Архангела Михаила. Этот указ очень важен для исцеления, и вот как он звучит: «Во имя Иисуса Христа я бросаю вызов плотскому уму, Антихристу и всей сатанинской силе в каждом мужчине, женщине и ребенке на этой планете!» (См. также 6 главу книги Джвал Кула «Человеческая Аура».)

    Именно плотский ум является причиной и сердцевиной всех болезней. Будь то двенадцать тысяч лет назад, когда плотский ум злоупотреблял энергиями любви и ненависти, посылал ненависть, и эта ненависть вновь циркулирует сейчас в теле в виде рака, будь то любой другой негативный аспект, проявленный в любое время, – если вы собираетесь исцелять и быть целителями, то должны осознать, что все ведет нас назад к плотскому уму, который враждует с Богом, отказался капитулировать, отказался преклонить колени и склониться перед пламенем сердца, перед Христом в человеке.

    Поэтому нужно идти к самому корню проблемы, будь то рана на пальце ноги, или порок сердца, или боль где-то в области печени. Печень является местом средоточия записей жизни. Здесь концентрируются записи вашей кармы и отфильтровываются нечистоты. И что бы ни было, причиной, стоящей за следствием, является плотский ум. Мы не только бросаем вызов плотскому уму, но и предаем его пламени.

    Если мы хотим быть целителями и обрести исцеление, то нам не нужно оставлять за собой право иметь независимую, самонадеянную волю, противоречащую воле Бога. Это вовсе не значит, что мы должны быть кроткими, смиренными, бесхребетными мямлями. Это было бы неправильным пониманием свободной воли. Когда вы отказываетесь от плотского ума, вы незамедлительно получаете вместо него Христо-разум.

    Мы говорим о человеческом и божественном эго. Человеческое эго представляет собой своевольное, упрямое «я», выступающее против божественного склада. Мы обнаруживаем, что большинство людей уже проявляют многие аспекты божественного эго или Я Христа. Происходит процесс замещения. Владыки, глядя на нас, не говорят: «Вы целиком никуда не годитесь. Вам нужно избавиться от этого плохого «я», и мы дадим вам «я» новое».

    Многие люди обладают большим светом и от многого отреклись. Поэтому мы осознаем, что данный процесс заключается в постепенном замещении. Постепенно отказываясь от небольших слабостей то здесь, то там, от некоторых частей своего «я», от некоторых привязок, мы обнаруживаем, что в зависимости от того, сколько мы отдали, в той же мере Христос проявляется в нас и сияет как истинная индивидуальность через чакры и поры, побеждая все аспекты плотского ума и причины его породившие.

    Итак, отказ от Лжеца, которым является плотский ум, – будь то Антихрист, или Люцифер, или Сатана или интеллект, как бы вы его ни называли – является силой, утвердившей ту идентичность в человеке, о которой Апостол Павел говорил, когда сказал, что обнаружил борение в своих членах: то, что он хотел делать, того не делал, а чего не хотел делать, то делал.

    Это перетягивание каната между плотским умом и Христо-разумом в каждом человеке и есть его индивидуальный Армагеддон. Душа по своей свободной воле решает, какая сторона победит. Вознесенные Владыки и Всемогущий Бог не вступаются; они не вмешиваются и не сводят на нет эту борьбу. Они не делают это за нас, а говорят: «Вот Закон. Вот Бог. Вот пламенный потенциал для существования. Вам придется ежедневно принимать решение, хотите ли вы быть человеком безграничным или же ограниченным, хотите ли вы воплощать эго божественное или человеческое».

    И мы ежедневно делаем такой выбор. Выбор несомненно приходится делать, иногда ежедневно, а иногда ежечасно. Делая этот выбор, мы также решаем, станем ли мы целителями или нет, ибо для того, чтобы стать каналами для целительного света Я ЕСМЬ Присутствия и Я Христа, мы должны быть неэгоистичными, бескорыстными. Вы должны стать прозрачными для целительного света, подобно оконному стеклу, сквозь которое сияет солнце. И в этом случае, когда вы помещаете руки на больных или делаете призыв от их имени, именно свет Я ЕСМЬ Присутствия поглощает не только физическое следствие [в виде болезни], но и ее эфирную запись, ментальную идею, эмоции и, наконец, физическое [проявление].

    Поэтому вам необходимо сделать выбор – станете ли вы электродом, передающим неограниченный поток божественной энергии Небес, или же останетесь на уровне целителя-психиста, передающего поле энергии (эктоплазму), что окружает ваше тело и тоже является силой, способной принести временное облегчение.

    Говоря все это вам сейчас, я по-прежнему не пытаюсь повлиять на ваше решение. Я стараюсь показать вам альтернативы и расширить ваши горизонты и ваше видение, дабы вы могли сделать свой выбор исходя из долгосрочных и краткосрочных задач, которые вы ставите перед собой. 

    Психическое исцеление очень кратковременно, поскольку постепенно та энергия будет израсходована. Когда же вы становитесь неэгоистичным инструментом для соприкосновения с божественным, то получаете безграничный, изобильный свет, из которого можете черпать энергию. Это нескончаемый поток и весь целительный свет, протекающий через вас, умножается и возвращается к вам.

    Исходящий из вас Божественный свет приумножается действием вашей любви и любви Бога, а затем возвращается к вам, чтобы вновь напитать ваш центр исцеления. Полагаю, это вопрос дисциплины, как определила его Мета. Она сказала: «Исцеление является любовью и дисциплиной». Готовы ли мы пройти годы обучения, дисциплины и посвящений, чтобы стать божественными целителями и только после этого получить звание доктора-целителя по методу Вознесенных Владык? Или же мы несколько нетерпеливы, что хотим получить результаты уже сейчас? Мы видим, что немедленное получение результатов тоже возможно, если таким будет наш выбор.

    Владыки предостерегают нас от исцеления методом наложения рук, пока мы не научимся передавать поток энергий Святого Духа. Если вы не обрели мастерство в этом, то, накладывая руки на больного, вы можете принять на себя его болезнь.

    Если проводя лечение наложением рук на больного вы не утвердили в истинном духе Христа и Рамакришны: «И все же не моя воля, но Твоя да будет», то может случиться, что согласно космическому закону и карме индивидуума время для его исцеления еще не настало – индивидуум не оставил плотские пути, излишества в еде, которые не соответствуют законам гармонии и служат причиной его болезни. Возможно, согласно Божественному расписанию, индивидуум должен выучить на своих ошибках законы движения энергии. И тут приходит целитель-психист и решает: «Я могу исцелять и собираюсь исцелить этого индивидуума».

    Помните, что существует свободная воля. Здесь, внизу, на этом плане, мы определенно обладаем свободной волей. Итак, приходит целитель-психист, и индивидуум получает исцеление. Куда делась карма? Психический целитель взял ее на себя. По своей свободной воле он решил, что этот индивидуум будет исцелен. Единственный способ, как индивидуум мог бы исцелиться, это если бы кто-то понес его карму. Карма не рассеется и не улетучиться как пар. Это – энергия, а энергия не может быть ни создана, ни разрушена. Она должна быть уравновешена.

    Нужно не уничтожать болезнь, а трансмутировать ее. Вы не можете смести ее под коврик, не можете выкинуть ее из вселенной. Это энергия, сфокусировавшаяся в результате лжеквалификации. И единственное, что способно освободить эту энергию – это священный огонь Святого Духа. Таким образом, если вы не знаете, как сделать нужный призыв, не знаете, как вверить исцеление воле Бога и Христу в пациенте и в вас, то можете обнаружить, что приняли на себя карму. Иногда целители умирают от болезней своих пациентов.

    Другой альтернативой, несомненно, является вытеснение этой энергии в тонкие тела; в таком случае индивидуум вновь испытает симптомы болезни в будущем. Итак, мы видим, что подчас обладающий хорошими намерениями, но невежественный целитель откладывает эволюцию души.

    Я хотела бы упомянуть, что Владыки одобряют рефлексотерапию ног и знание энергетических точек, как формы исцеления, подчиняющиеся законам физической вселенной и законам циркуляции энергии в теле.

    Илларион – Владыка Пятого луча, является Владыкой-целителем. Он воплощался Святым Павлом. В заключение того воплощения апостолу Павлу не было позволено войти в ритуал вознесения (или воссоединения с Я ЕСМЬ Присутствием) из-за остававшейся неуравновешенной кармы, которую он создал до своего обращения, подвергая гонениям христиан и обрекая их на смерть. Поэтому Павел воплотился в Греции мудрецом Илларионом. У него была группа учеников. Он поселился в пустыне и вел жизнь мистика и аскета. Он уравновесил карму, совершил вознесение из Греции и теперь известен как Вознесенный Владыка Илларион. Его храм исцеления находится над островом Крит.

    Вот что Илларион говорит об исцелении: «Исцеление касается всего человека. Вы не можете обрести целостность Христа, исцеляя частично. Вспомните, как часто авторы Евангелий утверждали: «И он выздоровел…», обрел целостность. 

    Без понимания целостности невозможно овладение искусством исцеления… Можете ли вы взять ручку и нарисовать совершенную анатомическую форму человека? Вы смогли бы, если бы обучались и занимались этим, но вы не сможете, если все ваши упражнения были только на метальном плане без практического опыта.

    Так и с исцелением. Искусство необходимо практиковать, наукой нужно овладевать. Возлюбленные, неверно ждать какого-то времени в будущем, когда внезапно, благодаря чуду, вы вдруг встанете и изречете целительное слово и в тот момент преобразитесь, обретя величие Христа. Исцеление приходит, когда изо дня в день вы делаете призывы, приводите в действие целительный луч, запасаете его в своей ауре и в чаше сознания и далее применяете этот луч, когда вас призывают в час кризиса или необходимости к ближнему.

    Другое ошибочное представление – что вам якобы не нужно исцеление. Вам кажется, что вы в порядке, вы выполняете свои функции и поэтому вы полагаете, что все хорошо. Драгоценные, вплоть до часа [обретения] целостности, до часа космического единения, вы не совсем целостны, и поэтому вам требуется исцеление. Следовательно, каждый человек и каждый из вас ежечасно может практиковать указы Христа».

    Категория: ЛЕКЦИИ | Добавил: VioletFlame (18.06.2010)
    Просмотров: 2018 | Рейтинг: 3.0/2
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024