Фиолетовое пламя.
Понедельник, 25.11.2024, 14:02
РАЗДЕЛЫ
ПЕРВЫЙ ЛУЧ [25]
ВТОРОЙ ЛУЧ [10]
ТРЕТИЙ ЛУЧ [3]
ЧЕТВЕРТЫЙ ЛУЧ [7]
ПЯТЫЙ ЛУЧ [10]
ШЕСТОЙ ЛУЧ [5]
СЕДЬМОЙ ЛУЧ [12]
ЛЕКЦИИ [104]
ВОСЬМОЙ ЛУЧ [1]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 1
    Пользователей: 1
    vlastelyna
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ЖЕМЧУЖИНЫ МУДРОСТИ » ЛЕКЦИИ [ Добавить статью ]

    Наставления об ученичестве. Часть 2
     Начало лекции
    Продолжение лекции Элизабет Клэр Профет
    11 декабря 1980 г

    Итак, Вознесенные Владыки очень осторожны и не выбирают людей, которым нечего возложить на алтарь. Они не выбирают индивидуумов, которые пусты. Они не выбирают тех, кто является просто телом, в котором ничего нет. Итак, занимать пост чела в иерархии означает, что вы обладаете в себе порцией Бога; и до момента вашей встречи с Богом вы называли эту порцию своей и добились с ее помощью успеха в жизни. Но когда вы приблизились к алтарю, вы быстро признали, что благодаря Богу и только Ему вы имели ту индивидуальность и добились успеха. Итак, проходя через этот процесс, вне зависимости от того, во что вы верили или не верили, вы почувствовали смирение, стоя перед кем-то более великим, чем то, что являли собой вы; и в момент встречи с этим существом, вы отдаете себя ему и радостно объединяетесь.
    Посмотрите, что делал Павел, имея сильное эго: он боролся с христианами, согласился на убийство святого Стефана, избивал христиан, бичевал их, делал все, что только мог, чтобы помешать им собираться в группы и молиться. Часто самые убежденные грешники могут стать самыми великими обращенными и легче других людей прийти в сонастрой с Богом; дело в том, что они совершали свои греховные поступки с силой и страстью независимой личности.
    Именно поэтому вы не в состоянии понять до момента жатвы, кто падший, а кто светоносец, где плевелы, а где пшеница. И именно поэтому вы не должны судить людей. Есть падшие, которые занимаются правыми делами и пытаются вести людей путем мира, и т.д и т.п. Прямо рядом с ними находятся светоносцы. Определение кто из них светоносец, а кто падший, происходит на основе того, как они ведут себя во время встречи [с Христом]. Каков их ответ, когда они сталкиваются с Всемогущим Богом? Преклоняют ли они колени и становятся с того момента инструментом Бога или они говорят: «Ничего не надо. Я никогда не говорил, что хочу Твоего света. Я наслаждаюсь энергией, которую получаю от демонов, со мной все в порядке, у меня есть деньги, у меня есть царство, у меня есть то и это. Я не нуждаюсь в Тебе, Боже». Именно так они и говорят.
    И конечно, Иисус сказал Сатане: «Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ. Я ЕСМЬ Свет, Я ЕСМЬ Слово Воплощенное, я не нуждаюсь в тебе Сатана. Отойди от меня, Сатана. (Матф 16:23) Никакие твои аргументы, ничто из твоей философии не заставит меня отказаться от полной самоотдачи в процессе распятия». Иисус знал уже тогда, в начале своей миссии, на следующий день после крещения Святым Духом через Иоанна в реке Иордан, – он знал, когда отвергал Сатану, что придется пройти через распятие, так как те, кто принял Сатану и его условия на планете, будут жаждать распятия Иисуса Христа. Он точно знал, каковы будут последствия его отказа от князя мира сего. А Сатана является князем мира сего, так как люди выбрали его. Люди выбрали Сатану князем мира сего. Они предпочли его Богу живому.
    Итак, вы должны знать об этом, когда пойдете в мир. И вы должны знать, что существует два выбора. И вы должны знать, что если вы оказались неприемлемы как чела, то не надо гневаться за это на Бога и с презрением отвергать Его. Нужно пойти и стать приемлемым, и тогда вас выберут. Как стать приемлемым? Через служение. Вы строите ткань личности. Вы строите индивидуальность, вы посвящаете ее Богу, вы куете, вы побеждаете, вы используете свободную волю, чтобы правильно квалифицировать энергию, пока не обретаете белый куб, чтобы возложить его на алтарь. Это ваше достойное приношение.
    Давид неизменно взывал к Богу: «Да будут слова уст моих и помышления сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой». (Пс. 18:15) Мы должны быть добросовестными в от-ношении достойного приношения. Мы можем, конечно, поступить и иначе: сделать символическое приношение, приношение механистического человека и отрапортовать Матери, на что потратили свое время: «Я сделал то-то, то-то и то-то». Но это может оказаться символическим приношением, если вы отклонили полную самоотдачу, благодаря которой могли навеки действовать, пребывая в потоке по фигуре восемь с Господом Майтрейей – Космическим Христом.
    Существует также другая причина, по которой Братство не примет на путь ученичества человека без развитой личности. Вы можете думать: «О, я так жалею этих бедных людей, которые так слабы, что не могут ничего сделать. Они полны демонов и сущностей, и мы должны помочь им и привести их к Владыкам. И если мы только приведем их сюда и они начнут читать веления, то внезапно станут сыновьями Бога. Что ж, это так не работает. Одна из вещей, которая может случиться, была описана психиатром, который анализировал действия Марка Дэвида Чепмэна, – эту слабую личность с очень низким чувством собственного достоинства. Все свое чувство собственного достоинства он поместил в Джона Леннона. Тот стал его идолом, буквально богом.
    Итак, когда человек поступает таким образом (а человек может сделать это по отношению к Иисусу Христу, он может сделать это к Вознесенному Владыке; или он может сделать идола из руководителя, из кого-то, представляющего власть, или, например, из самого влиятельного человека в группе, в обществе, среди группы людей своего круга – когда в компании людей один человек выделяется как самый сильный человек; или люди могут сделать это по отношении к Посланнику Великого Белого Братства), происходит следующее: в присутствии данной личности, вместо усиления чувства собственного достоинства, когда человек говорит: «Я вижу Бога в этом человеке. Я тоже могу стать Богом, и я последую за этим человеком, пока не стану всем, чем он является», вместо такого вывода, они видят такую большую силу в человеке, перед которым они благоговеют, что это человек становится для них угрозой. И вместо любви к этому человеку за его Бого-реализацию, они начинают завидовать.
    Люди завидуют, так как свет пребывает там, где я есть. И они начинают ненавидеть меня, так как в моем присутствии их личность (из-за их психологических проблем) становится слабее и слабее. Вследствие их собственного восприятия, все, что они способны видеть, – это силу и влияние этого человека. Они начинают завидовать тому, кого должны воспринимать только как учителя. Они начинают очень сильно завидовать свету в нем, и в конце концов эта зависть может привести к необходимости уничтожить того, кто якобы забрал у них их личность. И это точное логическое обоснование одного психиатра, объясняющего, почему Марк Дэвид Чепмэн, который поклонялся Джону Леннону с 10-летнего возраста, мог убить его. Вам кажется, что вы должны избавиться от того, кто стал таким огромным, этаким гигантом-богом в вашей жизни, а вы так малы и ничтожны – размером с муравья, что пока существует тот человек, у вас отсутствует чувство собственного достоинства. И вы обретаете это чувство, уничтожая того гиганта.
    Именно поэтому Братство сказало: «Не вы Меня избрали, а Я вас избрал». (Иоан. 15:16) Владыки с самого начала знают, каким будет конец. Они знают людей такого типа. Они не выбирают их в качестве своих чела. Они могут позволить им служить в общине (в группе), они могут позволить им быть частью движения, так как уважают свободную волю и всегда есть шанс, что этот индивидуум сделает правильный выбор и осознает, что Бог, живущий во мне, может жить и в них. Всегда есть возможность такого осознания. Если бы все было предопределено, то не было бы никакой свободной воли. Все закончилось бы. Мы могли бы все свернуть и вернуться в Центральное Солнце, если бы ни у кого не было возможности измениться. Именно поэтому Братство позволяет самым разным людям и жизневолнам приходить сюда, проходить обучение в Вершинном Университете, свободно приезжать сюда для обучения: ведь все мы находимся в процессе совершения выборов.
    Но я могла бы показать вам сегодня, если бы было время, я могла бы прочитать вам лекцию и рассказать о неком человеке, который бывал в этом зале, был частью нашего движения, но ушел и объявил войну мне и организации. В течение шести лет он любил свет, любил учения, любил организацию, все было замечательно. Как только мы четко обозначили положения закона и сказали: «Ты должен отвечать за свои долги» (а случилось так, что это был физический долг – крупный долг, связанный с организацией), – как только была проведена черта и он не был способен более жить за чужой счет и просто брать свет, не давая Братству ничего взамен, он стал заявлять, что я самозванка, лжепророк, Великая Блудница и все, что только можно было придумать в таком роде. Произошло мгновенное переключение.
    Что же случилось? Вот точный психологический процесс: тот, кто за шесть лет не положил на алтарь достойного приношения сформированной личности (какой бы незрелой она ни была) и не сказал: «Боже, вот, прими, я кладу себя на алтарь, я готов к встрече, я готов быть поглощенным могущественным Я ЕСМЬ Присутствием и явить Христа живого»; тот, кто никогда не возлагал достойного приношения, всегда желал света, но никогда ничего не давал взамен, – теперь этот человек выдвигает обвинение: «Я посвятил шесть лет моей жизни этому движению, но ничего не приобрел».
    У него есть чувство, что он был поглощен этим якобы всесильным человеком. И теперь ему нужно  уничтожить этого человека, который стал причиной всех его проблем. Он чувствует острую необходимость организовать компанию через средства массовой информации и любые другие известные средства, чтобы уничтожить мой образ, мою репутацию. Распространяемые сплетни, ложные сведения, искажения истины – все направлено на то, чтобы уничтожить Посланника – часть за частью, шаг за шагом. И есть люди, которые вовлечены в это 24 часа в сутки. И заявление, которое он сделал, было таким: «Я буду противодействовать тебе так же яростно, так же горячо, как когда-то поддерживал, когда был с тобой». (И он думает, что был великим учеником, когда был здесь.)
    Итак, это очень понятная ситуация. Подобное может произойти, и это происходит. И вы должны научиться узнавать этот самый элемент в вашей собственной психологии. Людям не имеющим развитого чувства самосознания опасно приближаться на такое близкое расстояние к Великому Белому Братству или даже Посланнику. Это опасно, потому что, видите ли, когда вы помещаете себя передо мной, как сейчас в этом классе, вы даете мне полномочия учить вас. Не я взяла на себя эти полномочия, вы дали их мне. Вы решили приехать сюда, вы оплатили курс обучения в Вершинном Университете, вы привезли сюда свои физические тела, вы посадили себя на то место, где сейчас находитесь. И вы здесь – по свободной воле. Уважая вашу свободную волю, я стою перед вами и учу вас. В любое время вы можете пожелать свергнуть учителя и сказать: «Вы не можете учить меня». И это действительно так и будет, я не смогу учить вас. Я не смогу учить вас, если вы не позволите мне делать этого.
    Итак, космический закон гласит: если вы сели напротив меня и желаете учиться, тем самым вы поместили себя во взаимоотношения ученик-учитель. Но вы должны признать, что я не обычный учитель. Я являюсь представителем Великого Белого Братства. Мой пост представляет Эль Морию. Когда я говорю, я представляю Эль Морию, я представляю Сен-Жермена, я представляю Иисуса Христа и ваше собственное Бого-Присутствие. Поэтому по своей свободной воле вы, по сути, поместили себя напротив Вознесенного Владыки – не меня, а того, кого я представляю. И когда я говорю, вы слышите не мои слова, а слова Отца.
    Итак, свет, что есть свет, есть свет. Вы не можете поместить себя по своей свободной воле в эти отношения со светом и ожидать, что этот свет не придет в вашу жизнь. В силу самого факта присутствия здесь вы выразили согласие на это. Если вы здесь, вы тем самым говорите: «Я собираюсь войти в эти отношения как ученик». Свет начинает течь через вас. Свет начинает трансмутировать то, что нереально. Если в вас нет реальности, тогда свет становится судом над нереальностью. Если у вас нет скалы Христо-личности, что произойдет после того, как свет поглотит лежащие на поверхности иллюзии?
    Нам всем нравится этот процесс избавления от некоторой кармы, процесс очищения, помещения поверхностных иллюзий в пламя. Это прекрасно! Люди выглядят лучше, они становятся здоровее, свет начинает сиять на их лицах, и все замечательно какое-то время – и это «какое-то время» может продолжаться десять лет или даже целую жизнь. Но постепенно свет начинает проникать глубже, пока не доходит до самой сердцевины. А сердцевиной личности человека, у которого нет чувства собственного достоинства, является плотский ум. Когда свет сталкивается с плотским умом, то это как луч, который будит спящего змея. Неожиданно змей пробуждается и начинает защищать свою позицию. Он оглядывается и понимает, что все бывшие координаты личности исчезли. Опоры, подпорки уже поглощены фиолетовым пламенем, которое вы читали по вашей свободной воле, и призывами к Астрее. В этот момент, если эта личность (какова бы она ни была, какое бы соединения добра и зла собой ни представляла) не отдаст себя и не придет в сонастрой согласно гуру-чела отношениям, то у нее не останется другого выбора, как вступить в борьбу с гуру, с иерархией.
    Итак, это будет процесс выживания: сделать выбор выжить в Боге, не боясь быть поглощенным Богом и не держась за отдельную независимую личность вне Бога; желать Бога всем своим сердцем, любить Бога настолько сильно, что желать, чтобы Он жил в вас. Если же нет, если подобно парню на перекрестке в Беверли-Хиллз вы не хотите Бога, не хотите Его света и предпочитаете демонов, то, почувствовав угрозу и не являясь более спящим змеем, вам придется встать и атаковать то, что угрожает поглотить вас. И если вы окажетесь поглощены Богом, пребывая в подобном состоянии сознания, вы будете подобны куску сахара в стакане воды, а не жемчужине. Вы просто растворитесь; кусок сахара просто растворится.
    Итак, вся планета находится сегодня в процессе слияния с Богом. Это – алхимический процесс. Это та точка в Кали Юге, где свет усиливается; некоторые люди в процессе этого становятся Христом, а некоторые предпочитают стать антихристом. Итак, таков процесс. Мы только что видели его проявление.  Один человек сделал другого своим богом. Чтобы выжить, ему нужно было убить сотворенного им бога. Итак, сегодня на Земле есть люди, чьи подсознательные механизмы утверждают (вне зависимости от того, что они говорят внешне): «Пока ты живешь», – то есть, пока Посланник жив, – «нет мне покоя на Земле, так как мое положение находится под угрозой вследствие самого факта твоего пребывания на Земле».
    Итак, самый важный дар, который мы можем принять в этот час от Братства, – это исцеление от страха перед Богом. Вы должны иметь чувство благоговения перед Всемогущим Богом, чувство глубокого уважения и почтения, но вы не должны бояться и испытывать ужас перед Богом, Эль Морией или Посланником. Вы не должны бояться наказания, которое может прийти к вам, если ваши грехи будут раскрыты и разоблачены. Каждый раз, когда вы лжете, вы тем самым говорите: «Моя личность не приемлема для моих ближних или для Бога, поэтому я лучше солгу о том, что я сделал, или о том, каков я, чтобы люди приняли меня». Каждый раз, когда вы обманываете, вы создаете псевдоличность, ложную личность, ложное «я». Его не существует, оно полностью сфабриковано; но оно удобно.
     Я читала письма от студентов, в которых два человека имели связь, жили вместе, один покаялся в этом, а другой – нет. Тот, кто не покаялся, решил ходить вокруг да около, написал мне шестистраничное письмо, философствуя в нем, почему он сделал то и это и почему он такой и сякой. Мне не нужно шестистраничное письмо. Просто напишите на клочке бумаге: «Мать, я сделал то-то и то-то, я призываю закон прощения. Пожалуйста, заступись за меня, так как я искренне раскаиваюсь». Почему он не хочет покаяться? Почему он не говорит прямо? Потому что боится наказания. Его могут выгнать, его могут уволить, что же тогда с ним будет? Такой страх перед Богом нечестив (безбожен). Это страх демонов. Вы должны выгнать вон этих демонов. Они не являются реальной частью вас. Вы не должны иметь страха перед Кармическим Правлением, что если откроется правда, то вы якобы отправитесь в ад.
    Я написала тому человеку письмо и сказала: «Я не могу заранее сказать, каково будет наказание, так как в этом состоит часть наказания. Если я скажу вам, что не собираюсь выгнать вас и просто назначу какие-то дополнительные веления, тогда это станет легким для вас. Тогда вы можете признаться мне, зная, что можете не бояться последствий».
    Вы уже знаете (и я говорила это множеству людей), что я могу простить любого за любое прегрешение. Я имею в виду, что я мягка, насколько это только возможно (смех), и если бы люди только знали, таков и Эль Мория. Я имею в виду, что у него строгий взгляд и голубой пронизывающий луч, но он самый мягкий сердцем Гуру, какого вы только можете найти. Но он абсолютно непримирим к человеческому творению. Братство будет обрушиваться на человеческое творение, чтобы спасти вашу душу, но они владеют великим мастерством не уничтожить в этом процессе ткань души.
    На время может стать жарко, Владыки могу предпринять очень активные действия из-за вашей собственной лености, но единственные, кто страдает и испытывает страх, – это падшие, которые не отдали себя Богу. Они боятся суда, потому что это их конец. Дети света не боятся ежедневного разоблачения или ежедневного суда, потому что они всегда остаются с чем-то большим. Чем больше было разоблачено и отправлено в пламя, тем большей Бого-реальностью они стали и обладают, и тем больше у них Христо-сознания. Итак, этот страх вызван разоблачением присутствия демонов, которые все еще таятся в четырех нижних телах индивидуума. И они так трепещут, так боятся быть разоблаченными и изгнанными, что передают этот страх душе и заставляют душу бояться, что Бог осудит ее на вечные муки, если что-то из того, что душа натворила и сделала неправильно, будет разоблачено.
    Когда я обнаруживаю такое в людях, то должна быть очень настойчивой – вцепиться в человека, как бульдог, и не позволить ему выйти из положения с неконкретным признанием, типа: «Я призываю закон прощения и прошу прощения за все, что я сделал неправильно». Или: «может, я сделал это, а может, и нет». Или минимизировать раскаяние, не говоря обо всех деталях содеянного. Знаете, меня совсем не впечатляет человеческое творение – будь оно размером с муравья или с динозавра.
    Нужно иметь смелость сказать: «Да, я сделал это. Это была ошибка. Я знаю, что был неправ. Я не собираюсь больше так поступать. Я беру ответственность за свои поступки и хочу служить, чтобы уравновесить эту карму». Это все, что нужно: искреннее раскаяние, желание покаяться в содеянном, искреннее и кающееся сердце, которое просит о прощении, а затем не повторять греха в дальнейшей жизни. Вот что значит жить, беря ответственность за большее количество света.
    Что ж, тот человек имел также другие проблемы на Пути. Я забыла, в чем они, но это было что-то, что оставалось постоянной проблемой. И причина того, что проблема не уходит, в том, что она не разрешится до тех пор, пока человек не признается. Потому что пока вы не раскаетесь, у вас будет конгломерат искаженной энергии, которую вы наделили порцией нетрансмутированного плотского ума. Итак, в вас есть зверь, который представляет это коллективное переживание, где вы были вовлечены в ситуацию, которая не полностью от света или не полностью в соответствии с законами Бога.
    Итак, этот зверь находится прямо в ауре, и он не уйдет до тех пор, пока вы не сознаетесь в ваших грехах, не раскаетесь и не пойдете дальше. Итак, если человек не признаёт свою вину, например передо мной, я не могу вступиться за того человека, чтобы связать ту субстанцию и бросить ее в озеро огня, не нарушая целостности человека, но забрав у него его человеческое творение. Я не могу действовать, чтобы связать в вас то, что вы не признали как существующее в вас. А тот человек сам убедил себя, что никогда не делал того, что сделал. И он приуменьшает все произошедшее. Поэтому, когда он читает веления, то он делает это с такой установкой в сознании. Поэтому его веления не поглощают ту субстанцию, его продвижение задерживается, и он не становится вращающимся вихрем света. И все дело в страхе – страхе признать, что вы злоупотребили энергией и страх перед последствиями.
    Мы говорили о нынешнем воплощении, и его легко анализировать. Отправьтесь на 25, 50 воплощений назад, где у нас были различные переживания. Вы уходили из жизни, и, скажем, вы не были католиком. У вас не было соборования и предсмертной исповеди, вы не исповедовались священнику и искренне не каялись. Вся накопленная субстанция сопровождает вас. Она сидит там, в различных местах вашего электронного пояса, определяет вашу астрологию на данное воплощение; и груда этой субстанции становится все больше и больше. Вы смотрите на себя и не нравитесь себе, у вас куча проблем – физических проблем, эмоциональных проблем, вы не очень успешны в жизни. Вы читаете веления, применяете учения, но почему-то они не работают, и вы чувствуете разочарование. Вы не можете сознаться в вещах, когда не знаете, в чем они состоят. Но вы можете написать очищающее письмо, подобное тому, какое вы писали в Саммит Юниверсити, и искренне сказать Богу, что вы берете ответственность за все, что вы сделали неверно на каждой из 12-ти линий часов, и вы хотите, чтобы эти поступки были раскрыты. И Бог говорит: «Хорошо, я всерьез принимаю сказанное тобой».
    Итак, когда вы уезжаете после курса обучения в Вершинном Университете, Бог дает вам возможность приоткрыть некое негативное событие. Это как показать вам верхушку айсберга. Дело в том, что для того чтобы вы реально ковали вашу собственную индивидуальность, вы должны быть способны, хотя бы в небольшой степени, увидеть его, бросить вызов и избавиться от этого.
    Именно это известно как символическая карма. Итак, когда вы идете по Пути, берете обязательство, отдаете себя в руки Бога, все остальное в вашей жизни в порядке, Бог принимает вашу искренность – и вот тогда вы начинаете сталкиваться со странными вещами; скажем, с вещами, которые вы никогда не делали прежде, вещами, которые не соответствуют вашему нынешнему уровню достижений. Или вы сталкиваетесь, например, с людьми, которые не принадлежат к типу людей, с которыми вы обычно имеете дело. Будут периодически раскрываться некоторые весьма небожественные черты характера. Это может быть вспышка зависти, или моментум нечестности, или гнев, манипулирование другими людьми через секс и т.д. и т.п. Неожиданно это будет выходить на поверхность. И вам нужно быть начеку и сказать себе: «Это то, от чего я отрекался в моем покаянном (очистительном) письме. Это выходит на поверхность из моего прошлого воплощения. Вот оно, здесь, у моего порога. Я сказал Богу, что хочу прощения, и я каюсь, однако вот эта субстанция. У меня есть ответственность встретить ее, сразить дракона и показать Богу, что я бросаю его в пламя. И я не собираюсь хранить его как часть моей индивидуальности. Ей во мне не место».
    Таков процесс очищения нитей ткани вашей личности, ткани вашего цельнотканого одеяния. Каждая нить должна стать сознательной индивидуализацией Бого-пламени. Именно поэтому Сен-Жермен сказал, что ему понадобилось принять два миллиона правильных решений. Решение избавиться от одного и сохранить другое, выбросить это или хранить то. Это похоже на сортировку вещей на вашем чердаке. Что есть ценного и от чего вы непременно хотите избавиться?
    Если вы не будете делать свободные, независимые выборы, то не сможете построить сердцевину своей личности, не обретете чувство достоинства души, которое затем возложите на алтарь. Итак, Бог продолжает давать вам возможность мельком увидеть картины вашего прошлого. У вас может появиться какая-то физическая проблема. Или вы можете получить травму.
    Однажды у меня был несчастный случай, когда я очень сильно обожгла руку. Это произошло, когда я была на первом или втором году моего ученичества. Это была символическая карма. Эта была карма, которую необходимо было уравновесить, прежде чем я могла бы поехать в Калифорнию и проводить с Марком конференцию. Это был очень сильный ожог. Я должна была быть готова вынести это, пройти через боль, хранить пламя, видеть, как Иисус исцелит руку (что он и сделал), и на ней даже не осталось шрама. Но ожог был на руке, потому что я пролила на нее кипящее масло. Я пролила его на эту руку. (Показывает руку.) И как вы знаете, температура кипения масла намного выше, чем у воды. Итак, это был очень сильный ожог. В то время я проходила шаги ученичества под руководством моего гуру – Марка, и он объяснял мне, какая карма стояла за тем случаем. Было очень важно, чтобы я имела правильное отношение к тому ожогу: не гневалась на Бога, не воссоздавала кармическую ситуацию прошлого и т. п., и осознала, что, платя символическую цену (которая в противном случае могла стать колоссальной кармической ситуацией в виде потери жизни или потери собственности), немного страдая и правильно относясь к происходящему, читая веления, будучи всем сердцем вовлечена в служение и максимально, насколько способна, отдаваясь Богу, – что этого будет достаточно, чтобы стереть [кармическую] запись.
    Итак, это великое предложение, которое делает Вознесенный Владыка Великого Белого Братства, когда вы желаете вступить на Путь ученичества. Это называют символической кармой. Они платят долг, так как вы отреклись, так как вы вовлечены в мировое служение и то, что вы делаете для Владык, может настолько увеличить их работу и распространение их учения, что космические счета будут погашены.
    Итак, я всегда говорю, когда вы приходите работать и служить в моем персонале, что вы оставляете свой мешок кармы за воротами. Вы приходите, и ваше мировое служение засчитывается за уравновешивание личной кармы. Если и когда вы покидаете свое место служения здесь, мешок кармы ожидает вас. Вы получаете его обратно и идете в мир; и теперь вы должны уравновешивать ту карму на другом уровне. Есть цена, которую надо заплатить; жертвенность и отречение являются этой ценой, но существуют награды, и они даются немедленно. Награды – это осознание Бога в вашем собственном существе, встреча с ангелами и Владыками, благословения без границ и, наконец, благословение уравновешивания повседневной кармы.
    Итак, вы обнаружите, что если вы отдаете себя, если посвящаете себя служению, то (хотя вы все еще несовершенны и у вас все еще есть человеческие вибрации, мнения и идеи, которые не сосредоточены полностью на Боге) самое важное – куда настроены ваши паруса. Когда настрой ваших парусов верен, ваше сердце чисто, ваши мотивы чисты в той степени, в какой это возможно на вашем настоящем уровне развития, тогда Владыки заступаются за вас и кладут за вас свои жизни. Это происходит, когда ваши паруса подняты, то есть весь моментум вашего существа, движущая сила, цель вашей жизни находятся в гармонии. Ваш ум в согласии, ваша душа в согласии, ваше сердце в согласии, ваши чакры в согласии, вы целеустремлены, у вас одно направление, в вас нет борения, за исключением борьбы с поднимающейся нетрасмутированной субстанцией – ежедневной борьбы, в которой Христос побеждает падшего в вашем существе.
    Итак, Бог и Вознесенные Владыки не выбирают совершенных людей. Он берут людей, чьи паруса верно направлены, а также тех, кто вообще имеет паруса – тех, кто обладает личностью, с которой они могут установить связь и с которой могут взаимодействовать. И только из чувства милосердия и сострадания к людям они не избирают тех, у кого низкое чувство собственного достоинства, так как Владыки могут почти безошибочно предсказать, что если эти люди окажутся в их присутствии, то начнут ненавидеть их и восставать против фокусной точки личности Владыки.
    Итак, становится очень понятно то, чем мы здесь занимаемся. В действительности единственные люди, которых я когда-либо не допускала на обучение в Вершинном Университете, это те, у кого отсутствие чувства собственного достоинства привело к настолько серьезным психологическим проблемам, что свет, полученный ими, разозлил бы их демонов и сущностей прежде, чем они развили бы Христо-сознание и стали способны связать этих демонов и сущностей. Люди, имеющие психологические проблемы, и принимающие такие наркотические лекарства, как торазин или другие, могут вести себя вполне нормально. Перестаньте давать им торазин, и они просто впадают в исступление в присутствии света. Они начинают кричать, бесноваться и делать всякие безумные вещи.
    И забавная вещь состоит в том, что люди, которым необходим торазин или другое лекарство, думают, что они должны прекратить принимать его, когда вступают на Путь. Но они еще не готовы иметь дело с фактом присутствия сущностей и развоплощенных, которые у них есть; и именно поэтому они имеют ментально-эмоциональные проблемы.
    Почему них есть сущности или демоны? Потому что они сами восстали против Бога и не создали достаточно сильную личность, необходимое центральное солнце, способное взять под контроль своих домочадцев и свой храм. Когда солнце горит достаточно ярко, сущности не могут вторгнуться к вам. Итак, вы понимаете, в какое положение мы попадаем, если растрачиваем весь свет, если подсаживаемся на наркотики; тогда сущности проникают в нас, и мы теряем чувство реальности. И именно это и происходит с людьми; они начинают терять связь с реальностью.
    Итак, в чем причина всех психологических проблем, расстройств и сильных нарушений, в результате которых людей приходиться лишать свободы? Первоначальная проблема – этот мятеж против Бога и страх наказания за этот мятеж. Поэтому я всегда говорю, что не отдать свою жизнь Богу – это безумие; тем самым вы совершаете первое преступление. Мятеж Люцифера против Всемогущего Бога был актом безумца. И сегодня существует множество людей, отвергающих Бога и восстающих против Него. И когда вы встречаете таких людей (которые из-за подобных действий были отрезаны, не имеют солнца света, растратили все свое наследие и теперь наводнены демонами), вы видите, что они качаются между двумя состояниями: между вибрациями всемогущества, чувства всесильности (а именно это ощущение дают людям демоны и сущности; Сатана раздувает в людях гордыню до тех пор, пока они не начинают думать, будто они величайшие люди в мире).
    Итак, они качаются от того состояния всемогущества до состояния абсолютной слабости, полного бессилия. Они совершенно поникают, заползают в угол, прячутся под столом. И все потому, что сущности боятся Бога и боятся присутствия света. И когда они чувствуют сильную личность – личность, которая сильнее, чем они, они отступают, прячутся, не хотят быть разоблаченными, не хотят, чтобы их изгнали. Они умоляли Иисуса оставить их. «Оставь, что Тебе до нас, Иисус Назарянин?» (Марк 1:24. Лук. 4:34) Сущности не хотят, чтобы их изгнали.
    Итак, они покидают человека, и тот неожиданно оказывается освобожден от сущностей, живших в нем. Однако он не имеет чувства собственного достоинства (или индивидуальности), и он начинает дрожать от страха, так как основа его силы покинула его, он предстает перед судом в лице сына Бога воплощенного (которым можете быть вы). Итак, единственный способ для них выжить – это стать абсолютно слабым, согласиться на все, о чем их просят, начать механически действовать, подобно механистическому человеку, и никоим образом никому не угрожать.
    Те, кто работал с людьми, имевшими психологические проблемы, знают это качание маятника. В одну минуту эти люди чувствуют себя всемогущими (они могут вопить, кричать, бесноваться, разрушать, разрушать человеческие жизни, они могут убить, они могут совершить самые тяжкие преступления, так как чувствуют защиту со стороны сущностей), а в следующую минуту они съеживаются. И это самое поразительное, так как наша системы правосудия в Америке такова, что если вы можете доказать, что кто-то не в своем уме, имеет серьезные психологические проблемы, то такой человек не может быть признан виновным в преступлении или убийстве. И вместо наказания, которое положено за эти преступления (в виде пожизненного заключения или смерти), их помещают в психиатрический тюремный госпиталь или какое-то подобное заведение для лечения.
    Но, видите ли, согласно учениям Вознесенных Владык, справедливость гласит: убийство было совершено данным человеком (будь то Марк Дэвид Чепмэн или какой-то серийный убийца), и этот человек позволил демонам наводнить его храм. Он не отдал себя истинному и живому Богу, истинному Сыну Бога – Иисусу Христу. И это происходило на протяжении многих тысяч лет. Сейчас он пойман, и он позволяет поймать себя, убив человека. Сам факт того, что человек позволяет пой-мать себя, является также знаком, что он хочет, чтобы его поймали, и он хочет пройти через суд. Но юристы будут спорить, говоря, что он недееспособен, был не в своем уме, и поэтому будут стремиться минимизировать его наказание.
    Однако Гаутама Будда и Иисус Христос учат, что, если тело стало инструментом зла по небрежности и нерадивости души, то вся тяжесть наказания за преступление должна лечь на данного человека. Марк Дэвид Чепмэн восстал против Бога и боится своего наказания. Он ответственен в полном смысле этого слова за то убийство. И он должен предстать перед судом без каких-либо психиатров или других свидетельств, говорящих, что был не в своем уме. Но в нашей культуре есть чувство жалости к Сатане, жалости к демонам и жалости к людям, которые восстали против Бога. И поэтому существует масса людей, которые говорят: «Не должно существовать смертного наказания, так как мы не должны отвечать насилием на насилие. Ведь это человеческое существо, и мы должны отвечать любовью на ненависть».
    Что ж, мы говорили, и я упоминала вам о диктовке Великого Божественного Направителя 1976 года, когда Верховный Суд восстановил смертную казнь, и Великий Божественный Направитель сказал, что он был за это решение, так как эта та трёпка, которая нужна душе, чтобы заставить ее вернуться к сонастрою с реальностью и сказать: «Эй, постой-ка, если я буду продолжать мятеж против Бога и позволять демонам быть в моем храме, то меня ждет вторая смерть». Поэтому лучше лишить человека физического воплощения через суд ближних на Земле и позволить им иметь шанс перевоплотиться и сказать: «Бог ты мой, я больше не должен так поступать, потому что могу поплатиться за это жизнью». Итак, они должны искать реальности. Их заставляют искать Бога, для того чтобы выжить. И если подобное совершают дети света и получают такое наказание, то смертный приговор является тем средством, которое способно отрезвить их, привести в сонастрой и заставить быть решительными и требовательными к себе.
    Итак, вот так непростые положения космического закона должны применяться на Земле. И они не будут применяться на Земле, пока у нас будет то, что Братство осудило в недавней диктовке, – сочувствие Сатане, скорбь по Сатане. Когда мы начинаем сочувствовать чьему-либо плотскому творению, сочувствуем и потакаем такому человеку, мы тем самым вносим вклад в сохранение его нереального «я», которое в конце концов окажется неприемлемым, чтобы предстать перед Господом. И если он заранее не отречется от него и не начнет ковать свою Бого-идентичность, то, когда настанет время, он растворится в Боге как кусок сахара в воде.
    Мы должны действовать, предвосхищая это, даже если есть угроза нажить себе врага. Мы должны быть способны пойти к такому человеку, встряхнуть его и сказать: «Послушай! Это неприемлемое состояние сознания». И если потребуется, то сказать: «Я не буду оставаться с тобой, если ты будешь поддерживать это состояние сознания». Мне приходилось консультировать семейные пары, которые хотели расходиться, так как не могли терпеть человеческое творение друг друга. Мой совет таков: «Вы должны развестись с собственным плотским умом, а не друг с другом. Отделитесь сначала от зла, и тогда можно будет решить вопрос нужно или нет разводиться».
    Мне приходится отделять себя от чела, которые отказываются воплощать Бого-сознание. Я вынуждена в конце концов сказать: «Я должна отделить себя от тебя, пока ты не поймешь, что это состояние, которое ты не хочешь отпустить, стоит между тобой и Богом, тобой и реальностью, тобой и твоим вознесением». Итак, им нужно потрясение (шок). Их приходится отрезать от себя. И если они достаточно сильно любят Бога, то пойдут и очистят себя, трансмутируют ту субстанцию и быстро вернутся. Если же они не любят Бога, то это милосердие для общины (группы), что их более нет здесь; и это, несомненно, милосердие по отношению ко мне, ибо почему я должна питать кого-то светом, почему должна позволить им пить молоко Божественной Матери, когда тысяча других людей могли бы пить это молоко, кто ценит его и признателен?
    Итак, наша неблагодарность за отношения с Владыками, что приводит к эгоистичному поведению и греху, – неприемлемо. Мы должны следить за собой и подмечать, когда мы не имеем благодарности за отношения гуру-чела и принимаем их как само собой разумеющиеся; когда потакаем своему плотскому творению и думаем, что раз мы особенные, то Бог будет потакать нам, и мы будем Его любимыми сыновьями, а значит, что бы мы ни делали, Бог не будет наказывать (дисциплинировать) нас.
    Хотя наказания выпадают на нашу долю, нам не нужно бояться их. Бог, кого любит, того наказывает. (Евр. 12:6) Чего надо бояться, так это отсутствия наказания: когда вы грешите, но небо не хмурится, разряд молнии не сходит у ваших ног, не возникает никаких проблем, хотя вы вовлечены в греховные деяния. Вы должны посмотреть вокруг и спросить себя: «Почему Архангел не сопровождает меня? Почему я не полу-чаю никакой трепки? Ведь я знаю, что заслуживаю того, чтобы меня отшлепали». Вы должны начать бояться и беспокоиться, когда никто не заботиться о вас в достаточной степени, чтобы поругать вас за вашу не-реальность.
    Итак, если кто-то боится ученичества, то вы должны понять, что это проекции сил тьмы. Это проекции тех самых сущностей, которые не ушли – и не потому, что вы не читали веления, и не потому, что вы не писали покаянных писем, и не потому, что вы не посетили Учебный Класс, а потому – услышьте меня! – потому, что необходимо принять решение. Вы не можете избавиться от сущности, пока не решите победить ее.
    Это могла быть привычка к курению, привычка к сахару, но это вполне очевидно. Есть сущности другого типа, связанные с определенными слабостями, с определенными эмоциональными и себялюбивыми проявлениями; и их очень непросто подметить, они скользкие и неуловимые, их трудно увидеть. И это подводит нас к следующей мысли, когда я говорю о символической карме. Именно поэтому вам нужен гуру или кто-то, кто является руководителем какого-то отдела в нашей организации, который скажет: «Я не желаю терпеть эту вибрацию в моем отделе. Очистись от нее». А вы говорите: «Какую вибрацию?» Вы дума-ли, что она была так искусно спрятана, что никто не смог бы заметить, как вы испускаете тонкую вибрацию раздражения, например. Но люди здесь обучены подмечать человеческое творение, потому что это здесь самое главное.
    Именно поэтому вам нужен гуру, и поэтому вам нужно интенсивное служение Братству и работа в бело-огненной сердцевине или в учебном центре. Это необходимо вам, так как это выявляет вещи, на которые вы сами не посмотрели бы и которые вы сами не увидели бы. Почему вы не смотрите на это и не видите этого? Это подобно тому, что мы смотримся в зеркало каждый день и перестаем замечать, что наши лица несколько искривлены, что у нас на лице веснушки или пятнышки – мы перестаем замечать свои несовершенства. Мы привыкли к ним. Мы субъективно находимся в этом теле. Мы не видим то, что видно со стороны. Поэтому кто-то должен увидеть это, обратить наше внимание и быть готовым бороться с этим состоянием и бороться с человеком, который скажет в ответ: «Ну, я вовсе не такой. Это не мое человеческое творение. Это у тебя проблема. Это ты неправ. Это ты оскорбляешь меня. Я не хочу здесь работать. Это ужасная ситуация. Это несправедливо». Но при этом все происходящее является ответом на высказанную вами в покаянном письме просьбу выявить (раскрыть) те проявления, с которыми вам надо работать.
    Все очень любят просить Великое Белое Братство забрать у них различные негативные проявления. Люди пишут длинные письма о том, от чего они хотят освободиться. Но дело в том, что Бог будет проверять вашу искренность. И если вы действительно хотите освободиться от каких-то вещей, вам придется отправиться в самое «горячее» место на Земле – место, являющееся бело-огненной сердцевиной, где будет выявлено, что вы собой представляете. И это вполне может быть выявлено через работу, которую вы выполняете в учебном центре, или через работу, которую вы выполняете, пока вы здесь. Есть люди, которые работают здесь какие-то часы, имея работу в миру или учась в школе (институте). Они должны удовлетворять стандартам работодателей в миру. Вы либо удовлетворяете им, либо теряете работу. Как вам это понравится? Неожиданно потерять работу? Или неожиданно провалить тест?
    Итак, вы проходите гуру-чела воспитание самыми разными путями, а не только от кого-то, кто имеет больше света, чем вы, и постоянно указывает вам на ваше человеческое творение. Братство не работает таким образом. Владыки помещают вас в самые разные обстоятельства, где самые разные люди – от малого дитя до любого человека – могут стать инструментом, чтобы показать вам что-то, с чем вы должны расстаться. Когда вы видите это что-то, что вам нужно отпустить, обычно это целая гора неблагоприятных обстоятельств – что-то, от чего вы не можете освободиться в одиночку, что-то, что вам не удавалось победить многие воплощения.
    И знаете, где вы берете мужество справиться с этим сейчас? – В группе людей, которые любят вас, поддерживают вас и одалживают вам свои моментумы света, чтобы вы смогли победить тьму. Все мы стоим плечом к плечу с тем одним индивидуумом, который имеет проблему. Вся сессия велений, вся любовь целой общины (группы) поддерживает того одного члена, в то время как он проходит через свою кризисную ситуацию, через свое испытание. Кроме того, у вас есть глубокая любовь и поддержка от меня, от Ланелло и от всех Вознесенных Владык.
    Итак, силы тьмы говорят, что здесь наихудшее место, а на самом деле это самое лучшее место, где вы можете быть. Это самый безболезненный процесс. Когда действительно много боли – это когда вы сталкиваетесь с трудностями, и вы один в миру. Вот тогда люди совершают самоубийство, потому что они не могут посмотреть в лицо чему-то, что оказывается раскрыто, но с чем они не в состоянии справиться. Они недостаточно сильны, чтобы отказаться от этого, их собственное центральное солнце недостаточно сильно, чтобы освободиться от этого, хотя они знают, что это должно уйти; им не нравится то, что они видят, это вызывает  расщепление их личности, а дом, раздираемый разногласиями, долго не выстоит, и человек оказывается разрушен. Именно так оказываются уничтожены возможности для души в этом воплощении. И именно поэтому единственные логичные отношения – это отношения гуру-чела между вами и вашим могущественным Я ЕСМЬ Присутствием (с вашим Я Христа в качестве посредника). И в процессе этого вы получаете помощь от Вознесенных Владык, Посланника и их учеников, которые прошли некоторое обучение (подготовку).
    Это дает возможность ясно видеть именно в те моменты, когда у нас наименьшая ясность, так как вся пыль и накопленный мусор поднялись и летают вокруг. Свет сошел, весь тот мусор поднялся и засыпал нас, и мы не можем ясно видеть сквозь него – вот тогда нам нужно поговорить с кем-то. И вы обращаетесь к кому-то, кто идет рядом с вами по Пути, и говорите: «У меня проблема. Позволь мне рассказать тебе о ней». И тот человек видит насквозь, в чем дело, потому что это не та проблема, над которой работает он. Он на какой-то другой линии часов. Он видит насквозь ваши проблемы, а вы, возможно, понимаете его проблемы. Имен-но так мы помогаем друг другу, потому что мы видим происходящее в соответствие с теми знаниями, которые получили в учениях Вознесенных Владык.
    Если вы пойдете к психологу в миру, или на консультацию, или даже к священнику или раввину, они скажут вам, что решением вашей проблемы будет пойти и отдохнуть, убрать напряжение и беспокойство, пойти в отпуск, вступить в любовную связь. Многие психологи советуют людям что-то типа такого: «Вы очень напряжены. Познакомьтесь с кем-нибудь, веселитесь, и дела сами поправятся». Что ж, такого рода советы нам не нужны. (Смех.) Они для нас устарели, они больше для нас не работают.
    Итак, Владыки знают это. Они знают, что люди на этой планете будут идти в гору. И когда они придут к определенной точке на пути, их ждет критический момент – столкновение Абсолютной Реальности и абсолютной нереальности, Христа и антихриста. Внизу, в долине, эти вещи переплетены. Люди думают, что Джон Леннон – Христос и великий герой своего времени. Люди не видят. Они не видят тьму и свет, не понимают реальности и нереальности. В той долине, где мы принимаем решения, в тех низких царствах человеческой кармы, люди не имеют стандарта.
    В их жизни нет кризиса (критического момента). Но начните подниматься в гору. Сначала, когда вы только начинаете подъем, все прекрасно. Воздух становится чище, вода становится чище, это почти что развлечение, когда вы только начинаете. И это настолько интересно, что вы продолжаете идти. Затем вы приходите к месту на горе, когда вы не можете продолжать подниматься (во всяком случае, вам так кажется) и вы не можете идти вниз. Вы застряли посреди горы!
    У меня было такое переживание. Вы помните ту фотографию на вершине Пайкс Пик, где я показываю рукой победный знак? Что ж, мы не взбирались на ту вершину по какой-то дорожке или тропинке. До какого-то места была дорога, а потом мы оставили позади последнюю стоянку для паломников и стали взбираться вверх. Мы прошли большую часть, мы были высоко на горе, и я посмотрела вниз – было слишком далеко, чтобы возвращаться назад по незнакомому пути, темнело, я посмотрела вверх и почувствовала, что не могу двигаться дальше. Достаточно было пройти три шага, как мне нужно было сесть и отдохнуть. Подъем был очень крутой – и каждый, кто ходил в гору знает, каково это новичку, знает, о чем я говорю. Если вы не привыкли взбираться на горы (а для меня это было нечто необычное в физическом смысле), последнее усилие дается очень нелегко. И я подумала: «О Боже! Я где-то посередине этой горы. Я не могу идти вверх и не могу идти вниз. Что же мне делать? На помощь!» (Смех.)
    Именно так и происходит. И вот тогда Великое Белое Братство входит в вашу жизнь. Вы застряли на склоне горы. Может быть, вы хотели бы пойти вниз, но не можете. Вы просто не можете вернуться к тем былым временам, это почти что самоубийство для вас. Вы не можете пойти вниз с горы. Вы закрыли себе дорогу назад. Ваши старые друзья уже не хотят вас. (Смех.) Им уже не нравится быть с вами, даже если вы пойдете навестить их. Они начинают нервничать, их сущности начинают нервничать. (Смех.)
    Итак, вы кричите о помощи: «На помощь!» И о чем говорит этот крик о помощи? Он говорит о том, что вы признаете, что вы как отдельная независимая личность не являетесь самодостаточной. Вы – не остров в море. До сих пор вы ковали свою индивидуальность, но вдруг вам потребовалась помощь. И в ту минуту, как прозвучит ваш крик о помощи, приходят Гуру. Вы никогда не знали, что они существовали, но вот они приходят, прямо из своих обителей. И вдруг вы находите книгу, вы находите учение, вы находите Путь. Они там и они ждут этого крика о помощи, который содержит в себе сущность человека, который искренне говорит внутри себя: «Я не смогу справиться один. Мне нужна помощь. Мне нужен Бог, Гуру, Спаситель (как бы вы ни называли его). Мне нужен кто-то, кто обладает в большей степени, чем я, тем, что мне нужно, чтобы попасть туда. Я признаю это, и я преклоняю колени». Этот крик о помощи никогда не остается без ответа. И мы все можем склонить головы в благодарность за то, что это так.
    Итак, когда вы взываете о помощи, появляется джинн. Он говорит: «А, ты хочешь взобраться на гору? (Смех.) Вот цена. За это нужно заплатить. Итак, если ты отдашь мне свое понимание личности, то я дам тебе взамен реальную личность». И если вы достаточно сильно хотите взобраться на гору, вы говорите: «Я отдаю».
    По сути, в этом заключена вся история Великого Белого Братства. (Смех, аплодисменты.)
    Эти аплодисменты идут от той части вас, что реальна. Так? (Так.) Вы можете быть точно уверены в одном: нереальная часть вас не стала бы аплодировать этим словам. (Смех.) Я надеюсь, что кристально чистые воды из сердца Вирджинии помогут вам делать то, что вы планируете делать в жизни. И вне зависимости от того, что вы хотите делать, какую службу вы хотите сослужить кому-то и где-то – ответ таков (и это вовсе не обязательно должно быть что-то, связанное с помощью мне в печати книг и т.д. и т.п.) – ответ таков: независимо от того, что вы хотите сделать, это может быть сделано через отношения гуру-чела. Какой бы конструктивной деятельностью в служении Богу вы ни занялись – если вы действительно хотите предложить ее Эль Мории и получить совет на ваши проекты и планы – вы обнаружите, что приходящий ответ позволит вам достигать единения с Богом, делая две вещи одновременно: вы будете выполнять то, что вам нужно выполнить, и в то же самое время будете чела.
    У меня был недавно случай с одним чела, который извинялся, думая, что, наверно, ему надо оставить свое обучение на хиропрактика, потому что он якобы должен немедленно начать служить здесь, в Камелоте. Я сказала ему: «Это абсолютно не так. Ты должен сначала закончить ту спираль, а потом положить то достижение на алтарь Бога. И в то время, пока ты учишься, ты продолжаешь быть чела, ты ускоряешься. Ты должен иметь определенные умения, достижения, чтобы служить».
    У меня был целый ряд подобного рода писем, где люди спрашивали: «Должен ли я получать образование или я должен скорее начать служить Братству?» Не надо бояться вносить свои предложения и не надо бояться задавать мне вопросы, потому что в конечном итоге, даже если я дам вам совет, вы должны принять свое собственное решение. Я могу дать какие-то ориентиры, какие-то советы, но я не буду беспокоиться, если вы не согласитесь с ними и сделаете то, что сами считаете нужным сделать. Мне это не важно. Я не привязана к результату.
    Если кто-то спрашивает моего совета, у меня совсем нет чувства, что если данный человек не последует моему совету, то с ним случиться что-то ужасное. Это суеверие. А мы не суеверная община. Я не суеверна по поводу верного использования вами свободной воли. И если, медитируя на Бога и воздавая молитвы, вы верите, что вам нужно сделать нечто, то я думаю, что самое важное в принятии решения – это то, что вы упражняетесь в использовании свободной воли и что вы вынесете урок из этого опыта. И если кто-то постоянно говорит вам: «Нет, не делай этого, не делай этого, не делай этого, – потому что есть более хороший путь», – то у вас всегда остается неприятный осадок: «Ну, а что бы случилось, если бы я сделал это? Может быть, это было бы хорошо».
    Итак, когда вы имеете сильное желание сделать что-то, а то, что говорят учителя, не имеет для вас большого смысла, потому что кажется вам чем-то скорее философским, чем практическим, скорее идеалистическим, чем то, что у вас на уме, и не особо нравится вам, то идите и делайте то, что считаете для себя нужным. Потому что Бог очень быстро научит вас на арене действия: что является бесполезной тратой времени, что нерационально, что бесполезно в жизни. И величайшим вашим учителем является ваш собственный опыт. Вы окажетесь посреди того, что решили делать, увидите разницу между двумя состояниями сознания и скажете: «Ага! Теперь я понимаю, о чем говорил Кутхуми в седьмой главе «Человеческой ауры». Теперь я понял это на собственном опыте». И тогда вы говорите: «Я выберу это, потому что это лучший путь; и я отвергну то». И что вы сделали? Вы нарастили ткань вашей индивидуальности, потому что по своей свободной воле вы теперь выбрали более высокое проявление Божьего сознания и отвергли то, что раньше имело для вас ценность. И это самое важное, что только может случиться в вашей жизни, потому что вы строите тем самым сильную личность.
    Итак, Владыки здесь, но они не начинают ненавидеть вас, если вы не делаете все, что они говорят, или не можете сделать все, что они говорят, или не можете быть тем идеальным человеком, который, как вы думаете, является для них приемлемым. Они очень хорошо понимают вас. Они понимают ход развития. Они понимают, что нам нужно делать шаги и проявлять свою Бого-идентичность.
    Итак, почему важен Учебный Класс Вершинного Университета? Не потому, что я сказала вам, что делать, а потому, что вы получили достаточно знаний и достаточно понимания, чтобы немного более ясно видеть, что реально, а что нереально в вашей жизни; вы узнали, как обрести решимость делать выборы, вы узнали, как мгновенно обрести связь с Богом через динамические веления, как изменить силовое поле, изменить вибрации, как поместить себя в самые благоприятные условия для принятия верного решения под руководством вашего Я Христа и Я ЕСМЬ Присутствия.
    Иными словами цель прихода сюда – сделать вас независимым индивидуумом под сенью Бога – все менее и менее зависимым от любых авторитетных людей из внешнего мира, которые будут манипулировать и помыкать вами. Если бы Великое Белое Братство позволило вам дать им право прожить свою жизнь за вас (как говорил Марк в своей лекции «Зеркало сознания» – «Иисус, приди ко мне и проживи мою жизнь за меня») – если бы они позволили вам сделать это, тогда вы оказались бы в отношениях зависимости от них как от властных и авторитетных существ. И тогда вы могли бы легко качнуться на следующий день в другую сторону и подчиниться другому властному существу – нефилим или падшему ангелу, который пришел бы под видом ангела света. Вы не можете принимать указания от Саната Кумары, если в вас нет достаточно того, что от Бога, чтобы узнать Саната Кумару.
    Цель пути и то, чего хотят Владыки, – это чтобы вы стали независимыми жизнепотоками в Боге. Именно поэтому мы верим Братству. Именно поэтому мы избегаем идолопоклоннического культа личности. Именно поэтому мы отталкиваем от себя чела, которые хотят отношений зависимости, так как не обладают самосознанием. Именно поэтому наше движение небольшое, тесно спаянное, концентрированное, полное огня; ведь единственные, кто реально может быть здесь, – это сильные люди, способные выдержать до конца своего человеческого творения и до конца лекций Матери. (Смех.)

    Это конец нашей лекции. (Аплодисменты.)

    Знаете ли, я думаю, Братство дает нам эти тесты на терпеливость (долготерпение), чтобы мы могли победить сущностей желания. «Жду не дождусь, когда же я смогу пойти и поесть». (Смех.) «Мне уже давно пора обедать, я голоден». Если вы пойдете на какую-то встречу или собрание в миру (особенно если там нельзя курить), вы увидите массу людей, которые не могут дождаться, когда они, наконец, смогут пойти и выкурить сигарету, или выпить, или поесть, или еще что-то. Когда Вознесенные Владыки держат вас в силовом поле света в течение длительного периода времени… когда вы «варитесь» в зале в течение трех или четырех часов или больше, вы сталкиваетесь лицом к лицу с сущностями, которые не хотят «вариться» в этом поле. И они бьют вас на уровне тела желаний. И если бы вы не «варились» в свете, вы бы никогда не знали, что эти сущности существуют в вашем силовом поле. Вы никогда не знали бы, что не обладаете хорошей концентрацией, постоянством, самодисциплиной и т.д. и т.п. Итак, Учебные Классы Саммит Юниверсити насколько это возможно устроены так, чтобы дать вам в некой степени увидеть недостающие элементы самоовладения.


    Категория: ЛЕКЦИИ | Добавил: VioletFlame (23.08.2012)
    Просмотров: 1966 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/4
    Всего комментариев: 3
    avatar
    0
    2 Видия • 11:05, 22.11.2012
    Благодарю. Это помощь. Очень сильно. И все проясняет. Это похоже на окончательную шлифовку уже готового изделия. Благодарю.
    avatar
    0
    3 VioletFlame • 11:42, 24.11.2012
    Слава Богу!
    Именно с этой целью и даны Учения, чтобы мы могли очиститься и отшлифовать наши кристаллы, дабы, исполнив свой божественный план, вернуться в Дом Отца.
    avatar
    0
    1 AIV • 11:01, 27.08.2012
    Очень сильная и поучительная лекция, в которой я нашёл актуальные для себя рекомендации и информацию. Благодарю за обучение!
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024