Как я
упоминала, Игорь Сафорович, является русским диссидентом. Его работы о
социализме, а так же, о структуре социализма, направленной на разрушение
человеческой индивидуальности, основаны на непосредственном жизненном опыте,
позволившим ему соприкоснуться и ощутить весь гнёт этого сознания. То есть, для
него социализм не является каким-то теоретическим предположением или идеей. Для
него это то, что он видел своими собственными глазами и с чем столкнулся на
практике.
Он
отмечает неизменное и неизбежное движение в сторону смерти при социализме,
говоря об этом в своей статье под названием «Социализм в нашем прошлом и
будущем». По его мнению, попытка реализовать идею данной системы посредством
уравниловки и разрушения иерархического принципа, а так же, упразднения частной
собственности, уничтожения религии и семьи, есть ни что иное, как достижение
основной цели социализма – уничтожение индивидуальности.
Вышесказанное,
представляет мои личные наблюдения и выводы, но как мне кажется, разум и дух
Шафоровича, ставят его в один ряд с Солженицыным, в своём понимании битвы
Армагеддона. Его мысли очень ценны. Поэтому, было бы замечательно, если бывы хорошо запомнили это имя: Шафорович
(произносится по буквам).
Он
говорит, что для того, чтобы реализовать идеал социализма, означающий, как мы
отмечали прежде, уравниловку, разрушение Иерархии, упразднение частной
собственности, уничтожение религии и семьи, существует единственный путь. И
этот путь ведёт к уничтожению индивидуума.
Далее,
он задаётся вопросом, о том, каким же образом это отразится на жизни, на её
духовной атмосфере, если человеческая индивидуальность будет уничтожена во всей
своей насущной прелести, важности и красоте? Наверное, по крайней мере,
подобная революция приведёт к тому, что человек перестанет её осознавать – эту свою
индивидуальность. Вот почему мы утверждаем, что смерть человечества есть
неминуемый и совершенно логичный результат, к которому приводит поступенное
развитие социалистической идеологии.
Далее,
Шафорович приводит глубокое сравнение, как бы, мостом соединяющее коммунизм и
сатанизм. Он пишет, что «основные похожие качества социализма и смерти довольно
прочно ощущаются подсознательно или полусознательно их последователями, которые
даже в малой степени не пытаются друг другу противостоять. Но даже более того,
это придаёт социалистическому движению качество привлекательности и
мотивирующую силу!».
Вот в
каком смысле социализм превращается в настоящую религию смерти. И далее это
иллюстрируется очередным его высказыванием: «религия предсказывает конец нашего
мира. Но только лишь после достижения им окончательной цели, что так же, приводит
нас к пониманию его исторического смысла. А социализм относит конец
человечества к происхождению внешнего катаклизма, а значит лишает всю его
историю вообще какого-либо значения».
Психологи
отметили, что существует два основных инстинкта, подвигающих человека к
действию. Инстинкт жизни и инстинкт смерти.
Последний
был назван Фрейдом «Ванатус». При этом, одной из характеристик инстинктивной
движущей силы, является то, что она действует в полной независимости и с
гораздо большей силой, чем рассудок. 26:50
И
поскольку, свои основные мотивирующие элементы, толкающие его к развитию, социализм
черпает именно из инстинкта смерти, то вполне понятными становятся последующие
слова Шафоровича, которыми он указывает на «неспособность социалистической
идеологии реагировать на конечный результат полученного опыта, или же,
неспособность данного режима получать уроки из провалов и неудач собственного
прошлого».
Весьма
существенно и очень важно осознавать взаимоотношения между коммунизмом и
инстинктом смерти. Поэтому, мне не хотелось бы оставлять данную тему, пока я ни
сделаю ещё некоторое количество поясняющих комментариев.
Коммунизм
искажает Сознание Отца, Матери, Сына и Святого Духа. Искажает Стезю Семи Лучей
и достижение Сознания Христа через овладение элементами в планах Материи на
Семи Лучах. Он отрицает Бога, поскольку, первой Заповедью Принципа Отца является
«Не имей никаких иных богов перед Моим Лицом». А в случае с коммунизмом, именно
это и происходит – государство становится богом.
Карл
Юнг смотрит на коммунизм, как на религию нашего мира. 27:55 А Эль Мория сказал
мне, что коммунизм – это религия ненависти. Причём, ненависти в самой своей
сути. А так же, культ смерти.
Итак,
ещё раз, коммунизм – это религия ненависти и культ смерти.
И это
действительно так, поскольку в нём соблюдены все религиозные составляющие, и в
том числе, реклама, программа, ритуалы, собственная библия, своё кредо – то
есть, манифест. Имеется так же своя доктрина и свой догмат, против которых
никто не смеет пойти, иначе их головы падут с плеч, их вышлют в Сибирь и они
будут объявлены государственными врагами. Следовательно, вы видите, что, в
действительности, коммунизм, это ни что иное, как инструмент сатанинской церкви.
В нём существует поклонение смерти. В нём существуют её лики и образы, лики
идолопоклонства, которые отвергнуты в Заповедях Истинной Религии. Лики падших,
их идолопоклонство.
В
коммунистических странах вы можете увидеть это отовсюду – громадных размеров
портреты их лидеров, которые встречаются вам на каждом шагу во всех главных
городах; на стенах высотных зданий, куда ни пойдёшь.
Но
они не являются фокусами Пламени Бога, которые представляют собой портреты
Вознесённых Владык. Они суть фокусы культа смерти.
В
Москве по-прежнему существует могила Ленина, а его бальзамированное тело
превратилось в религиозное поклонение. День за днём, к этому месту
выстраиваются длинные очереди людей, стремящихся отдать честь и поклониться
мёртвому телу, мёртвым героям, поместив их в своей жизни на место Святых, и
утверждая, таким образом, что даже те, кто умер не в Боге, остаются вечно живы.
Хотя в действительности, они давно уже прошли через Суд Священного Огня, а
большинство из них, через вторую смерть.
Мать
Мария передала мне весьма удивительное Учение, раскрывающее принцип инстинкта
смерти, в то время, как я изучала работы Игоря Шафоровича. Она сказала, что
данный инстинкт есть ни что иное, как полное искажение Естественного Инстинкта,
устремляющего вас к Вознесению.
Вознесение,
в соответствии с Учениями Гаутамы Будды, которое Он называл Нирвана, и что в
действительности не совсем является вознесением, но представляет некую параллельную
стезю, на которой происходит погашение свечи собственного внешнего сознания,
существующего на материальном физическом плане, есть наше ощущение и наш призыв
величия Света Сына и Света Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия. При этом, то,
что ранее казалось собственным «я», но в действительности таковым не являлось,
теперь преобразовано, представлено с иной стороны, и замещено Живым Святым
Присутствием Индивидуального Христа.
Для
того, кто наблюдает за этим процессом, предстаёт описанная в Библии картина,
когда, как сказано, «Облако приняло Его забрав Его из взоров их». То есть, в
глазах наблюдающего человек просто исчезает, потому что его душа превосходит
внешний физический план, ускоряя собственные вибрации. А для самого человека,
происходит в буквальном смысле слова превращение в Бого Существо. Он обретает
Световое Тело Вознесённого Владыки. Он становится Воплощённым Словом на Планах
Духа.
Единственной
разницей между смертью и Вознесением является аннигиляция сознания «я» на
внешнем уровне, без прохождения через Ритуал Потоков Пламени Вознесения, или Ритуал
Стези, направляющей вас к окончательному воссоединению с Ослепительно Белым
Светом Бога, что означает, что меньшее «я» уступило дорогу Я Высшему, совершив
это постепенно, шаг за шагом.
Поэтому,
истинно то, что граница, отделяющая правду от лжи и жизнь от смерти, всегда
представляет собою наитончайшую линию, подобную острию меча.
Мы
видим, что падшие отказались пройти через упомянутый Ритуал, поскольку, он
предусматривает преклонение колен перед Христом и признание Его Словом Живым. Они
попросту заявили, что если в том Цель Жизни, то мы не желаем достигать этого
посредством наработок, но сделаем это при помощи уничтожения физического плана.
Я
изучала психологию падших, в Священнообителях мне были показаны акашические
записи некоторых индивидуумов. Но в действительности, мне не нужно отправляться
для этого в Священнообители, потому что Владыки открывали их мне во время моего
нахождения в миру, в общественных местах, во время моего контакта с людьми. Именно
так я получаю от Них наставления на предмет психологии, свойственной
человеческой душе.
И я
могу сказать, что некоторые из них пребывают в спиралях, которые Мать Мария
называет «сладкой смертью». То есть, для них легче умереть, растратив
ежедневный объём энергии себе в удовольствие и наслаждение, нежели чем сделать
усилие, чтобы призвать Энергии Бога для трансмутации низших желаний,
само-потакания, пройти через боль и распятие и, в результат всего, завоевать
Бессмертие.