Авраам является архетипом человека веры, его вера
достойна подражания. Вера Авраама удостоила его чести называться Другом Бога и
даровала ему признание христианского и мусульманского народов. На вратах Яффы, в
Старом Городе Иерусалима вырезана надпись — отрывок из Корана: «Нет Бога кроме
Аллаха, и Авраам — Его возлюбленный!»
В Библии понятие веры неразрывно связано с заветом,
заключенным между Богом и людьми. Вера это ответ на прямой призыв Бога,
обращенный к человеческому сердцу. Авраам, получив призыв Бога, пойти в землю
обетованную, исполнил Его волю.
Понятие веры также неотъемлемо от выражениядоверия. Авраам доверился воле Господа и
последовал в место, куда указал ему Господь.
« Бог засчитал Аврааму веру его за праведность, то есть, за
праведное действие, и даже за саму основу и начало всякого праведного действия.
Авраам поверил Богу в своём видении, «и сказал ему Бог: Я ЕСМЬ Господь, который
вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение».
В лекции Э.К.Профет добавляет к вышеприведенной
цитате пояснение: « чтобы наделить тебя этим пламенем сознания, где будешь
пребывать ты и твоё семя». То есть обладать той же сущностью Бога и его
сознанием. Вера же является залогом праведности и оправданием перед Господом.
Слово «верить» в Библии означает также «являться
сущностью», «представлять суть», или «быть не зыблемым, истинным, надежным,
верным». Авраам являл собой все эти качества.
Говоря о том, что он поверил Богу, мы говорим, что он
признал за Богом абсолютную истину, справедливость, верность, незыблемость и
милость.
Ибо верить – значит последовать неясному,
неисповедимому, порой даже кажущемуся неразумным призыву Бога, еще не познав во
всей полноте Его верности и надежности.
Авраам доверил Ему свою жизнь, вверяя себя
незримому Владыке, уповая на Слово Божие, тем самымон открылся Божьей Истине, надежности,
верности и непоколебимости. Авраам стал верующим, то есть верным, надежным и
истинным.
Все что написано в Библии о вере, очень важно
отразить в наших взаимоотношениях с Богом, а также во взаимоотношениях с
Вознесенными Владыками.
Авраам представляет собой праотца Я ЕСМЬ Расы, того
народа, который является его семенем, его детьми, говоря с духовной точки
зрения, того народа о котором говорил ему Господь давая обетования.
Владыки предлагают нам Учение, которое приведет в
Землю Обетованную, и мы должны так же как Авраам выразить доверие, и
последовать этим путем ученичества.
Сам факт обетований, что мы войдем в Божий покой и
наличие Учения о вознесении, говорит о том, что у верующих есть цель. Мы должны
утвердиться в вере и поступать также как те, кто уже достиг цели.Вознесенные Владыки прошли свой путь земной
эволюции и одержав победу над материальным миром, вознеслись в Царство Бога,
которое и было обещано Аврааму.
«Мы не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере
ко спасению души» Мы должны «подражать тем, которые верой и долготерпением
наследуют обетования» (Евр 6:12). Пример воплощений Вознесенных Владык, нашего
возлюбленного Эль Мории, Отца Авраама, убеждают нас, что стойкость и вера
всегда побеждают.
Эль Мория говорит: «Если вы будете идти без устализа мной в течение пяти воплощений, это будет многого стоить. И многие из
вас шли за мной без устали не пять, не десять, не двадцать, а тысячи лет,
преданные нашему делу».
Это говорит о постоянстве и
постоянство основное требование Владыки: «Постоянство — это ключевое качество, которое
должны обрести те, кто истинно стремится стать единым со мной».
Иисус и Владыки даруют и гарантируют победу, если
человек проникнется верой.
«Иисус Христос вчера и сегодня и во веки тот же»(Евр
13:8) Жизнь Апостолов Христа неразрывно была связана с верой и являлась
непременным условием человеческого существования. Они говорили «нам созданным «во
Христе Иисусе» предназначено исполнять добрые дела, благодаря которым вера
достигнет совершенства, «ибо вера без дел мертва»
Верить Богу – значит признавать Его истинным Богом, от Которого зависит
вся ваша жизнь,его духовный и
нравственный мир. Вера предполагает определенный образ жизни, который
подразумевает послушание Господу.
Бого-послушание включает в себя понятия «слышать» и « слушаться,
повиноваться». И это послушание является залогом исполнения обетований. Поэтому
вера и послушание тесно связаны друг с другом. Примером послушания и веры
является Иисус, который «хотя Он и Сын, однако страданиями навык
послушанию».(Евр 5:8)
Принципы послушания изложены в Библии и формулируются следующим
образом:
«Повинуйтесь наставникам вашим, и будьте покорны ибо они неусыпно пекутся
о душах ваших, как обязанные дать отчет; чтоб они делали это с радостью, а не
воздыхая, ибо это для вас не полезно».
Нашими наставниками являются Вознесенные Владыки, Эль Мория говорит,
что мы «куплены дорогою ценою», ценою каузальных тел многих Владык и наша
задача соответствовать этой привилегии называться и быть чела Вознесенных
Владык. Это значит мы избраны к послушанию и вере, следовать примеру своего
Господа, Который был «послушным даже до смерти, смерти крестной»( Флп 2:8)
Владыки учат, что необходимо исполнить Заповеди Бога. Главная Заповедь
Господа гласит: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою
твоею и всем разумением твоим»(Втор 6:5) В этом выражается преданность Богу.
Любить Бога всем сердцем своим, значит обрести Христоосознание. Любить
Бога всей душою своей – значит обрести Его душевное сознание. Любить Бога всем
разумением своим, значит обрести Бого-осознание. Исполнение Первой Заповеди
дает нам возможность вернуться в изначальную точку Божественного Целого.Но мы также знаем, что «никто не дойдет без
проводника». Иисус и Владыки являются этими проводниками.
Вера какотношение к Богу и
Владыкам, определяет все человеческие поступки и помыслы. Вера, которая
игнорирует нравственность превращается в неверие, лицемерие. Бог постоянно
общается с человеком, и это жизненно важно для верующих. Слово Божие дарует
верующему жизнь и определяет его сущность. Поэтому необходимо внимать Слову
Божию, хранить его в сердце своем, как это делала Мать Мария и следовать ему в
повседневной жизни.
Учение Вознесенных Владык передано через Посланников Великого Белого
Братства Э.К.Профет И Марка Профет в виде диктовок и Жемчужин Мудрости. В
диктовках мы находим ключи к пониманию текстов Библии и применению Заповедей
Бога в повседневной жизни.
«Возлюби ближнего твоего, как самого себя» - это значит возлюбить Бога
в сердце, душе и разуме, и у друга, и у врага.
Человек, отказавший в помощи своему ближнему по мнению Апостола Павла,
отрекся от веры.(1Тим 5:8)Во Христе истинна только вера, действующая любовью,
но эта вера несовместима с лицеприятием.
Верить в Бога, это значит принимать Его заповеди и исполнять их в
повседневной жизни. Только вера может оправдать человека на Божьем суде. Ибо
вера это проявление верности Богу во всем, что делаешь. Недостаток веры
приводит к забвению Слова Божьего и вызывает сомнение. Господь Ланто сказал,
что «Сын
сомнения и страха – сожаление».
Каждый раз Аватары века
приносят новые знания и каждый раз они отвергаются большей частью человечества.
Сейчас Иисуса принимают как Сына Бога и поклоняются Ему, но когда-то он был
распят церковниками, такова же участь любого, кто осмелиться назвать себя Сыном
Бога в наши дни. Но Владыки, учат нас, что Иисус не был единственным Сыном
Бога, как и тому, что не все имеют право заявлять об этом. С приходом Христа
началась новая эра в истории спасения человечества. С приходом Учений
Вознесенных Владык появилась новая возможность объединиться с Богом.
Владыки учат, что ангельские сонмы помогают нам
в «приумножении чувств и добродетелей Бога. Они приносят качества надежды,
любви, милосердия, сострадания, постоянства и всех других добродетелей,
необходимых нам для достижения целей жизни. Ангелы помогают нам усилить эти
качества и часто делают это под звуки небесной музыки, называемой на внутренних
уровнях музыкой сфер».
Архангел Михаил предлагает нам также свой моментум
веры: «Отдайте мне ваши сомнения. Отдайте вопрошательство. Я же наделю вас
верой. А вера моя — это сила, способная преобразить мир и направить в него великую
любовь голубой молнии Отца всего сущего. Эта сила и эта вера — реальны».
Иногда все, что нужно, чтобы успешно пройти через трудное испытание, — это
знание, что у нас есть друзья света, которые поддерживают нас и молятся о нашей
победе. Однако, когда Архангел предлагает человечеству свою веру, на нас
ложится ответственность принять его дар, призвать его пламя и заступничество,
сделать это пламя частью своей жизни. Он говорит: «Когда достигнута
способность видеть, зачем нужна вера? Поэтому не мне нужна вера (разве что
наделять ею), а именно вам».
Ответ на №2 Я понял так, что на мерзости надо закрывать глаза и делать вид что они не происходят??? Если в автобусе матерится подзагулявший субъект, нужно побыстренькому пересесть в другой автобус и из окна любоваться красотами природы??? А в мыслях ВОЗЛЮБЛЯТЬ его??? извените за ехитство. (я не понимаю) Лет 20 назат в дневнике жизни я написал *** Какие мерки у весов, - каторые тоску измерят? Какие стрелки у часов, - что бесконечность мрака делят? Рождён зачем и почему? Не верю что для развлеченья. Чтоб в суете людской толпы, всегда испытывать терпенье? Кто в жизни дал такой удел и видеть в ней лишь только боли? Я видно сам себя лишил, спокойной и счастливой доли. Зачем вопросы задавал? ответы разум дать не всиле. Ну что останется от нас, когда тела лежат в магиле? Вопросы эти юнных лет, мне до сих пор твердят уста, картина на стене молчит.- "О вознесении Христа" Ну пусть легенда, он воскрес, ему воздалось за мученье, за то что он добро творил, всегда испытывал терпенье. Но мне трудней, добро и зло перемешалось слишком сильно. Добро я делал одному, но слёзы лил другой обильно. Вчём то добро что всем нужно? И как придти мне к жизни мудрой? Но видно людям не понять, самих себя от мысли скудной. ВОПРОСЫ ДО СИХ ПОР ОСТАЛИСЬ.
Что касается вашего главного первого вопроса, скажу так: Кто разрушает ПОКОЙ Бога тот кто сквернословит или тот кто проявляет гнев в отношении него? Видите ли оба этих человека являются проводниками темной иерархии в данном случае. Гнев Божий подразумевает кармическую справедливость и поэтому этот гнев отличен от гнева человеческого, который как раз и создает карму. Значит нужно поступать в данном случае иначе: сохранять гармонию в отстаивании и утверждении Истины!!!
Дорогой Сергей, видите ли мы говорим о Боге то есть о той светлой стороне души, которую и надо возлюбить. Есть закон преумножения, на что обращаем внимание то и преумножаем... На одном из классов, возле меня все время находился человек, который казался мне не опрятным, но он счастливо улыбался и убрала из своего сердца неприятие к нему. Просто подошла и заговорила. Он открыл мне простую истину, что когда мы сердимься и ненавидим кого-то, то к ним и привязываемся, с ними и живем. "Вот, сказал он, идет пьяница, и женщины в брезгливости отворачивают лица. Но тем самым они не освобождаются, а наоборот этой своей брезгливости привязываются к нему Кармой"
Ибо верить – значит последовать неясному, неисповедимому, порой даже кажущемуся неразумным призыву Бога, еще не познав во всей полноте Его верности и надежности
Понятие веры предпологает ЖЕЛАЕМОГО для будущего и здесь важна ЦЕЛЬ. Цели складываются от условий и желания найти своё место в определённых условиях. В грандиозном потоке информации, это весьма затруднительная задача, в этом случае на помошь приходит АВТОРИТЕТ того или иного лица (ОБРАЗЕЦ) и сколько образец отражает твои пожелания, то и определяется выбор твоего устремления, это и является рождением веры, но вот насколько она может быть ПРАВЕДНАЯ зависит от выбранного образца, хорошо если у человека образцами являются честность, порядочность, благородство, сострадание, благодарственность, к сожалению есть и дпугие образци и здесь человек должен воспользоваться единственной свободой, которую дал господь, СВОБОДОЙ ВЫБОРА. Я же в свою очередь, пожелал бы к вере присовокупить знания. ОБРАЗЕЦ. «Иисус Христос вчера и сегодня и во веки тот же»(Евр 13:8) Жизнь Апостолов Христа неразрывно была связана с верой и являлась непременным условием человеческого существования. Они говорили «нам созданным «во Христе Иисусе» предназначено исполнять добрые дела, благодаря которым вера достигнет совершенства, «ибо вера без дел мертва» --------------------------- «Возлюби ближнего твоего, как самого себя» - это значит возлюбить Бога в сердце, душе и разуме, и у друга, и у врага. - Вот с этим у меня проблемы! Думаю даже насильно меня не заставят обниматься и целоваться с чубайсом гайдаром и ельциным и прочей шушерой в моём понимании. (хотя кое кто мёртв, но дела их ещё долго придется разгрибать и расхлёбывать,- те помои каторые они нам оставили.