«Если человек
говорит или действует
с благою мыслью, счастье следует
за ним, как никогда не покидающая тень его»(10). Свет
и Тень являются двумя противоположностями, которые взаимо-уничтожают друг друга. Высший
мир, который является обиталищем бессмертных, состоит из Света, но, чтобы быть
понятым, он должен быть отображен в
глубину Низшего мира, который осознается только через тени (в плоском виде).
Тень, которую отбрасывают высшие существа в наш мир, является светом и отображается на наших лицах. Это единственная тень, которую допускают
Владыки для своих чела.Тень, которая является тенью Света! В
библейском понимании «тень» означает защиту и дает спасение от палящего солнца, ибо избыток
Солнца и тепла приносимое им, может оказаться пагубным для человека.
Поэтому тень символизирует спасение и защиту. По
тени нельзя определить точно, кто ее отбрасывает, ибо тень может передавать
только общие очертания и поэтому нужно различение, чтобы иметь точное
представление об ее источнике. «Однажды
мне случилось лететь над небольшим селением, называемым Лонг-да, где жил брат
покойной снохи моего дяди, которая тоже погибла при обвале дома. У этого брата
был сын, и оба они, отец и сын, пахали поле, когда я над ними пролетал. Сын шел
впереди, а отец направлял лемех плуга. Сын, увидев меня, воскликнул: «Смотри,
человек летит!» И, остановившись, стал смотреть на меня. «На что ты уставился,
и что тебя так развлекает? – сказал отец. – У некой Ньянг-Ца-Каргьен, очень
злой женщины, был злодей сын по имени Мила. Здесь не на что смотреть. Отойди в
сторону, чтобы его тень не упала на тебя, и двигайся дальше». И сам отец
наклонился, избегая моей тени. Но сын ответил: «Я не думаю, что тот, кто может
летать, плохой человек. Ничто не может быть чудеснее летающего человека». И он
продолжал смотреть на меня(3). Когда
на человека надвигается неведомое, оно ощущается как вызывающая страх угроза, как тень грядущей смерти,
лежащая на всем живом. Поэтому символ тени также определяет бренность, показывая,
что все преходящее и ничто не оставляет следа. В Учении Вознесенных Владык это
понимание используется довольно таки широко. Под словом «тень» или «тьма», Учителя
подразумевают «неосвещённые и не проявленные сферы комплекса человеческого
эго», которые очень трудно рассмотреть, хотя они постоянно следуют за
нами в жизни, как собственная тень. Часто
нам более всего неприятно в других, то, что действительности является нашей
собственной тенью (недостатоком). «Поскольку мы не желаем признавать его в
себе, мы бессознательно проецируем его на других. В терминологии Юнга это означает «проецировать
собственную тень», то есть ту часть самого себя, которая нам неведома, или которую
мы не любим. И это действительно так - это хитрость нашего подсознания, цель которого заставить нас обратить внимание
на свои собственные недостатки»(2). К
сожалению, даже это знание не помогает человеку расстаться со своими пороками,
если он не хочет оглядываться назад. Когда мы обращаемся к Богу, наши тени
проявляются более четко, ибо наш путь освящен светом Вознесенных Владык. «От
того, что мы делаем, зависит наше будущее; Как тень следует за телом, так и
Карма следует за нами. Каждый должен испробовать то, что сам совершил»(4).
Поэтому как бы не упорствовал человек рано или поздно Бог укажет ему на его
собственную тень. Когда мы сверх-эмоционально реагируем на какого-то человека, то прекрасно осознаём, что кто-то
наступил на нашу тень. «Ведь наша тьма проецирует себя наружу, поэтому, всё то,
чего мы больше всего не любим в других, является ключом к раскрытию и признанию
в самом себе и для устранения из собственной жизни. Следовательно, единственным
способом распознавания этих негативов для большинства из нас, является
внимательно отслеживать мир собственных чувств»(2). Чтобы
быть достойным каналом Владык или их чашей, а также чтобы стать их учеником необходимо
растворять тени низшего «я».«Подавляй
даже малейшую тень раздражительности, будь всегда готова принять совет и
поучение; упражняйся в смирении и самопожертвовании и исполнись горячего
энтузиазма к служению. Тогда ты будешь надлежащим орудием в руках Великого
Учителя, солдатом в армии тех, которые спасают мир»(5). Любая
неправда в глазах Господа проявляется как тень, и чем больше пороков содержится
в нашем храме, тем гуще тьма окутывает наше сознание, тем тяжелее и плотнее
наши тела. Это просто происходит потому,
что свет становится, заключенным в тень его искажений. Человек тени не может духовно
«видеть» и ясно судить о действительности, ибо его истинное внутреннее зрение находится под пеленой тьмы.
Чтение велений Фиолетового пламени преобразует тьму в свет, но если вы
продолжите искажать свет гневом, раздражительностью, недовольством, сарказмом и
прочими негативными субстанциями, то вы просто будете лже-использовать эти
веления, нарабатывая тем большую карму для себя. «Все
движется внутри вас как светлые пятна и тени, переплетенные парами вместе. И
когда одна тень рассеивается, сливаясь со светлым пятном, и исчезает, то, что
остается, становится тенью для другого, более яркого света»(1). Владыки
учат о непорочном понятии, которое мы должны поддерживать друг для друга, но
поддержание непорочного понятия предполагает помощь в очищении сознания, а не в
поощрении недостатков других. «И да не будет у вас симпатии к тем, кто
предпочел жить в тенях жизни, кто страшится открытого солнца и кто боится своих
собственных страхов, кто позволил себе стать жертвой собственных сомнений, кто
загнал себя в угол своей фрустрацией и затем, в тщетной попытке выпутаться,
порицают Иерархию и власть, принадлежащую по праву Матери Пламени»(7). «Истина (которая является волей Бога для вас)
должна быть удержана непоколебимостью в вашем
сознании, пока очищающий свет поглотит
каждую человеческую тень. Только так, можно достигнуть победу в вашей вечной свободе ставшей для вас проявленной»(6). Когда
тень сильно сгущается, наступает тьма в переносном значении, которая олицетворяет
враждебные силы Бога. Бог же в силу своей святости и совершенства является
Светом. Тьма служит символом тех, кто не верит в Бога и не следует за Христом,
который является Светом миру. Иисус
говорил: «Кто последует за мной, не будет блуждать во тьме» (Ин 8:12), посему
темный мир это мир греха и безбожия. Грехи являются делами тьмы, в которой
властвует сатана и «духи злобы». Силы тьмы пытаются затянуть человека в мир
тьмы и удержать его там. Этого они добиваются с помощью теней заблуждения и
грязных мотивов, слов и поступков. Каждый
знает, что легко скатится до состояния свиньи, если оставаться день за днем
грязными, когда есть хоть какая-то возможность сделать свои тела чистыми. «Однако
существует много мужчин и женщин, которые, обладая опрятной внешностью,
довольствуются состоянием внутренней – моральной, ментальной и психической –
грязи, от которой отпрянуло бы самое низкое животное, если бы только было
способно ее заметить»(9). В
аурах таких людей нет или совсем немного
света, который очень малоподвижен, нечист, а, следовательно, разряжен и
практически не действует. Каждый раз, когда человек позволяет проявиться
дисгармоничным энергиям, он загрязняет свет, делая его мутным, малочисленным и
медлительным. Однажды
я была свидетелем, как раздражение покупательницы в магазине, буквально
заполнило ее ауру серо-металлической тенью. Каждая
вибрация и эмоция влияет на цвет ауры и ее качество. Страх окрашивает ауру в
бело-серый колючий цвет и имеет неприятный отталкивающий запах; Зависть представляется темной, грязно-зеленой
и липкой; Печаль — темно-серая и тяжелая, давящая. «Расстройство
и раздраженность чаще всего окрашены в темные красноватые тона /красный от
гнева/, но они выделяются, прежде всего, своими неравномерными вибрациями,
которые бьют по энергетическому полю другого человека, вызывая у него очень
неприятные ощущения. Друзья такого человека обычно реагируют на подобное вмешательство,
стараясь вызвать непосредственное проявление негативных чувств, с которыми
легче иметь дело. Например, кто-то скажет: «Ты сердишься?» Другой сердито
выпалит: «Нет!» Так высвобождаются некоторые из тех досаждающих помех» (11). Ученики
Вознесенных Владык должны любить уединенное молчание, ибо в таком состоянии мыслительная
энергия уравновешивается. Большую ошибку делают те, кто ищут того, кому излить
свой негармоничный поток критики,
осуждения или недовольства. Часто
люди вместо того, чтобы трансмутировать причину и сердцевину возникших проблем
у алтаря, неоднократно «пережевывают» их с кем придется. Однажды
я приняла решение не быть участником подобного явления, но как-то старая
приятельница пришла в мой дом и начала изливать в него недовольство и
раздражение связанное с некоторыми событиями. Когда я попыталась остановить
это, то оказалось, что прервать этот поток не так-то просто. На мой протест, женщина
встала, выпучила глаза, и не в силах остановиться продолжала изливать грязь
передо мной. Так я пришла к выводу, что данный человек являлся каналом тьмы,
которая таким образом пыталась воздействовать на меня. Мозг
таких людей перестает работать и они уподобляются губке, опущенной в грязную
воду, которая под давлением внешних сил отжимает эту грязную воду в
соответствии с их волей. Итак,
всякий человек являет собой то, что представляется тенью или светом. Подобное
притягивает подобное. Каждый
добрый и совершенный дар дается человеку
свыше от Отца Светов Саната Кумары, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Этот дар дается для нашего ускорения и
возвышения. Все кому дано Слово Бога, должны
подняться над потоком смертных
идей человека, из владений тьмы и тени в сферу небесного Света, где чистота
Предвечного высвобождает поток совершенства из Солнца. Мы
должны идти вперед с великой убежденностью, облаченные в броню Архангела
Михаила и легионов Архангелов во всех галактиках. Идти вперед без тени
сомнения, что мы можем победить Зло на Земле! Из царства теней плотности и тьмы расцветает
вечная лилия Буддхического проявления божественности человека. Тень не
оставляет следа, она исчезает, поглощенная светом. Антонида
Бердникова 26
июня 2012 г. Литература:
1. Джебран Халиль Джебран – Пророк
2. «ОДИССЕЯ ВАШЕЙ ДУШИ» Лекция Элизабет Клер Профет от 9 июля 1997г
3. «ВЕЛИКИЙ ЙОГ ТИБЕТА МИЛАРЕПА»
4. Из «Золотого ожерелья сказаний о Падма Самбхаве»
5. Учение Матери об уравновешивании кармы от 26 февраля 1997 года
6. Том 2 №23 - Эль Мория – 3 апреля 1959
7. Том 19 № 3 Кутхуми и Братья Золотого Облачения от 18 января 1976
8. Диктовка СЕН-ЖЕРМЕНА, данная через Элизабет Клэр Профет от 29 Марта 1997 г
9. Учение Храма
10. Наталия Рокотова «ОСНОВЫ БУДДИЗМА» 11. Энн Бреннен "Руки Света" 12. "Библейская энциклопедия Брокгауза" Ф.Ринекер, Г.Майер
|