Фиолетовое пламя.
Понедельник, 25.11.2024, 10:07
РАЗДЕЛЫ
О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [101]
ВЛАДЫКИ О ПОСВЯЩЕНИЯХ [8]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ПОСВЯШЕНИЯ И ИСПЫТАНИЯ » О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [ Добавить статью ]

    Неудавшееся разоблачение Валентины Белоруковой.

    Неудавшееся разоблачение Валентины Белоруковой.

     

    Эта статья ответ на работу, в которой автор пытается подменить зло добром, а истину смешать с ложью. Валентина Белорукова  пытается очернить посланника  Великого Белого Братства Э.К.Профет и книгу Кутхуми  «Разоблачение лжеучений», заявляя о якобы разоблачении «Разоблачения лжеучений» и посланника, который способствовал в написании этой книги.

     

    В работе Валентины Белоруковой, нет доказательств заявленных обвинений, а лишь некоторые попытки подогнать некоторые цитаты под так называемое разоблачение. Вряд ли автор осознает ту ответственность, которую он несет  за  выдвинутые ложные обвинения  и вряд ли осознает, что является каналом падших, для выполнения их черной работы.

     

    Основная идея написания данного труда Валентины Белоруковой выражена в ее словах:

    «Я так хотела отделить "Разоблачение лжеучений” от Учения Вознесенных Владык!

    Я так хотела, чтобы "Разоблачение” и связь его с Учением Вознесенных Владык оказалась ошибкой!», ибо как ей показалось, это противоречит «Учению Живой Этики».

     

    Чтобы понять на каком основании делается такой вывод, давайте послушаем саму Валентину. 

     

     Она пишет: «Я активно и с удовольствием читала это учение и веления.

    Поскольку книг Учения довольно много, а я читаю очень вдумчиво,  

    то не сразу дошла очередь до "Разоблачения лжеучений”, а когда я, наконец, прочла эту книгу, то я получила шок, сравнимый разве что с шоком пациента, которому сообщили диагноз смертельной болезни!»

     

    Оказывается, этот шок произошел из-за того, что Ленина  в книге «Разоблачение лжеучений»,  Кутхуми называет - падшей душой, союзником Люцифера и Сатаны, которая также известна под именем Лойолы.

     

    В опровержение этого автор приводит цитаты о величии Ленина  и его роли из книги «Община» (Урга), написанной Е.И. Рерих. Валентина не указывает год издания книги, а это очень важный момент в прояснении истины, как вы увидите ниже.

    Согласно имеющимся  историческим фактам: «после октябрьской революции Рерихи стояли в открытой оппозиции к Советской власти. Н.К.Рерих писал обличительные статьи в эмигрантской прессе. Однако вскоре его взгляды неожиданно переменились, и большевики оказались в разряде идеологических союзников Рериха. Осенью 1924-го года он отправился из Америки в Европу, где посетил представительство СССР в Берлине, встретился с полпредом Н. Н. Крестинским и затем — с его помощником Г. А. Астаховым.

    Идеологическая близость к коммунизму проявилась у Рерихов в литературе. Монгольское издание «Общины» (1926), одной из книг Агни-Йоги, содержало частые упоминания о Ленине и в которой проводились параллели между коммунистической общиной и буддийской». По предположению многих последователей Агни Йоги считается, что близость к коммунизму была продиктована насущностью проблемы  строившейся Коммуны и  Махатмы с помощью Н. Рериха  и   книги «Община» стремились предупредить попытки построения общинного социального уклада директивно-силовыми методами, ведущему к казарменному социализму. Как оказалось им не удалось это.

    « Ханжество, ложь и лицемерие, своекорыстие, присвоение, пьянство царили в казарменной общине на государственном уровне. Самым страшным их следствием стало нравственное разложение общества. Об этом и хотели предупредить Махатмы Советское правительство через Н. Рериха. Предупреждение  было отвергнуто - и самое худшее восторжествовало.

    Учителя Шамбалы сообщили Рерихам, что лучшие возможности государственного строительства в стране были упущены…

     

    В эзотерической философии Востока, сказано, что если энергии добра и созидания вовремя не приводятся в действие, в силу вступают силы зла и разрушения. Что и произошло в России.

    Поэтому Рерихи отказались далее поддерживать коммунистическое строительство в России.

     

    Все абзацы о Ленине были исключены из рижского переиздания книги в 1936 году по инициативе и желанию самих Рерихов. Поэтому ссылаться на источник, который устарел и не имеет на сегодняшний день никаких прав, так как был  изменен и исправлен самими авторами книги «Община», считаю не правильно и не разумно.

     

    Так как только цитаты из книги «Община» Урга, издательства 1926 года и письма этого же периода, были указаны в качестве доказательств своих «разоблачений» Валентиной Белоруковой, то считаю, что разоблачение автором не удалось из-за недостатка знаний истории.

     

    То есть исторически доказано, что Рерихи были не постоянны  в своих взглядах относительно Ленина и его идеологии, и их последние  убеждения  не были   на стороне Ленина и не были на стороне коммунизма. Ибо как любой идущий может свернуть влево или вправо, так и любой лидер может уклониться от Истины.

     

     

    "Срам стране, - возмущался Николай Константинович Рерих, - где учителя пребывают в бедности и нищете. Стыд тем, кто знает, что детей их учит бедствующий человек. Не только срам народу, который не заботится об учителях будущего поколения, но знак невежества. Можно ли поручать детей человеку удрученному? Можно ли забыть, какое излучение дает горе? Можно ли не знать, что дух подавленный не вызовет восторга? Можно ли считать учительство ничтожным занятием? Можно ли ждать от детей просветления духа, если школа будет местом принижения и обиды?.. Так говорю, так повторяю, что народ, забыв учителя, забыл свое будущее" Н.К.Рерих. Твердыня пламенная. Эти обличительные слова Рерих написал в середине 30-х годов.

     

     

    Валентина Белорукова в начале своей работы ссылается на статью Лорейн Майклс - "Видение истины благодаря близости к Элизабет Клер Профет” от 20.09.2008г., и настоятельно  рекомендует ее к чтению, что лишь говорит о неразборчивости автора и его духовной близорукости. Ибо Лорейн Майклс один из тех ложных посланников, которые ранее находились в Учении, но затем вышли из него, нарушив требования Великого Белого Братства.

     

    « Своими открытиями я и хотела бы поделиться с такими же, как я, "подсевшими” на Учения Вознесённых Владык. С теми, кто искренне желает познать истину и которые, возможно, тоже были и есть, мучимы мыслями и сомнениями, подобным моим».

     

    Это взывание Валентины к сомневающимся мне кажется лицемерным и, кроме того, трюком падших которые расставляют ловушки еще не окрепшим и не оперившимся птенцам, ибо   «сомневающийся уже безоружен. Казалось, такая аксиома известна достаточно, но, сколько погибло именно от этого яда!» (Надземное, Е.И.Рерих)

     

    Валентина допустила сомнение в истинность Учения Вознесенных Владык и тем самым открыла дверь ложной иерархии. Учителя Великого Белого Братства предупреждают нас об этом, вот что говорит об этом Е.И.Рерих:

     

     «Удары темных  по нашей ауре неизбежны, но при сильной защитной сети эти удары легко отражаются, не причиняя вреда. Обычно эти удары сказываются на слабых органах. Аура, насыщенная преданностью Иерархии, может противостоять всем нападкам темных. Но нельзя ни на минуту допускать сомнения и уклонения от этого фокуса Света. Преданность и чистота побуждений - НАШ ЕДИНСТВЕННЫЙ ЯКОРЬ в хаосе разбушевавшихся стихий».

     

    Когда мы допускаем сомнения, то тем самым разрываем защитную сеть, которой нас окутывают Владыки на пути ученичества. Господь Ланто сказал: «Сыном сомнения и страха является сожаление».

     

    Читая сочинения Валентины, я пыталась понять ее побуждения, которые двигали ей: с одной стороны я видела  правильные слова, но с другой я не видела понимания этих  слов. Она заявляет об утверждении истины, но тут же сеет ложь.

     

     

     «Я так хотела, чтобы "Разоблачение” и связь его с Учением Вознесенных Владык оказалась ошибкой, т.к. иначе Учение. Вознесенных Владык связанное с "Разоблачением (лжеучений)”, а значит и само это учение и Учение Живой Этики никак не могут быть из одного источника»!

     

    То есть целью автора не является поиск Истины, а желание отделить Учение Вознесенных Владык от книги Кутхуми «Разоблачение лжеучений» и доказать, что Учение Вознесенных Владык и Учение Живой Этики не могут быть из одного источника!!!

     

    По словам Валентины, разоблачение ложных учений и ложных пастырей не соответствует Учениям Живой Этики. В своей работе, она выступает в защиту всех  лжегуру, которых упоминает Кутхуми в своей книге «Разоблачение лжеучений» и обвиняет в лжепосланничестве только лишь Э.К.Профет, которая и была каналом для приема этой книги.

     

    Но в Учении Живой Этики, Е.Рерих также разоблачает ложных посланников, таких, к примеру, как А.Бейли.

     

    В «гранях Агни Йоги» Е. Рерих пишет:

     

    «А враги Света все те же, как и тысячелетие, тому назад. Очень сильны и организованны. Они знают приемы колдовства и черной магии. Многое им известно из области Сокровенного Знания. Отрицатели, неверны и все прочие невежды не признают не психическую энергию, ни возможности пользоваться ею во зло, и потому бессильны они против оккультно-психических махинаций врагов. А союзников у темных много, и сознательных и бессознательных. Смотрите, как искажают они каждое доброе начинание».

     

     

    Цитаты из письма Е. Рерих по поводу коммунизма и комментарии ее учеников очень созвучны с тем, что излагает Э.К.Профет в лекции «Психология социализма»:

     

    «Русская революция породила тоталитаризм, который, устанавливая власть Единого, уничтожал все остальное и, в первую очередь, духовную культуру, являющуюся антиподом тоталитарной идеологии и угрожающую ее власти. Сначала физически уничтожили наиболее ярких и талантливых носителей духовной культуры. Оставшиеся в живых были или изолированы от общества и содержались в концлагерях или вынуждены были покинуть Россию. Вместе с этим в сознании народа вытравливались те духовные ценности и традиции, которые были накоплены в течение веков естественного культурно-исторического развития и составляли основу дальнейшего эволюционного продвижения. Изощренность духовного насилия заключалась не только в уничтожении духовных ценностей, но и в замене их иными. Произошла великая подмена. Привычная форма наполнилась иным содержанием. Реальность заменялась иллюзией, белое - черным, добро - злом. Среди многих разрушений и подмен наиболее гибельной для народа оказалась деформация принципов Учительства. "Утрата понимания жизненного и ведущего понятия Учителя,  и породила, с одной стороны, хаотичность мышления и разнузданность нравов, с другой, позволила фанатикам насадить кумиров, заперев Величайших Учителей человечества за золоченую ограду, окружив их недосягаемость и утратившей всякий смысл параферналией. Так живая, сердечная связь с Миром Высшим была нарушена в силу возраставшей невежественности позднейших последователей" ( Письма Елены Рерих. т.II, Рига, 1940, стр.131).

     Цитата из лекции Э.К. Профет:

     «Коммунизм искажает Сознание Отца, Матери, Сына и Святого Духа. Искажает Стезю Семи Лучей и достижение Сознания Христа через овладение элементами в планах Материи на Семи Лучах. Он отрицает Бога, поскольку, первой Заповедью Принципа Отца является «Не имей никаких иных богов перед Моим Лицом». А в случае с коммунизмом, именно это и происходит – государство становится богом.

    Карл Юнг смотрит на коммунизм, как на религию нашего мира.  А Эль Мория сказал мне, что коммунизм – это религия ненависти. Причём, ненависти в самой своей сути. А так же, культ смерти.

    Итак, ещё раз, коммунизм – это религия ненависти и культ смерти.

    И это действительно так, поскольку в нём соблюдены все религиозные составляющие, и в том числе, реклама, программа, ритуалы, собственная библия, своё кредо – то есть, манифест. Имеется так же своя доктрина и свой догмат, против которых никто не смеет пойти, иначе их головы падут с плеч, их вышлют в Сибирь и они будут объявлены государственными врагами. Следовательно, вы видите, что, в действительности, коммунизм, это ни что иное, как инструмент сатанинской церкви. В нём существует поклонение смерти. В нём существуют её лики и образы, лики идолопоклонства, которые отвергнуты в Заповедях Истинной Религии. Лики падших, их идолопоклонство.

    В коммунистических странах вы можете увидеть это отовсюду – громадных размеров портреты их лидеров, которые встречаются вам на каждом шагу во всех главных городах; на стенах высотных зданий, куда ни пойдёшь.

    Но они не являются фокусами Пламени Бога, которые представляют собой портреты Вознесённых Владык. Они суть фокусы культа смерти».

     

     Валентина Белорукова, вовлеченная в критику и осуждение, все более распаляясь в своих ложных рассуждениях, обливает  грязью Э.К.Профет, принижая ее достоинства, намекая на свое духовное видение, которое она черпает из прочитанных ею книг.

    Но Боговидение, является результатом духовного развития, а не следствием ментальных рассуждений. И за правильными словами, как то «Но без духовного распознавания очень легко подпасть под тёмное воздействие», нет осознания, что именно этот факт и послужил затмением сознания самой Валентины. Посему в статье постоянные придирки к словам и фразам, которых она не понимает.

    Валентина пишет:

    «Надеюсь, эта информация, как и дальнейшая, будет полезной для обманувшихся «Учением Вознесённых Владык» и, возможно (!?), заткнёт рот тем сознательным хулителям Ленина и сознательным и бессознательным служителям тьмы, кто повторяют ложь тёмных о Ленине в средствах массовой информации».

     

    Я же, как доказательство не компетентности Валентины Белоруковой в вопросах, о которых она взялась писать, хочу опровергнуть еще одно ее утверждение, которое она, выдает за истину  ссылаясь на  ТВ.

    Она утверждает, что

    "Николая II казнили без санкции Ленина и Свердлова”.

     

    Чтобы разбить все сомнения по этому вопросу привожу ниже

    исторические материалы, связанные с гибелью царской семьи, которые не подтверждают ее слов:

    «Восстание белочехов и наступление белогвардейских войск на Екатеринбург ускорило решение о расстреле бывшего царя. Вопрос о расстреле царской семьи Уралсовет поставил еще в конце июня 1918 г. Об этом, в частности, свидетельствует смена охраны Дома особого назначения. Старая внутренняя охрана была сменена на чекистов, во главе которых поставили члена коллегии УралЧК Я.М. Юровского. В начале июля 1918 г. в Москве для обсуждения вопроса о расстреле российского царя побывал военный комиссар Уральской области Ф.И. Голощекин, хорошо знавший Я.М. Свердлова еще по подпольной работе. Не исключено, что Голощекиным были обговорены условия суда над бывшим царем и вынесение тому смертного приговора. Несмотря на то, что официальных протоколов заседаний Уралсовета не сохранилось, можно считать установленным, что 16 июля 1918 г. им было принято решение о расстреле Николая II. Сохранившаяся телеграмма за подписью Голощекина и члена Президиума Уралсовета Сафарова, направленная через Зиновьева в Кремль, свидетельствует о том, что к 16 июля 1918 г. не был снят вопрос о возможном суде над Николаем II. Телеграмма ясно свидетельствует о том, что ранее Ф.И. Голощекин договорился с Я.М. Свердловым не расстреливать царя без суда. ( то есть расстрел был запланирован). Данными о том, что Уралсоветом велись переговоры с центральной властью о судьбе остальных членов царской семьи и лиц из окружения, следствие не располагает. Лаконичность телеграммы подтверждает то, что поставленный в ней вопрос был хорошо известен В.И. Ленину и Я.М. Свердлову. Ответная телеграмма в архивах не обнаружена. Публично В.И. Ленин отрицал свою осведомленность об окончательном решении расстрелять Николая II и его семью. В ответе на запрос копенгагенской газеты National Tidente, обеспокоенной слухами о гибели царской семьи, В.И. Ленин отвечает, что "бывший царь невредим. Все слухи - только ложь капиталистической прессы"

    Телеграммы:

    Так, 16 июля 1918 г. от Г. Зиновьева в 21 час 22 мин. поступила телеграмма на имя председателя СНК В.И. Ленина и председателя ВЦИК Я.М. Свердлова с сообщением из Екатеринбурга от Голощекина и Сафарова о невозможности организации суда над Николаем II "по военным обстоятельствам".

    Телеграмма от 17 июля 1918 г. из Екатеринбурга от Президиума областного Совета В.И. Ленину и Я.М. Свердлову о расстреле Николая II в связи с "белогвардейским заговором", о том, что его семья "эвакуирована в надежное место", а также с изложением официального заявления Совета.

    О причастности Ленина к расстрелу царской семьи, говорят также записи в дневнике Л.Троцкого:

    «В разговоре со Свердловым я спросил мимоходом:

    Да, а где царь?
    Конечно, — ответил он, — расстрелян.
    А семья где?
    И семья с ним.
    Все? — спросил я, по-видимому, с оттенком удивления.
    Все! — ответил Свердлов, — а что?
    Он ждал моей реакции. Я ничего не ответил.
    А кто решал? — спросил я.
    Мы здесь решали. Ильич считал, что нельзя оставлять нам им живого знамени, особенно в нынешних трудных условиях
    ».

    А также С. А. Гегечкори (он же С. Л. Берия): «Инициатором расстрела был Владимир Ильич Ленин… Свердлов? Он тоже настаивал на расстреле, хотя никакой опасности, что царскую семью захватят, скажем, белочехи или кто другой, совершенно не было. Все это было придумано уже, потом… Я говорю лишь то, что узнал от отца. Отец, в свою очередь, рассказывал мне со слов Сталина»

    Валентина Белорукова в своей статье пытается доказать что в работах Е.И.Рерих о знаках Христа, прославляется коммунистическая партия  и это опять же по ее усмотрению является разоблачением Учений Вознесенных Владык, данных через Э.К.Профет.

    Она ссылается на отрывок из Криптограмм Востока Е.И.Рерих:

    Что это за звезда, которая вела магов?

    --Конечно, это Указ Братства, чтоб приветствовать Иисуса и охранить и передать бедной семье некоторые средства. По лицу земли, не зная точного места, Мы шли. Указы Терафима вели изо дня в день. Когда Мы слышали близко, именно тогда Мы теряли всякие признаки жилья. Можно ли ожидать чудо неслыханного провозвестия среди верблюжьих отбросов и среди ревущих ослов?! Мышление человеческое пыталось поместить будущего пророка хотя бы около храма или среди величественных стен. Мы получили Указ остановиться на бедном постоялом дворе. В низком помещении, обмазанном

    глиною, Мы остановились на ночь. Костёр и маленькая масляная лампа наполняли комнату красным светом. После ужина Мы заметили, что служанка сливает остатки молока в отдельную амфору. Сказали ей: не годится сохранять это. Она же сказала: «Не для тебя, Господин, но для бедной женщины. Здесь за стеною живёт плотник, у него недавно родился сын». Потушив огонь, мы возложили руки и спросили! «Куда нам идти дальше?» Было сказано: «Ближе близкого, ниже низкого, выше высокого». Не поняв смысла, мы просили Указа. Но было сказано только: « Пусть уши услышат». И сидели Мы в темноте и в безмолвии. И услышали, как заплакал ребёнок где-то за стеною. Мы стали замечать направление плача и услышали материнскую песенку, которую можно часто слышать в доме землепашца. Она значит: (Следует пересказ песни, где мать поёт о сыне-царе). Когда Мы услышали эту песенку, три удара раздались в потолок. Мы сказали: «Мы утром пойдём туда». Перед рассветом Мы одели лучшие одежды и просили служанку провести нас по направлению плача. Она сказала: «Господин хочет навестить семью плотника, лучше я проведу вас кругом, потому что здесь надо пройти через загон скота». Помня Указ, Мы избрали краткий путь. Вот за яслями маленькое жилище, прислонённое к скале. Вот у очага женщина и на руках – Он! Какие же были знаки при этом? Он протянул к Нам ручку и на ладони был красный знак. На этот знак Мы положили лучшую жемчужину из привезённых Нами. Передали ценности и священные предметы. Мы предупредили мать о необходимости странствий.

    И немедленно отправились обратно. Выйдя через этот же загон скота. Позади мать сказала: видишь, сынок, ты царь! Этот алмаз поставь на лоб коня своего». - Мы ушли, помня знак красной звезды на ладони. Тогда же было сказано: "Помните время красной звезды на лбу воина. Заря новая восходит красной звездой” - Так идите по лучу Матери Мира».

     

    Посвященным и идущим по пути духовного развития известно, что «притчи и аллегории использовались с древнейших времен для представления моральных истин в привлекательной и приятной манере. Акроаматическая криптограмма является картиной с шифром в словах. Ветхий и Новый Завет евреев, сочинения Платона и Аристотеля, «Илиада» и «Одиссея» Гомера и «Басни» Эзопа  это выдающиеся примеры акроаматической криптографии, в которых сокрыты глубочайшие и самые возвышенные истины античной мистической философии. (Мэнли П.Холл)

    Поэтому чтобы понять сказанное Учителем, нужно знать язык символизма, принятый Учителями. Отрывок приведен из Криптограмм Востока, а в буддизме  красный цвет характеризует цвет отца и означает материальность, радость, активность, созидание и жизнь.

    Как вы помните, символом воинов красной армии была  пятиконечная звезда, но, говоря о Рождественской звезде, мы имеем в виду звезду  Давида, шестиконечную звезду, которая является   символом,  изображающим силу Утроенной Троицы как Вверху, так и внизу.

    Следовательно, слова «знак красной звезды на лбу воинов» означает обретение Боговидения. Ибо чакра третьего глаза во лбу  окрашенная цветом отца и  опечатанная звездой Давида, говорит об этом. В книге «Человеческая аура» Кутхуми и Джвал Кула, можно прочесть об этом.

    Слова же « «Заря новая восходит красной звездой» - Так идите по лучу Матери Мира», следует понимать, что приходит новый век, Век Отца, представителем которого явился Иисус Христос. Он говорил, что пришел от имени Отца: «Бог во мне Он творит дела! Я ничего не могу творить сам от себя!»

    Знак красной звезды на ладони, есть символ овладения пятью тайными лучами, овладения силой исцеления.

    Я думаю, что этого более чем достаточно, чтобы указать на заблуждение Валентины Белоруковой.

    Антонида Бердникова

    7 октября 2010 года

     

     

    Категория: О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ | Добавил: эльмория (07.10.2010)
    Просмотров: 2071 | Комментарии: 6 | Рейтинг: 5.0/2
    Всего комментариев: 6
    avatar
    0
    6 Сергей • 08:37, 17.03.2011
    к № 5 На ум пришло: ЗОЛОТЫЕ СЛОВА, - поразмыслив, - понял!, - ЭТО БРИЛИАНТ!!!
    avatar
    0
    4 Сергей • 10:14, 11.03.2011
    * " Относительно немилосердия указывается, что чужие ошибки легко
    замечаются, но своя ошибка трудно уловима. "Человек просеивает
    проступок соседа, как зерно от мякины, но свой прячет, как плут плохую
    игральную кость от игрока"* --------- Что то это мне напоминает о боях без правил, где удары ниже пояса считаются нормой - (сам виноват!), - это конечно шутка, - просто хорошее настроение, но впору почесать затылок. А вобщем статьи великолепные, есть над чем поразмышлять. С уважением Сергей С.
    avatar
    0
    5 эльмория • 13:28, 13.03.2011
    Спасибо Сергей! Да действительно Закон Бога суров и иногда я думаю, что лучше бы не нарушать его, ибо это гораздо легче, чем платить по долгам:) smile
    avatar
    0
    2 Сергей • 11:16, 02.03.2011
    В отличии от №1 К сожалению мне не всё понятно и убедительно, но всё же я примного благодарен за статью, думаю что она поможет мне ориентироваться при получении дополнительной информации, чтобы иметь представления для определения целей. Но мне хотелось бы отметить высказывания Н. Рериха, каторые я считаю весьма актуальными не только на сегодня, но и на будушее, я всей душой принемаю его мудрость. думаю через эту статью дан многим ключ, а размышления о заблуждениях,- это лишь фон, на катором проявляется Истина.

    Н. Рерих - **** "Срам стране, - возмущался Николай Константинович Рерих, - где учителя пребывают в бедности и нищете. Стыд тем, кто знает, что детей их учит бедствующий человек. Не только срам народу, который не заботится об учителях будущего поколения, но знак невежества. Можно ли поручать детей человеку удрученному? Можно ли забыть, какое излучение дает горе? Можно ли не знать, что дух подавленный не вызовет восторга? Можно ли считать учительство ничтожным занятием? Можно ли ждать от детей просветления духа, если школа будет местом принижения и обиды?.. Так говорю, так повторяю, что народ, забыв учителя, забыл свое будущее" Н.К.Рерих. Твердыня пламенная. Эти обличительные слова Рерих написал в середине 30-х годов****

    С возрастом я с уважением отношусь к Учительству, но как быть с теми, кто днём приподаёт свой предмет, потому-что это (для них) престижно, а вечером крутится на шесте, улыбаясь тем, кто больше,- извените,- положит в трусики!??? Или помогает сыну в бизнесе, как подороже продать испорченный продукт!???

    avatar
    0
    3 эльмория • 13:13, 05.03.2011
    Бог сказал: "Мне возмездие, Я воздам!" так что я думаю необходимо просто устремить свой взгляд к Богу и делать благоугодные дела. Что же касается до остального, то не нужно способствовать злу, злясь на кого-либо. И к размышлению примите цитату Е.Рерих " Относительно немилосердия указывается, что чужие ошибки легко
    замечаются, но своя ошибка трудно уловима. "Человек просеивает
    проступок соседа, как зерно от мякины, но свой прячет, как плут плохую
    игральную кость от игрока"
    avatar
    0
    1 kameliya • 18:16, 27.10.2010
    Спасибо за статью-очень убедительно и понятно.
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024