Фиолетовое пламя.
Понедельник, 23.12.2024, 22:31
РАЗДЕЛЫ
О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [101]
ВЛАДЫКИ О ПОСВЯЩЕНИЯХ [8]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ПОСВЯШЕНИЯ И ИСПЫТАНИЯ » О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [ Добавить статью ]

    Молчание и/или умолчание.

    Молчание и/или умолчание.

    Многие Хранители Пламени путают понимание «молчания» от «умалчивания*». Первое является благом, второе является искажением Бого-силы и придумано Падшими. Кутхуми пишет, что «главный участник сговора с Дьяволом на Земле, не дрогнув, написал свою формулу: «Надо уметь пойти на все и всякие жертвы, даже — в случае надобности — пойти на всяческие уловки, хитрости, нелегальные приемы, умолчания**, сокрытие правды...» (1)

    От нашего знания и нашего выбора будет зависеть пройдем ли мы успешно испытания Воли Бога в 2012 году, в июне, которого земля перейдет на 13-й этап посвящений, на 12-ю линию часа. Посему тема молчания очень актуальна и мы рассмотрим ее в свете Учений Вознесенных Владык.

    Всем хорошо известен девиз Братства Хранителей Пламени: «Знать, дерзать, делать и хранить молчание!», который является интерпретацией тайного закона посвященных: «Знать, делать, и молчать!»   Современные лидеры Учения Вознесенных Владык, очень часто не понимая истинный смысл этого закона, принуждают светоносцев к сохранению полного молчания во всем, даже когда требуется говорить и отстаивать истину. Между тем в первых уроках для Хранителей Пламени возлюбленный Эль Мория  излагая политику Учения говорит, что «учения изложенные в этих уроках, имеют единую основу, которой придерживались многие  (духовные) лидеры» и  о том, что созданная структура должна «постоянно держать в поле зрения Пламена Правды и Свободы».  Посему не должно тем, кто считает себя Хранителем Пламени закрывать глаза на эту самую Правду, умалчивать о ней или же отворачиваться от нее. «Существует время для действий и время для отдыха, время для выступления и время для молчания…»(7)

    Эль Мория учит нас, что необходимо «стараться практиковать  молчание, когда молчание является наиболее разумным,  и все же не бояться  говорить, когда речь необходима для сострадания  и благословения какой-либо  части жизни, или когда искренне спрашивающий ищет ответ на преследующую проблему, которая может быть разрешена»(6).

    Отсюда мы можем понять, что девиз данный Владыками не стоит понимать однобоко или применять буквально ко всем случаям жизни. В Кодексе Поведения существует пояснение:

    «В молчании душа развивает искусство внимающей благодати, посредством чего мы можем слышать голос нашего возлюбленного Я Христа, нашего внутреннего Гуру. Ученикам следует учиться дисциплине использования священных энергий Слова и избегать ненужных разговоров и пустой болтовни»(5). Роберто Ассаджиоли объясняет, что «разговоры обычно ослабляют накопленную энергию, необходимую для действия. Кроме того, если другие узнают о вашей цели, это легко может вызвать скептические и обидные замечания, а они в свою очередь посеют в вас сомнение и уныние. Работайте молча»(10).

    Поэтому  «храните молчание и используйте эту тишину для внутреннего увеличения интенсивности священного огня. Очень важно развивать это и использовать эти моменты как моменты вечности» Зная это, Кутхуми будучи в воплощении Пифагором,  испытывал кандидатов в ученики молчанием, которые после пяти лет испытания проходили серию посвящений. Благодаря развитию интуитивных способностей сердца каждый из них мог стать "бессмертным дивным Богом".(11)

     

    Э.К.Профет в лекции «Незнание закона не является оправданием» говорит о молчании как о духовной добродетели, также поясняя свою мысль: « Не говори без пользы для себя или других. Избегай пустых разговоров». «Дело в том, что кто-то всегда завидует вам. Поэтому не будьте глупцами и не рассказывайте людям о своих успехах и о том, как вы преуспеваете и как счастливы. Есть люди, которые завидуют вашему счастью. Будьте умны и не болтайте лишнего. Ибо молчание – золото. Молчание – золото,  так как позволит вам избежать наступления массового ума на вас».(12) Кроме того, «все ваши слова обязательно возвратятся к вам. Поэтому, если некоторым людям нравится много говорить, то это может занять у них множество воплощений, чтобы к ним возвратилось всё то, о чём они говорили. Вот почему я утверждаю, что «молчание – это золото!» (13).

    Но негодование, может проявляться даже в его тонкой форме молчаливого кипения, и может лишить нас венца победителя, который является победным золотым просветлением, посему важно не только молчать, но и сохранять гармонию во всем. «Дисгармония исходит из уст, прежде чем проявится на физическом плане; я предлагаю вам молчать тогда, когда вам известно, что то, что вы скажете будет негармонично», (23) «потому что  силы (тьмы) хотели бы, чтобы вы разразились длинной тирадой о допущенной несправедливости или по любому иному поводу»(8).

    Продолжая тему молчания, привожу цитату из книги « Учение Храма», продиктованную Владыкой Илларионом. Он говорит:

     «Первый урок, который должен запечатлеться в уме личного ученика одного из Посвященных, – это необходимость развития привычки молчания. И урок этот весьма настойчиво внушается не только в целях создания лучших условий для развития внутренних чувств, но прежде всего для того, чтобы научить ученика контролировать собственную речь, а также уметь ограничить речь других. Не принимая в свою магнитную сферу разрушительных сил, освобожденных звуком и окрыленных злой мыслью, он тем самым не дает хода нежелательным речам других.

    Тот, кто живет в молчании, тот учится любить своих собратьев-людей и понимать их так глубоко, что теряет всякую охоту останавливаться на преходящем следствии каких-либо совершенных ими ошибок, ибо он знает, что добро, на которое они способны, гораздо сильнее, нежели зло, которое легко может быть перевешено добром при правильном воспитании. Он знает, что силы подозрительности, суровой критики и обвинения, направленные им и поглощенные чувствительной магнитной сферой другого человека, только подчеркнут и усилят существующее в нем зло. Это намного затруднит борьбу между добром и злом в сердце осужденного человека, а сам обвинитель будет страдать от действия сил, которые он породил и выпустил на свободу. Таким образом, воспитание привычки молчания является наиважнейшим и в вопросе самозащиты» (9).

    Мы видим, что молчание – золото, когда оно разумно используется для развития духовных способностей  и в вопросах самозащиты. Поэтому Э.К.Профет говорит о посте голоса, потому что любой пост по словам Иоанна Климакуса «устраняет вожделение, выкорчевывает дурные мысли, освобождает каждого от грешных сновидений. Пост содействует чистоте молитвы, просветлению души, наблюдательности ума, спасению от слепоты. Пост – это ворота к пробуждению угрызений совести, радостному, искреннему раскаянию и прекращению болтовни; возможность молчания, страж послушания, здоровья тела, фактор достижения бесстрастия, прощения грехов и, действительно, ворота райского наслаждения» (14).

    Многие не замечают как много времени они тратят в пустых разговорах, считая при этом, что хранят обет молчания сформулированном в девизе Братства. Они проводят всевозможные заседания, переговоры, обсуждают и осуждают, они переговариваются  по телефонам и через интернет-коммуникации, организуют скайп-конференции. Тем самым они думают, что служат Богу.  Хранители Пламени не понимают, что значит хранить молчание!!!

     Небеса вопиют и Владыки кричат с Небес: «Не тратьте впустую время на безделье, на пустую болтовню! Мы не желаем слышать этой глупой болтовни!» Но некоторым, кажется, что эти слова не относятся к ним и продолжают умалчивать о главном, предаваясь пустословию.

      «Понимаете ли вы, почему мое послание вам в этом году столь важно? Ведь я прихожу сорвать с ваших глаз покров, который ослепляет вас, из-за которого вы проводите свое время в беспрестанной идолопоклоннической болтовне, повсеместной болтовне, бегая от одной человеческой личности к другой в надежде, что на этот раз вы, наконец-то, найдете решение своих проблем или удовлетворите потребность в личной поддержке? Говорю вам, обратитесь к Богу с просьбой об удовлетворении ваших нужд, об утешении,  о здоровье, о благополучии и благосостоянии. Обратитесь к Богу, ведь когда вы обращаетесь непосредственно к сердцу солнца, вы создаете дугу света, соединяющую его с вашим собственным сердцем. И по этой дуге из Великого Центрального Солнца прольются энергии, которые осветят вас прямо там, где вы есть, как сына и дочь Бога, а над этой дугой света текут огненный поток, кристальный изумрудный луч, энергия рубина Альфы и Омеги, спирально опускающиеся в ваше сердце» (15). Посему дайте обет не нарушать тишину бессмысленной болтовней.

    Другая сторона молчания – умалчивание, отсутствие достаточного материала для понимания Учений Вознесенных Владык, относится к этому виду искажения. Ибо когда человек не полностью владеет ситуацией его легко увести от истины. Поэтому утаивание Учений является средством к манипуляции сознанием людей и является планом, приведенным в действие ложной иерархией. Сегодня мы видим как неполное знание Учений, которые утаиваются  даже на уровне самих рядовых Хранителей Пламени, уводит людей по ложному пути.  Кто-то даже прикрывает свои действия  тем, что эти знания только для избранных. Это так, но я не думаю, что вопрос об избранности нужно решать людям, на то есть Владыки и Бог.

    В одной из своих работ Н.К.Рерих вопрошает: «Всегда ли мы бываем справедливы? Не бываем ли мы, по слову Пушкина, «к добру и злу постыдно равнодушны»? Не обходим ли молчанием то, что должно бы вызывать самое сердечное суждение»(2).

     «Владыкам Кармы не нравится молчание человечества, за которым скрываются его неправые и неправильные дела. Они хотели бы услышать голос искреннего просителя. Они хотят услышать мольбы о вмешательстве Матери, чтобы она могла давать уроки в школе Земли. Космические советы и космические существа стремятся наделять [человечество] энергией для трансмутации взаимных обвинений, распрей, высокомерия, возбужденного эго, но они должны получить прошение, петицию, молитву коленопреклоненных детей солнца» (1).

    Возлюбленный Иисус также призывает: «Не храните молчание, благословенные сердца, но выступайте в качестве свидетелей! Ибо Христос в сей день и час находится в суде. А кто будет защищать в суде дело невинных, страдающих от руки подпольных акушеров, или растлителей, или убийц? Кто выступит и будет распят за них? Ибо я обещаю вам: это распятие не на смерть, а на Жизнь вечную!» (16)

    В мире оккультизма существуют законы и «первый закон оккультизма – это защита Учителя. Ученику, который может стоять молча и равнодушно, не делая усилий защитить своего Наставника, не следует далеко искать причину, почему дверь «Чертога Знания» оказалась закрытой. Тот же самый закон, который не позволяет Учителю оккультизма защищать самого себя, требует, чтобы ученик встал у преддверия знания, который и есть Учитель, и охранял Его от всех вторгающихся. Закон этот есть закон самозащиты» «9».

    В Учениях Вознесеннных Владык, все Владыки являются нашими Учителями, следовательно, закон чести не позволяет стоять молча, когда хулят имя кого-либо из Вознесенных Существ. Каждый сознательный чела, а тем более Хранитель Пламени не должен равнодушно взирать на происходящее, прикрываясь словами Иисуса: «тебе-то, что ты иди!», искажая их смысл тем самым. Помните, как Иисус сказал: «Если они пребудут в молчании, то и камни возопят!».

    «Разве сознательный чела допустит какое-либо извращение указания своего Гуру? Разве он допустит какое- либо умаление и умолчание там, где могла бы быть сотворена светлая польза. Разве он покинет доверенную ему стражу? Разве он проспит посланную ему возможность?» (3)

    Отказываясь защищать Учителей, приняв образ равнодушного невмешательства, там, где надо бросить вызов, человек проявляет бунт против самого Бога.

    «Мы вольны решить, что не желаем сознания Бога, а предпочитаем свое собственное. Когда мы не утверждаем Его сознание, это означает, что мы тем самым приняли решение по умолчанию являться человеческим сознанием, быть не-я» (17).

    «Все существа, достигшие вознесения, полны Света, возлюбленные. Мы даем его вам, но мы - одна часть целого, а вы - вторая. Небеса не забирают у вас вашу свободную волю. И решение хранить молчание по своей свободной воле - это самое опасное решение из всех.

    Вы не только имеете обязательство использовать силу Слова для увеличения интенсивности Света здесь, внизу, для создания вашего собственного магнита солнца и обретения такой мощной силы тяги, что наш ответный поток Света может полностью заполнить ваш дом, но вы также обязаны использовать изреченное Слово, чтобы говорить перед лицом несправедливости, предупреждать тех, кто идет по пути саморазрушения, давать отпор демонам, обирающим моих малюток и крадущим их Свет. И пусть они трепещут перед Богом живым, что обитает в вас.

    Никогда ваш голос, изрекающий Истину людям, разоблачающий Лжеца и ложь (подобно тому, как это делала Посланник вчера вечером), не был так важен.

    Заговор сил тьмы на Земле значительно масштабнее, чем многим дано знать. Ведь люди не понимают, что некоторые из падших ангелов сделали выбор воплощать зло, распространять энергетическую завесу, затемняющую любой вопрос и захватывающую детей Солнца в сети сумрачности»(18).

    «Другими словами, когда происходит что-то нечестное, несправедливое, мы не должны просто молчать, будто проглотили язык. Мы должны подойти и спросить: могу ли я как-то помочь в этой ситуации?» (19) Мы должны сделать, то что можем сделать в этой ситуации. И не надо бояться ошибок, ибо Бог оценивает нас по нашим мотивам и действиям, а не по букве Закона, которая убивает.

    Недавно я совершила неординарный поступок, я прочитала на поминках рассказ о своей сестре, в котором  отразила правду ее жизни. Этот рассказ имел сильное действие, ибо шел в разрез с общепринятыми нормами. Реакция людей была разная, кто-то высказал протест, кто-то промолчал, но почти все осудили меня. Среди них был Хранитель Пламени из нашей группы. Из этой истории я извлекла опыт и уже почти забыла ее, ибо поступила так, как считала правильно, думая прежде о живых, кому и адресовался этот рассказ. Моя совесть была спокойна. Но мой соратник по духу, по видимому не был согласен со мной, но и высказать свое несогласие при всех и даже в приватной беседе со мной, не решился. Он промолчал. Вдобавок он испугался, что и на его голову могут пасть недовольства присутствующих  и поэтому сторонился меня. Теперь, он не может спать спокойно из-за этой истории и за моей спиной продолжает осуждать меня, за  то, в чем я уже давно покаялась. Я думаю, причиной подобного поведения является беспокойство собственной совести. Ибо наша душа знает все наши ошибки, и она мучается и страдает каждый раз, когда человек принимает сторону меньшего «я». Так полезно ли было молчание для его души?

    «Я встречал немало людей, преимущественно в бизнесе, которые являлись членами внутренних братств, о которых они ничего не рассказывали. Вы можете встретить их в любое время прямо на улице, они будут принадлежать к какому-то братству, действующему в том или ином направлении. Но внешне они будут хранить очень строгое молчание. И вы не сможете заставить их заговорить об этом, а поэтому даже и не пытайтесь! Они никогда не раскроют рта.

    Но почему же его раскрываем мы? Да потому, что нас избрали для того! Мы избраны к этому. Нам указали делать это! И мы приходим, руководимые Пророком-Царем, обладая специальным мандатом от Бога» (20).

    По свидетельствам о Матери и Марке мы знаем, что они поступали в соответствии  с тем, чему учат Владыки. Нам известно о непримиримости посланников ко всему, что является злом, которому они бросали вызов  в своей повседневной жизни. Они не были безмолвными в отношении царящей несправедливости и доказательством тому являются их лекции и поступки.

    «Имя Бога не должно пребывать в молчании, его должно называть вслух. Его нужно распевать. Его нужно постигать самому самореализацией. "Вот имя Мое навеки, и памятование обо Мне из рода в род - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ" (21). «И если бы ты помнил имя свое в Боге - Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, то помнил бы все пути, все заветы, всю славу и Слово Бога твоего, которое уста твои должны непрерывно изрекать, когда не хранят молчание».(4)

    «Знать, Дерзать, Делать и Хранить Молчание – [таков девиз Великого Белого Братства.] Помните его. Он вам очень пригодится. Ибо ловушка поставлена, и вы должны позаботиться о том, чтобы не попасть в нее, потеряв бдительность. 

    Помните, возлюбленные, /о необходимости/ хранить алтарь сердца. Помните /о необходимости/ оставаться в сонастрое [с вашим возлюбленным Святым Я Христа] и избегать безрассудства бунта и неповинoвения [законам Бога]. Ибо, [когда вы теряете соприкосновение], вы немедленно сонастраиваетесь с теми, кто стремится разрушить [душу], в то время как вы являетесь строителями и едины со строителями [вечности]. Любое несонастроенное состояние [ума] или разлад [в мире чувств], возлюбленные, – любое из этих состояний вообще, [имеющее своим результатом «незаконные» действия, с каким бы добрым намерением они не совершались и как бы ни оправдывались], –  требует страшной цены, которая должна быть кем-то заплачена. Я надеюсь, что вы не будете создавать для меня кармических долгов, которые я должен буду оплачивать за вас, и что вы не будете создавать новых [кармических] долгов для себя самих – тех долгов, на оплату которых вам придется потратить время» (22)

    Составлено Антонидой Бердниковой

    14 октября 2011 года

    Литература:

     

    1.            Кутхуми «Разоблачение лжеучений»

    2.            Рерих Н. К. «Зажигайте сердца»

    3.            Н.К.Рерих «Очерки»

    4.            Диктовка Архангела Михаила от 6 декабря 1985 года

    5.            Кодекс Поведения

    6.            Том 2 № 36 – Эль Мория  - 11 сентября 1959

    7.            Том 2 № 33 – Эль Мория  - 21 августа 1959

    8.            Vol. 32 No. 9 - Возлюбленный Геркулес и Амазония - февраль 26, 1989

    9.            Учение Храма

    10.          Роберто Ассаджиоли «Техники развития воли»

    11.          "Золотые стихи" Пифагора

    12.          «Незнание закона не является оправданием» Лекция Э.К.Профет от 1 января 1993 года

    13.          «Карма, реанкарнация, христианство» часть 1.  Лекция Э.К.Профет

    14.          «Мистические пути мировых религий» часть 3. Лекция Э.К.Профет

    15.          Диктовка Сурия и Куско от 29 декабря 1975 г

    16.          Том 25 № 27  -  Возлюбленный Иисус Христос  -  4 июля 1982 года

    17.          Лекция Элизабет Клэр Профет «Проявление любви близнецовых пламен через науку изреченного Слова»

    18.          Том 34 № 11 - Возлюбленный Гелиос - 17 марта 1991 года

    19.          «Учение Матери об уравновешивании кармы» 26 февраля 1997 года. Лекция Э.К.Профет

    20.          «Матрица индивидуального Христобытия» Лекция Марка Профета 8 Апреля 1971 года

    21.          Том 38 № 2 - Возлюбленный Господь Ланто - 8 января 1995

    22.          Том 32 № 33 – Возлюбленный Эль Мория – 13 августа 1989

    23.          Диктовка Возлюбленного Будды Ратнасамбхавы 5 июля 1990 года.

                   

     

    *Умалчивание  - недосказанность, умолчание, недоговаривание, замалчивание, утаивание

    **Умолчание — намеренный обрыв высказывания, передающий взволнованность речи и предполагающий, что читатель догадается о не высказанном. Умолчание широко используется при манипулировании сознанием, но проводится скрытно. Литератор, пользующийся этим стилистическим приёмом, ограничивается намёком.

    Категория: О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ | Добавил: эльмория (14.10.2011)
    Просмотров: 2581 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 1
    avatar
    0
    1 ionix • 16:46, 15.10.2011
    Хорошая лекция, заставила задуматься о своих поступках и словах.
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024