«Учитель заключил,
обращаясь к монахам: «Тот, кто пьет вино и другие хмельные напитки, — совершает
дурной поступок, который можно искупить только покаянием»
Понятие
виноградной лозы – очень часто встречается в Библейских сюжетах, что говорит о
его древнем происхождении. Захария Ситчин также подтверждает, что «Ученые
исследовавшие происхождение виноградной лозы, пришли к выводу, что выращивать
это растение люди впервые начали в горах на севере Месопотамии, а также на территории Сирии и Палестины. Ничегоудивительного. В Ветхом Завете говорится, что
Ной «насадил виноградник» после того как спали воды Всемирного потопа и его
ковчег пристал к горе Арарат».
«Плод
виноградный», как называли иудеи виноградное вино, употреблялся ими во время
богослужебных празднеств и по случаю субботы. В библейские времена хлеб, вино и
масло (елей) были основными продуктами, и они были благословлены Богом в знак
прощения Своего народа: «Я пошлю вам хлеб и вино и елей, и будете насыщаться
ими, и более не отдам вас на поругание народам», но в то же время Священникам
при исполнении служения запрещалось употреблять вино и крепкие напитки.
В Библии
мы встречаемтакже гнев Бога. Иеремия
пишет, что наказ: «не пейте вина ни вы,
ни дети ваши, вовеки… было словом
Господа к израильтянам: «так говорит
Господь Саваоф, Бог Израилев: иди и скажи мужам Иуды и жителям Иерусалима:
неужели вы не возьмете из моего наставления для себя, чтобы слушаться слов
моих? говорит Господь».
Отсюда мы
можем сделать вывод, что Господь Саваоф не был доволен, тем, что его народ пил
вино, казалось им же благословленное. В чем причина этого не соответствия?
«Вино –
глумливо, сикера – буйна; и всякий увлекающийся ими, неразумен», читаем мы в Притчах (20:1), тогда почему Бог обещает
послать «хлеб и вино и елей»?Захария пишет,
пророча, что «Господь Саваоф будет
защищать их, и они будут истреблять и попирать пращные камни, и будут пить и шуметь как бы от вина, и
наполнятся как жертвенные чаши, как углы жертвенника». Возможно, это и
объясняет несоответствие некоторых строф, ибо в словах Бога, мы видим символы.
Он называет свой народ - виноградником, ниспослание Своей благодати - вином. «Виноградник Господа Саваофа есть дом
Израилев»
Многие
пьющие ссылаются на Библию, как на источник, положивший начало к приему вина и
алкогольных напитков, но из вышеприведенных цитат мы видим каково отношение
Бога к тем, кто пьет. Бог не доволен,
тем, что Его народ употребляет и готовит вино и посему Он вопиет: «Горе тем, которые храбры пить вино и сильны
приготовить крепкий напиток». «Я положу конец вину, в точилах, не будут более
топтать в них с песнями; крик брани будет, а не крик радости»
В
метафизическом значении вино символизирует духовные силы и дарования. Так,
например Премудрость сравнивается с вином и хлебом: «идите, ешьте хлеб мой и пейте вино, мною растворимое» (Притч 9:5) и
«Жаждущие! Идите все к водам; и даже и
вы, у которых нет серебра, идите, покупайте, ешьте; идите, покупайте без
серебра и без оплаты вино и молоко»
Вино
является символом Божественного излучения, ибо ферментация, которая происходит
при изготовлении вина, свидетельствует о присутствии солнечного огня, поэтому
виноградное вино рассматривалось как символ солнечного духа. Христиане приняли
вино как эмблему крови Христа, употребляемой ими во время Святого Причастия.
Но Мать Мария говорит, что принимать Причастие
вином является богохульством:
«Пирующие,
стремясь, причастится крови Иисуса, пьют алкогольные напитки, насмехаясь над
благословенным Причастием. В сердце своем они говорят: «За здоровье дьявола мы
пьем священную кровь Сына Бога».
Они имитируют вино Причастия, которое, как святыню,
подают в общине праведных. Не отрицайте сказанного, ибо хотя они полагают, что
их действия вполне безобидны, хотя они называют себя христианами, те, кто
следует философии Сатаны, пропагандирующей употребление всевозможных
алкогольных напитков, тем самым оскверняют кровь Христову.
Не уподобляйтесь им. Не думайте, что глоток вина в
приятной компании вполне допустим. Тем самым вы связываете себя с падшими,
заявившими в самом начале: «Мы широко распространим осквернение благословенного
вина Причастия». Не имейте с ними ничего общего, ибо для душ человеческих
алкоголь является смертельным наркотиком».
И это заявление
вполне согласуется со словами: «Не
смотри на вино, как оно краснеет, как оно искриться в чаше, как оно охаживается
ровно: впоследствии как змей оно укусити ужалит как аспид; глаза твои будут смотреть на чужих жен, и сердце
твое заговорит развратное, и ты будешь как спящий среди моря и как спящий на
верху мачты». (Притч 23:30)
Некоторые,
предполагают, что пить вино в небольших количествах полезно и Господь, в Библии
посылая гнев, посылает его против алкоголиков, но из предыдущей цитаты, мы
видим, что Бог конкретно указывает, чтобы мы обходили этот напиток. Поэтому
могу предположить, что тексты, рекомендующие этот напиток, вставлены по ошибке или
их надо рассматривать с точки зрения духовного символизма.
Господь
сравнивает Свой народс виноградной
лозой, говоря: «Из Египта перенес Ты виноградную лозу», «Израиль ветвистый
виноград» и это указывает на образ, в котором Бог хочет выразить особенности
своего избранного народа.
«Виноград в растительном царстве соответствует
золоту. Есть свидетельства, что еслина
золотоносном грунте посадить виноградную лозу, то виноград притянет золото к
себе. Позже, когда лозу ломают и сжигают из ее стеблей можно извлечь золото». Золотоносный
грунт это праведный образ жизни.
Золото же представляет высшую форму металла. «Золото является естественным магнитном Альфы и
Омеги. Оно является напоминанием каждому чаду Божьему на уровне души о Великом
Престоле милосердия, о великом тронном зале, белом с золотом, в Великом
Центральном Солнце. Именно из этого
зала души Света покинули октавы Духа, спустившись в планы Материи». Поэтому народ Израиля носил
золотые украшения и строил скинии из золота.
Виноградник
представляет высшую форму растительного мира, который способен притягивать
золото в свои стебли, значит и народ Израиля может притягивать энергию Великого
Центрального солнца,и кроме того это
золото можно будет извлечь, при сжигании старых высохших ветвей.
За виноградной лозой требуется уход, необходимо рыхлить
землю и очищать ее от сорняков, лозы требуется обрезать и очищать, чтобы было
больше урожая. Ствол виноградника обычно лежит на земле, а плодоносные ветви
держаться на подпорках. Это говорит о том, что Бог, являясь виноградарем, дает
Своему народу опору и помогает ему взращивать плоды и без помощи Бога,
«виноградная лоза» не сможет принести много плода. Отсюда, народ Израиля должен
был исполнять свою миссию, подчиняясь воле Бога.
Иисус называл
себя «истинной виноградной лозой»: «Я есмь истинная виноградная лоза и Отец Мой
- виноградарь. Всякую у Меня ветвь, не приносящую плод, очищает, чтобы более
принести плода», что и является доказательством вышеизложенного.
«В мистериях виноград использовался также как символ
похоти и разврата из-заего
деморализующего воздействия на эмоциональную природу», поэтому возможно слова,
приведенные ниже, говорят не столько о вине, но как о том символическом
пониманиивинограда:
«Вот зачнешь и родишь сына: итак не пей вина и
сикера и не ешь ничего не чистого, ибо младенец от самого чрева до смерти своей
будет назарей Божий».
Слово«назарей»
переводится как «посвященный» Богу, и у израильтян обет назарейства мог дать
любой человек – мужчина или женщина – если считал необходимым посвятитьсебя Богу. Обет назарейства включал в себя
абсолютное воздержание от вина и других одурманивающих напитков, а также от
сырых или сушеных виноградных ягод и от всего, «что делается из винограда». То
есть те, кто посвящали себя Богу, должны были держаться подальше от вина и от
похоти и разврата, в любом виде и качестве.
«Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли
приобщение Крови Христовой?
Итак, едите ли, пьете ли, или иное что делаете, все делайте во
славу Божию» (1Кр 16:31)
Современное
вероисповедание, как и древнее предписание, выступают против принятия вина, и
чтобы соблюсти традицию, современные «назареи», используют для этой цели
виноградный сок, принимая, как символ крови Христовой.
«Некоторые
из вас стали думать по прошествии многих лет, что это неважно, если выпить
немного вина. Итак, это важно, если вы хотите очистить вашу чакру венца. Это
важно, если вы хотите поддерживать чашу Света и огня Бога. Наши правила предназначены
не для одного дня, или одного месяца, или одного года, либо для десятков
или сотен лет. Наши правила остаются [неизменными]. Они были испытаны. И
верны. Они работают».(Эль Мория, 1 сентября 1996 г.)