"О, Иерусалим, Иерусалим,
избивающий пророков и камнями побивающий посланных к тебе! Сколько раз хотел Я
собрать детей твоих, как птица собирает птенцов своих под крылья, и вы не
захотели!"
(Матф. 23)
«Иерусалим, Иерусалим, пой,
распахнув врата:
Осанна, слава всевышнему, Царю
Осанна!
"Описанию
земного города Иерусалима как места, где должно обитать имя Господа, и картинам
будущего Иерусалима соответствует содержащиеся в конце Библии изображение
Небесного Иерусалима, города мира, где Божий народ будет вечно житьвместе с Богом, и где нет месту любому
нечестию. Улучшение мира или его обновление не является причиной возникновения
Нового Иерусалима; лишь исчезновение прежней земли освобождает место для
нисходящего от Бога на новую землю Небесного Иерусалима. Желание вступить в
этот город несовместимо с земными желаниями, на нынешней земле граждане
Небесного Иерусалима - пришельцы; здесь они безродные, подобно Израилю во время
странствования по пустыне, и поэтому их цели должны быть сообразны с вечностью.
Граждане Небесного Иерусалима - это истинное потомство Авраама, который ожидал
построенного Богом города как обетованного наследства и жил на обетованной
земле как пришелец.
Апостол
Павел говорит, что у Авраама было два сына: один - от рабыни Агари, рожденной
по плоти, в рабство закона, второй - от свободной Сарры, рожденной по
обетованию. Павел подчеркивает, что «в этом есть иносказание»: Агарь
«соответствует нынешнему Иерусалиму», а « вышний Иерусалим… матерь всем нам».
Только в связи с этими высказываниями предвидение пророками новой земли и
грядущего спасения Иерусалима обретает истинный смысл" (Фритц Ринекер, Герхард
Майер «Библейская Энциклопедия Брокгауза»)
Размышляя
о Новом Иерусалиме, как ключевом понятии посвящений, хочу заметить, что Библия
однозначно показываетпуть, который
приводит нас в город мира. Каждое из ключевых предложение подсказывает нам, что
прежний город должен быть разрушен: «лишь исчезновение прежней земли
освобождает место для нисхождения Бога».
Исчезновение
прежней земли - это исчезновение мира, в котором мы живем, с его «всяким
нечестием», и с «земными желаниями». Новый Иерусалим предназначен для истинного
потомства семени Авраамова, которое произошло от свободной Сарры. Это место, где Божий народ
будет вечно жить с Богом. Рождение у Авраама двух сыновей, это рождение
плотского и духовного образа самого Авраама. Если проследить эту историю по
Библии, то мы видим, что сын плоти, был изгнан, в то время как от другого сына,
наросло потомство, и которому было обещано благословение.
Благословение Господа, есть дар Божественной любви,
оно дарует многочисленное потомство, владение землей, щедрые урожаи и обилие
скота, жизненное благополучие и защиту от врагов. Благословенные Богом, сами
могут благословлять. Поэтому через Авраама Бог благословил и «все племена
земные». Благословение- этотакже возможность восхвалять и прославлять
Господа. Небесный Иерусалим это «обетованное наследство», это город который был
обещан Аврааму, где Божий народ будет вечно жить вместе с Богом
Иоанн так описал в Книге
Откровения, глава 21 свое видение Нового Иерусалима:
«И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от
Бога
с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. И услышал я громкий голос с неба,
говорящий: се, скиния Бога
с человеками, и Он будет обитать с ними; они будут Его народом,
и Сам Бог с ними будет Богом их. И отрет Бог всякую слезу с очей их, и
смерти не будет уже;
ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло.
И сказал Сидящий на престоле: се, творю
все новое.
И говорит мне: напиши; ибо слова сии истинны и верны. … Совершилось! Я ЕСМЬ Альфа и Омега,
начало и конец;
жаждущему дам даром от источника
воды живой».
Мэнли
П.Холл в своей книге приводит объяснения Клаубера в «Истории Ветхого и Нового
Заветов», о Видении Иоанном Нового Иерусалима:
«В
центре города вздымается гора Агнца. От трона Агнца льется великая река
кристальной живой воды, что означает духовную доктрину: тем, кто откроети выпьет эти воды, будет даровано бессмертие.
Св. Иоанн сидит и глядит на мистический город, архетип совершенной грядущей
цивилизации. Над новым Иерусалимом, в лучах славы трон Древнейшего, который
есть свет тех, кто обитает в блистательной империи духа. За пределами
непосвященного мира находится сонм все более растущего числа избранных. Они
ходят по земле как обычные смертные, и их неутомимыми трудами царство Божье
медленно, но верно воцаряется по всей земле. Эти просвещенные души являются
строителями Нового Иерусалима, а их тела - живыми камнями его стен. Освещенные
факелами истины они вершат свою работу. Их трудами Золотой век вернется на
землю, и власть греха и смерти будет уничтожена».
В
Учении Вознесенных Владык, говоря о Новом Иерусалиме, говорят о построении
Города Четвероугольного, который является «мандалой четырех планов и квадрантов
Материальной вселенной, четырьмя сторонами Великой Пирамиды Христосознания,
сфокусированного в Материальных сферах. Двенадцать врат суть врата сознания
Христа, отмечающего линии и степени посвящений (буквально «вхождений»), которые
он приготовил для своих учеников. Двенадцать врат являются отворенными дверями
в двенадцать качеств Космического Христа, поддерживаемых двенадцатью солнечными
иерархиями (эманациями Вселенского Христа) на благо всех, кто наделен
всепоглощающей огненной Любовью Духа, всех, кто изволит в милости и благодати
войти «во врата Его со славословием, во дворы Его - с хвалою». (Откр. 21:2,
9-27; Пс. 99 (100):4.)
Следовательно, чтобы построить
Город Четвероугольный, Новый Иерусалим, мы должны овладеть четырьмя планами и
квадрантами Материальной Вселенной, которые символически называются: огонь,
воздух, вода и земля. Говоря о
построении Нового Иерусалима, нужно понимать, что это построение можно
соотнести как к самому человеку, его Храму, так и построению Храма на земле.
«Когда Иисус говорит о храме в Иерусалиме как о "доме своего Отца”, он не
подразумевает физическое здание, которое он берется разрушить и затем снова
построить в три дня, а имеет в виду храм Соломона, мудрого каббалиста, который
в своих "Притчах” указывает, что каждый человек есть храм Бога или собственного
божественного духа». (Е.Блаватская)
В своей диктовке от 1976 года,
Иисус говорит о построении духовного Храма:
«Я не говорю праздных слов; я
изрекаю слова истины, очищенные и концентрированные. И каждое слово,
произносимое мною, предназначено для ускорения вашей души; ибо я желаю принести
Новый Иерусалим через вас как белые камни – как живые камни храма. И я помещаю
мои камни в городах... мира; ибо существуют тонкие сети и силовые поля,
исходящие из Нового Иерусалима и пронизывающие весь мир. И каждый из вас, как
куб, как камень в храме нашего Бога, должен поддерживать одну из этих точек
света в определенном месте Терры».
Камни всегдаявляются символами условия достижения, что же
касается куба четырёхугольного, то «он символизирует Новый Иерусалим. Куб
символизирует Святой Городнебесный.
Кубизбелогокамня, иновоеимянаписанонанём, котороениктонезнает, крометого, ктополучает.
Куб представляет собой потенциальныйвходв
Святой Город Бога, построенный пророками, учителями, аватарами всех веков, построенный
жизнями святых, построенныйкосмическим
единством (союзом) Четырёхугольного Города; постоянными системами посвящений
Великого Белого Братства. Этотвеликийкуб светапредставляет собой такжеваш драгоценныйконтакт с Великим БелымБратством.
Этоткуб символиченипоказателен, конкретенв смыслетого, что вглазахБогаиЕго мощью онможет сделать величайшееприношениелюбого относительногоразмерапоегожеланию. Ипосемуэтот куб, которыйпоявляется
перед вамивпространстве, которыйвыдержитев своихруках, по сути,можетбытьтакимбольшим, как Бог предпочтётпостроить Новый Иерусалим, местобеспредельного света и сознания и чистоты,
места, где все святые вселенной и всех вселенных могут жить. Можетли он быть маленьким? Может ли он быть
слишком большим? Он будет тех размеров, которые нужны». (Господь Майтрейя)
Из
всего вышесказанного мы понимаем, что достижение Города Четвероугольного, это
достижение определенной ступени посвящений: Пророка, Учителя, Аватара.
Примером
тому служит «Святой Патрик, который
прошел в своей жизни через множество трудных испытаний. Он никогда не боялся
встретиться лицом к лицу со злом и знал, что Иисус Христос жил в нем и говорил
через него. В своей «Исповеди» он поведал о двенадцати опасностях, осаждающих
его душу. Эти опасности являются двенадцатью посвящениями двенадцати ворот
города — Нового Иерусалима, пройдя которые, мы получаем помазание, войти в
этот Святой Город. Это происходит после успешного прохождения двенадцати
посвящений нашей кармы и нашего Христобытия на двенадцати линиях часов. Он сказал: «Я ЕСМЬ Защитник Женщины в этом веке. Я
прихожу, чтобы приготовить безопасное место для ее детей - детей матери,
которая пришла из земли израильской
так давно, что они забыли свой источник и свое общее происхождение как семя Авраама, Давида и Христа, Мессии для всех.
Я прихожу, что бы спасти мандалу истины, а для этого необходимо,
чтобы дети света объединились, чтобы все, кто от ядра Священного Огня
Иерусалима, отправились на четырестороны земли и стали
называться Сынами иДочерями Бога.
Но пока они остаются узниками их уважаемых наций, пленниками в том смысле, что
они связаны определенными обычаями и законами, политическими и религиозными
идеями, и поэтому забывают один единственный истинный Закон Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ.
Я фокусирую энергии огненной сердцевины моего существа здесь в сердце
города Нового Иерусалима, и я помещаю магнит моей преданности матери для того,
что бы призвать лучи Дома Господня как Единого, лучи, которые призовут назад
тысячи племен от двенадцати колен Израиля».
Космические часы можно
рассматривать, как Город Четвероугольный с двенадцатью вратами. Каждая линия
часа представляет собой 12-ть качеств сознания, которыми мы должны овладеть,
проходя тесты на всех 12-ти линиях часов, достигая мастерства в этих сферах.
«Невознесенные
души могут призвать мандалу Города Четвероугольного для исполнения
Христосознания как вверху, так и внизу. Город Четвероугольный содержит
светокопию солнечной (душевной) самоидентичности 144 000 архетипов сынов и
дочерей Бога, необходимых для фокусирования Божественной Целостности Его
сознания в данную эпоху. Свет города исходит от Я ЕСМЬ Присутствия; свет Агнца,
Космического Христа, - от Я Христа. Драгоценные камни являются 144 фокусами и
частотами Света, закрепленными в чакрах Космического Христа».
Тайная обитель
сердца содержит точку, бело-огненную сердцевину, из которой вырывается пламя,
представляющее собой целостность Бога Отца/Матери, Альфу-Омегу, которая
заключает в себя начало и конец, всех циклов нашего существа, эта точка является
центром Нового Иерусалима.
«Слово «Иерусалим»
состоит из двух слов: «ИЕРУ», что означает новый, и «САЛИМ», что означает мир,
покой. Итак, мы читаем, что «новый мир», новый мир Бога приносится архитектурой
Небес, а архитектура Небес отражена в Законе. А Закон – это любовь, и любовь –
это Закон». Эти слова Марка Профета можно дополнить словами Сен Жермена, где он
говорит, что Иерусалим это: «Град Божий, Град Мира, космический парламент человечества - вот
побеги Отцовской любви, идеи Великого Трансценденталиста, Вечного Алхимика,
Великого Духа, Бога-Отца, Христа-Царя. Он, Кто сносит горы и поднимает долины,
Он, Кто низвергает сильных с престолов и возносит смиренных, совершает все,
дабы создать для каждой части жизни summum
bonum (высшее благо) высшей реальности».
Поэтому Новый Иерусалим также является
архетипом эфирных городов света золотого века, существующих уже сейчас на
эфирном плане (на Небесах) и ждущих снижения в физическое проявление (на
Земле). Иоанн Богослов видел сошествие Града Святого в образе безупречной
геометрии того, чему суждено быть и что есть сейчас в невидимых царствах света:
«И я Иоанн увидел святой город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба». И
чтобы это видение и пророчество исполнились, Иисус учил нас молиться властью
изреченного Слова: «Да придет Царствие твое... и на земле, как на небе».