Честность «Честность,
это проявление огней Священного Сердца, которые нужно взращивать, подобно
цветущему саду, где способно расцвести лишь Сердце Чести!» Сегодня
я решила воспользоваться услугой такси, которая работает под лозунгом «МЫ
работаем ЧЕСТНО!» В результате меня обсчитали на 60 рублей и сделали это, не
стесняясь, изменив вручную показания
счетчика. Это привело меня к мысли, что возможно все те, кто кричат о своей
честности, всего лишь используют ее имя
для того, чтобы проделать свои черные дела. ЧЕСТНОСТЬ
— это моральное качество, которое отражает одно из важнейших требований
нравственности. Честность включает в себя правдивость, принципиальность,
верность принятым обязательствам, субъективную убежденность в правоте
проводимого дела, искренность перед другими и перед самим собой в отношении тех
мотивов, которыми человек руководствуется, признание и соблюдение прав других
людей на то, что им законно принадлежит. Эти
критерии честности выработаны цивилизацией, и все же ею они и попираются.
«Ранние классические исследования честности, проведенные во второй половине
1930-х гг., привели к пессимистическому взгляду на возможность прогнозирования
честности на основе использования тестов «карандаша-и-бумаги» и к
предположению, что честность/нечестность конкретного человека является
ситуативной переменной»(2). То есть честность/нечестность любого человека зависит
от той или иной конкретной ситуации и может проявляться не постоянно, поэтому
не всегда может быть замечена кем-то. Кроме того, люди часто бывают нечестны в
своих мыслях, нечестны в своих чувствах из-за «факторов контроля». А
посему утверждения о чести, которые даются лидерами в духовной организации типа:
«Я заслуживаю доверия, честен и этичен во всех своих взаимоотношениях и
действиях. Я чту Бога в каждом. Я обращаюсь со всеми с уважением, достоинством
и любовной добротой» являются тем принципом и той ценностью, к которой они
должны стремиться и максимально придерживаться. Но эти утверждения не должны
быть стимулом для возвышения человеческого эго. Хотя
безнравственность, алчность, эгоизм и бесчестность никогда, ни в какие века не
приносили вознаграждения, а только лишь разрушение спиралей будущего, но тем
не менее они имеют место в жизни людей. И пока сам человек не решится
разорвать цепь ошибок, освободившись от
лживости и несостоятельности человеческого ума, он будет выставлять напоказ
лишь свою мнимую честность. Истинная
честность должна составлять основу ответственного, искреннего и обязательного
поведения в любых контактах и взаимодействии людей в духовных организациях и
группах. Такие взаимоотношения исключают
обман, даже молчаливый и лицемерие, которая понимается как искренность. Честные
люди обладают выраженным чувством
собственного достоинства, толерантны, ответственны, самодостаточны. Они, как
правило, не заинтересованы в личной
материальной выгоде и корысти, они ценят чувство собственного достоинства,
основанное на божественных принципах, обладают широтой взглядов и пониманием
Законов Бога. Они честны и по отношению к себе и по отношению к другим людям и
посему не посягают на чьи-либо Свободы. Апостол Павел сформулировал принципы истинного
добрососедства в следующих словах: «Наконец, братья мои, что только истинно,
что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что
только добродетели похвала - о том помышляйте». Но,
многие люди ошибочно думают, что находятся здесь, чтобы использовать друг
друга. Такое ложное представление отражается и в создании некоторых организаций,
в основы которых закладываются элементы манипуляции человеческим сознанием. Ослепляя
разум людей своими вероломными махинациями лидеры таких организаций добывают нечестным путем Свет Бога, искаженный
манипуляциями. Горе тем, кто, овладев ментальными манипуляциями, проникает в
духовные общины в поисках легкой добычи Добра Господня. «Правда,
что мировые лидеры в любой области деятельности обязаны сами являть честность и
примеры добродетели, но ничто не должно препятствовать и самим их
последователям проявлять эту честность независимо от своих лидеров. Мировая
мысль содержит в себе много точного, но ее неточности укоренились в
индивидуумах, принявших их без возражений. Такое безмолвное одобрение порождает
слабую цивилизацию и слабую индивидуальность»(5). Люди,
имеющие слабые индивидуальности не подходят для ученичества у Вознесенных
Владык. «Вознесенные Владыки не выбирают людей, не имеющих сильной личности (сильного
чувства индивидуальности), – того, что в терминах Фрейда называется сильным
эго. Это люди, имеющие сильное самоосознание, знание того, кто они, что они и
чего хотят»(6). Каждый Вознесенный Владыка обладает очень сильным чувством
индивидуальности, которая выражена в индивидуализации Бого-пламени. Слабые же
личности подвержены влиянию падших, они склонны к идолопоклонству и к низким
поступкам. Сначала они восхваляют кого-то, а когда свет того, кого они
восхваляли становиться более интенсивным, они стремятся уничтожить его. Когда
Иисус отвергал Сатану, он знал «что придется пройти через распятие, так как те,
кто принял Сатану и его условия на планете, будут жаждать распятия Иисуса
Христа. Он точно знал, каковы будут последствия его отказа от князя мира сего.
А Сатана является князем мира сего, так как люди выбрали его. Люди выбрали
Сатану князем мира сего. Они предпочли его Богу живому»(6). Индивидуальность
каждого человека открывается в результате освобождения от матриц массового
сознания, которые в той или иной мере засели в электронном поясе. Для этого человек
должен быть способен, и хотя бы в небольшой степени, увидеть их, бросить вызов
и избавиться от них. Этот процесс является обретением чести. Совсем
недавно я была свидетелем, как группа Хранителей Пламени судила своего
соратника и всеми возможными способами склоняла его отказаться от своих
взглядов и принципов, которые не совпадали с их собственными. По сути, они
стремились лишить человека индивидуальности, опираясь на мнение так называемых лидеров.
Нечестность всей этой ситуации была в том, что под благим предлогом лидер этой
группы, которая кстати, называется «Группой молитвенной поддержки», убеждал всех
в правомочности такого суда, в то время как Владыки учат, что до момента жатвы мы не в состоянии понять
кто падший, а кто светоносец, где плевелы, а где пшеница. И именно поэтому мы
не должны судить людей. «Есть падшие, которые занимаются правыми делами и
пытаются вести людей путем мира, и т.д и т.п. Прямо рядом с ними находятся
светоносцы. Определение кто из них светоносец, а кто падший, происходит на
основе того, как они ведут себя во время встречи [с Христом]. Каков их ответ,
когда они сталкиваются с Всемогущим Богом? Преклоняют ли они колени и
становятся с того момента инструментом Бога или они говорят: «Ничего не надо. Я никогда не говорил, что хочу
Твоего света. Я наслаждаюсь энергией, которую получаю от демонов, со мной все в
порядке, у меня есть деньги, у меня есть царство, у меня есть то и это. Я не
нуждаюсь в Тебе, Боже»(6). Поэтому
странно, что Координационная Команда Вершинного Маяка, вместо того, чтобы
просвещать Хранителей Пламени в вопросах правильно понимания Учения Вознесенных
Владык, сама является примером подобных «судилищ». В этом и состоит нечестность
лидеров вышеназванной группы, ибо скрывая истинные знания, они преследуют
собственные интересы. Скольких же людей они незаслуженно оклеветали, и скольким
светоносцам они подали плохой пример? Так
давайте же усвоим, что кто падший, а кто светоносец определяет жатва, которая
происходит при встрече с Христом. Только Сам Бог Всемогущий и Вознесенные
Владыки могут делать подобные заявления. Но если вы склонны судить сами об
этом, то вы грешите против Святого Духа, а, следовательно, поддерживаете
Нечестивца. Библия
учит: «Вместо того чтобы искать честь среди людей, христиане должны быть
почтительны по отношению друг к другу (Рим 12:10)»(1). Из
честности и гармонии складывается святость. Честность в сочетании с гармонией и
святостью становится честью. «Честь — это белый свет Святого Духа».(4) Нечестный человек не может жить со Святым Духом. «Никто, кроме Бога, не может притязать на
честь» (Евр 5:4). «Бог — единственная честь человека и он не может иметь чести
без Бога» (Пс 61:8 Ин 5:44). Чтобы обрести честь нужно стать честным,
добродетельным, гармоничным в соответствии с образом и подобием Бога. Честность
обретается через Бого-качества, и является основной добродетелью Девятой линии
Космических Часов. Чтобы быть честным надо исполнять Законы Бога. Бог относится
к вам уважительно, пока вы не нарушаете Его законы. Ангелы уважают ваши
призывы, пока вы сохраняете честь и честность. Символом
честности и чести является Город Четвероугольный, основание которого мы должны
заложить, прежде чем обретем Христосознание. «Никто,
кто не выполнял в течение целой своей жизни десяти добродетелей, которые
божественный Ману вменил в обязанность, – не может быть посвящен в
мистерии света», – говорят индусские книги посвящения. Этими добродетелями
являются: «Смирение;
воздаяние добром за зло; умеренность; честность; чистота; целомудрие;
обуздывание физических чувств; знание священных писаний; знание Высшей души (духа); поклонение истине; воздержание
от гнева»(7). Как
мы видим, чтобы обладать светом, необходимо не только быть честным, но и знать
священные писания. И опять же не обладая знанием Священных писаний, не стать
честным. Если вы не будете высвобождать в мир эти добродетели, то как они
смогут пребывать на земле? «Осознайте ещё раз, что ученичество есть
верность, высокая честь и честность, правдивость и героическое напряжение в
весёлом смехе, в делах вашего дня»(8). Ошибаются те, кто, не посвящая времени
изучению подобных вопросов, считают, что уже обрели эти Бога-качества. Мы
должны знать, что Божественные качества могут излиться на землю только через
подготовленную чашу человеческого сознания. Когда человек обретает связь со
своим Высшим «Я», то он проявляет целостность и становиться очень честным. «Его
высокоразвитый интеллект может быть использован для разрешения противоречий,
помогая другим найти их правду. Через свою честность он может привести других к
их честности. Он очень удачно управляет сложными прожектами и обладает широким
сердцем, преисполненным любви»(9). Нечестность
является злоупотреблением самой жизненной сущностью Христа и ее осквернением. Ибо
когда ущемляется какой-то один принцип, то страдает триада принципов, с
которыми он тесно связан. Поэтому, когда Иуда предал Христа Иисуса, тем самым
он подорвал принцип Преданности по отношению к группе Христа, но пострадали
соответственно принципы Честности и Служения. Посему
«Удерживайте стандарт и станьте свечей, которая озаряется одной добродетелью,
которая является одной из нескомпрометированных, и вы скоро станете известны
за ваше чувство справедливости, за вашу любовь, вашу честность, за вашу дружбу,
за ваше старание ради истины»(10).
Антонида
Бердникова 23
августа 2012 г.
Литература:
1. «Библейская Энциклопедия Брокгауза» Ринекер Ф., Майер Г
2. Р. Корсини, А. Ауэрбах « Психологическая энциклопедия».
3. «Веления не работают» Лекция Элизабет Клэр Профет от 20 августа 1988 г.
4. Кутхуми «Разоблачение лжеучений»
5. «Курс Алхимии» Сен-Жермен. Записано Марком Л. Профетом и Элизабет Клэр Профет
6. «Наставления об ученичестве». Элизабет Клэр Профет. 11 декабря 1980 г
7. Елена Петровна Блаватская «Разоблаченная Изида». Том II
8. К.Е.Антарова «БЕСЕДЫ УЧИТЕЛЯ»
9. Барбара Энн Бреннан «РУКИ СВЕТА»
10. Том 25 № 68 - Возлюбленный Ланелло
|