Прославление
Лекция Элизабет Клэр Профет
Камелот, 2 апреля 1983 г
Открывающий призыв Матери:
Возлюбленный Отец небесный, мы призываем Твое Присутствие здесь как могущественное пламя воскресенье из сердца Иисуса Христа и каждого вознесенного сына Бога, всех, кто является святыми на небесах и ангельскими сонмами. Мы призываем могущественное столп пламени воскресенья для нашей молодежи, увеличьте и усильте восприятие разума Бога в них сейчас!
Я взываю к душам светоносцев земли – поднимитесь к самому центру сердца, поднимитесь и сейчас примите господство над четырьмя нижними телами. Я призываю пламя единения космического Христа, я призываю великую победу божьего пламени, Возлюбленные Альфа и Омега, возлюбленные Гелиос и Веста, возлюбленный Господь Санат Кумара и семь Святых Кумар!
Я призываю свет Великого Центрального Солнца, я прошу об очищении планетарного тела. Я прошу, чтобы трансмутация серых оболочек усиливалась. Я прошу сейчас об очищении силой рубинового луча. Я призываю священный огонь и могущественных архангелов, возлюбленных ангелов Гавриила, возлюбленных серафимов, возлюбленную элементальную жизнь и возлюбленных огненных саламандр – очистить планету Земля, очистить планету Земля, очистить планету Земля!
Я призываю великую победу света, я призываю великую победу света! Очисти путь могущественному Победе в этот час! Возлюбленный Господь Санат Кумара, ты, кто является вечно юным, открой стезю Христобытия победы нашего дорогого Иисуса! Очисти стезю этой победы сейчас!
Во имя Отца, Сына, Святого Духа и Матери. Аминь.
Давайте споем песню 77.
Не моя воля, не моя воля, не моя воля, но Твоя да свершится! (3х)
Песня 77.
Во имя Отца, Сына, Святого Духа, во имя Матери. Аминь.
«После сих слов Иисус возвел очи Свои на небо и сказал:
Отче! пришел час, прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя,
так как Ты дал Ему власть над всякою плотью, да всему, что Ты дал Ему, даст Он жизнь вечную.
Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа.
Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить.
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира.
Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое.
Ныне уразумели они, что все, что Ты дал Мне, от Тебя есть,
ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли, и уразумели истинно, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня.
Я о них молю: не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои.
И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них.
Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду. Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы.
Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их во имя Твое; тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание.
Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость Мою совершенную.
Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира.
Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла.
Они не от мира, как и Я не от мира.
Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина.
Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их,
да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, - да уверует мир, что Ты послал Меня.
И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.
Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира.
Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня.
И Я открыл им имя Твое [Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ] и открою, да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них». ( Иоанн 17)
Молитва возлюбленного Иисуса о посвящениях своих дает нам глубокие знания о геометрии бытия. Мы видим, как его душа стремится, чтобы не только свои признали, что он послан от Бога, но чтобы и мир признал это. Почему же Иисус желает этого? Потому что возможность схождения Сына в одного сына человеческого, в Иисуса, является открытой дверью к схождению того же сына, того же Христа в тех, кто приближается к моменту встречи с ним на середине пути, как говорится в эфире, в священном восторге, что означает – в точке где происходит слияние с разумом Христа. Великий посредник сходит в ту самую точку, куда душа поднимается, устремляясь к разуму Христа. Так Бог и человек встречается в точке посланного вашего собственного возлюбленного Я Христа. Вы должны подняться, чтобы найти его, а он нисходит, потому что послан Богом Отцом могущественным Я ЕСМЬ Присутствием. Сын, зависящий от Отца, взывает о прославлении, которое просто означает, что Свет увеличивается, становится видимым, излучается, чтобы прославление Бога в сыне могло стать доказательством того, что он пришел от Бога. Иисус знает, что не может сам прославить Бога, если Сын в нем не будет прославлен.
Поэтому он говорит глубокой сыновней любви к Отцу: «Отче! пришел час» – это мягкое напоминание и принятие воли Бога, – я принимаю, что пришло мое время получить прославление, вполне осознавая, что это оскорбит мир, но в тоже время станет утешение для моих.
«прославь Сына Твоего, да и Сын Твой прославит Тебя», – божественный обмен, взаимозависимость, обоюдная любовь, уверенность в том, что один дает рождение другому.
«Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа». Он желает, чтобы каждая живая душа, рожденная от Бога поняла, что вечная жизнь может прийти только через ее могущественного Я ЕСМЬ Присутствие, через предвечного Бога и посланного им Сына. Это научное утверждение бытия вашей вечной Жизни, завета и великой схемы вашего божественного «Я», учение, которое Он передавал.
Иисус отчитывается перед Отцом: «Я прославил Тебя на земле» делами, учениями, чудесами, исцелениями, любовью и состраданием, общением с людьми и прежде всего самим Присутствием и воплощением Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ.
Я прославил Тебя в своей душе, я «совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить».
Как вам известно, именно эту молитву посвящения вам тоже следует произносить в душе. Вы должны направить ее Всемогущему и должны изучать ее части и сказать: «Когда я закончу свой путь на земле, буду ли я готов произнести эту молитву своего Я Христа Отцу», смогу ли я сказать: «Я совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить».
Давайте же сделаем дело Бога на земле своим собственным, постараемся его выполнить. Если у нас есть другие замыслы, которые мы хотели воплотить, я убеждена, они будут приняты как достойные приношения. Но в первую очередь мы должны быть уверены, что исполнено дело Бога, а затем добавить ему те особые усилия, которым мы бы хотели принять, всегда осознавая, что работа продолжается и нам нужно поспевать за ней. Мы должны бежать за Святым Духом. Он ведет нас и является непрерывным трудом веков.
Поэтому, «И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира». Эти слова воистину говорит пречистый Христос в самом храме вашего существа, и душа, заключенная внутри будь-то хрустальная капля этого Христа, помнит непреходящую славу Сына Бога.
Иисус считал своей задачей проявлять заботу обо всех, кто был послан ему, чтобы они получили возможность вернуться домой свободными.
«Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира».
«Я открыл имя Твое» – провозгласил имя Твое. К счастью это утверждение повторяется дважды в этой молитве, но в Евангелиях нам не найти учения Иисуса об имени Бога или упоминания о том, что он этому обучал. Мы не найдем там учение о схеме могущественного Я ЕСМЬ Присутствия или упоминания о Моисее и появлении Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ как и объяснения этого священного имени, пришедшего с востока, когда посредством повторении этого имени, мантры, молитвы или динамического веления происходит накопления моментума священного огня божественного начала. Тем не менее, Иисус говорит Отцу: «Я открыл (проявил) имя Твое» – открыть или проявить имя можно только с позиции Христа и вот почему он зовется Господом.
Слово Господь состоящее из 4-х букв на английском языке – это аббревиатура I AM THAT I AM [Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ] он открыл, проявил имя Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ, которое является эквивалентом могущественного Я ЕСМЬ Присутствия. Присутствие и Имя – одно и то же. Так он воплощал Я ЕСМЬ Присутствие, проявляя его, он показал всем нам, в чем заключается смысл общения с Богом, хождение с Богом. Это наш величайший друг. Иисус, беседующий с двумя учениками по дороге в Эммаус, говорящий с каждым из нас о вечном пути через проявление имени Бога.
Джавал Кул объяснит вам в среднем курсе изучения «Человеческой Ауры», что имя Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ или Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ запечатлено огнем в сердце, наложено на скрещенные треугольники восходящей души и нисходящего Света. В результате слияния Света могущественного Я ЕСМЬ Присутствия и души в сердце рождается Христос воплощенный, именно это он и совершил, не только передал знания об имени и его силе, но и стал им в проявлении, ибо нет больше силы, чем сила примера.
«Я открыл имя Твое» (проявил) кому? – «человекам» (людям), «которых Ты дал Мне от мира» – не всем, но тем, которых Ты послал Мне.
«они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое» – то отчет за учеников. Они сохранили слово твое они сохранили его в своих сердцах. Миссия выполнена успешно, Господи. Я могу идти с этой планеты, ибо труд закончен и будет продолжать жить.
«ибо слова, которые Ты дал Мне, Я передал им, и они приняли их, и уразумели, что Я исшел от Тебя, и уверовали, что Ты послал Меня» – эти необходимые этапы преображения сознания приводят к точке понимания, что чаша Грааля может вмещать Свет, что Бог пошлет свет во исполнения пророчества Иеремии и Господь – Праведность наша, или как в русской библии сказано Оправдание наше, Господь, наше возлюбленное Я Христа проявится в храме существа. Именно эти знания он пришел опечатать, а если бы они не были опечатаны, он не смог бы уйти, и его миссия оказалась бы не выполненной, и все этапы этой миссии, которые мы отмечаем: тайную вечерю, распятие, воскресение, вознесение не были бы поняты. Ученики не смогли бы в точности повторить эти шаги, если бы не получили учение, где кажущееся чудо объясняется естественным порядком развития духовного человека. А затем Иисус проводит очень важное различие, которое так же встречается в нескольких других местах.
Эволюция мира и эволюция Бога – Он объявляет: «Я сверху, я от вышних», а когда обращается к фарисеям, то говорит: «Вы снизу, вы от нижних. Вы от мира сего, я не от мира сего». Так он снова проводит разграничения, вынуждающее нас задуматься и проявить любопытство к обширным знаниям, стоящими за словами этой молитвы и это учение нашего Отца Еноха (прим. иногда произносится Еноха).
«Я о них молю (о тех, которых дал мне): не о всем мире молю, но о тех, которых Ты дал Мне, потому что они Твои».
Можно сделать логический вывод: те, которые от мира не Твои, а поскольку они не Твои я не молюсь о них, я молюсь о Твоих, я молюсь, «о тех, которых Ты дал Мне».
«И все Мое Твое, и Твое Мое; и Я прославился в них» – все, кто от Христа принадлежат Отцу, потому что Христос пришел от Отца и все, кто от Отца принадлежат Христу.
Эта молитва утверждает абсолютную неразделимость Отца и Сына, Майтреи и Иисуса, учителя и ученика или отношения гуру и чела. Почему необходимо утверждать это молитвой? Потому что это величайшая любовь из всех, это связующая сила вселенной.
Следовательно, те, кто не от этой любви, не от этого Света или не того порядка, продолжают попытки вносить раскол и разделять, и если бы могли, то взяли уже железный лом, чтобы разъединить Отца и Сына, создать разделение в самом ядре жизни, в самой основе божественного начала, настроив Сына против Отца, кроме того они пытаются увести этих детей малых, детей Света, эволюционирующих на нижнем уровне схемы, на уровне нижней фигуры, оторвать их от Отца и Сына.
Потому, вся эта молитва укрепляет союз Божественного Самобытия. Это укрепление единства, индивидуальности. Интегрированная личность в Боге не может быть разделена или побеждена: ни один из ее членов, ни четыре нижних тела, ни ум, ни душа, ни сердце, ни чакры. Вы смотрите на происходящее в современно мире, пока душа не обрела единство с высшей энергией своей реальности. Приходят силы тьмы с их наркотиками, попытками вызвать разделение, раскол в психике, чтобы все члены человека пришли в разлад, приведя его к утрате целостности, чтобы лишить человека чаши, вмещающей целостность Отца и Сына.
Со времен Сталина и позже попытки разрушить сознание светоносцев в психиатрических лечебницах Советского Союза были документально засвидетельствованы. Этого разрушения целостности пытались достичь с помощью химии, операции, с использованием любых средств, даже промыванием мозгов, лишь бы предотвратить этот союз, эту победу, это единство, эту вечную жизнь. Вот над чем нам нужно работать. Вот почему Иисус предлагает молитву беспрецедентной защиты для мистического тела Бога. Он понимает, что родился в мире, чтобы выполнить определенную задачу – стать осью этого единства, центром всеобщего единства, и Христос в вас – это также надежда на ту же славу здесь и сейчас, потому что Иисус воскрес и вознесся.
Иисус говорит: «Я уже не в мире, но они в мире, а Я к Тебе иду».
Таким образом, Иисус очень озабочен тем, чтобы, когда он перенесет всю полноту мастерства своего Христобытия в октаву Вознесенных Владык те, кто зовется учениками и находятся в мире были защищены, охраняемы до тех пора не явят такое же Христобытие.
«Отче Святый! соблюди их во имя Твое, тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едино, как и Мы».
Величайшая забота возносящегося Сына Бога состоит в том, чтобы оставшиеся в мире последователи находились под защитой, пока сами не явят единство. В молитве сказано: «соблюди их во имя Твое», т.е храни их во имя Твое – это означает: «Отче Святый! (охраняй собственное могущественное Я ЕСМЬ Присутствие) тех, которых Ты Мне дал, чтобы они были едины (в этом могущественном Я ЕСМЬ Присутствии), как и Мы».
Итак, Иисус осознавал проявление Бога в имени «Я ЕСМЬ Присутствие». Он понимал единого вселенского Бога и Его индивидуализацию в каждом человеке, и он говорил об этом в своих наставлениях снова и снова. Однако нам следует искать, чтобы найти записи об этом, но когда мы находим эти идеи в Писании, то увидим, что все очень просто – ключ дается Святым духом и благодаря Святому Духу мы знаем, что смысл этих строк именно таков:
«Когда Я был с ними в мире, Я соблюдал их (хранил их) во имя Твое (я охранял их могущественным Я ЕСМЬ Присутствием во Мне, которое Я ЕСМЬ); тех, которых Ты дал Мне, Я сохранил, и никто из них не погиб, кроме сына погибели, да сбудется Писание».
Таким образом, пока находимся в мире, мы представляем собой якорную стоянку для самих себя, для всех людей, которую обеспечивает тройное пламя могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, и мы обеспечиваем детей Бога небесной защитой не с помощью собственного личного имени, собственного знаменитого имени, но благодаря имени Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ.
«Ныне же к Тебе иду, и сие говорю в мире, чтобы они имели в себе радость (моя радость это мое Христобытие) Мою совершенную».
Это подобно тому, когда Бетховен написал оду свободе, он назвал ее «Одой радости» поскольку не осмелился использовать слово «свобода» и заменил его словом «радость». Ведь слово «свобода» являлось неприемлемым по политическим соображениям, а слово «Христос» тоже является неприемлемым для мира. Радость Христа – это Христобытие, радость Иисуса — это ощущение в себе Сына Бога так же как свет Иисуса та же радость является тем же единством. И Он желает, чтобы эта радость являлась тем же единством, и Он желает, чтобы эта радость, эта свобода — это Христос, проявленный в его учениках. Он хотел, что бы мы обрели все то, чем обладал он. Он учил нас, он оставил запись, он опечатал ее в сердцах учеников. Но ему хотелось сделать для нас большее, и поэтому он подтвердил обещание Святого Духа, что Святой Дух придет и воскресит в нашей памяти все, чему он обучал, когда никто нам не скажет, когда мы нигде не сможем найти запись об этом. Святой Дух придет с утешением пути просветления, и вот оно опечатано в молитве Сына Бога.
«Я передал им слово Твое» – слово это тоже самое, что и имя – Я передал им Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ. Я передал им слов, которое было с ними в начале – «и мир возненавидел их» – момент, когда Христос передает вам слово, слово, являющееся ключом к вашей идентичности, мгновенно, даже безлично: «… и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира».
Момент, когда слово Бога оказывается внутри вас, вы больше не принадлежите этому миру и мир возмущен, воды вострепетали и ненависть становится химической реакцией тьмы на свет. Это безличная сила, и мы должны позаботиться о том, чтобы она не оказала воздействия на нашу любовь, на нашу жизнь, наше блаженство, на красоту и радость, и нашу собственную личность в Боге. Давайте никогда не поддаваться и не меняться каким бы то ни было образом под воздействием любого рода реакции на Свет, ибо Свет – это воистину Любовь, которая может проявить только себя.
Таким образом Иисус не молился о том, чтобы нас забрали из мира, что весьма примечательно, он не стал бы нарушать космический закон в своей молитве: «Не молю, чтобы Ты взял их из мира (Отче, потому что я знаю, что Ты желаешь, чтобы они были в этом мире, поэтому я молю), но чтобы сохранил их от зла».
Медитация на сердце Бога учит нас, что мы должны молиться о том, что законно, потому что соответствует воле Бога. Мастерство Моисея и Ильи, Елисея и всех пророков, Иисуса, Иоанна обнаруживается в том, что они возносят такие молитвы, которые побуждают Бога даровать милосердие, сострадание и заботу, но никогда не пересекают линию самого закона. «Сохрани их от зла» – снова Он говорит об этом. Он повторяет это снова и снова, чтобы мы не забывали, что живем среди нескольких видов эволюции.
«Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею; слово Твое (могущественное Я ЕСМЬ Присутствие) есть Истина».
Так Иисус говорит фарисеям и саддукеям, что Он не от мира сего, но что они от мира сего. Он говорит только о себе: «Я от вышних, я – сверху, вы от нижних – снизу». Таким образом, он дает ясно понять, что есть группа людей, которая является своими, которая обладает семенем Христа, обладает возможностью принять слово Бога и Я ЕСМЬ Присутствие, и что они тоже не от мира сего.
Таким образом, Он развенчивает теорию: будто является особенным, единственным Сыном Бога, который сошел с небес. Ему не нравится такая концепция избранничества. Эта молитва является отрицанием того, что есть только один Сын Бога, если вы решите прочитать ее в таком ключе. Конечно же, если вы являетесь приверженцем богословской системы утверждающей, что существует только один Сын Бога, вы не станете читать ее таким образом.
Однако посредством духа Иисуса нам становится предельно ясно, что на земле есть тело Бога, которое не принадлежит миру сему, и это простая истина. И эта простая истина доказывает, что у нас тоже есть гарантия божественной возможности, ведь по словам Иисуса, только то, что исходит от Бога, может вознестись к Нему. Вы сможете вернуться на небеса, только если произошли от Бога, если некогда пришли с небес. Поэтому, когда он называет их «мои», когда говорит: «И все Мое Твое, и Твое Мое».
Когда говорит, что «они не от мира» это логическое заключение логоса, которое утверждает, что все они пришли от Бога. И поскольку сейчас они знают имя своего могущественного Я ЕСМЬ Присутствия, поскольку он – Иисус передал нам слово и у них есть ключи, у них есть инструменты, чтобы вернуться на небеса так же как возвращается на небеса Иисус. Он оставил полное учение, оно было оставлено на попечение общины Ессеев и учение Отца нашего Еноха были основы учения о происхождения зла и врага рода человечества. Это предостережение должно было прозвучать, потому что никто не сможет вознестись к Богу, не вступив в схватку с этим врагом в форме наблюдателей с семенем и богов Нефилим. Именно поэтому апостол Иуда, приближенный ученик Иисуса, посвятил свое апостольское послание исключительно учениям Еноха и пониманию психологии семени зла.
Следовательно, Иисус представил нам схему абсолютной истины Христа, нашей индивидуальной идентичности, знание о нашем предсуществовании во Христе и в слове, а с другой стороны он передал нам понимание абсолютного зла: его происхождение, природы воплощения, природы его психологии. Мы должны понять оба пути, чтобы сделать правильный выбор, и Ему было известно, что мы сами должны сделать этот выбор после Его вознесения.
«Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир». Другими словами, он передал нам тот же путь бескомпромиссный, несмягченный, не выхолощенный, неупрощенный для более примитивных умов. Иисус послал нас в мир, чтобы мы познали всю его нереальность и реальность, и в день, когда мы перенасытимся и устанем от этой обветшавшей нереальности, мы примем реальное. Мы знаем разницу и обладаем божественной решимостью сказать: да или нет, за или против, и занять твердую позицию. И поэтому, мы строим свою интегрированную личность в Боге правильными утверждениями или отрицаниями.
«И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они тоже были освящены истиною». Иисус, сын человеческий, достиг своего освещения через распятие, прикрепившись к Отцу и Сыну, чтобы в процессе его собственного освящения могли осветиться и мы. И этот процесс освящения, т.е. становление святым, обеспечивает нам защиту Божьей святости. Он знал, что она нам потребуется и потому прошел через тот же ритуал, чтобы продемонстрировать природу сына человеческого – каков он, когда освящен.
«Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их», благодаря их могущественному Я ЕСМЬ Присутствию Я Христа. Он понимал, что значит посадить семя Я ЕСМЬ. Он знал, что оно размножится, оно распространится. Он будет молиться обо всех, кто получит то же семя, то же семя и то же слово во всех поколениях. Поэтому, сейчас вы знаете, что молитва сына Бога произносится за вас каждый день перед Отцом, потому что вы получили слово, через ученика Иисуса Христа передававшееся из поколения в поколение снова и снова. Если Иисус молился за нас, а мы не сможем одержать победу, то нам следует винить только себя. Разве может, кто-то потерпеть поражение, если сам сын Бога будет за него молиться. Известно что Отец слышит Сына и отвечает на его зов, и если мы ничего не получаем, значит проблема находится полностью в поле нашего сознания.
«… да будут все едино; как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе» – Вся полнота вселенского сознания Бога проявлена в его собственных мирах, мирах бесконечных.
«да будут все едино (во веки веков); как Ты, Отче, (через могущественное Я ЕСМЬ Присутствие) во Мне (в трехлепестковом пламени моего сердца), и Я в Тебе (через то же самое трехлепестковое пламя через Христа живого), так и они да будут в Нас едино, – «да уверует мир, что Ты послал Меня».
Иисус хотел, чтобы и мы обрели то же единство с Богом, чтобы осознали, что это единство не какое-то особое, не исключение из правил, не другое или лучшее, или единство с сыном-любимчиком, применяется та же формула, та же наука бытия. Он хотел, что бы вы были едины с ним и с Отцом, пройдя тот же путь, каким он прошел к этому единству. Он не хотел, чтобы мы считали его другим или лучшим, наделенным некоторой исключительностью, которую нам никогда не познать. Цель всего этого – поверить в то, что Он был послан, чтобы однажды так же поверить в то, что посланы мы.
«И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им». Всю славу, которую мы получаем от Бога, мы отдаем тем, кто еще учиться, стремясь узнать значение этой славы с одной единственной целью – «… да будут едино, как Мы едино».
Есть лишь некоторая незавершенность, касающаяся любви Отца и Сына и состоящая в том, что она, эта любовь, усиливает в нас желание, чтобы весь мир ощутил такую же любовь. Поэтому, наше ежедневное приношение любви полноценно лишь в том случае, если мы можем отдать ее и привести другого к тому же общению с Богом, которое невозможно описать, невозможно продемонстрировать, которое можно лишь ощутить и затем познать: «Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня».
Точно таким же образом: «Отче! которых Ты дал Мне, хочу, чтобы там, где Я, и они были со Мною, да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира».
Я хочу, чтобы они прошли через мои посвящения были преображены, затем распяты, чтобы воскресли, чтобы стали Вознесенными Владыками вместе со мной во славе.
Знали те ли вы, почему они задумали поймать Иисуса? За утверждение богохульства, хулы, направленное на имя Бога или самого Бога, потому что в книге Ветхого Завета «Левит» перечислены причины, по которым можно было приговорить человека к смерти: если убил другого человека, если он проклинал Бога, злословил Бога или если он хулил Бога. Поэтому, когда Иисус сказал, что он был сыном Бога, его объявили в богохульстве, сказав, что он сделал себя равным Богу. Им было очень важно обвинить его в преступлении, наказанием за которое являлась смерть.
Поэтому, когда Он сказал: «Я ЕСМЬ Он». Когда он объявил себя Христом Богом, они сказали: «Какое еще нам нужно свидетельство, ибо мы сами слышали из уст его». И все же священники решили, что его смерти должны потребовать Пилат и народ. Поэтому они сказали: «Будет незаконно, если мы убьем его». И поскольку было время Пасхи они даже не вошли в зал суда, но Пилат вышел и говорил с ними.
Важно, чтобы вы знали, что утверждение Истины Христовой, на которой он настаивал и из-за которой он был распят для мирского сознания, то же самое, которое учим и мы. Мы не превзошли учение Иисуса Христа – это тоже самое учение, ничего не изменилось. Еще Иоанн Креститель говорил о фиолетовом пламени: «Я крещу вас водою, но идет Сильнейший меня, у Которого я недостоин развязать ремень обуви; Он будет вас крестить Духом Святым и огнем». (Лук.3:16) Это огненное крещение было совершено Иисусом Христом, и оно совершается сегодня.
Поэтому наше просветление, озарение приходит благодаря объяснениям выражений, обстоятельств, поступков и слов Христа и его апостолов, особенно Павла, который обучался только у Вознесенного Владыки Иисуса Христа. Он никогда не встречал Иисуса. Иисус остановил его на дороге, Вознесенный Владыка Иисус Христос явился ему в то время, когда его звали Савл. При этой встрече он был ослеплен на значительное время, что продемонстрировало воздействие света, кристаллизующего нашу карму и временно возлагающего на нас бремя, которое мы должны отработать. Это цена, которую мы платим за то, что являемся апостолами Христа. Он приходит к нам, и свет вскрывает тьму, а затем, когда нам эта тьма видна, мы можем сделать выбор служить ей или предать ее священному огню. Он должен проверять и испытывать нас, так он испытал Савла, и Савл нес эту карму преследования христиан и стал величайшим слугой Бога, пройдя обучение у Иисуса.
Таким образом, великое пасхальное послание, которое мы получаем в нынешнюю Пасху, переданную в этой молитве и в опыте Павла, состоит в том, чтобы каждый из вас смог пройти божественное обучение под руководством вознесенного владыки Иисуса Христа.
Таким образом, Иисус желал, чтобы и вы, и я совершили вознесение, и Он знал, что так и будет, потому что мы пришли с небес, потому что Он был послан нам. Он восстановил нашу связь с сердце именем Я ЕСМЬ и со словом во Христе. Прекрасно сознавать, что наш возлюбленный брат желал нашего вознесения, что Он выразил свою волю Богу, и с тех пор эта воля осеняла нас как притяжение бесконечного к нашим сердцам и душам напор желания нашего дорого друга Господа и Владыки. Иисус желал, чтобы мы были там по определенной причине там, где он – «да видят славу Мою, которую Ты дал Мне, потому что возлюбил Меня прежде основания мира».
Мы видим всю полноту славы Иисуса, мы должны видеть, потому что подобны ему как, сказал Иоанн возлюбленный: «когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть». (1Иоанн 3:2). Мы увидим Его во славе, потому что Бог прославил нас тоже.
«Отче праведный! и мир Тебя не познал; а Я познал Тебя, и сии познали, что Ты послал Меня. И Я открыл им имя Твое и открою (провозглашу его)». Я открыл имя, я буду провозглашать его и не престану провозглашать его, ничто не сможет лишить меня моего призвания открывать, провозглашать имя Бога во всем его возвышенном предназначении со всем его чудесным значением для детей Света повсюду.
«… да любовь, которою Ты возлюбил Меня, в них будет, и Я в них». Последним желанием Иисуса, которое как он знал, ему предстало исполнить через распятие и вложить в нас. Но, только пройдя через распятие, он мог жить в нас. Иисус желает жить в вас. У вас есть свободная воля принять его в свой храм.
Иисус Христос, приди в мой храм! (3х)
Вы должны обновлять это приглашение ежедневно, потому что мир тоже желает жить в нашем храме. Прилив поднимается под влиянием полной луны, он нарастает, а затем снова спадает. Приливы и отливы, волны мирского сознания могут наступать и удаляться, но скала Христа постоянна. Поэтому мы принимаем его ежедневно, он вычищает из нас мирское сознание и восстанавливает наш сонастрой с Христом.
Давайте споем «Америка прекрасная», песня 685. Америка прекрасна, потому что Иисус Христос живет в этом храме, в прекрасном храме Америки.
Песня 685.
Во имя Отца, Сына и Святого Духа, Матери. Аминь.
|