Рождественский
пост – время покаяния и надежды в подготовке к празднованию Рождества Христова.
Христианская традиция использует Рождественский Венок и Рождественские Свечи,
предвкушая Рождество нашего Господа. Круг венка напоминает нам о
Самом Боге, о вечном бытии Бога и Его безграничной
милости, у которой, действительно нет ни начала, ни
конца. Зеленый цвет венка рассказывает нам о
надежде, которую мы имеем в Боге, надежде новизны,
возрождения и вечной жизни. Свечи
символизируют свет Бога, излившегося на наш мир с
рождением Его Сына. Четыре свечи по кругу
отражают период ожидания – четыре воскресенья
Адвента, которые, в свою очередь, символизируют
четыре столетия ожидания, со времени пророка
Малахии до рождения Христа.
Адвент делится на два календарных этапа: первый
— с первого воскресенья до 16 декабря, — который посвящен размышлениям о
грядущем Втором пришествии Иисуса Христа; и второй — с 17 до 24 декабря
(Новина — девять дней предпразднования Рождества).
Каждое воскресенье Адвента посвящается определенному воспоминанию,
которому соответствуют евангельские чтения во время богослужения: первое
воскресенье посвящено грядущему пришествию Иисуса Христа в конце
времен, второе и третье — Иоанну Крестителю, предварившему общественное
служение Христа, четвертое — событиям, непосредственно предшествовавшим
рождению Сына Божия и особому месту Девы Марии в тайне Боговоплощения.
Так же Вознесенные Владыки посвятили четырере Воскресенья Рождественского Поста (Адвента) очищению четырех нижних тел,
трансмутации Фиолетовым Огнем записей кармы, отложившейся в этих телах.
Третье Воскресенье Адвента посвящено трансмутации
записей кармы, отложившихся в теле желаний (эмоциональном теле). Зажигается
первая, вторая и третья (розовая) свечи. Третья свеча называется свечой
пастыря, ее розовый цвет символизирует нашу надежду и радость, пришедшего
Христа. Какая бы из последовательностей не
использовалась, тема радости
все равно может быть в центре внимания. Например, вспоминая в третье воскресенье о
посещении волхвов, все равно можно подчеркнуть
тему радости – радости поклонения новорожденному
Царю. Выбирая историю о пастухах как символе для
третьего воскресенья, можно также уделить внимание
радости провозглашения, достигшего пастухов на
полях пастбища и поклонению, выраженного в их
преклонении перед Младенцем в яслях.
ПРИЗЫВ ОБ
ОЧИЩЕНИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ТЕЛА ВО ВРЕМЯ РОЖДЕСТВЕНСКОГО ПОСТА
Во имя Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ мы
призываем присутствие Сераписа Бея и великих серафимов и херувимов,
возлюбленной Богини Свободы и Владык Кармы, возлюбленного Господа Ланто и
Владык Мудрости. Мы с любовью отдаем всю [искаженную] субстанцию на 6-й, 7-й и
8-й линиях Космических Часов и просим об усилении в нас качеств Бого-Гармонии,
Бого-Благодарности и Бого-Справедливости в эмоциональном квадранте нашего
существа.
Мы призываем ангелов Рождества
прийти и наполнить наши сердца радостью Христа живого…