Основанием праздника служит церковное предание о том, как в
трехлетнем возрасте родители торжественно ввели в Иерусалимский храм
Марию, будущую Богоматерь.
Родители Девы Марии, праведные Иоаким и Анна, молясь о разрешении
неплодства, дали обет о том, что если родится дитя, то посвятить его на
служение Богу. Когда Пресвятой Деве исполнилось три года, святые
родители решили выполнить свое обещание. Собрав родственников и
знакомых, одев Пречистую Марию в лучшие одежды, с пением священных
песен, с зажженным свечами в руках привели ее в Иерусалимский храм. Там
встретил Богоотроковицу первосвященник со множеством священников.
В храм вела лестница в пятнадцать высоких ступеней. Младенец Мария, как
только Ее поставили на первую ступень, укрепляемая силой Божией, быстро
преодолела остальные ступени и взошла на верхнюю. Затем первосвященник
Захария, по внушению свыше, ввел Пресвятую Деву в святое святых, куда из
всех людей только раз в году входил первосвященник с очистительной
жертвенной кровью. Все присутствовавшие в храме дивились необыкновенному
событию. Праведные Иоаким и Анна, вручив Дитя воле Отца Небесного,
возвратились домой.
Мария оставалась на воспитании в храме вплоть до совершеннолетия, то
есть до 15-летнего возраста, после чего Она была выдана замуж за
пожилого вдовца плотника Иосифа.
Глубокой тайной покрыта земная жизнь Богородицы от младенчества до
вознесения на Небо. Сокровенна была и Ее жизнь в Иерусалимском храме. Но
в Церковном предании сохранились сведения о том, что во время
пребывания Пречистой Девы в Иерусалимском храме она воспитывалась в
обществе благочестивых дев, прилежно читала Священное Писание,
занималась рукоделием, постоянно молилась и возрастала в любви к Богу.
"В свое
последнее воплощение Мария пришла под руководством иерархии, избранная Богом
дать жизнь Иисусу Христу, кому предстояло продемонстрировать законы алхимии и
победу над грехом, болезнью и смертью, которую нужно одержать каждому
человеку. В раннем детстве ее отдали в храм для изучения науки непорочного
понятия. Ее близнецовое пламя, Архангел Рафаил, вместе с членами ангельских
сонмов и Богом и Богиней Меру, помогал ей в развитии Материнского принципа,
дабы сознание Марии могло стать колыбелью для семени Христа.
Еще в детстве она сфокусировала в своем внешнем сознании те моментумы,
которые когда-то давно наработала на Атлантиде и на внутренних уровнях перед
воплощением. Мария была молодой девушкой, когда Иосиф (воплощение Сен-Жермена)
был послан, чтобы стать покровителем и защитником Марии и Иисуса. Вместе эти
три члена Святого Семейства составили трехлепестковое пламя, ставшее основой
не только для единства их семьи, но и для всей христианской диспенсации.
В
течение тысяч лет до прихода в воплощение Мария призывала моментум Пятого луча
и изучала, как удерживать непорочный образ, то есть светокопию Христа, либо
любого предмета, который требовалось осадить: цветка, храма, пламени,
произведения искусства или целой цивилизации. Что бы ни осаждалось, должен
существовать жизнепоток, который работает над проявлением этого, визуализирует
его составляющие, через чье сознание течет оживляющая сила Святого Духа, чтобы
придать ему форму и вдохнуть жизнь. Такова работа представителя женского луча
материнского аспекта Богоначала. Эту роль для Иисуса исполнила Мария, и потому
именно через ее сознание проявились чистота, сила и любовь, позволившие ему
исполнить свою миссию.
Век Водолея — это век
Матери и Святого Духа. Это век, когда нам предназначено испытать и проявить
Материнский аспект Бога. Понимание этого женского аспекта Бога может пробудить
творческую женскую энергию в нас (и в мужчинах, и в женщинах) — энергию красоты
и творчества, интуиции и вдохновения.
Идея Бога как Матери вовсе
не нова для восточной духовной традиции. Индусы медитируют на Мать в лице
Богини Кундалини, описывая ее в виде белого света или свернутого кольцами змея,
который поднимается от основания позвоночника к венцу, активизируя уровни
духовного сознания в каждой из чакр (духовных центров), через которые этот
свет проходит. Будь мы мужчиной или женщиной, нам предназначено поднять этот
священный свет нашего сокровенного существа, который дремлет в нас. Ключ к
пробуждению энергии Кундалини лежит в поклонении Материнскому принципу.
Поднятие света Матери
является частью и западной духовной традиции. Именно ради этой цели Мать Мария
являлась нескольким святым, обучая их безопасному и действенному методу поднятия
света Матери с помощью молитвы «Богородица Дева, радуйся» и Розария. Святые
изображались с белым светом, или нимбом, вокруг головы потому, что они подняли
Кундалини и раскрыли чакру венца. Они обрели блаженство Бога. Такие великие
христианские мистики, как Святой Иоанн де ла Крус, Святая Тереза из Лизье,
Падре Пио имели такое внутреннее переживание — непередаваемое божественное
чувство и счастье от встречи с Возлюбленным.
При вступлении в новую
эпоху Мать Мария дала молитву «Богородица Дева, радуйся» для Нового Века и Розарий
Нового Века. Она просила нас утверждать во время чтения «Богородицы», что
мы — сыновья и дочери Бога (а не грешники), а также провозглашать нашу победу
над грехом, болезнью и смертью.
Богородица Дева, радуйся,
благодатная Мария, Господь
с тобою.
Благословенна ты в женах,
и благословен плод чрева
твоего, Иисус.
Пресвятая Мария, Матерь
Божья,
Молись о нас, сыновьях и
дочерях Божьих,
Ныне и в час нашей победы
Над грехом, болезнью и
смертью".
"Владыки и их обители", Марк Профет, Элизабет Клэр Профет