Фиолетовое пламя.
Воскресенье, 24.11.2024, 08:20
РАЗДЕЛЫ
О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [101]
ВЛАДЫКИ О ПОСВЯЩЕНИЯХ [8]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ПОСВЯШЕНИЯ И ИСПЫТАНИЯ » О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ [ Добавить статью ]

    Откуда приходят демоны?

    Занимаясь изучением духовной философии, обратила внимание, что немногие люди склонны правильно понимать смысл текстов. Прежде всего, это происходит из-за того, что они, полагаются на свое человеческое знание. Такие даже не задумываются над тем, что духовные тексты в отличие от мирских книг всегда содержат символический скрытый текст. Поэтому над духовными текстами необходимо размышлять (медитировать), чтобы отыскать Истину.

    Существует простое правило о том, что ученик должен говорить на языке Учителя! То есть уметь понимать то, что говорит Учитель. Диктовки, переданные Владыками, содержат множество ключевых символов, которые помогают чела постигать истинную суть учения. К сожалению, переводчики учений, не владеющие языком символов, часто ПОДГОНЯЮТ переводы под свое человеческое понимание. Это относится и к переводам достаточно уважаемых людей, чье сознание не было окрылено святым духом, и которые, к сожалению, не воспринимают никакого другого мнения относительно правильности переводов.

    Простое обращение «благословенные», часто заменяется ими на слово «возлюбленные», хотя эти слова несут различные смысловые значения. Иисус Христос и другие вознесенные Владыки возлюбленными называют тех, кто уже исполняет Божью волю, а благословенными тех, кто достоин благословения, то есть тех, кто удостоен пройти тесты и испытания. Непонимание этих простых вещей приводит к большим ошибкам в результате которых те, кто еще даже не посвящены, начинают считать себя Христами.

    Жажда даров и подарков из сознания переводчика переходит в тексты переведенных диктовок, и вот уже вместо обещанной Владыками «стабильности в материальной и в духовной сферах», читатель находит желание самого переводчика о получении «изобилия всяческих даров и благ», за их бескорыстное(?) служение Богу. Не правда ли, интересное разночтение обещаний? Неудивительно, что после таких подмен, у многих просыпается отнюдь не бескорыстный интерес к служению и стремление к личному благополучию прежде всего.

    На первый взгляд все эти недочеты переводов кажутся незначительными для тех, кто не видит связи между человеческими поступками и теми, которые провоцируются демонами и по сути являются дьявольскими. В 11-м уроке Класса Венца, если правильно перевести, объясняется, что «изгонять демонов искаженной энергии» — это освобождаться от энергии, «которая вернулась к своему отправителю и овладела им», но к сожалению, многим думается, что «демоны, толкающие искажать энергию», приходят к ним извне и они как бы являются случайной жертвой магии. Но Эль Мория утверждает: «На Земле много одержимых демонами душ, но во всех случаях жизнепоток сам открыл дверь одержимости демоном…»

    «Человек не всезнающ, и все же он имеет свою волю. Он имеет способность всячески смешивать добрые вещи от Бога, и пользуется ею, и каждый день создает дисгармоничные звуки и недобрые вещи. И каждый тон и форма, будь они от добра или зла, становятся живою тварью, демоном, эльфом или духом, добрым или злым. Так человек создает своего дьявола, а потом боится его и бежит от него; дьявол его, ободренный, преследует его и ввергает в гиену огненную. И дьявол, и огни гиены созданы человеком, и никто не может потушить огонь и изгнать дьявола, как только человек, породивший их» (2).

    Согласно учениям древних, демоны являются движущими силами между двумя мирами. Это своего рода боги видимого мира, которые могут соединить человека или с Высшими Существами, или с представителями Тьмы. То есть демон является тем, кто либо способствует, либо препятствует человеку в исполнении его намерений. Все зависит от сознания человека и его заявленной воли. «…Без понимания свободной воли невозможно осознать, что некоторые сами избрали путь левой руки — путь разрушения, путь Лжеца и Убийцы. Не признав этого, невозможно понять так называемые человеческие поступки, которые являются вовсе не человеческими, но дьявольскими, и совершаются воплощенными демонами»(7).

    «Изначально демоны служили небесам и осуществляли связь с ними, они руководили нисхождением душ из высших регионов в нижнюю зону и передавали им в течение этого периода испытания и искупления, дары божественной жизни. Они делили между собой 36 частей человеческого тела и, после того как земная карьера человека была окончена, служили проводниками душам в их возвращении к Высшему Существу».(1) Сейчас слово «демон» используется в христианстве только в значении злого духа. Демон – это перевернутый Бог, но часто люди принимают его за самого Бога. Так «люди ищут спасения от греха, который считают живым исчадием ада; и есть и у них боги, которые суть демоны скрытые; они могущественны, но преисполнены зависти, и ненависти, и вожделения». И если человек не избавится от собственного дьявола, низшего «я»; то он не сможет избавиться и от демонов.

    Часто те, кто мало или вовсе не укрепил собственную волю и лишен самоуважения или не испытывал настоящей любви, не могут провести различия между демоном-одержителем и своим собственным высшим Я, хотя дьявола легко опознать по человеческим мыслям и воображением, предрасположенным ко злу. Каждая негативная привычка, или мотив, или эмоция, или мысль, искажая свет-энергию Бога, порождает демонов тьмы, невежества и смерти.

    Демоны не могут потреблять чистую энергию Бога, ибо световая энергия Бога ассимилирует представителей тьмы все-поглощающим огнем Святого Духа, который истребляет все, неподобное ему. И демоны тоже действуют в соответствии с законом поглощения: они или будут поглощать - уничтожать, или будут уничтожены сами.

    Только для того, чтобы  демоны могли поглощать – уничтожать, они должны  превратить любящую свето-энергию Бога в ненависть, «которая затем проявляется на астральном плане, как плавающие сети и силовые поля ненависти, и создание ненависти и направляется посредством демонов на детей света. Совершенную любовь Бога демоны искажают через человека, обращая ее в страх, гнев, беспокойство, неуверенность в себе, сомнение в Высшее Я и «призраки других страшилищ».

    Демоны растлевают сознание людей «посредством механизированных искажений луча любви — страстью и чувственностью, высоко ценимого и сверх старомодного, неестественного и бездуховного секса, сочащегося из каждой рекламы и коммерческого телевидения, фильмов, и порнографических фотографий, увлекающее внимание глаз, а значит и энергию людей к депрессии эгоцентричного существования, искусство и музыкальные формы, которые нарушают всемирный закон Бога Гармонии, который и есть сам Бог Любви»(3).   

    Демоны — одна из причин вашего несчастья, но без вашего согласия исказить энергию и без вашего участия в этом они ничего не смогут сделать. Ваша Воля при совершенном вдохновении и с помощью духовности является единственной непреодолимой силой в природе и в психическом мире, и, «каким бы ни был демон, он может быть обращен в ничто, если сосредоточить на нем эту Волю и повелеть ему убраться прочь».

    Увы, многие люди так захламили свое тело желаний всякого рода демонами, которые не только лишают их спокойствия и силы, но и терзают разум и физическое тело человека.

    Немногие Хранители Пламени задумываются о том, что является предательством, хотя сам факт искажения энергии Бога, в каком бы виде он не произошел (в мысли, слове, деле) является выходом из силового поля душ Света и уже сам по себе является предательством!

    Каждый Хранитель Пламени должен постоянно поддерживать связь с Богом, находиться в гармоничном состоянии и вести постоянную работу по очищению своего сознания существа и мира. «Индийские Учителя доказали, что Божественная сила действует практическим путем, только если вы пребываете с ней в контакте. Каков же путь? Каков путь для достижения неограниченной Божественной силы — как настроить ваше ментальное радио с музыкой Божественной гармонии, чтобы она уничтожила все болезни и проклятия посредством Божественной вибрации? Незнание является причиной всех несчастий. Запомните это: если вы излечите свой ум от незнания, вы вылечите и тело, и ум, и душу. Запомните навсегда, что вы много счастливей, чем многие другие. Если вы познаете законы истины, то вы будете способны уничтожить болезни и сделать себя таким, каким вы хотите быть». Однако, одновременно с правильным мышлением вам необходимо также правильно жить.

    Невежественные люди, не хотят думать о своих грехах, и впадая в порывы гнева продолжают плодить новых и новых демонов. Такие не задумываются, что сами могут стать демоном. Ибо, если при жизни в мире причин и следствий человек пренебрегал правилами гармонии, «после смерти его внутреннее я может превратиться в злобного демона и оказаться во власти других злых духов, коих мы называем элементариями, хотя некоторые сентиментальные невежды воспринимают их чуть ли не как богов».(6) Они не бросают им вызов: «Нет, ты не мой отец; ты — демон, дух, что пытается прельстить меня!»(7) А, наоборот, с радостью начинают принимать от него послания, исполнять его требования, пойманные в сети обмана невежеством, лестью, собственного тщеславия и корысти.

    Древние знали, что Святой Дух и небесные духи, говорили с народом через туммим («Дочь божественного Голоса») скинии, которая была нужна для божественного общения». «Скиния служила чем-то вроде древнего телефона, существовавшего в эпоху магии, когда оккультные силы приобретались через посвящение, как и в наши дни. Без надлежащей скинии Божественный голос не был слышен ни евреям, ни язычникам, ни христианам.

    «Можно не сомневаться (и ни один теософ наверняка не сомневается) в том, что во все эпохи существовали как добрые, так и злые духи; боги — как благодетельные, так и вредоносные. И единственная проблема состояла и состоит в том, чтобы отличить одних от других». Владыки обучают своих чела различению духов и дают учение о том, что осознанный труд, направленный на духовное возрождение и искупление, позволяет приобрести знание, которое и даст власть над грехом, болезнью и смертью. Именно это знание позволило Иисусу исцелять хромых, больных и слепых, изгонять демонов и воскрешать мертвых.

    Призывы к пассивному получению света, через прослушивание диктовок, являют яркий пример одержимости демонами невежества.

    Итак, человек является создателем любой формы греха, страдания, а, следовательно, создателем демонов, коих он распространяет, посредством «мысленного сообщения», а его тело является пристанищем всех богов и демонов, обладающих хорошими и плохими свойствами. Эгоизм же является одним из наиболее коварных демонов. Его нужно одолеть силой величия своей души.

    Поэтому первостепеннейшей задачей и самой важной обязанностью каждого является очищение своего тела от демонов и развоплощенных сущностей. В первую очередь для очищения нужно проводить работу по экзорсизму нечистых духов и демонов, которым вы позволили войти в ваше сознание, следуя по ложному пути. «Вы должны понимать о том, что освободиться от собственного гнева можно только освободившись от причин гнева и сущностей, которые проникли в вас и обосновались как хищные птицы на вашем древе жизни.

    Заметьте, возлюбленные: однажды впустив этих хищных птиц, теперь вам нужно нечто большее, чем просто человеческая сила, чтобы избавиться от них. Но первое требование – это желание – желание освободиться от демонов, сущностей и лжеиерархов, которые приходят, чтобы дать вам полномочия, дать вам ощущение большой силы, заставить поверить, что у вас исключительный ум, исключительная энергия и способность управлять другими»(5). Но прежде вы должны понять, что вы не можете изгнать чьих-то демонов, если сами не освободились от них.

    Гармоничное состояние является залогом победы, бросьте несовершенные эманации в пламя. «И в качестве ваших Новогодних намерений очертите не-проходимое-кольцо вокруг тела желаний и всего себя. Проникнитесь в Новом Году Бого-решимостью не испытывать ни единой капли анти-мира.
    Когда послания тьмы и гибели, триумфа или трагедии, жизни или смерти передаются вам – не позволяйте им стать вливаниями, которые изменят цвет, частоту и  вибрации ауры» (4).

    Стойте на стороне Света!

    Бердникова Антонида
    11 декабря 2013 г.

    ЛИТЕРАТУРА:
    1. А. Жак Меттер, «Yistorie critique du Gnosticisme, et de son influence sur les sectes religieuses et philosophiques des six premiers siecles de l'Ere Chretienne», Париж, 1828, том II, стр. 34.
    2. Леви Х. Доулинг «Евангелия Иисуса Христа эпохи Водолея»
    3. Том 22 № 41 - Санат Кумара - 14 Октября, 1979
    4. Том 24 № 11 – Возлюбленный Гаутама Будда
    5. Диктовка Вайрочана(30 декабря 1993 г.)
    6. Е.П.Блаватская
    7. Одиссея, XVI, 194-95
    8. Е. П. БЛАВАТСКАЯ «ХРОНИКИ ПОЗНАНИЯ ИСТИНЫ»



    Категория: О ПОСВЯШЕНИЯХ И ИСПЫТАНИЯХ | Добавил: эльмория (12.12.2013)
    Просмотров: 3061 | Комментарии: 19 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 19
    avatar
    0
    19 Freedom • 23:06, 22.12.2013
    Слава Богу, что в этот период, особенно сложный в канун Нового года, когда каждый проходит свои испытания, нам дарована эта работа.
    Если внимательно читать, а подсказка дана: «над духовными текстами необходимо размышлять», то можно увидеть помощь в освобождении от невежества и обретении Истины. Я благодарна Антониде за этот труд и помощь.
    «Бдительность для защиты детей Света должна соблюдаться ежедневно и ежечасно.» «Бдите со мной»-Часы Иисусовой Всенощной
    avatar
    0
    16 Тана • 03:30, 16.12.2013
    Доброго всего вам всем.

    Прочитала я статью и все комментарии к ней и сделала только один вывод.
    Обсуждая правильность и неверность слов перевода, все отошли от главной сути, данной в этой статье - различение духов.
    И я очень согласна с Антонидой, что эту тему необходимо просто продолжать развивать, а именно - об умении различения.Как это важно для каждого начинающего и давно идущего по Пути Владык ученика. Сколько бы об этом не было написано, но пока ты в себе не разовьёшь это высшее качество - различение духов, не осознаешь его, ты не сможешь понять и осознать, что истинно от Бога, а что от лжи.
    Я очень благодарна Антониде за то, что поднята эта тема и хотела бы также продолжить это обсуждение и изучение этих важных основ на Пути.
    Для меня было открытием то, что демоны ранее помогали душам, как изложила Антонида, я выросла в христианской, очень верующей семье и про демонов знала одно - они от тьмы.
    Но действительно ведь то, что только мы сами позволяем быть демонам в наших мирах, ложь так изощрена в своих доводах и проникает так незаметно, что только Христо - различение, основанное на любви к Богу, может выявить этого змия и все его безбожные творения.
    Предлагаю описать примеры различения, если есть у кого такой опыт, заранее благодарна.
    avatar
    0
    13 rozasveta1 • 20:08, 15.12.2013
    Антонида я хотела бы что бы вы объяснили мне вот это=Призывы к пассивному получению света через прослушивания диктовок являют яркий пример одержимости демонами невежества=как это понять? Нам же предлагается прослушивать диктовки снова и снова.Как надо тогда прослушать дикт. чтобы неподпасть под определение=яркий пример одержимости демонами.=Я не утрирую я правда не поняла.
    avatar
    0
    17 эльмория • 10:03, 16.12.2013
    Я думаю вот эта цитата из диктовки Господа Майтрейи поможет вам понять это: "Истинно, как сказал наш посланник, что учение само по себе является достаточным. Ибо за учением и каждым словом, которое изречено есть великая сфера света содержащая бесконечную мудрость и науку его применения. Но, возлюбленные сердца, простое прослушивание учения не передает возможности открывать двери в эти сферы, или, как бы мы сказали , чтобы расплавить оболочки сознания, стоящие за Словом".
    avatar
    0
    4 rozasveta1 • 11:54, 13.12.2013
    Благодарю!Очень своевременное напоминание!
    avatar
    0
    2 katjuscha • 00:05, 13.12.2013
    "Простое обращение «благословенные», часто заменяется ими на слово «возлюбленные», хотя эти слова несут различные смысловые значения. Иисус Христос и другие вознесенные Владыки возлюбленными называют тех, кто уже исполняет Божью волю, а благословенными тех, кто достоин благословения, то есть тех, кто удостоен пройти тесты и испытания. Непонимание этих простых вещей приводит к большим ошибкам в результате которых те, кто еще даже не посвящены, начинают считать себя Христами"..
    "Благословенный" означает достойный благословений. Но еще прежде, чем мы становимся достойны божьих благословений, мы уже являемся возлюбленными Богом... Разве нет? И это рождает благодарность...и стремление оказаться достойными... По мне так..
    avatar
    0
    3 эльмория • 10:41, 13.12.2013
    Я думаю, вы забываете об одном факте, что Бог также проклял в нас то, что не от света (Книга Еноха)! Поэтому возлюбленным Богом является Я ЕСМЬ то есть наше высшее "Я", а не сам человек с его низшим "я" (стражем порога). Что касается человеческого понимания этих слов, то вы конечно правы, но я думаю стремящиеся к единению с Богом должны знать и духовный смысл этих слов, не правда ли?
    avatar
    0
    5 katjuscha • 22:01, 13.12.2013
    Эволюционирующая душа человека уже возлюблена Богом, как я понимаю. Эта эволюционирующая душа еще, возможно, не исполняет волю Бога, но Христа ради в ней живущего любима Им. Правильно? Если человек не реализовал еще свой божественный потенциал и не освободился в последней схватке от стража порога, но находится в пути, оступаясь и поднимаясь, он все равно всегда поддерживаем любовью Бога.. "Солнце светит на праведных и неправедных", и любовь Бога струится на всех нас без исключения... Это величайший магнит, благодаря которому душа заблудшая имеет возможность возвращения Домой и восстановления своего божественного сыновства...
    Не знаю, но я никак не вижу преткновения или "большой ошибки" в обращении "возлюбленные" к призываемому в сердце Бога еще непросвещенному и пока несовершенному человеку...
    Конечно, это только мое восприятие..
    avatar
    0
    6 эльмория • 22:47, 13.12.2013
    Мне нравиться, что вы размышляете на эту тему, но все же как мне кажется у вас довольно спутанные понятия о душе и о Христе. Душа, если можно так сказать - индивидуализированный дух, а Христос это универсальное сознание, которое отражает космическое сознание Бога. Вот это сознание и должна обрести душа для своего спасения, или говоря иначе индивидуализированный дух должен пропитаться этим сознанием, чтобы воссоединиться с Божественным Духом.

    Можно бесконечно рассуждать о том, что правильно и что не правильно с человеческой точки зрения, но в этой статье я поделилась некоторыми жемчужинами, которые возможно кто-то примет как дар, но для тех кто не видит в них ценности, все ваши размышления придутся по вкусу. Не считаю полезным далее продолжать эту дискусию.
    avatar
    0
    7 katjuscha • 04:17, 14.12.2013
    "Можно бесконечно рассуждать о том, что правильно и что не правильно с человеческой точки зрения, но в этой статье я поделилась некоторыми жемчужинами, которые возможно кто-то примет как дар, но для тех кто не видит в них ценности, все ваши размышления придутся по вкусу"..
    Уважаемая Эльмория, я не имела целью обнаружить "неправильности" в Вашем материале, а лишь озвучила, что разделяю восприятие переводчика.. без всякого злого умысла или "считания себя Христом".. Но теперь Вы недвусмысленно даете понять, что я своими рассуждениями сыплю горох на мельницу невеж, неспособных оценить Ваш жемчуг.Что ж, ищущий да обрящет. Мне однозначно есть еще многому чему учится, иначе я не пребывала бы, наверное, вместе с вами в этой школе жизни..
    Благодарю за неоцененные мною дары... Мое почтение и всех Вам Благ.
    avatar
    0
    8 эльмория • 10:16, 14.12.2013
    Я думаю, что каждый имеет право придерживаться какого-либо мнения, но все же я считаю, что переводчик не должен заменять одно слово другим, только потому что ему оно нравиться больше. Ибо диктовка прежде всего, является текстом духовного содержания, где каждое слово может оказаться ключом к пониманию. Я думаю, что надо уважать слово Вознесенных Владык и передавать его в том виде в каком оно было произнесено.

    Я благодарна всем кто переводит материалы учений, но все же замечу, что они только переводчики, а не авторы этих текстов.
    avatar
    0
    9 VioletFlame • 13:59, 14.12.2013
    К сожалению, ранее я даже не задумывалась о словах "возлюбленный" и "благословенный", для меня они были равнозначны.
    Благодаря статье Антониды пришло время задуматься над значением данных слов.
    Цитата из Библии - "Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение" (Матф. 3:17) - полностью подтверждает значение слова "возлюбленный", данное Антонидой.
    "Сын Бога" - Христос, посему обращение "возлюбленный" с точки зрения духовного понимания относитнся не к нашему низшему "я" или неочищеной душе, а к душе олицетворяющей себя со Святым Я Христа, со своим Реальном Я.
    "Мое благоволение" - поступать в соответствии с Волей Бога.
    "Благословение, обращенное на человека, есть дар и выражение Божественной любви (Втор 7:13)". (Библейская Энциклопедия Брокгауза). Поэтому, полагаю, что "благословенный" - как раз и есть обращение к душе, которая, по милости Бога, получила возможность приблизиться к Богу путем испытаний и посвящений.
    Следовательно, "благословение" - это еще одна грань Божественной Любви.
    Любовь Бога многогранна, и мы, люди, имеем совершенно разные представления о том, что такое она из себя представляет, и, к сожалению, зачастую мы мыслим шаблонами. Я полагаю, что Божественная Любовь - это намного большее, чем то, о чем вы, katjuscha, говорите.
    avatar
    0
    10 katjuscha • 07:32, 15.12.2013
    "Я полагаю, что Божественная Любовь - это намного большее, чем то, о чем вы, katjuscha, говорите."
    Не только Вы так полагаете, но и я также нимало не сомневаюсь, что Божественная Любовь превосходит всякое наше представление о Ней...
    Скажите пожалуйста, уважаемая, VioletFlame, а зов любви:"Придите ко мне все труждающиеся и обремененные, и я успокою вас" - он обращен к какой душе, по-вашему? К той, которая уже "очищена и олицетворяет себя со Святым Я Христа", или все-таки к душе все еще обремененной и нуждающейся в освобождении?
    Я могу заблуждаться, но я не умею принять никакое авторитетное мнение, которое не находит отзыва в моем сердце. Мне хочется быть правильно понятой: я не стала бы спорить с автором статьи, если бы речь шла просто о том, что обращение "благословенные" неверно заменять словом "возлюбленные".. Это, действительно, разные понятия.. Но интерпретация в контексте была такая, словно неосторожное обращение "возлюбленный" вместо "благословенный" к непосвященным чела развращает их сверх всякой меры ("начинают считать себя Христами").. Это бездоказательно и неубедительно..
    Обращение "благословенные" не отменяет понятия "возлюбленные" (не противоречит ему), но только дополняет, потому что подчеркивает особое положение тех, к кому адресовано.. Благословенные- избранные..
    Я также не разделяю уверенности автора, что фраза "изобилие всяческих даров и благ" доказывает наличие "жажды даров и подарков в сознании переводчиков"... Вообще, осуждать переводчиков, не оставляя им права и возможности объяснить себя,- это нормально? Для посвященных..
    avatar
    0
    11 эльмория • 10:35, 15.12.2013
    Дорогая katjuscha, вы вероятно невнимательно прочли текст, ибо мною указано, что "Непонимание этих простых вещей приводит к большим ошибкам в результате которых те, кто еще даже не посвящены, начинают считать себя Христами". Я не ставила своей целью в этой работе подробно расписывать всю цепочку ошибок, но из вышеприведенного предложения явствует, что я не утверждаю, как вы пишите, что "неосторожное обращение "возлюбленный" вместо "благословенный" к непосвященным чела развращает их сверх всякой меры ("начинают считать себя Христами").."
    Действительно, "Обращение "благословенные" не отменяет понятия "возлюбленные" (не противоречит ему)", но в тоже время не понимание смысла такого обращения приводит к мании величия у тех кто не свободен от гордыни.
    Вот вы написали связку слов "Благословенные- избранные...", которые при неправильном понимании тешат человеческое эго, но ведь эти слова объяснены в диктовках Владык, которые говорят: "И вы должны будете попросту избавиться от своих желаний, уединиться, стать избранными, и в медитации и в воображении, когда осуществится победа, стать победителем и начать битву". То есть как говорит Господь Бог "Станьте избранным народом!", то есть само избрание и само обращение "избранные" это всего лишь призыв отделиться от зла, от массового сознания и стать народом Божьим. Стать народом Божьим это значит служить Богу "Многие надеются на обещание, что дни [кармы] сократятся для избранных. Но сегодня избранные призваны удлинить дни, чтобы больше времени осталось для спасения душ, исповедования Слова и подготовки себя к победе и необходимому переходу к земным изменениям, которые могут быть и могут не быть явными, но ускорение которых воистину будет ощутимым ". (цитата из диктовки Эль Мории)
    Что касается изобилия, то ваше право разделять или не разделять моего мнения, но чем тогда вы объясните подмену слов: «Я ЕСМЬ вечный Источник всего Блага и ваше нескончаемое изобилие каждого благого дела», еще в одном из уроков Класса Венца на выражение: "Я ЕСМЬ вечный Источник всего Блага и нескончаемого изобилия всяческих благ в вашей жизни"? Первое несет смысл, что каждое благое дело исходит от вашего Я ЕСМЬ, а во втором, что Я ЕСМЬ - источник изобилия в вашей материальной жизни. Не правда ли интересная подмена истины? Каждый видит то, что хочет увидеть и поэтому статья про демонов, очень актуально, жаль, что не все ее могут пока понять.
    avatar
    0
    14 VioletFlame • 23:17, 15.12.2013
    Дорогая katjuscha, вы правы - обращение "благословенные" не отменяет понятия "возлюбленные". Но ведь с статье не говорится об отмене понятий, а говорится о подмене слов, и я прошу вас не подменять слова и смысл статьи.

    Владыки призывают нас расширять наше сознание, очищаться.
    Следовательно, если мы следуем наставлениям Владык и развиваемся, то наше сознание должно изменяться, становиться шире и глубже, чем то, которое было у нас в начале Пути. Поэтому переводы, которые были сделаны на том начальном уровне восприятия, могут и должны отличаться сегодня, спустя 5 лет, а тем более 10 лет.
    Ибо, как верно подметила Наталья #12: "подменять одну смысловую нагрузку слова, данного Владыкой, на другое, которое чувствует переводчик, но ... не несет того наполнения, которое для него предназначалось изначально, ... является просто уводом в сторону от истины".
    Поэтому Иисус призывает нас проявлять терпение к Слову, к его представителям, т.к. они приносят со своего уровня восприятия откровения, которые возвышают всех, кто восходит на вершину вместе с ними.
    "Итак, не избегайте пророка в своей среде и не судите его слишком строго. Ибо он желает усовершенствовать и даже сбросить смертную спираль полностью, если вы позволите это". - Иисус Христос
    avatar
    0
    18 katjuscha • 13:06, 16.12.2013
    "Итак, не избегайте пророка в своей среде и не судите его слишком строго. Ибо он желает усовершенствовать и даже сбросить смертную спираль полностью, если вы позволите это". - Иисус Христос
    Уважаемая VioletFlame, если Вы полагаете, что мое естественное право иметь собственное мнение и свободно его озвучивать имеет целью осудить пророка или помешать ему "усовершенствоваться и даже сбросить смертную спираль полностью", то, уверяю Вас, моей скромной персоне Вами придается неоправданно большое значение...
    Вопросов больше нет.
    Всех благодарю.
    avatar
    0
    1 VioletFlame • 13:41, 12.12.2013
    Антонида, благодарю за помощь в понимании духовных текстов, учений.
    avatar
    0
    12 Наталья • 14:28, 15.12.2013
    Здравствуйте.
    Я тоже хочу высказать свое мнение относительно точности переводов.
    Я полностью, согласна с эльморией.Я считаю что подменять одну смысловую нагрузку слова данного Владыкой, на другое которое чувствует переводчик, но оно как выясняется не несет того наполнения которое для него предназначалось изначально, все таки является просто и уводом в сторону от истинны, и просто трагедией. Ведь читая эти переводы мы просто верим, а потом не сразу понимаем почему мы так себя чувствуем дискомфортно, и действительно начинают возникать всякие вопросы.
    Как очень точно написала эльмория. Я очень благодарна эльмории за напоминание, для меня они очень понятны, понятны потому что многое я прошла на своем опыте.И у меня все слова эльмории вызвали такой живой отклик понимания в сердце, понимания и огромной благодарности.
    Благодарности за то, что я сама думаю, если бы мне раньше встретился на пути такой человек как эльмория, ох Господи скольких бы ошибок я избежала бы в жизни. Потому что у меня все так живо в сердце. И кажется что вот, вот еще чуть чуть и я бы не допустила тех ошибок, но нет все уже пройдено и совершено и остается еще пока боль от этого. И радость от того что кто то сейчас прочтет это письмо эльмории и будет убережен от ошибок, это так здорово, что кто то легче пройдет свой путь.
    Это мое мнение. С благодарностью ко всем на пути.
    avatar
    0
    15 VioletFlame • 23:48, 15.12.2013
    Здравствуйте, Наталья!
    Я полностью с вами согласна, что пройдя через боль ошибок, начинаешь бережно относиться к откровениям, которые помогают нам на Пути, даже если в данный момент не все понятно и не со всем согласен. Но наступит время, когда наши достижения позволят нам познать Истину.
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024