Фиолетовое пламя.
Четверг, 26.12.2024, 16:39
РАЗДЕЛЫ
Мудрость Владык через Рерихов [10]
Мудрость Владык через Блаватскую [13]
МУДРОСТЬ ВЕКОВ [21]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » Мудрость Владык через учителей Агни » МУДРОСТЬ ВЕКОВ [ Добавить статью ]

    Восьмеричный Путь (Гаутама)
    Восьмеричный Путь (Гаутама)

    Восьмеричный Путь – это правильные взгляды, правильное мышление, правильные слова, правильные дела, правильный образ жизни, правильные стремления, правильная память и правильное сосредоточение.

    Правильные взгляды – это познание четырех Благородных Истин, вера в истину причинности и правильный взгляд на вещи.

    Правильное мышление – это не поддаваться желаниям, не жаждать, не гневаться и не причинять вреда другим.

    Правильные слова – это не лгать, не болтать, не сквернословить и не лицемерить.

    Правильные дела – это не умерщвлять живых существ, не воровать и не прелюбодействовать.

    Правильный образ жизни – это избегать постыдного для человека образа жизни.

    Правильные стремления – это постоянно, не ленясь, прикладывать усилия к достижению правильных целей.

    Правильная память – это обдуманность в действиях.

    Правильное сосредоточение – это внутреннее созерцание с целью установления перед собой правильных целей и просветления разума.

    Поговорим о Владыке Будде
    .

    Люди не уясняют себе основу Учения Благословенного. Основа — дисциплина.
    Духовно и телесно монах общины стремился удержаться на пути. Первые годы он нёс тяжёлое послушание. Ему воспрещалось убивать себя упражнениями столпника, но предписывалось вести битву единым началом духа. Так сурово учил Будда учеников. Воистину, только в духовной битве знали они радость, потому говорится о терниях пути.
    Только когда воля подвижника рождалась подобно льву и серебряная узда духа сверкала на чувствах ученика, только тогда Владыка приоткрывал завесу и давал задачу.
    Затем уже постепенно ученик посвящался в тайны знания.
      «Листы сада Мории»,ч 2 «Озарение»

     Благословенный сказал: «Истина — единственный источник мужества». Правильно понятая истина является прекраснейшей и мудрейшей главою в книге Космоса.
      «Листы сада Мории»,ч 2 «Озарение»

    … Поклонения не существовало в Учении Владыки — было знание и личный подвиг. Именно это было характерной чертой для Учения Владыки. Именно потому символом Его был лев. Мы часто нарекаем Владыку — Царём мысли!
     «Листы сада Мории»,ч 3 «Озарение»

     Если спросят: «Кто больше, Христос или Будда?» — Отвечайте: «Невозможно измерить дальние миры. Можем лишь восхищаться их сиянием». Луч Христа так же питает Землю, как и радуга Будды несёт утверждение закона жизни.
     «Листы сада Мории»,ч 3 «Озарение»


    ЛЕГЕНДА О БУДДЕ.

    Один чистый человек хотел увидеть Будду, удерживая свое внимание на самых разнообразных предметах. Руки его не хватали мудрые образы, и глаза его не пронзали предметы почитания — явление не приходило. Наконец, преклонившись в молитве, искатель почуял, как на лоб ему спустилась нить паутины. Он отбросил ее и раздался четкий голос: «Зачем прогоняешь Руку Мою? Луч Мой следовал за тобою, позволь обнять тебя.»
    Тогда задрожал в человеке солнечный змей и нашел он отброшенную нить. И в руках его она обратилась в сорок жемчужин, и каждая носила Лик Будды, посреди был камень и на нем надпись: «Отвага, отчаяние, отрада.» Последователь Будды получил отраду, ибо знал пути к ней.
    (Листы Сада Мории часть вторая VI -13)

    ПРИТЧА О БУДДЕ.
     
    Пастух увидел человек под деревом, сидящего в размышлении. Он сел рядом и пытался задуматься, подражая человеку. Он начал пересчитывать своих баранов и мысленно взвешивать выгоду руна их.
    Оба сидели молча, наконец пастух спросил: «Господин, о чем думаешь Ты?» Тот сказал: «О Боге.»
    Пастух спросил: «Знаешь ли о чем думал я?» «Тоже о Боге». — «Ошибаешься, о выгоде продажи руна.» «Истинно тоже о Боге, только Моему Богу нечего продавать, твой же Бог должен сперва сходить на базар. Но может быть Он на пути встретит разбойника, который поможет ему обратиться к этому дереву.»
    (Листы Сада Мории часть вторая VII - 5)

    «На корабле плыл продавец обезьян. На досуге он научил их подражать морякам, как те распускали паруса. Но поднялась буря, моряки бросились убирать снасти. Обезьяны же, зная лишь, как распускать, шли следом и натягивали снасти. Корабль погиб, ибо Учитель предвидел лишь ясную погоду». Так сказал Будда — Обновитель Лотоса жизни.
    (Листы Сада Мории часть вторая VII - 5)

    Благословенный сказал притчу о Колесе Закона. К искусному переписчику пришел почтенный человек и поручил переписать воззвание к Богу, для чего принес достаточный пергамент.
    Вслед за ним пришел человек с поручением переписать письмо полное угроз, и дал также пергамент, торопя окончить скорей.
    Чтоб угодить ему переписчик нарушил очередь и поспешил с его поручением, причем в поспешности схватил кожу первого заказа. Угрожавший остался очень доволен и побежал излить свою злобу.
    Затем пришел первый заказчик, и смотря на пергамент, сказал: «Где кожа, данная мною?» Узнав все случившееся, он произнес: «Кожа для молитв носила благословение исполнения, тогда как кожа для угроз была лишена воздействия. Человек неверный, нарушив закон сроков, ты лишил молитву силы, которая должна была помочь больному, но мало того, ты привел в действие угрозы, которые полны неслыханных последствий. Пропал труд Архата, благословившего мою кожу, пропал труд Архата, лишившего зло силы. Ты выпустил в мир злобное проклятие и оно неизбежно вернется к тебе. Ты только столкнул с пути Колесо Закона и оно не будет вести тебя, но пресечет путь твой.» Не пишите законы на мертвой коже, которую первый вор унесет. Несите законы в духе и дыхание Блага понесет перед вами Колесо Закона, облегчая ваш путь.
    Неверность переписчика может вовлечь целый мир в бедствие.
    (Листы Сада Мории часть вторая IX - 8)

    Скажу, отчего началось различие между Буддою и Девадаттою. Девадатта спросил: «С чего начинать каждое действие?» Благословенный отвечал: «С самого необходимого, ибо каждое мгновение имеет свою необходимость и это называется справедливостью действия.»
    Девадатта настаивал: «Как влияет очевидность необходимости?» — Благословенный отвечал: «Нить необходимости проходит через все миры, но непонявший ее останется в опасном ущелье и незащищенным от камней.» Так не мог Девадатта отличить черту необходимости, и эта тьма заслонила путь ему. …
    (Листы Сада Мории часть третья II - 5)

    Три Архата непрестанно просили Будду позволить им испытать чудо. Будда поместил каждого в темную комнату и запер их. После долгого времени Благословенный вызвали их и спросил о виденном ими. Каждый рассказал разные видения. Но Будда сказал: «Теперь вы должны согласиться, что чудеса не полезны, ибо главное чудо вы не ощутили. Ибо вы могли ощутить бытие вне зримости, и это ощущение могло направить вас за пределы Земли. Но вы продолжали сознавать себя, сидящими на Земле, и мысли ваши притягивали к Земле волны стихий. Набухание стихийных обликов вызвало потрясения в разных странах. Вы разрушили скалы и уничтожили ураганом корабли. Вот ты видел красного зверя с пламенной короной, но огонь, извлеченный тобою из бездны, спалил дома беззащитных — иди и помоги! Ты видел ящера с ликом девы, ты заставил волны смыть рыбацкие лодки — спеши помочь. Вот ты видел орла летящего, и ураган снес урожай трудящихся — иди и возмести. Где же польза ваша, Архаты? Сова в дупле полезнее провела время. Или вы трудитесь в поте лица на Земле или в минуту уединения возвышаете себя над землею. Но бесполезное возмущение стихий пусть не будет занятием мудрого». Истинно, перо, выпавшее из крыла маленькой птицы, производит громы на дальних мирах.
    (Община 43)

    Однажды ученики спросили Благословенного: «Как понять исполнение заповеди отказа от собственности?» Один ученик покинул все вещи, но Учитель продолжал упрекать его в собственности. Другой оставался в окружении вещей, но не заслужил упрека.
    ”Чувство собственности измеряется не вещами, но мыслями. Так община должна быть принята сознанием. Можно иметь вещи и не быть собственником.
    Учитель посылает пожелание, чтобы эволюция нарастала законно. Учитель умеет различать освободивших сознание”.
    Так сказал Благословенный и просил всеобще не думать о собственности, ибо отречение есть омытие мысли. Ибо лишь по омытым каналам может пробиться устремление.
    (Община 85)

    Однажды женщина остановилась между изображениями Благословенного Будды и Майтрейи, не зная кому принести почитание. И изображение Благословенного Будды произнесло: «По завету Моему почитай будущее. Стоя в защите прошлого, устреми взгляд на восход».
    (Община 95)

    Категория: МУДРОСТЬ ВЕКОВ | Добавил: эльмория (16.03.2011)
    Просмотров: 2539 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024