Todos os que se aproximam da Irmandade sao colocados a prova
«Вы смеётесь над словом испытание, которое
восприняли, как насмешку над собой? Но вы забыли,
что тот, кто даже в мыслях приближается к нашим границам, попадает в вихрь испытаний» [Письмо Учителя к Синнетту LXV].
Испытание совершенно необходимо
«...совершенно необходимо, чтобы те, кто
желают получить оккультные знания, были сурово
опробованны и испытанны» [Письмо Учителя к Синнетту LXVI].
Испытание пройдёт каждый
«...никто не может войти с нами в контакт,
проявив желание больше узнать о нас, как только
подчинившись требованию быть испытанным и проведённым нами через определённые тесты» [Письмо Учителя к Синнетту Ш].
Психологические тесты - никто не минует их
Почему, как вы думаете, сомнения и
отвратительная подозрительность окружают каждого претендующего быть принятым в
ученики? Мой друг, в масонских ложах древних времён,
неофита проводили через тяжелейшие тесты, испытывая его постоянство, мужество и присутствие разума. С помощью психологических воздействий, с
одновременным использованием механических
приспособлений и химических элементов, его заставляли поверить в то, что он падает в пропасть, что на него обрушиваются
скалы, что он переходит по высочайшему подвесному мосту,
сплетённому из тончайшей паутины, проходит через
огонь, тонет в воде и подвергается нападению диких зверей... В то время, как в наши дни, вульгаризация науки низвела столь незначительные тесты на
уровень устарелых. И сегодня, подвергается испытаниям исключительно
психологическая природа аспиранта. В Европе или Индии он
тестируется по правилам Раджа-Йоги, ставя при этом цель - раскрытие имеющегося в его темпераменте плохого или хорошего
потенциала. Данное правило непреклонно, и никто не в
состоянии миновать его, будь то наш корреспондент, или лелеющий глубоко в
собственном сердце горячее желание войти с нами в оккультное общение и стать обладателем тайных знаний. Так же как ливень
не может оплодотворить скалу, оккультное учение не в
состоянии воздействовать на невосприимчивый ум; и так же как вода, попадая
на негашёную известь, заставляет её выделять тепло,
учение приводит к ярому проявлению любой пребывающий в латентном состоянии скрытый потенциал. Лишь несколько европейцев
смогли пройти свои тесты» [Письмо Учителя
к Синнетту LXV].
Усиленное возвращение кармы в период
испытаний
«Большая часть человеческой греховности и
моральной неустойчивости распределяется на всё воплощение индивидуума,
удовлетворённого вести жизнь обыкновенного смертного. Но в
жизни чела - в период его испытаний, эти искажения собираются и концентрируются как бы в единой точке. При этом общая кармическая
матрица заурядного человека, которая предназначена к её
законному проявлению лишь в последующем перевоплощении души, в жизни чела
ускоряется и разворачивается в его нынешнем воплощении -
особенно, если последний является самонадеянным и эгоистичным кандидатом, который слишком торопится, не рассчитав собственных усилий»
[Письмо Учителя к Синнетту LXIV].
КУТХУМИ
«Мы продвигаем душу как можно ближе к
бездонной пропасти познания Абсолютного Блага и
Абсолютного Зла, в то же время охраняя её неприкосновенность и не позволяя ей
слишком сильно бояться и слишком сильно развивать в себе осознание великой
тьмы, противостоящей Великому Свету» [«Помните
древнюю битву», 1-27-85, «Жемчужины Мудрости», том 28, № 9, стр. 86].
СЕРАПИС БЕЙ
«И увидел я горнило испытаний, раскалённое
добела, и познал проверку матриц Божественной
Любви» [«Досье на Вознесение», стр. 44].
«Длинен переход по иссушенной пустыне
самоиспытания и несчастья, пока не будет достигнута
обетованная земля Богореализации. Огни свыше должны трансмутировать и испытать
дело каждого, кто стремится стать тем, чем Бог уже является и что Он вечно
хранит как совершенный план для каждого человека» [См. там же, стр. 70].
«Драгоценные сердца, в настоящее время
испытания и инициации, посылаемые Иерархией,
проходит не более чем один процент населения всей Земли» [См. там же, стр. 461].
ЭЛЬ МОРИЯ
«Тропа к нашей обители крута... Пусть будет
ясно с самого начала, что не все, кто читает слова Вознесённых Владык, и не
все, кто слышит наше слово, непременно считаются
приемлемыми для нас чела. Пусть будет совершенно ясно, что существуют требования. Как слетают сухие щепки, когда очищают сосны в лесу, так же
происходит очищение, когда дуют ветры Дарджилинга. Пусть
недостойный чела будет сметён с нашей тропы. Мы
очищаем с высокой целью - облагородить дело и расу. Кроме того, Иерархия провозгласила: «Пусть жребий будет брошен!» [«Чела и Путь», стр. 12].
«Мы требуем всего от тех, кому стремимся
отдать всё, что у нас есть. ... Путь, который много даёт, многого требует. Как
говорится в миру, за что заплатите, то и получите. Цена высока, но, заплатив, вы приобретаете окончательную реальность»
[См. там же, стр. 22].