Фиолетовое пламя.
Суббота, 23.11.2024, 16:51
РАЗДЕЛЫ
Мудрость Владык через Рерихов [10]
Мудрость Владык через Блаватскую [13]
МУДРОСТЬ ВЕКОВ [21]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 13
    Гостей: 12
    Пользователей: 1
    nataliyayaroshenko65
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » Мудрость Владык через учителей Агни » МУДРОСТЬ ВЕКОВ [ Добавить статью ]

    Божественные свойства пищи

    Божественные свойства пищи (ахаранам дивьягунах)

    Из книги «Свитки из Лемурии» Сад гуру Шивайя Субрамуниясвами

     

    309. Нам говорили, что в конце трета-юги все живое на этой планете — люди, животные, деревья, растения, цветы — будет в два меньше, чем сейчас. Предсказано также, что к концу кали-юги все вновь уменьшится в два раза.

    Семена, молоко, овощи и фрукты

    310. Семена и масла из них защищают тело, потому что жизнь — это семя, сконденсированное солнцем. Поэтому семя должно быть основой, оно должно потребляться телом или применяться к нему. Немедленное использование — ключ к эффективному лечению. Козье молоко, употребляемое сразу же после доения, освобождает дух от привязанности к внешней жизни, так как в процессе усвоения оно высвобождает из клеток актиничность. Это же относится к овощам и фруктам, орехам и семенам, которые для лучшего переваривания и усвоения должны употребляться с молоком в пропорции: треть молока к двум третям всего остального.

    Качества коровьего и козьего молока

    311. Молоко, употребляемое через час после доения коровы или козы, укрепляет физическое тела, тогда как интеллектуальные нервные потоки укрепляются приготовленным маслом и сырами. Семена аккумулируют солнечную энергию и превращаются в маленькие солнца, и поэтому оживляют тело. В наших традициях — ухаживать за молочными животными лучше, чем за собой. Это небесные дэвы пришли служить нам таким образом. Энергия, содержащаяся в молоке, позволяет нам возвыситься над собой, но только в том случае, когда молоко употребляется без фруктов: само по себе, на пустой желудок, чтобы оно успело рассосаться до принятия другой пищи.

    Происхождение коров, коз, пчел, фруктов

    312. В наших шастрах сообщается, что козье молоко является наилучшим продуктом для тел с костями. В древние времена, в исходном теле, кости были мягкими и гибкими, легко сгибающимися. Для тех тел больше всего подходило коровье молоко. В тех, более гибких телах, которые не произошли из животного мира, населявшие их души могли летать. Корова живет на этой планете со времен сат-юги. Коз мы привезли с собой, вместе с пчелами, травами, различными фруктами, когда прибыли начать наш цикл юг. Поэтому мы заботливо разводим эти виды, спроектированные для поддержания здоровья и питания в трудные времена кали-юги. У пастуха стада овец дэвы очищают подсознательные комплексы прошлого и закладывают основы, которые в будущем позволят избежать забот и проблем. Поэтому тем, кто ухаживает за пчелами, выращивает травы и заботится о фруктовом дереве досталась хорошая «дхарма». В наших шастрах говорится, что корова, поддерживающая жизнь на планете на протяжении многих юг, была завезена в прошлом цикле юг.

    Молоко, как канал для даршана

    313. Наше божество пропускает даршан через козу, через ее молоко, чтобы усилить его психическую силу. Посредством своего даршана, доставленного таким образом, оно дарует внутреннее знание и стимулирует межпланетный опыт. Чтобы даршан не потерялся, молоко нужно пить сразу же. Даршан Господа Сканды проходит через козу, а даршан Господа Шивы через корову. В конце кали-юги души выпьют много козьего молока, чтобы перейти в сат-шива-югу в том же теле. Нам сказали, что в кали-югу коровы будут убиты и съедены, а козы останутся, живя в мире, и их нервная система не будет возмущена грубым уничтожением их расы, являющейся совершенным каналом для передачи даршана Господа Сканды.

    Наше отношение к этим божественным существам

    314. Садхаки в белом пьют коровье молоко, а монахи в

    желтом и оранжевом — козье. Таким способом, божества непосредственно соприкасаются с каждым через выбранное животное, передавая знание, психическую силу и условия очищения прошлого и будущего. В семьи окрестных жителей Господь Ганеша посылает Свою силу и через коров, и через коз. Это укрепляет семейные связи, в результате чего процесс реинкарнации идет в пределах семьи, лучше очищая тела и делая их более похожими на те, которые мы получили сразу по прибытии. В семьях относятся к коровам и козам так же, как к божествам. В козе покоится душа дэва. Сознание частично спит. Ее тело во Втором Мире дремлет, отдыхая. Нас учат быть с козами добрыми и не беспокоить их, чтобы душа, которая, возможно, получила перед этим рождением огромную психическую травму, могла мирно отдохнуть в новой жизни.

    Плантации трав и овощей

    315. В наших садах и огородах Господь Умаганеша распространяет свою силу через фрукты и овощи, растущие над землей. После того, как мы их съели, наша нервная система наполняется мудростью и устраняются преграды с нашего пути. Те, кто выращивает их, обращаются с ними так, будто это сам Ганеша в его физической форме. Господь Муруга посылает Свой даршан, наполненный его энергией, через травы, которые всегда выращиваются отдельно от сада Ганеши. Некоторые из трав для лучшего прохождения через всю физическую систему следует употреблять отдельно, чтобы радиация этого конкретного даршана нашла свое место до того, как будет съедено что-нибудь еще.

    Наблюдая за реакцией природы

    316. И корова, и коза, и травы, и деревья могут читать наши мысли, поэтому когда дело доходит до ухода за ними, следует повторять и петь мантры. Группа старшего меньшинства старательно обучает этому садхаков южного ветра и брахманов северного ветра, чтобы инстинктивные сферы сознания садхаков не подавляли дэвов, действующих в этих растениях и животных, блокируя и сводя на нет их эффективность своими неконтролируемыми мыслями и эмоциями. Наши гуру говорят, что они всегда оценивают способности шиваитских монахов по тому, как реагируют на них растения, животные и пчелы. Они спрашивают фруктовое дерево или пчелу, корову или козу, целебную траву, боятся ли те определенного монаха. У инстинктивного разума есть два основных свойства: испытывать ужас или расцветать. Группа старшего меньшинства тщательно исследует реакцию животных и растений на монахов, заботясь, чтобы в характере монахов не возникали и не развивались черты, травмирующие растение или животное, что, в свою очередь, может повлечь за собой травмирование другого монаха и воспрепятствовать правильному прохождению потока даршана.

    Наш друг королевский павлин

    317. Самой величественной и самой умной из птиц является павлин: он предупреждает нас и защищает наши монастыри от всех проникновений тех развивающихся видов животных, что поедают других животных. Телепатически мы разговариваем с павлином, понимаем издаваемые им звуки и издаем звуки, которые он понимает. В наше время существует счастливый баланс между миром животных и миром человека. Но нам говорили, что во время кали-юги эти два мира будут существовать раздельно и не смогут общаться друг с другом — такой сильной будет тьма.

    2Отдавая часть специфической энергии

    318. Следует тщательно следить за тем, чтобы до того, как будет принят следующий поток даршана, через систему полностью прошел предыдущий. Так наши божества решают все проблемы. Содержащийся в коровьем молоке даршан очищает подсознание. Семена нужно смолоть и использовать немедленно, поскольку так можно получить от их масел наибольший эффект. Масло, полученное из семян, примененное наружно и одновременно принятое внутрь, помогает внутреннему телу соединиться с физическим, лучиться сквозь него. В противном случае будет иметь место тенденция внутреннего тела висеть над физическим во Втором Мире.

    Физическое и духовное питание

    319. Новым садхакам, поступающим в монастырь, уделяется особое внимание в вопросах приема ими пищи (пока они не постигнут этот процесс сами). Когда приходят посетители за советом и обучением, им обязательно дают молоко, фрукты или травы, насыщенные даршаном, который необходим, чтобы стимулировать их и усилить их ответственность во время пребывания в стенах монастыря. Таким способом изливается суть шиваизма — через проникновение даршана в пищу. Божественная сила обладания магическим искусством была передана некоторым из нас через козье или коровье молоко, или — будучи спрятана в плодах.

    Экстраординарные свойства меда

    320. Пчела, приносящая мед, имеет громадное значение, потому что в меде содержится знание о планетах, с которых мы пришли, и здоровье всех видов тел, которые когда-либо существовали на этой планете. Пчела дает нам необходимое для сохранения нашей культуры знание о том, как великие дэвы работают и служат в Третьем Мире, развивая и распределяя даршан, сохраняя в нашей памяти воспоминания о жизни в огромной сети пещер на планетах, с которых мы прибыли сюда.

    Силы, наделяемые питанием

    321. Все шиваитские знания могут быть вложены в нас Господом Шивой через молоко, принимаемое вовнутрь правильным образом. Господь Сканда через козье молоко и мед вкладывает в нас Знания о межпланетных путешествиях с помощью ментальных средств. Но принимать эти дары нужно в соответствии с правилами шастр: до приема другой пищи, когда тело пусто и есть все условия для полного прохождения упомянутых продуктов через него. Аналогичным образом овощи, семена, орехи и фрукты растут по воле Господа Умаганеши, наделяя физической силой и позволяя прекрасно чувствовать себя в наших монастырях, на протяжении длительного времени выполняя функции по распределению даршана и знаний, без усилия устраняя препятствия и позволяя урегулировать свои мирские дела в соответствии с высшей мерой их дхармы.

    Травы укрепляют внутренние тела

    323. Травы являются силами, укрепляющими фибры тела, соединяющие физическое тело со Вторым Миром. Потребляющий травы может проходить сквозь физические изменения жизнь за жизнью безо всяких трудностей, потому что он проносит в своем теле во Второй Мир фибры, развитые съеданием трав. Он переносит их из одного физического тела в другое, очищая, таким образом, физическое тело, пунктуально и строго следя за его запросами.

     

    Категория: МУДРОСТЬ ВЕКОВ | Добавил: эльмория (31.08.2010)
    Просмотров: 2123 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024