Фиолетовое пламя.
Воскресенье, 22.12.2024, 14:39
РАЗДЕЛЫ
РАСПРОСТРАНЕНИЕ УЧЕНИЙ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК [21]
ПРАКТИКУМ СЛОВА [15]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » МАСТЕР-КЛАСС » РАСПРОСТРАНЕНИЕ УЧЕНИЙ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК [ Добавить статью ]

    Как искажаются Учения
    Как искажаются Учения
    Моим Учителям Марку Профету и Э.К.Профет посвящается


    Совсем недавно я была свидетелем того, как искажаются Учения Вознесенных Владык. Это произошло на семинаре Господа Майтрейи, прямо во время одной из его лекций об ученичестве данной через Э.К.Профет. В лекции говорилось об исполнении Законов Бога и об ответственности за Учение. Майтрейя призывал отстаивать Истину, защищать Учение от искажений и нападок сил тьмы. Он говорил о том, что Хранители Пламени молчат, в то время как их собратья впадают в грехопадение, тем самым игнорируя наказы Владык о том, чтобы разоблачать зло. Он объяснял, что недеяние, бездействие в отношении зла является грехом, и призывал честно и смело бросать вызов злу, не придумывая отговорок, чтобы не делать этого.

    «Если вы не бросаете вызов злу в людях, то, когда они уйдут с экрана жизни и, не достигнут небес, карма ляжет на вас».


    После того как прозвучала  выше пересказанная цитата, ведущая семинара, прервала лекцию словами: «я не делала этого в двух случаях, из-за страха получить обратную реакцию….». Эти слова явились поводом для того, чтобы перейти в человеческие рассуждения, которые противоречили Учению Господа Майтрейи.
    Ведущая пыталась оправдать свое бездействие, страхом ответного удара, но так как это оправдание было признанием «слабости огня в сердце» на который указывал Майтрейя, то ведущая пустилась в многословные рассуждения, из которых следовало, что всего на всего, она пытается подстроить Учение Господа Майтрейи под собственное бездействие.

    На глазах 500-а человек, сидящих в зале, во время этого семинара происходило искажение данного Учения. И если Господь Майтрейя призывал «честно и смело бросать вызов злу», то ведущая призывала не делать этого. На протяжении всего семинара из уст ведущей звучало слово о неких противоречиях в самих Учениях Вознесенных Владык, которые на самом деле были фантазией ее собственного ума, и которые она потом сама признала кажущимися. Не понимая глубин Учения, позиционируя себя как Главную Персону Учения, она позволяла себе накладывать собственное невежественное мнение на Учение Вознесенных Владык.

    Так в доказательство своих рассуждений ею была приведена притча о лжи и правде, которую она также не правильно истолковала, тем самым введя в заблуждение людей в зале. В притче говорилось о том, что человек, решивший говорить только правду, попал в ад. Это случилось из-за того, что он выдал на смерть человека, раскрыв место, где тот прятался от преследователей. Вывод, который был сделан ведущей, заключал в себе ложную идею о том, что можно в своей жизни допускать ложь, из чего следовало, что не стоит стараться исполнять  наказы Владык. Но суть, заложенная в притче, говорила не столько о правде и лжи, сколько о мотивах поступка человека. Ибо мотив любого поступка является первейшим показателем Истины. Кроме того, Владыки учат, что ложь создает ложную личность низшего «я», но никак не Христообраз. И поведение, приводящее к греху неприемлемо для чела.


    Любопытно, что случай произошедший на семинаре не является единственным. Часто лидеры движения вместо того, чтобы следовать наказам Владык, переиначивают Учение, подстраивают его ПОД СЕБЯ и заставляют людей следовать их пониманию, а не самому Учению.


    Владыки призывают стоять за дело Братства, отстаивать стандарты и следовать им, но некоторые невежественные лидеры призывают идти на поводу собственных страхов и сомнений, которые возникают из-за непонимания служения.


    Возлюбленный Ланелло в одной из своих диктовок, поднимает тему искажения Учений, и в частности искажения Науки Изреченного Слова. Очень надеюсь, что эти материалы будут доступны для широкого круга учеников Вознесенных Владык, ибо неправильное произнесение слов и неправильная интонация нарушает целостность молитв, данных Владыками. Ланелло указывает, чтобы за образец чтения велений брались веления в исполнении Марка Профета и Э.К.Профет.  Для этого необходимо проигрывать эти веления на службах.


    Прискорбно наблюдать, как лидеры движения говорят о том, что все мы Дочери и Сыновья Бога, наделенные незаменимыми талантами, но при этом, позиционируют себя выше всех остальных. Они часто за глаза обвиняют других лидеров в «лже-посланничестве» или «психизме», не объясняя причин на которых строится это обвинение. Господь Майтрейя наставляет, что нельзя понять: кто есть кто до момента жатвы. Момент истины в отношении Христа и Антихриста, наступает  при столкновении с Христом, когда человек осознанно делает выбор в сторону Христа или в сторону Антихриста. Поэтому мы можем лишь указывать на ошибки, на несоблюдение законов Бога, на то, что человек стал инструментом зла на какое-то время.

    Майтрейя говорит, что истинные дети Света не бояться ежедневного разоблачения и наказания за ошибки. Чувства жалости к сатане, к людям которые стали проводниками этого сатаны, симпатии к ним, приводит к нарушению Законов Бога. Ибо сочувствуя сатане в людях, мы поощряем их низшее «я». Поэтому в утверждениях Истины не может быть привязок к какой-либо личности, как и недопустима жалость к ее ошибкам.


    Некоторые лидеры заявляют с большой сцены о том, что сейчас в Учении Вознесенных Владык, нет посланников. Эти ошибочные мнения подогреваются теми, кто поставил себя во главу Учения и, по сути, незаконно занял пост Посланника. Из страха разоблачения и потери занимаемого поста, они утаивают учение о посланничестве. Закон  гласит,  без воплощенного Гуру на земле не может быть Пути ученичества. В своей диктовке Ланелло, указывает на то, что Посланники Великого Братства представлены не только в лице Э.К.Профет, но и в некоторых других индивидуумах, которые служат Братству, не раскрывая своих имен.


    Мантия посланника дается тому, кто соответствует по частоте вибрации с этим постом, а не потому, что они утверждают «Это я принес Учение в страну», забывая о том, что эти Учения не их собственные, а даны по милости Бога народу через них, но не для того, чтобы возвеличить их.

    Истинные знания всегда передавались и передаются Учителем ученику из уст в уста, и всякая роль в Иерархии исполняется согласно личным достижениям. Владыки говорят, что иногда человеческой властью подменяется воля Бога и как результат этого мы видим, как властный лидер запрещает членам группы изучать материалы Учения, если они даны не лично им. Как будто Розарий Матери Марии с участием Э.К.Профет на сайте Днепропетровской группы хуже, чем из рук Кетино?  В этом я усматриваю желание укрепить свой культ личности. Отсюда принижение достоинств других «ярких» лидеров.


    Бог сказал «не в количестве наша сила», но некоторые лидеры оценивают себя именно по количеству человек в группе, считая, что чем больше в группе человек, тем больше пламя в их сердце. Но если бы это было так, тогда должно было быть верным и другое утверждение, которое говорит об отсутствии страхов в утверждении Истины. Но из выше сказанного мы видим, что не всегда большое количество народа в группе говорит об огнях сердца, ибо, если в человеке живет страх, то в сердце нет достаточного огня.


    Иногда складывается впечатление, что некоторые принимают путь ученичества за сетевой бизнес, в котором первый всегда выше всех. В Библии сказано, что первые будут последними, а последние первыми и «каждый должен сидеть под своей виноградной лозой и своей смоковницей», что означает: каждый должен установить личную связь с Богом и достичь своих личных достижений.


    Законы Бога нужны, чтобы поддерживать пламя Бога на земле. Закон определяет положение человека. «Следуй Заповедям, следуй им безупречно!» --таков девиз Братства.

    Антонида Бердникова
    9 апреля 2012 г.

    Литература:
    1.    Диктовка  Ланелло "Сорок дней учений Христа в горнице"
    2.    Диктовка  Два мужа в белых одеждах "Вознесение Иисуса Христа"
    3.    «Шаг на лестнице достижений!» Э.К.Профет от 15.04.76
    4.    «Майтрейя об ученичестве» Э.К.Профет


    Категория: РАСПРОСТРАНЕНИЕ УЧЕНИЙ ВОЗНЕСЕННЫХ ВЛАДЫК | Добавил: эльмория (09.04.2012)
    Просмотров: 3986 | Комментарии: 28 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 281 2 »
    avatar
    0
    28 VioletFlame • 16:09, 19.04.2012
    Возлюбленные, благодарим всех, кто понимает, что передача Учения должна быть осуществлена правильно, как нам завещали Посланники. Ибо обучается наше сердце индивидуально, согласно наших достижений и вере. "Вера твоя спасла тебя" - говорит Иисус нашим сердцам.
    Мы не можем пройти Путь за наших друзей или недругов, мы не можем их исправить, мы можем только указать Путь согласно Учения тем, кто-то сбился с Пути. Но решения каждый из нас принимает сам.
    Друзья, давайте узрим в себе то, о чем написано в данной статье, найдем рекомендации Владык как нам верно распространять Учения, изрекать Слово, давайте учиться и работать над своими ошибками.
    Мудрец сказал: "Если вы собираетесь что-то делать, то вам следует делать это правильно. Если вы не понимаете, что означает "делать правильно", вы будете делать это неправильно. А если вы делаете это неправильно, то вы никогда никуда не двинетесь".
    Это ключ к нашей Победе!
    avatar
    0
    26 aa • 13:20, 19.04.2012
    Алла
    Я всемерно вас поддерживаю,* 25 kameliya, спасибо за ваш призыв, и будем благоразумны!!!
    avatar
    0
    25 kameliya • 13:11, 19.04.2012
    Уважаемые Светоносцы! Давайте в общении дру с другом руководствоваться Кодексом поведения, который нам дал Эль Мория.
    Необходимо исключить из лексикона общения такое как «тявкает, из-за угла, приплела Влвдык, организуй сама Класс ……..» , у каждого из нас своя Миссия и свой Божественный план……
    Если кто из вас не обладает раскрытым (хотя бы частично ) ясновидением и яснослышанием, то это не значит, что другие и в т.ч. Антонида не обладают этим. У нас много продвинутых Светоносцев, но они об этом не «кричат». Вы вынудили Антониду сказать об этом, вы травите ее, как в свое время травили Е.П.Блаватскую, каких высот достигла Антонида – знают Учителя наши., и не имея Мантии Посланника Ведущие Классов не имеют права лишать ее присутствия на Классах и устанавливать какие-либо особые (не касающиеся других Светоносцев) условия для ее присутствия.Такое действо влечет за собой огромную отрицательную карму.
    Не мешало бы помнить Ведущим Классов историю Алисы Бейли – которая достигла высот на Пути и не прошла финальных Посвящений из-за своей интеллектуальной гордыни , как высоко поднялась – так низко и упала. Закон Жизни един для всех.
    Сердечное спасибо тебе Антонида за твою Миссию и мужество. С тобой нас много.
    avatar
    0
    27 эльмория • 15:05, 19.04.2012
    Дорогая kameliya! Спасибо за ваш комментарий. Кто-то из Владык сказал, что каждый говоря, рассказывает о себе. Ваши комментарии говорят о благородстве вашей души. От всего сердца благодарю вас! Но все же хочу пожелать, чтобы вы не взирая на личность, в том числе и мою стояли на стороне Истины, на стороне Владык и Бога.
    avatar
    0
    23 rozasveta1 • 20:55, 18.04.2012
    Антонида! Я восхищаюсь вашими знаниями учений! Я благодарю вас за ваш сайт за свет который он несет за ваши диктовки в которые вы вкладываете всю душу.И истинный чела на Пути должен поступать по совести всегда и по тому как учат Владыки. Я вас поддерживаю.
    Ответ: Возлюбленные, хочу внести уточнения.
    Диктовки, размещенные на сайте, переданы через Посланников Марка и Элизабет Профет. Работы, подписанные Бердниковой Антонидой, написаны по материалам Учений Вознесенных Владык.

    Администрация сайта.
    avatar
    0
    24 эльмория • 22:13, 18.04.2012
    Дорогая rozasveta1! Спасибо за вашу сердечную поддержку. Всю вашу благодарность и восхищение я адресую Богу и моему Гуру Эль Мории, ибо Он истинный источник талантов. Мои познания очень скромны по сравнению с Его Мудростью и все что мне известно, открыто только лишь благодаря Его Милости. В лекции "Мистические Пути Христианства в 3 части, объясняются элементы посвящений, в этой части объясняется когда и каким образом приходят к нам знания. Вот ссылка http://violetflame.ucoz.ru/publ....-0-1075 Спасибо.
    avatar
    0
    21 kameliya • 20:08, 17.04.2012
    Хочу высказать свое интуитивное видение этой ситуации. Ведущая Класса –«Большой Корабль в большом плавании» - ей даны Дары Святого Духа – знания иных языков, организаторские способности, возможности для претворения их в жизнь - как это и указала Антонида. На классе получали высокие Посвящения, чьи огни сердца соответствовали этому.
    Как говорят и учат Великие и Мудрые наши Учителя – мы должны обладать мужеством признавать свои ошибки (допущенные нами и неважно, осознанно или неосознанно) , а также мужеством вскрывать их – как это сделала Антонида.
    Я уверена, что Ведущая Класса – это признает и она не нуждается в «адвокатах», чтобы это понять и принять, продолжив свой Путь наверх получая высокие Посвящения.
    Антонида – мужественный Чела , не думаю, что ей приятны незаслуженные нападки со стороны , идущих на Пути.
    Спасибо Антонида.
    avatar
    0
    19 maxi_191 • 17:04, 17.04.2012
    Уважаемые Светоносцы! Больно смотреть на вас с какой легкостью вы поддаетесь своим эмоциям, своему эго , ну а предлог всегда найдется, тут причину можно найти всегда. Если вы так сильно возмущены искажением Учений на Классе, так вы там бы и выразили бы свою ярость благородную. Та самая ольга, которую вы так успешно облаяли, во многих классах подходила к Кетино и говорила, объясняла и требовала, чтобы отменялись те или иные новшества или какие искажения вносяться, если например, диктовка Владык через Мать прерывается перерывом на обед. Она достала ведущих московской группы до такой степени, что вставал вопрос о ее исключении из класса с дальнейшим лишением возможности посещения последующих классов. Но что-то я не слышала, чтобы вы вставали из зала и обличали кого-то в мятеже против Вознесенных Владык, так вы даже и к самой Кэтино не подходили, или я ошибаюсь? Если я ошибаюсь, то поправьте меня, я буду только рада тому, если окажусь неправа. В данной ситуации все выглядит самым недостойным образом: вы из-за угла тявкаете после семинара, что это не так или не эдак, так соберите свой класс и проводите его таким образом, как посчитаете нужным! А зачем заниматься критикой, судом и осуждением и еще ссылаться на Владык! Если Светоносцы между собой не могут объединиться из-за своего стража порога, так что желать от остальных. Можно только представить, сколько скорби вы приумножили в мире своим неистовым желанием оставить право последнего слова за собой.
    avatar
    0
    20 эльмория • 19:44, 17.04.2012
    Дорогая 19 maxi_191! Мне кажется, что вы ушли от темы и вместо того, чтобы высказать свое мнение по поводу искажения Учений, почему-то начали осуждать нас.
    Если Вас интересует по какой причине я не высказала на Классе своего мнение, то их две: первая перед Классом я обещала Максиму молчать, это было условием при котором мне разрешили приехать.Свое слово я сдержала. Кроме того после моих настойчивых писем и высказываний во время предыдущих Классов по поводу неточностей и ошибок в комментариях и прочего, мне было запрещено не только приезжать на Классы, но и писать письма Кетино и Сергею. Меня не было на Классах два года.
    Вторая причина по которой я не стала говорить на Классе, это желание дать возможность человеку проявить себя во всей своей "красе".

    Что касается всего остального в вашем письме, то я не принимаю ни ваших оскорбительных слов, ни ваших обвинений.
    avatar
    0
    22 VioletFlame • 20:42, 17.04.2012
    Дорогая Ирина! Похвально, что вы защищаете подругу. но речь в этой статье не об этом.
    Если вы были на Классе, в своей диктовке Ланелло сказал, что Учения искажаются, что Слово искажается (т.к. мы делаем неверные ударения), и вы наверняка помните его призыв к нам: ПРАВИЛЬНО ПЕРЕДАВАЙТЕ УЧЕНИЯ, ПРАВИЛЬНО ИЗРЕКАЙТЕ СЛОВО.
    Если вы внимательно читали комментарии то автор статьи ответила на комментарий Ольги: "хочу заметить я написала статью, обобщив некоторые моменты искажения Учения, показав их на частном случае, почему и не указала имя Ведущей, ибо то что было на семинаре есть и на местах в других группах". Почему вы сводите все к одной личности? Разве вы не делаете ошибок, разве все мы следуем всем законам Бога? Неужели вы в совершенстве читаете веления и делаете призывы?
    Давайте будем мудры и будем учиться на ошибках друг друга. Действительно мы все легче замечаем ошибки других - так Бог нам показывает чему мы должны научиться, как мы не должны поступать (если нам что-то не нравится).
    Так давайте выяснять причины, как мы искажаем Учения, почему это происходит и как нам исправить допущенные ошибки в передаче Учений и Слова.
    Элизабет Клэр Профет очень тщательно подбирала людей, которые редактировали лекции и диктовки для издания в печатном виде, ибо они не должны были накладывать свой плотский ум на данные работы. Я предполагаю, что и ведущих велений, она выбирала не менее тщательно. Яркий пример этому - Андрю Блуменшайн.
    Так почему мы позволяем себе низшие стандарты???
    Почему мы позволяем нашему эго разрушать спираль света, заложенную в лекцию Посланника своими комментариями?
    Хочу повториться:
    "САМЫМ ВАЖНЫМ В ПУБЛИКАЦИЯХ (диктовках, лекциях) ЯВЛЯЕТСЯ ПЛАМЯ И ВИБРАЦИИ ПОСЛАННИКОВ И МАСТЕРОВ. УЧЕНИЕ СОДЕРЖАЩЕЕСЯ В НИХ, ЖИВОТВОРЯЩЕЕ, ИБО ТОЛЬКО ПЛАМЯ И СВЕТ ОБРАТЯТ ДУШУ".
    Давайте помнить об этом!!!
    avatar
    -1
    15 aa • 10:47, 17.04.2012
    Алла
    За статью большое спасибо, Антонида!
    Наверное, всем кто выступает против статьи «Как искажаются учения», надо обратить взор внутрь себя, понять, что больше всего их раздражает в изреченном слове А.Бердниковой. Ведь давно известна истина, что человек больше всего борется с качествами другого человека, которые ему не нравятся, значит, эти качества присущи самому «борцу», даже если они находятся глубоко в подсознании. К каким качествам в других нетерпимы люди? К тем, которые имеются в них самих, иногда даже не подозревая об этом. Но указание на ошибки, обнародование ошибок, для того, чтобы не было распространения, тиражирования, это совершенно другой подход, это не раздражительность, это подсказка для думающего, работающего над собой, своим «я», человека
    avatar
    0
    18 эльмория • 11:47, 17.04.2012
    Спасибо Алла за вашу смелость и выраженную поддержку.
    avatar
    0
    14 Ольга • 10:23, 17.04.2012
    Да, да, да! Вы любите Владык, но терпеть не можете их представителей! То же самое сделали и мятежные священники, они любят Эль-Морию, но ненавидят Его Посланника. Они решили, что смогут лучше управлять этой организацией без Матери. И куда делись все последователи? Эндрю тоже интересовался, где они все??? Нет белоогненной сердцевины общины, как магнита - нет и электронов вращающихся вокруг.
    А на классах этой группы количество людей только растет! Значит работает магнит?!! И Огня достаточно чтобы балансировать разлад, который привозят с собой приезжающие! И Воли хватает, чтобы этот разлад удержать в рамках, а потом трансмутировать и привести к общему знаменателю(общими усилиями), который качественно на много выше, чем был в первый день.
    Вы чувствовали вибрации Владык при диктовках? Никто не мог не почувствовать этого! А этот Огонь может быть передан только по цепи Иерархии, на пустом месте Огня не будет! Значит эта Иерархия работает через эту группу, несмотря на все недостатки!
    На этом классе было дано Учения о мятеже.
    1 стадия - мятеж против Бога внутри -т.е. Я Христа
    2 стадия - мятеж против Иерархии - и это ваш диагноз!
    Если не сможете сложить все свои достижения( а я признаю и восхищаюсь вашими знаниями и эрудицией) на Алтарь Бога - откажетесь от своих амбиций, положите все свои знания и умения на Общее Благо, то победоносно пройдете испытание!
    Только эти достижения примет Владыка в обмен на ХРИСТОСОЗНАНИЕ! Если хотите стать Богом Воплощенным и одержать Победу, свою личную Победу, работайте над собой!
    Искренне желаю вам этой Победы!!!!
    Ибо такие бойцы нужны Богу! Пока вы Павел, но верю и надеюсь на встречу с САВЛОМ!
    avatar
    0
    16 VioletFlame • 11:15, 17.04.2012
    Дорогая Ольга!
    Почти все что вы написали - это интеллектуальные выкладки.
    Но сами того не подозревая, на подсознательном уровне, последней фразой вы сказали все!
    "ВЫ ПАВЕЛ" - назвали вы Антониду. И это высочайший комплимент!!!
    Ибо Павел был самым рьяным слугой Бога. Он не стеснялся говорить об ошибках Петру, и притом прилюдно.
    Савл же, смею вам напомнить, гнал последователей Иисуса.

    Так куда вы зовете Антониду???
    Не надейтесь. Я верю, что она останется слугой Бога, как Павел!!!
    avatar
    0
    17 эльмория • 11:25, 17.04.2012
    О, возлюбленная сестра Ольга, благодарю вас за ваши пожелание Победы. Но опять же, простите, выражу не согласие некоторым вашим словам и приписанному мне "диагнозу" о мятеже. Нет не у меня мятеж против Иерархии, а у тех кто попирает Законы этой Иерархии и не прислушивается к словам посланного "муравья".

    А что касается ваших слов о магните и бело-огненной сердцевине, то не кажется ли Вам, что вы повторяете чужие слова, не понимая сути происходящего?

    Видите ли Бог не привязан к личности человека, и у Бога достаточно чистых каналов для проведения Света. Вот вы сделали комплимент организаторской группе Класса уповая на численность, но вы даже не подозревая сделали комплимент и нашей группе также, ибо хочу обратить ваше внимание на то, что количество пользователей нашего сайта также увеличивается с каждым днем, а значит с нашим магнитом и бело-огненной сердцевиной все в порядке:)
    Также замечу, что количество на Классе людей зависит не от организаторов Класса а от воли Бога, который собирает людей на эти мероприятия в этом заключен великий кармический смысл. Прочтите об этом в диктовках Владык.

    Хочу также обратить внимание на то, что когда вы читаете книги Учений или диктовки Владык, то не смотря на то, что с вами нет рядом членов какой-либо группы, вы все равно получаете свет. Почему?

    Я была на Классе ВМ (они тоже кстати считают, что Бог только с ними) и представьте себе тоже ощущала огромный поток света и даже скажу больше я видела Иисуса Христа, который приглашал вступить в ЦВиТ, несмотря на все что там сейчас происходит. И я видела там Присутствие Владык, которые стояли как "огненные столбы", и это все не смотря на то, что там не было ни Кетино ни ребят из ее группы.
    Кстати замечу, что в Присутствии Эндрю на Классе вибрации резко поднялись, а потом снова упали. Так о чем же это все говорит?
    Прежде всего о вашем невежестве. Не судите о том чего не знаете, чего Вам Бог еще не открыл. И большое спасибо за сравнение меня с Павлом, в душе я с ним едина.
    avatar
    0
    12 Ольга • 00:25, 17.04.2012
    Как там Мать назвала тех, кто кусает руку, которая их кормит? Не припомните?
    Знаете, я тоже недолюбливаю Кэт, но я безмерно благодарна за эту великолепную работу. которая проделана группой под ее руководством.Никакие мелкие ошибки не могут омрачить и умалить этот великий Труд!
    Желаю Вам разбираться в своих собственных побуждениях с таким же рвением, с каким Вы выискиваете ошибки других.
    avatar
    0
    13 эльмория • 08:40, 17.04.2012
    Читая Ваш комментарий и некоторые другие, все больше прихожу к выводу, что вас интересует не истинный путь или Истинное Учение, а "внешняя подача этого самого учения". Вы хвалите и защищаете того, кто искажает суть Учения, но Владыки Защищают и любят тех, кто защишает ИХ (ВЛАДЫК) и ИХ УЧЕНИЕ ("Учение Майтрейи об ученичестве"). Так что вы по всей видимости не на стороне тех кто дал это самое Учение, я имею ввиду Вознесенных Владык. Так что, то что касается выражения "рука которая их кормит", могу однозначно сказать меня кормят Вознесенные Владыки и я верна ИМ, посему и защищаю Их и Их Учение. Что касается вас, то вы сами признались из чьих рук (то бишь с чьих слов, с чьего потока сознания) вы кормитесь.
    И кроме того, хочу заметить я написала статью, обобщив некоторые моменты искажения Учения, показав их на частном случае, почему и не указала имя Ведущей, ибо то что было на семинаре есть и на местах в других группах. Жаль, что вы вместо того, чтобы задуматься о проблеме искажений Учений принимаете все так банально.
    Ваша позиция, говорит об отсутствии различения, искажение Учений вы называете мелкими ошибками, что ж я могу только выразить сочувствие вашей душе.
    avatar
    0
    9 Elwira • 06:36, 16.04.2012
    Так легко напасть на ведущего и топтать. Мы не знаем той ситуации о которой она говорила. и если она где-то промолчала в тот самый момент на физическом плане , это не значит что она на сделала призывов на внутреннем уровне. Находясь в гуще событий в миру, мы не можем на лево и на право учить людей, как им поступать и как надо правильно жить, но мы тут же даем призывы. Например было бы достаточно неразумно идти по улице и каждого встречного назидать: "Ты не кури, ты не пей пиво, ты не ругайся матом, а ты вообще здесь не ходи - не положено!, а ты не плюйся!" Где-то мы говорим здесь и сейчас, прямо в лицо этим падшим, которые атакуют молодежь, а где-то и нет, но это не значит, что мы виновны. Мы поступаем мудрее, идем и делаем призывы Санату Кумаре, читаем Судный Зов, Астрею, Прилив обрати и пр. И мы видим результаты! Речь на Классе была об этом.
    А Суд Рубиновым Лучем и осуждение человека - это разные вещи! сказано давать СУД - вы его и давайте, работайте у алтаря, а Бог сам разберется как с кем поступить. А осуждать за то, не зная ситуации - это не то чем мы здесь занимаемся. Мы Хранители Пламени, Хранители своего Брата. Я предлагаю хранить частицу жизни, и если нам кажется, что она что-то делает не так, не так как нам хотелось бы, так давайте будем молиться за неё и сохраним непорочное понятие, и не впадем в осуждение.
    avatar
    0
    10 эльмория • 07:53, 16.04.2012
    Дорогая Elwira! Судя по комментарию, вы не слышали Учение Господа Майтрейи и тех материалов по теме ученичества, которые давались на Классе. И это не удивительно, ибо на Семинаре и Конференции было очень много материалов, и я видела, что многие люди в зале спали и просыпались только тогда, когда были комментарии Ведущей. Еще я знаю, что некоторые новички в зале не понимали и не разделяли где было Учение Владык, а где дополнение Ведущей, они записывали все подряд. Вот и ваши рассуждения не отражают Учения данного на Классе и это прискорбно. Знаете еще хочется обратить внимание на то, что в последний день были даны четыре диктовки (около четырех часов)практически без перерыва. В этих диктовках говорилось о том как на нас воздействуют черной магией и прочее.Они давались без соответствующей молитвенной поддержки (защиты) и к тому же накануне был вечер вальсов и многие легли спать лишь в 3 часа ночи. Скажите как много людей в зале не спало во время прослушивания этих диктовок, как много усвоило учение из этих диктовок? Ведь диктовки не только дают свет как вы полагаете, но еще и несут знания. В спящем состоянии человек не только не может усвоить мурость владык, но также и получить свет, ибо отсутствует и в сознании и в теле. Поэтому не удивительно, что Вы нападаете на меня за мою работу, но почти вся моя заметка состоит из цитат Учения Владык данных на Классе во время семинара и конференции. Так что вы на самом деле не соглашаетесь с Владыками, давшими это Учение и защищаете ведущую ибо ее позиции удобнее для вас. Не так ли?
    avatar
    0
    11 VioletFlame • 10:05, 16.04.2012
    Дорогая Эльвира, вы предлагаете хранить частицу жизни.
    А что означает хранить частицу жизни?
    Представьте ситуацию, что ваша подруга решила сделать аборт. Она считает, что ничего страшного в этом нет. Вы любите свою подругу, но из-за страха, что это могут принять за осуждение, вы не говорите ей о том, что аборт - это убийство. Вам Бог открыл Истину об аборте, вы - тот человек, через которого Бог решил достучаться до сердца этой женщины, чтобы она не сотворила сей грех. Неужели вы пойдете к алтарю и будете только молиться??? Неужели вы не исполните Волю Бога??? Неужели вы позволите вашей подруге стать убийцей дитя??? Разве в этом заключается быть Хранителем Пламени, Хранителем своего Брата?

    Другой вопрос: что вы понимаете под критикой и осуждением? Можете ли вы отличить эти энергии от различения? На Классе была замечательная лекция Марка Профет на эту тему.
    "Следует проверять все согласно Закона":
    • Закона, данного через Моисея.
    • Закона, данного Иисусом (нагорная проповедь)
    • 4 Евангелия
    • Законы Я ЕСМЬ Присутствия
    • Уроков ХП
    • Учений Вознесенных Владык.
    Именно это и делает автор статьи. Поэтому в статье нет личностных отношений, поэтому эта работа не есть критика и осуждение, это урок на различение.

    "Самым важным в публикациях является пламя и вибрации Посланников и Мастеров. Учение, содержащееся в них, животворящее, ибо только пламя и свет обратят душу. Именно это должно пронизывать издание, и именно это должны излучать страницы. Именно Свет притягивает читателя и говорит с душой, сердцем и умом". "Величайшая оппозиция любому проекту всегда находится на 11-й линии часов. Она всегда может прийти через плотский ум..." "Нам всегда следует помнить о передаче пламени Святого Духа..." (Нероли Даффи, "Практичный мистик")
    Это говорит о том, что личными комментариями можно полностью разрушить послание, переданное Посланником и Владыкой, разрушить Свет этого послания, помещая в него свои энергии. Именно это мы наблюдали на Классе, и именно это заметили многие, но не решились сказать, боясь, что вас либо отлучат от поездок на Классы, либо из за страха, что вас обвинят в критике и осуждении.

    Давайте учиться различению. Давайте изучать Законы Бога! и следовать им. Давайте помогать друг другу видеть, где мы нарушаем Закон, где мы ошибаемся. Помочь другу осознать ошибки, которых он может избежать, или которые он может исправить вовремя - значит помочь ему пройти свои посвящения, помочь подняться на ступень выше на лестнице достижений. Именно так любят Владыки. И так следует любить нам друг друга.

    Любите друг друга!
    1-10 11-14
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024