Во имя Света Бога, никогда не меркнущего, я призываю действие Священного Огня. Я взываю к Могущественному Я ЕСМЬ Присутствию каждого и прошу о схождении Белого Огня, чтобы очищающий Огонь проник в сами сердца всех членов этой общины ради Победы Пламени Бога. Я призываю Очищающий Свет войти в сознание тех, кто нарушил какую-либо из Десяти Заповедей, и особенно его Восьмую Заповедь «Не укради». Я требую действия Священного Огня для очищения этой Общины от всех нарушений Великого Закона Божественного Милосердия и каждого греха, который не может быть прощён, пока не будет оставлен. Во имя Отца и Сына, я взываю о приведении сегодня в сонастрой каждого члена этой Общины, а так же всех, кто разделяет трапезу за Столом Господа, и протягивает руку, дабы причаститься Его Вечери, насладившись Святым Духом. Я прошу, чтобы узы единства были укреплены благодаря очищению от всех развоплощённых и демонов, и всего, что от анти-Христа, проявляющего себя в форме использования в личных целях того, что принадлежит Общине или другим её членам, что принадлежит Общине мира. Я призываю схождение Священного Огня. Я призываю действие Бога всевышнего. Я взываю к возлюбленному Эль Мории и Святому Я Христа каждого, к возлюбленному Ланелло дабы мы получили уроки прекрасной и удивительной Науки Истины, сошедшей к нам по Лучу Всевидящего Ока Бога Циклопея через Рэй-о-Лайт. Я призываю Владык Кармы и Богиню Свободы. Я прошу о предопределении Христобытия для душ всех и каждого, дабы они смогли осознать требования и условия Стези, ведущей к Вечной Жизни. Во имя Отца, Сына, Святого Духа и Матери, Аминь.
Во имя Всемогущего Бога, я призываю полную Силу Возлюбленного Альфы и Возлюбленной Омеги присутствовать сегодня с нами во время лекции. Я прошу, чтобы ваши Могущественные Ангелы пребывали в силовом поле нашего Алтаря и Общины, подобно близнецовым столпам Огня. Я прошу этого во имя Вашего Сына Иисуса Христа, Ланелло и Эль Мории, возлюбленного Сен-Жермена и всех, Кто заплатил за нас великую цену – с любовью и в изобилии, дабы этот могущественный оплот мог существовать. И кому мы должны отдать наш долг через могущественное действие наших Каузальных Тел. Посему, мы непоколебимо стоим в полноте Истины, призывая Свет, чтобы так заплатить цену, которую мы должны заплатить в соответствии с Законом. И дабы Всемогущий Бог через Своих возлюбленных Сыновей мог продолжить платить за нас, что Им будет позволено в соответствии с Великим Законом. Как вверху, так и внизу, Всемогущий Бог, во имя твоё Я ЕСМЬ ТО ЧТО Я ЕСМЬ, Аминь.
Лекция:
Добрый день всем. Садитесь, пожалуйста. В течении последних нескольких дней, я сидела возле камина, сжигая одно за другим ваши письма, по мере того, как прочитывала их и перечитывала заново. Но некоторые из них я так и не смогла предать огню, потому что, хотя вы исповедуетесь в них о своих грехах, всё же грех не прощён, поскольку, он не может быть прощён до тех пор, пока не произойдёт возмещения. В случае физического нарушения должно происходить физическое возмещение. И если говорить конкретно, то речь идёт о краже, о мелкой краже, что широко распространено в нашей общине. Причём настолько, что это стало настоящим клином и прорехой, делая нас уязвимыми от тьмы. Подобное искажение нарушает целостность Огненно Белой Сердцевины, как мы себя называем. Ведь мы думаем о себе, как о Магните Великого Центрального Солнца по отношению ко всем нашим учебным центрам, группам и хранителям Пламени. Мы понимаем, что если мы храним Духовную Огненно Белую Сердцевину этой Общины, то люди по всему миру могут обладать связью с этим Пламенем, с этим Сердцем, и получать от нас подкрепление. А если Сердце станет слабым, то как тогда оно сможет поддерживать своих последователей по всему миру? Разве тело может оставаться крепким, если сердце ослабело? Некоторые в своих исповедальных письмах написали, что, хотя они и использовали определённые общинные средства в своих личных целях, всё же возместят причинённый ущерб как можно скоро. Тем не менее, некоторые из хищений уже многие годы так и не возмещены, и продолжают лежать на сердцах и душах членов общины столь тяжёлым грузом, что они ощущают себя повинными, находясь в моём присутствии. И это происходит уже в течении очень длительного времени. Следовательно, нужно понять, что, имея в себе чувство вины, не возможно приблизиться к Трону Милости. Но если вы не можете приблизиться ко мне, то на сколько труднее вам будет приблизиться к вашему собственному Я ЕСМЬ Присутствию и Святому Я Христа. Некоторое время назад, Эль Мория вдохновил меня провести для вас лекцию о Десяти Заповедях. Я подумала, что это неплохая тема для проповеди, и решила, что обязательно должна это осуществить. Но в эти последние два дня, Мория указал мне на крайнюю необходимость поговорить с вами о Десяти Заповедях, поскольку, как Он утверждает, Десять Заповедей никогда не были изменены, пересмотрены или объявлены недейственными Великим Законодателем Санатом Кумарой. Они по-прежнему регулируют человеческие взаимоотношения, наше общество и социальные институты, являясь основным мерилом в наших взаимодействиях друг с другом. И в действительности Закон говорит, что если вы по-настоящему не исполняете принцип Десяти Заповедей, то не стоит помышлять о существовании доверительных взаимоотношений между вами и Богом, или друг с другом. Следовательно, если Заповеди нарушаются, то общество, Община Святого Духа и цивилизация в целом начинают разрушаться. Предписания Закона исключительно важны. Некоторые из вас, возможно, запомнили их, как запомнила я, когда посещала воскресную школу. Некоторые нет. А некоторые и вовсе никогда не слышали. Тем не менее, Десять Заповедей перечислены и упомянуты в одной из наших брошюр Вершинного Университета как один из Законов на который мы опираемся, которому следуем и посредством которого обучаем. Заповедь «Не укради» является восьмой по счёту. Позвольте мне вкратце напомнить вам об остальных девяти. Первая – «Да не будет у тебя других богов пред лицом Моим», что означает, что вашим Богом является ваше собственное Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие, и никто другой и ничто другое не может быть более важным для вас во всей Вселенной. Вторая Заповедь запрещает идолопоклонство – «Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, на земле внизу, и в воде ниже земли». Третья говорит о том, что мы не должны произносить имени Бога напрасно. Но это не просто запрет богохульства или ругательства. Это предупреждение о том, что мы не должны впустую призывать имя нашего Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия и точно так же использовать Его Свет. А конкретно сегодня мы говорим таком лже-использовании Света Бога, как кража. Мы не должны впустую, тщеславно и самодовольно использовать Науку Изречённого Слова, равно как и нарушать её принципы. Следующая, четвёртая Заповедь – «Помнить День Субботний, чтобы святить его». Пятая – «Почитай отца твоего и мать твою», представляющие личность Альфы и Омеги в тех, кто подарил вам рождение и кто занимает данный офис. Шестая – «Не убивай». Седьмая – «Не прелюбодействуй». Восьмая – «Не укради». Девятая – «Не произноси ложного свидетельства на ближнего своего». И Десятая – «Не желай дома ближнего своего и ничего, что ему принадлежит». Мы будем изучать эти заповеди очень подробно, но сегодня рассмотрим только восьмую, «Не укради», поскольку именно это нарушение тревожит нашу общину больше всего. В 22 главе Исхода, Моисей разъясняет народу послание, заключённое в Восьмой заповеди. Я хотела бы зачитать вам этот отрывок.
1 Если кто украдет вола или овцу и заколет или продаст, то пять волов заплатит за вола и четыре овцы за овцу. 2 Если кто застанет вора подкапывающего и ударит его, так что он умрет, то кровь не вменится ему; 3 но если взошло над ним солнце, то вменится ему кровь. Укравший должен заплатить; а если нечем, то пусть продадут его для уплаты за украденное им; 4 если [он пойман будет и] украденное найдется у него в руках живым, вол ли то, или осел, или овца, пусть заплатит [за них] вдвое. 5 Если кто потравит поле, или виноградник, пустив скот свой травить чужое поле, [смотря по плодам его пусть заплатит со своего поля; а если потравит всё поле,] пусть вознаградит лучшим из поля свoего и лучшим из виноградника своего. 6 Если появится огонь и охватит терн и выжжет копны, или жатву, или поле, то должен заплатить, кто произвел сей пожар. 7 Если кто отдаст ближнему на сохранение серебро или вещи, и они украдены будут из дома его, то, если найдется вор, пусть он заплатит вдвое; 8 а если не найдется вор, пусть хозяин дома придет пред судей [и поклянется], что не простер руки своей на собственность ближнего своего. 9 О всякой вещи спорной, о воле, об осле, об овце, об одежде, о всякой вещи потерянной, о которой кто-нибудь скажет, что она его, дело обоих должно быть доведено до судей: кого обвинят судьи, тот заплатит ближнему своему вдвое. 10 Если кто отдаст ближнему своему осла, или вола, или овцу, или какой другой скот на сбережение, а он умрет, или будет поврежден, или уведен, так что никто сего не увидит, -- 11 клятва пред Господом да будет между обоими в том, что взявший не простер руки своей на собственность ближнего своего; и хозяин должен принять, а тот не будет платить; 12 а если украден будет у него, то должен заплатить хозяину его; 13 если же будет зверем растерзан, то пусть в доказательство представит растерзанное: за растерзанное он не платит. 14 Если кто займет у ближнего своего скот, и он будет поврежден, или умрет, а хозяина его не было при нем, то должен заплатить; 15 если же хозяин его был при нем, то не должен платить; если он взят был в наймы за деньги, то пусть и пойдет за ту цену.
В Книге Притчей Соломоновых, мы читаем: «Не спускают вору, если он крадёт, чтобы насытить душу свою, когда он голоден; но будучи пойман, он заплатит в семеро, отдаст всё имущество дома своего». Перед тем, как найти, что в Библии сказано в отношении греха кражи, я прочитала письмо, в котором один из наших хранителей исповедался о совершённом им грехе, когда мы находились ещё в Пасадене. Он признался, что совершённое им хищение сильно обременяло его. Он сказал, что Эль Мория буквально преследовал его, и что он буквально физически ощущал лежащее на нём бремя, потому что он либо наталкивался на какие-то предметы, либо чем-то ранил себя, непрестанно ощущая, как Мория всё время напоминает ему об украденных им деньгах. На сколько я помню, это была сумма в 50 долларов. И вот, наконец-то благодаря Эль Мории он осознал, что поступил неправильно, и решил исправиться. Поэтому, он поинтересовался, как можно возместить ущерб, и, молясь Ланелло и Эль Мории, получил ответ, что возвратить необходимо в два раза больше. Так он и поступил, хотя и не признавался мне в этом грехе вплоть до нынешнего часа. Когда же я узнала, какова была Воля Бога в данной ситуации – поскольку, ощутила подтверждение внутри себя – то поняла, что просто лишь возвратить назад украденное, не является достаточным. Да, можно, желая возместить ущерб, возвратить назад то, что было похищено. Но ведь само действие кражи, как таковое, уже является преступлением. Следовательно, должно последовать определённое наказание за данное действие. Вы ведь помните, как в Библии отношении некоторых видов кражи было сказано, что возвратить необходимо в пять или даже в семь раз больше, чем было похищено. Следовательно, существуют различные правила возмещения, и однажды мы также слышали, что возвращать необходимо вдвое больше. А у Пророка Иеремии мы читаем: «Вот, вы надеетесь на обманчивые слова, которые не принесут вам пользы». В некоторых наших лекциях, мы рассматривали принцип лжи, и сегодня делаем очередной шаг в его понимании, поскольку, чтобы украсть, нужно лгать. Следовательно, кража, это так же и ложь, которая причиняет ощутимую боль. И чем дальше продвижение по Стезе, тем сильнее боль. (14:32) Итак, Иеремия продолжает: «Как! вы крадете, убиваете и прелюбодействуете, и клянетесь во лжи и кадите Ваалу, и ходите во след иных богов, которых вы не знаете, и потом приходите и становитесь пред лицем Моим в доме сем, над которым наречено имя Мое, и говорите: "мы спасены", чтобы впредь делать все эти мерзости. Не соделался ли вертепом разбойников в глазах ваших дом сей, над которым наречено имя Мое? Вот, Я видел это, говорит Господь». Жить в Общине и воровать, а потом приходить в наше святилище означает «говорить, мы спасены, чтобы впредь делать все эти мерзости». Как мы можем приходить в Дом Господа, над которым начертано Имя его, и в то же время, продолжать совершать хищения, красть у самого Господа?! Это просто невообразимая рационалистичность! Рационалистичность, свидетельствующая об отсутствии состояния целостности. Воровство является психологической проблемой. Но уверяю вас, что в дни Моисея, равно как и во времена Апостолов, совершившие подобное злодеяние не получали прощение, мотивируя это психологическими проблемами. Иногда мне задают вопрос, почему я окружена теми, кем я окружена? И тогда я всегда цитирую Иисуса: «Во врачевании нуждаются те, кто больны». Поскольку, в моём понимании, отсутствие целостности/цельности/исцеления является определением болезни. И воровство – в том числе. Но это вовсе не означает, что я намерена позволять, чтобы это происходило в Доме Господа, или закрывать на это глаза, и попустительствовать тому, чтобы в нашем святилище совершалось подобное осквернение, когда вы приходите сюда, зная о том, украли у Бога, отказались признаться в воровстве, не возвратили похищенное и ничего не сделали, чтобы возместить нанесённый ущерб. Отсутствие целостности внутри вас превращается в отсутствие целостности во всей Общине. Но я несу за это ответственность, поскольку, занимаю офис Личности Христа и Я ЕСМЬ Присутствия. Следовательно, позволяя происходить нарушениям Закона, мы все от этого пострадаем, и вы, и я. Отсутствие в нас целостности означает, что мы не являемся цельным магнитом, мы не в состоянии притянуть Божественное Изобилие, равно как и любую другую милость Небес или земли. Закон не требует от вас совершенства. Вы могли и не достичь 51 процента трансмутированной кармы к настоящему времени. Но вы можете искупить и возместить все совершённые вами грехи, о которых вам известно. Вы способны компенсировать свои неправильные действия, совершённые вами как внутри так и вне круга нашей общины. Иными словами, вы можете очистить список своих грехов, и быть уверенным, что возмещение и воздаяние состоялось в отношении каждого, с кем у вас были какие-либо проблемы. Когда грехи исповеданы, когда заплачено по счетам и переделано то, что должно быть переделано, когда мы попросили прощение за то, в чём повинны, то с этого мгновения и далее мы можем двигаться совершенно свободными и более не грешить. И мы не должны позволять, чтобы чистая страница в нашей книге Жизни была снова чем-то запачкана. Конечно, это не означает, что наша карма полностью сбалансирована, и мы достигли Совершенства. Но это означает, что с этого дня и далее, приняв Христа в собственном храме, который нам всё простил, мы не будем более грешить. Мы не в состоянии тащить за собой повсюду весь этот груз. Недавно я говорила вам, что невозможно накапливать в себе грехи и, скрывая их, думать, что они никак не будут проявлены. Они станут преумножать друг друга, потому что грех порождает грех, точно так же, как Жизнь порождает Жизнь. Следовательно, кража в мелких размерах и обладание соответствующей склонностью, должны быть искоренены и полностью уничтожены. Нет сомнения, что в сознании этого человека, произошли какие-то изменения, ведь вполне возможно, что её подтолкнули к воровству какие-то наркотики, или взаимоотношения с мужчинами. Но, так или иначе, что-то внутри неё произошло, что заставило её опуститься до подобной рационалистичности и отойти от Закона Моисея и Учения Вознесённых Владык. Именно так и реагирует сознание, когда к раковой опухоли греха проявляется терпимость, а она, в свою очередь, начинает разъедать и уничтожать субстанцию телесного храма. Она поражает сознание, как алкоголь, никотин, сахар или шоколад поражают структуру мозга. Все эти вещи лишают душу способности сонастроить себя с Христосознанием, используя при этом сильное влияние и давление со стороны друзей. Итак, воровство считается преступлением не только в Ветхом Завете. Это преступление ещё и в соответствии с современным законодательством. Позвольте зачитать вам выдержку из Калифорнийского Кодекса в отношении упомянутого нами преступления. Итак, «кража относится к общей категории преступлений, совершаемых в отношении личного имущества». Традиционно, слово кража описывается, как «незаконное присвоение имущества, принадлежащего другому человеку». Существует две основных категории кражи. Первый – мошенничество и хищение. Второй – присвоение и растрата. Сейчас я зачитаю вам расшифровку первого. «Каждый, кто умышленно похищает, берёт, уносит, уводит или угоняет личное имущество другого человека, присваивает его себе - хотя оно было вверено другому; кто целенаправленно и осознанно выманивает у какого-либо человека деньги, используя при этом какие-либо ложные факты, обман, или притворство, а так же, лишает его работы, недвижимости или другого состояния; кто заставляет, вынуждает и добивается от других, чтобы те давали ложные показания в отношении его финансовой деятельности и состояния, и таким образом, получает какие-либо кредиты, денежные суммы, имущество, рабочее место, обслуживание – повинен в мошенничестве и хищении. Теперь описание второго: преднамеренное и целенаправленное присвоение чужого имущества тем, кому оно было вверено на хранение. Вы наверное слышали, что этот второй вид воровства – присвоение и растрата – чаще всего встречается при описании ситуации, когда происходит хищение имущества у какой-либо компании её сотрудниками. У нас ситуация весьма похожа, поскольку очень часто происходило хищение имущества Общины её членами. То есть, хищение имущества, принадлежащего нашей организации. Следовательно, многие среди нас повинны во втором виде хищения – присвоении и растрате. Хотя, и в первом точно так же повинны многие. Так вот, обе упомянутые категории являются воровством. Но само по себе воровство имеет две степени. И первая из них – высокая степень. Говоря в общем, это когда украденные деньги, результат чьего-то труда, недвижимость или мелкое имущество превышает сумму в 200 долларов. Или когда имущество, забранное непосредственно у другого человека, представляет собой автомобиль, огнестрельное оружие, лошадь или другие выращиваемые на ферме животные. Обратите внимание, здесь упомянуто о краже животных. В нашей общине были случаи хищения, превышающие 200 долларов, причём, так и не возмещенные вплоть до нынешнего часа. Следовательно, в нашем кругу есть те, кто, присутствуя здесь или нет в данный момент – в зависимости от расписания их рабочего дня – повинны в высокой степени воровства в соответствии с Законодательством Калифорнии и подпадающие под категорию второго типа. Кроме того, различается воровство малых размеров, то есть, малой степени – имущество или сумма денег, не превышающие размер в 200 долларов. И многие члены нашей организации вплоть до нынешнего часа виновны в его свершении. В соответствии с Кодексом Калифорнии, воровство больших размеров наказуемо через заключение в тюрьму местного округа, сроком на один год. Или в тюрьму штата, сроком не более чем на 10 лет. Воровство малых размеров, наказуемо через наложение штрафа не более, чем в 1000 долларов, или заключение в тюрьму округа сроком не превышающим 6 месяцев, или одновременно и то и другое. Различается ещё один вид воровства – проникновение в чужой дом. И он описывается следующим образом: каждый, кто проникает внутрь какого-либо жилища, здания, строения, частного магазина, загородной дачи, транспортного средства – большого или малого размера, двери которого замкнуты на ключ, и по закону принадлежащего другому человеку, и в том числе, в воздушное, надводное, подводное или подземное транспортное средство, повинен либо в воровстве больших или малых размеров, (24:06) Особо тяжкое проникновение, или взлом считается в том случае, когда объект, в который проникают, повреждается. Итак, вы слышали сейчас описание разных видов воровства и кражи официальным кодексом законодательства. А теперь, мне хотелось бы представить вам описание, данное в словаре, потому что, это поможет нам расширить наше понимание данного процесса. Украсть – практиковать воровство, кражу, взять личное имущество другого человека, забрать и унести умышленно, и как правило, незамечено. Взять и присвоить, не имея на то права или разрешения, а так же, с целью использовать не по назначению. Присвоить и использовать, как своё собственное. Забрать силой, или с использованием несправедливых методов. Лишить кого-либо, взять тайно, без разрешения. Захватить, провести, обмануть, одурачить. Занять. Взять взаймы и не возвратить – означает украсть. Я получаю много писем, в которых написано, что я занял там-то и там-то, и хотел возвратить, но так никогда и не возвратил. Если это так, значит вы повинны в воровстве и краже – в лёгкой форме, если сумма составила не более 200 долларов, и в тяжёлой форме – если больше, и если вы взяли у вашего работодателя, то есть, у меня, у Саммит Лайтхауза, и у Эль Мории, значит вы незаконно присвоили себе то, что вам не принадлежит. Если вы использовали имеющиеся в вашем распоряжении средства не по назначению или в тайне, завладели ими незаметно или постепенно, изъяли или устранили, использовали то, что принадлежит другому без спроса и разрешения, без ведома хозяина и в тайне для него. Хочу попросить вас представить горизонтальную каминную решётку, которая состоит из металлических прутьев, скреплённых друг с другом в форме сетки. С течением времени, на её поверхности собирается определённое количество пепла, часть которого проваливается вниз. И если вы когда-нибудь внимательно рассматривали её, то должны были заметить, что толщина составляющих её железных прутьев не превышает толщины моих пальцев, а расстояние между ними – может составлять один или несколько инчей. И после того, как вы разожгли в камине огонь, пепел может скапливаться на поверхности решётки, образуя слой, толщиной в пол-инча. Прикоснувшись к слою пепла, или потрясся немного саму решётку, вы заставите пепел просыпаться вниз. И теперь, представьте, что такая же решётка отделяет ваш внешний уровень сознания от подсознательного ума. При этом, скопившийся на её поверхности пепел, это ваше сознательное ведение. И как только вы желаете нечто удалить из своего сознательного памятования, вы немного сотрясаете решётку, и пепел проваливается вниз. И как только он провалился, то мгновенно стал частью того, о чём вы более не помните, что вы забыли. Очень легко, удобно и просто! Вы желаете забыть о том, что когда-то где-то украли, вы не хотите за это платить, не желаете это возвращать, и вы решаете не утомлять данной информацией собственное сознание. Однажды, я разговаривала с одним из наших людей, (27:50) об этой проблеме, имеющей место среди членов нашего штата. Мне было известно, что этот человек точно так же подвержен данному искажению, и без труда для себя постоянно забывает о том, что он что-то взял и не возвратил. И вот, разговор закончился; проходит примерно два часа, и этот человек подходит ко мне и говорит, «я делал очень много призывов к Циклопею, потому что знаю, что обладаю подобной склонностью, но не могу вспомнить конкретно – когда, что и сколько взял? И вот, после сделанных призывов, я вспомнил кое-что; и в том числе, он использовал мою платёжную карточку, чтобы приобрести себе 50-долларовый костюм. То есть, этот человек записал стоимость купленного себе костюма на мой счёт, но мне об этом ничего не сказал. И это как раз то, что осталось не возмещённым вплоть до нынешнего часа, следовательно, вот вам пример греха, который не может быть прощён, потому что не произошло возмещения. Другие люди в нашем штате используют платёжные карточки, принадлежащие нашей организации. Ну например, заправляют свои автомобили, а стоимость купленного, никогда не возвращают. Или разговаривают по телефону, решая свои собственные вопросы, за счёт нашей компании. А потом, вы просто слегка сотрясаете каминную решётку вашего сознания, пепел проваливается, вниз, и вы ничего не помните! Но ведь грех остаётся! И пятно остаётся! И карма остаётся! И остаётся нецелостное состояние! Итак, это стало весьма серьёзной ситуацией. А теперь, представьте, что эта спираль раскручивается дальше – вы добавляете к этому отсутствию цельности свои психологические проблемы, перемешиваете их с наркотиками, сексом или роковой музыкой, включаете в эту матрицу какие-то другие комбинации, и получаете то, что произошло с этим человеком в Мексике – повальные кражи со взломом, и в результате 16 летнее заключение в тюрьму. Следовательно, поймите, склонность грешить должна быть уничтожена полностью! И это именно то, что сильно заботит меня. Я сидела возле камина, читала ваши письма, и некоторые из ваших исповедей привели меня к самому началу воплощения. Имею ввиду не слова, конечно, а вибрации человека. По ним я могла понять – произошло ли искреннее раскаяние? Но вот я вижу, что пепел провалился сквозь решётку, а человек продолжает в том же духе. Или он просто лишь бормочет пустые и не имеющие в себе раскаяния слова – поскольку, внутренняя целостность у него отсутствует: и вот сейчас, призвав Огонь Владыки Рэй-О-Лайт, сознаюсь в том, что взял из библиотеки это, а в кафетерии это, и я конечно же обязательно всё оплачу. Обещаю! И возможно все эти люди действительно когда-то оплатят то, чем они воспользовались, но до тех пор, пока у них не произойдёт изменений в сознании, а матрицы этих негативных привычек не будут вырваны с корнем, склонность к воровству останется. Поэтому-то я и не сожгла эти письма. А сегодня Эль Мория сказал мне, что я не должна сжигать вообще ни одно письмо, в котором находится признание о воровстве. Ну и конечно же читать их очень сложно, поскольку, в каждом из них описываются многие категории греха, причём, в одном случае чувствуется, что проблема разрешима, в то время, как в другом – нет. Мы должны преследовать воровство, потому что читаем веления и делаем призывы к Богу и Божественному Сознанию членов нашей организации, прося послать нам деньги для содержания Внутренней Обители. Но если мы просим Бога послать нам дар, то не должны пребывать в состоянии должника перед Ним. А тому человеку, который использовал мою платёжную карточку, чтобы приобрести себе костюм, я сказала, что Бог всем сердцем желает ниспослать тебе дары! Он желает этого для каждого из нас! И Он избирает для этого соответствующее время и место, потому что желает преподнести это совершенно особым способом! Богу нравится это делать! Я точно так же люблю дарить подарки! И, кстати говоря, прежде я делала подарки этому человеку. Но Бог не может дарить вам что-либо, если вы крадёте у Него! Потому что, украв у какой-либо частичке Жизни, вы лишаете Бога права подарить вам что-либо. И пока вы не совершите возмещения – Бог не сможет послать вам Свой Дар. Это очень важный момент, который необходимо осознать! Поймите, вам не нужно в действительности неустанно преследовать свою цель, потому что Бог преподнесёт вам то, что вы желаете. И при этом, вы можете думать, что вам нужно то, что с точки зрения Бога вам совершенно ни к чему, равно как и вы можете просто не подозревать о том, что с точки зрения Бога вам совершенно необходимо! К примеру, Бог может предложить вам неописуемый и совершенно потрясающий Дар Своей Мудрости, поскольку, считает, что именно этого вам не достаёт более всего! Вы же, в присутствии этого Величайшего Дара, и проявив неспособность принять его, можете решить, что вам лучше приобрести какую-нибудь вещичку. Но ведь в действительности, Бог желает освободить вас от бремени материального мира, чтобы вы смогли принять Его Дары. Итак, я зачитала вам определение преступления воровства, преступления кражи; описание самого действия и процесса: преднамеренное и целенаправленное изъятие принадлежащего кому-либо имущества, с намерением лишить человека того, чем он владеет. А так же, незаконное изъятие или присвоение того или иного имущества, что включает в себя, кражу, взлом, проникновение, присвоение, мошенничество. Нечто такое, что было украдено. Присвоение себе чужого – умышленное и мошенническое присвоение себе имущества тем, кому это имущество было вверено. Многим из вас доверены многие вещи. Но, происходят незаконные растраты вверенных вам денег. Читаем дальше: присвоить, разрушить, испортить, фальсифицировать (подделать, необоснованно доказать или опровергнуть). Обманным способом, мошеннически использовать для себя лично то, что было вверено на хранение. Поймите, мы имеем дело со священным доверием. Нам доверено имущество, которое приобретено на деньги членов нашей организации по всему миру, которым мы обладаем благодаря Милости Вознесённых Владык. Люди вкладывают в нашу организацию, потому что верят в её честность и целостность, в честность Посланника и тех, кто с ним работает. Но люди перестанут вкладывать, если их душам станет известно об отсутствии этой честности, об отсутствии правдивости в действиях Посланника или штата. Следовательно, приумножая грех воровства, знайте, что данная запись на энергетическом уровне будет сверкать ярким пламенем, и об этом обязательно узнают даже те, кто живёт в Таиланде и Австралии. И тогда они скажут, для чего же нам продолжать вкладывать, если там воруют, если в Общине Камелота отсутствует контроль? Вот и получается, что мы делаем два шага вперёд, и один назад. И это имеет отношение не только к нашему имиджу или индивидуальным проблемам; речь идёт о нашем спасении как таковом! Вы не сможете вознестись, запятнав себя воровством; вы не сможете унаследовать Жизнь Вечную. Я зачитала вам описание действия хищения – малого, большого и особо тяжёлых размеров. А вот определение сильного желания и жажды – упомянутое в 10 Заповеди: страстно и непреодолимо желать, требовать, удерживать в собственном распоряжении и наслаждаться длительный период времени; незаконно желать того, чем обладают другие, совершать это виновно и преступно. Удовлетворять неумеренные желания, страсть или тягу к тому, что принадлежит другому. И совершенно очевидно, что, для того чтобы украсть, нужно непреодолимо и страстно жаждать завладеть принадлежащим другому имуществом. Занять на время, означает, взять у другого на какое-то время, выражая при этом искреннее намерение либо возвратить данную вещь хозяину, либо заменить её эквивалентом. Иными словами, временно попользоваться. Когда же временное пользование превращается в бесконечно-постоянное, это означает воровство. В лекциях Марка, мы много раз слышали, как он цитировал Иисуса. И я подумала, что мне нужно ещё раз зачитать это для вас, поскольку, Марк был тем, кто записал слова Владыки собственноручно. «И когда выходил Он в путь, подбежал некто, и пал пред Ним на колени», заметьте, пал на колени перед Иисусом, но совершил это из-за собственного идолопоклонства. «И спросил Его: Учитель благой, что мне делать, чтобы наследовать Жизнь Вечную?». Неправда ли, каждый из вас желает получить ответ на данный вопрос – именно для этого вы здесь и находитесь. Вы пожелали достичь Вечной Жизни, и этого вполне достаточно, чтобы прийти и служить в Камелоте. И, отвечая ему, Иисус в первую очередь расставляет точки над «и»: «Что ты называешь Меня Благим? Никто не благ, как только один Бог!». И, далее, он отвечает на его вопрос: «Ты знаешь все Заповеди». Иными словами, Иисус был верен Законам Моисея. Он начал свои объяснения, цитируя его Слова: «не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не обижай, почитай отца твоего и мать». «Человек же сказал Ему в ответ: Учитель! Всё это сохранил я от юности моей». «Но Иисус, взглянув на него, полюбил его и сказал ему: одного тебе не достаёт: пойди, всё, что имеешь, продай и раздай нищим, и будешь иметь сокровище на Небесах, и приходи, последуй за Мною, взяв Крест». «Он же смутившись от этого Слова, отошёл с печалью, потому что у него было большое имение». Иисус пожелал, чтобы я сказала вам, что некоторые из вас пошли и продали всё, что имели, чтобы приехать в Саммит Юнивесити и обрести эту прекрасную бесценную Жемчужину, которую вы законно распознали, и продолжать здесь служить. А после того – поскольку вы всё продали – вы приходите и воруете в Доме Владык! И вы совершаете это, потому что думаете, что у вас ничего не осталось, в то время, как являетесь самыми богатыми людьми во всём мире! Вы владеете Камелотом и всем, что здесь находится. Но не забывайте, что всё это принадлежит Богу, и не должно быть ни кем присвоено. Если вы желаете вознестись, то должны исполнять данную заповедь. Павел сказал, обращаясь к Римлянам:
21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого? 22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: "не прелюбодействуй", прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь? 23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога? 24 Ибо ради вас, как написано, имя Божие хулится у язычников.
Воровство является хулой на Имя Бога. Воровство, это произнесение имени Могущественного Я ЕСМЬ Присутствия всуе, потому что в этом случае, вы заявляете, что не доверяете своему собственному Могущественному Я ЕСМЬ Присутствию обеспечить ваши нужды, и говорите, что у вас не достаточно мужества, чтобы выйти и рассказать о том, в чём вы нуждаюсь, или попросить своего работодателя поднять вам зарплату, чтобы у вас было достаточно денег для оплаты всех необходимых расходов». Ефесянам Павел написал: «И пусть тот, кто совершил воровство, более не ворует, но предаст себя труду праведному, добывая всякое благо собственными руками, дабы Даритель всякого блага, вознаградил его, посылая ему всё, в чём нуждается». Бог не только желает, чтобы мы возвратили всё, что украли, но ещё и настойчиво трудились, чтобы в нашем распоряжении было имущество, дабы встретив нуждающихся, мы смогли им помочь, вместо того, чтобы лукаво помыслить о том, как можно их обокрасть. Мы должны обладать тем, что могли бы передать, чем могли бы наделить другого человека – физически и духовно. Беседуя по вопросу десятины, я зачитывала выдержку из Пророка Малахии. Но хочу повторить её сегодня, потому что тех, кто не приносит свою десятину, Бог называет грабителями. Он говорит: «Ибо Я ЕСМЬ Господь, Я не изменяюсь; посему вы, сыны Иакова, не уничтожились». Поскольку, Бог не изменен, Он поддерживает нас. «Со дней отцов ваших вы отступили от уставов Моих и не соблюдаете их», Я не изменился сам и не изменил обещанного вам; но вы не соблюдаете Моих Законов. «обратитесь ко Мне, и я обращусь к вам, говорит Господь Саваоф» – в этом вся суть истинного покаяния. Никто из нас не желает, чтобы между нами и Богом находились какие-то преграды. Тем не менее, ложь отделяет нас от Бога, воровство отделяет нас от Бога. И этого мы не хотим; мы уже устали от всей этой нереальности нашего собственного нереального «я». «Но вы скажете: "как нам обратиться?". Иными словами, как раз те, кто лжёт и ворует, приходят ко Мне и с удивлением спрашивают: а что со мной произошло? Почему я себя так плохо чувствую? Как мне достичь более высокого сознания? Почему я не ускоряюсь на Стезе? Но ведь это просто глупые вопросы, если, так или иначе вы нарушаете Закон. В начале вы должны исправиться. Бог говорит: «Можно ли человеку обкрадывать Бога? А вы обкрадываете Меня. Скажете: "чем обкрадываем мы Тебя?". Десятиною и приношениями. Проклятием вы прокляты, потому что вы обкрадываете Меня – весь народ!». Вы прокляты проклятием. Что это за проклятие? Это Суд! Суд, который будет сходить на вас до тех пор, пока вы не уничтожите проклятье. Понимаете ли, что именно вы должны уничтожить это проклятие, которое заставляет вас страдать?! И способ, которым вы можете этого достичь, это возмещение – если речь идёт о воровстве. Проклятие заключается в отделении вас от Бога. А карма за воровство именно так и действует. Следовательно, это самое настоящее проклятие. Любой из нас, ощутив отделённым себя от Бога, (43:06) воспринимает это, как проклятие, потому что, данное состояние просто ужасно. Я не могу себе представить ничего более жуткого и страшного во всей вселенной – быть отрезанным от Всемогущего Бога. Итак, вышел указ: «Принесите все десятины в дом хранилища, чтобы в доме Моем была пища, и хотя в этом испытайте Меня, говорит Господь Саваоф: не открою ли Я для вас отверстий небесных и не изолью ли на вас благословения до избытка?». Иными словами, не приносите лишь часть того, что должны принести; принесите всё! И если Закон будет исполнен – Господь изольёт на вас Свои Благословения «до избытка». А вот слова Иисуса, которые великолепно дополняют и даже превосходят идеи Ветхого завета в отношении воровства:
19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, 20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, 21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
Если вы считаете сокровищем то, что у вас на земле, или то, что вами украдено, то сердце ваше будет там же – и не по собственному желанию, а заключённое насильно, потому что, вы сами себя заточили и заключили в тюрьму всем тем, что совершили. Мирские люди, совершающие хищение с помощью кредитных карточек, становятся узниками того, что они похитили. И подняться выше того, что они похитили, они не в состоянии. «где сокровище ваше, там будет и сердце ваше». Иисус желает, чтобы ваше сердце было в вашем Каузальном Теле, чтобы вы собирали себе сокровища на небесах. «Светильник для тела есть око». Вот вам Учение об ауре и Свете – Иисус дает его сразу же, после Учения об истинном Сокровище. «если око твое будет чисто, то всё тело твое будет светло», если око твоё едино, значит ты взираешь на собственное Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие. Если же смотришь на Жизнь взором дуальности, то, взирая на собственное Присутствие, одновременно смотришь на все вещи этого мира, на всё, чем желаешь обладать, и всё, что украл. Если взор твой един – то тело исполнено Светом! И соответственно, если око общины едино, значит Община исполнена Светом. «если же око твое будет худо», – или двояко, дуально, «то всё тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма? Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом не радеть. Не можете служить Богу и мамоне». Вы претендуете на то, что служите Богу, но совершая воровство – служите мамоне. Вы совершаете грех против Святого Духа, который не будет прощён, пока вы не раскаетесь, пока не остановитесь и не совершите возмещение. Как я уже говорила, очень нелегко читать ваши письма, в которых вы рассказываете о совершённых вами хищениях, и продолжать верить этому человеку, который говорит, что больше он так поступать не будет. В этой Общине я представляю того, кто охраняет вас. Следовательно, если я позволю кому-либо из находящихся с нами людей, остаться в нашем кругу – тому, кто, как мне стало известно, совершил насилие над вашим ребёнком, обокрал вас, опустился до злобы и ненависти, а потому, разрушил защитный круг наших велений, отравил вашу пищу, украл вашу жену, совершил прелюбодеяние, скомпрометировал Свет, или совершил нечто подобное – если я, узнав об этом, позволю этому человеку остаться с нами и продолжать отягощать и обременять, вы совершенно справедливо можете обвинить меня. Вы имеете полное право предъявить мне обвинения в неисполнении моих служебных обязанностей. Таково бремя, лежащее у меня на сердце. Но кроме того, если я выявлю такого нарушителя, и предъявлю ему свои претензии, который, например, воспользовавшись нашими компьютерами, записал на наш счёт долг в 400 долларов, вместо того, чтобы его оплатить, то как я могу быть уверена, что когда-нибудь в будущем, он снова что-нибудь не украдёт? Или, если украдёт, то во всём признается и поставит меня об этом в известность? Именно это и лежит у меня грузом на сердце и на душе. И чтобы найти выход, мне ничего больше не остаётся, кроме как взойти на Гору Бога. И я могу вас заверить, что именно так я и поступаю – управляя нашей организацией и направляя ваши сердца. Наступает мгновение, когда Меч Обоюдоострый должен сойти.