«Не прелюбодействуй!» или тест на чувственность
Из-за
не понимания этой заповеди или же из-за не желания понимать ее в должном объеме, некоторые
Хранители Пламени вставшие на путь, так и ходят по кругу своего бытия, вместо
того, чтобы спирально подниматься на гору своего Высшего Я. Удивляет, что
некоторые бесстыдно демонстрируют свои непристойные взаимоотношения, и даже
ищут поддержку человеческого мнения в оправдание своей греховности.
Согласно
Библии одним из пониманий «прелюбодеяния» является половая связь между мужчиной
и женщиной не находящихся в браке (Исх 20:17; Лев 20:10) и воспринимается как
приступное посягательство на чужую собственность и посему раньше такое
грехопадение каралось смертью. Эти суровые меры, должны были предотвратить
развращение людей и распадение браков. В Новом Завете даже вожделеющий взгляд в
сторону другой женщины осуждается как прелюбодеяние (Мф 5:27).
В
древней книге «Законы Ману» говорится: «Людей,
домогающихся чужих жен, царю следует изгонять, подвергнув наказаниям, внушающим
трепет. Ибо [прелюбодеяние], возникшее из этого, рождает смешение варн, по причине
чего возникает аморальность, уничтожающая корни и причиняющая гибель всему».
Считается,
что если мужчина уже совершал прелюбодеяние
и снова любезничает с другой женщиной, то он уже за это, признается виновным в прелюбодеянии и
подлежит наказанию. Смысл этой мудрости заключается в том, что человек
преступивший черту дозволенного становится одержимым стремлением к интимной
связи, и время от времени его вспыхнувшие желания провоцируются духами низшего
уровня, которые наслаждаются человеческой чувственностью, и питаются не только
пролитым семенем и кровью, но и возбуждают сладострастные мысли, соблазняющие
людей.
«Кто любезничает с чужой женой [в уединенных
местах] - где берут воду, в лесу, в роще или при слиянии рек, - должен считаться
виновным в прелюбодеянии. Услужливость, заигрывание, прикосновение к украшениям
и одеждам, а также совместное сидение на ложе - все [это] считается прелюбодеянием»(2).
Иногда
можно заметить как женатый мужчина и замужняя женщина, уединяются от группы единомышленников
, чтобы прилюдно выказывать друг другу самое близкое расположение, угождая друг
другу и даже предлагая друг другу пищу
прямо из своих рук и прочее. Все это позволительно молодым влюбленным, или тем,
кто живут в браке друг с другом, для других же это является не приличным, особенно в кругу праведных. Хотелось бы задать таким «влюбленным» прямой
вопрос: «Смогли бы они так вести себя в присутствии своих законных партнеров по
браку?» Думаю, что «нет». Посему грех
прелюбодеяния вводит в грех лжи, двуличности и лицемерия. К тому же любой совершенный грех закрывает глаза на истину и посему
согрешающему кажется такое поведение вполне нормальным.
«Брак у всех да будет честен и ложе
непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог» (Евр 13:1-25)
В
более же широком понимании прелюбодеяние понимается как измена Богу, ибо согласно
метафоре Бог вступил в брак со своим народом. Посему «Не прелюбодействуй!» –
одна из основных заповедей Бога призывает задуматься о прелюбодеянии не только
в отношении мужчины и женщины, но в отношении человека и Бога. «Будь верен Богу – своему божественному супругу,
и тогда ты будешь верен своему земному супругу». Кто же не верен своему земному супругу (е) не
верен и Богу. Это утверждение явственно показывает, что когда исполняются
Заповеди Бога, тогда мы сохраняем верность и своим ближним, исполняя свои
обязательства в отношении семьи, воплощая добродетели ответственности и
верности обязательствам. Поклонение чужим богам и идолам в Библии также
сравнивается с прелюбодеянием. Неверность Богу, отход от Его заповедей, неверие,
все это сравнимо с прелюбодеянием. Но те, кто пренебрегает Заветами, должны
знать, что в Царство Бога можно войти, только облачившись в одеяние праведности,
одеяние непорочной невесты.
Главным
принципом Хранителя Пламени является послушание в вере, чему супружество не должно мешать.
Вера же указывает на соблюдение
Заповедей и Законов Бога.
«Не допускай раздоров внутри семьи. Будь
честен в своей профессиональной деятельности. Не поступай непорядочно. Если
твое сердце склонно к измене, не закрывай на это глаза, но борись с этим. Если
ты все же допустил измену, не позволяй чувству вины или стыда уничтожить себя,
а прими твердое решение больше не грешить. Покайся пред Богом, положи весомое
приношение на его алтарь. Это может быть, например, какое-то служение обществу.
Преодолей склонность к измене, замещая ее
служением общему делу и более высокой духовной любовью ко всем людям»(1).
Не
надо путать чувственность с духовной любовью. Чувственность приводит к
вожделению плоти, духовная любовь способствует росту духа через постижение
законов Бога и их исполнение. Духовная любовь не оскорбляет чувства партнера по
браку, но возвышает сознание.
Следует
заметить, что посвящение и тесты, которые проходят чела Вознесенных Владык
немного видоизменились со времен древних мистерий, но остались неизменными суть
и сами этапы этих посвящений. Чтобы освободить дух, необходимо научиться
управлять своими мыслями и чувствами. Это очень важно, ибо каждая новая
ступенька восхождения на пути самосовершенствования дарует порцию света и
знаний, которые необходимо преумножить. «Итак, посвящение, которое приходит с
каждой диктовкой, сводится в определенном смысле к ответу на вопрос: сможете ли
вы поддерживать гармонию в себе, когда к вам придет больший свет? Или же вы
нарушите гармонию и поэтому потеряете свет и посвящение?»(3) Перефразировав это
утверждение Бога Гармонии можно сказать: «Каждое посвящение, сводится к ответу
на вопрос: сможете ли вы поддержать стандарты предложенные Вознесенными
Владыками или нет?»
Неуправляемые мысли и чувства могут быстро
лжеквалифицировать божественную энергию
и посему кандидат на вознесение обязан научиться самоконтролю. Некоторые
Хранители Пламени не задумываются о тестах посвящения и полагают, что все, что
происходит вокруг них надо принимать без размышлений и поэтому очень часто не
замечаются или игнорируются совершенные греховные
поступки, которые является признаком провала теста.
Так
в книгах о посвящениях очень часто упоминаются случаи о том, что испытание
вожделением провалено многими испытуемыми. Такому испытанию согласно «Евангелию для нового тысячелетия» (Э.Леви), подвергался
Иисус и о таком испытании описано в книге Ямвлиха «Египетские истории», и книге
«Посвящение» Э.Хейч.
В
разных эзотерических романах и книгах приводятся основные законы, которые
должен соблюдать ученик, желающий познать мудрость. Я полагаю, что об этом интересно узнать тем,
кто стремиться к самосовершенствованию во Христе.
"Что
должен я делать, чтобы получить обладание Бодхи? (знание вечной
истины)”, — спрашивает ученик своего буддистского учителя. — "Каков
путь, чтобы стать упасака?” — "Соблюдай эти заповеди”. — "Каковы
они?” — "Ты должен всю жизнь воздерживаться от убийства, воровства,
прелюбодеяния и лжи”, — отвечает учитель. (4)
"Учитель
благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?” — спрашивает
один человек Иисуса. — "Соблюди заповеди”. — "Какие?” — "Не
убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй”, — гласил
ответ [Матфей, XIX, 16-18].
Ученикам
древних мистерий весьма рекомендовались чистота телесная и нравственная, и прелюбодеяние
угрожало смертью.
Посему
возникающая тяга к противоположному полу в жизни учеников Вознесенных Владык не
случайна, а является своего рода тестом. Таким образом Владыки предлагают
ученикам сделать выбор между мудростью и чувственностью. Если выбор падет на
мимолетное удовлетворение чувств, то ученик будет сражен наказанием и тот амур
в небесах с наведенной стрелой своего лука, вовсе не означает счастье любви, а
всего лишь согласно символизму, означает схождение кармы. В случае ученичества
неправильный выбор карается ради блага самого же ученика, чтобы он, получив
наказание, задумался и вернулся на верный путь.
Согрешающий
человек через прелюбодеяние, ложь, воровство или который, опустился до злобы и
ненависти или скомпрометировал Свет совершив нечто подобное, разрушает защитный
круг групповых велений, и продолжая
находится в одной группе с вами будет
отягощать и обременять вас и всех членов группы. Посему когда такие ученики
перестают посещать занятия по милости Божьей их не следует пытаться удерживать.
Строгость
наказания относительно прелюбодеяния возникает из-за того, что «постоянное
злоупотребление сексуальной энергией притягивает к вашим нижним чакрам
развоплощенных и сущностей секса. Так что вам приходится бороться не только со
своими пристрастиями, но и противостоять совокупному моментуму нечистых духов,
привлеченных вашими злоупотреблениями священным огнем. Следует изгнать этих
духов. Если вы хотите поднять священный огонь, вам необходимо любить
Божественную Мать, дисциплинировать свои энергии и тогда, в конце концов, вы
достигнете просветления. Если в ваших верхних чакрах-светильниках не достаточно
горючего, если все оно растрачено вами в нижних чакрах, тогда нечего в вас жечь
для достижения просветления, ведь в чакре венца отсутствует горючее. Жизни
надлежит пребывать в равновесии. И Бог дал нам эту возможность через
супружеские узы, которые и обеспечивают такое равновесие».(1)
Растрачивание
света в любой из чакр лишает человека не только горючего, которое необходимо
для горения венечной чакры, но и
свадебного одеяния в целом. Совершая прелюбодеяние относительно Бога, человек
растрачивает жизненно важную энергию на низменные цели, чем лишает себя
огненного тела, без которого невозможно ни общаться с Владыками, ни вознестись.
Поэтому
через тесты и посвящения Учителя избирают души, которые желают достичь цели
вознесения быстрее и помочь остальным на пути. Их путь это путь богов, которые
готовы к проверкам и испытаниям, которые достигают духовной зрелости раньше
других идя стезей самоотдачи, самоотречения, служения и бескорыстия. Но, чтобы
быть избранным на путь богов, необходимо соблюдать Заповеди и Законы Бога, то
есть не прелюбодействовать!
Антонида
Бердникова
11
декабря 2011г.
Литература:
1.
«Как стать учеником Святого Духа» Лекция Э.К.Профет.
2.
"Законы Ману"
3.
Том 41 № 47 – Элизабет Клэр Профет – 22 ноября 1998 г.
4.
«Питтакатьяян”, книга III, палийская версия. |