Фиолетовое пламя.
Четверг, 21.11.2024, 17:32
РАЗДЕЛЫ
Лекции [15]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 7
    Гостей: 6
    Пользователей: 1
    nataliyayaroshenko65
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ИЗУЧАЕМ ЗАКОНЫ БОГА » Лекции [ Добавить статью ]

    «Не прелюбодействуй!» или тест на чувственность

    «Не прелюбодействуй!» или тест на чувственность

    Из-за не понимания этой заповеди или же из-за не желания  понимать ее в должном объеме, некоторые Хранители Пламени вставшие на путь, так и ходят по кругу своего бытия, вместо того, чтобы спирально подниматься на гору своего Высшего Я. Удивляет, что некоторые бесстыдно демонстрируют свои непристойные взаимоотношения, и даже ищут поддержку человеческого мнения в оправдание своей греховности.

    Согласно Библии одним из пониманий «прелюбодеяния» является половая связь между мужчиной и женщиной не находящихся в браке (Исх 20:17; Лев 20:10) и воспринимается как приступное посягательство на чужую собственность и посему раньше такое грехопадение каралось смертью. Эти суровые меры, должны были предотвратить развращение людей и распадение браков. В Новом Завете даже вожделеющий взгляд в сторону другой женщины осуждается как прелюбодеяние (Мф 5:27).

    В древней книге «Законы Ману» говорится: «Людей, домогающихся чужих жен, царю следует изгонять, подвергнув наказаниям, внушающим трепет. Ибо [прелюбодеяние], возникшее из этого, рождает смешение варн, по причине чего возникает аморальность, уничтожающая корни и причиняющая гибель всему».

    Считается, что если мужчина уже совершал прелюбодеяние  и снова любезничает с другой женщиной, то он уже за  это, признается виновным в прелюбодеянии и подлежит наказанию. Смысл этой мудрости заключается в том, что человек преступивший черту дозволенного становится одержимым стремлением к интимной связи, и время от времени его вспыхнувшие желания провоцируются духами низшего уровня, которые наслаждаются человеческой чувственностью, и питаются не только пролитым семенем и кровью, но и возбуждают сладострастные мысли, соблазняющие людей.

    «Кто любезничает с чужой женой [в уединенных местах] - где берут воду, в лесу, в роще или при слиянии рек, - должен считаться виновным в прелюбодеянии. Услужливость, заигрывание, прикосновение к украшениям и одеждам, а также совместное сидение на ложе - все [это] считается прелюбодеянием»(2).

    Иногда можно заметить как женатый мужчина и замужняя женщина, уединяются от группы единомышленников , чтобы прилюдно выказывать друг другу самое близкое расположение, угождая друг другу и даже  предлагая друг другу пищу прямо из своих рук и прочее. Все это позволительно молодым влюбленным,  или  тем, кто живут в браке  друг с другом,   для  других же это является не приличным,  особенно в кругу праведных.  Хотелось бы задать таким «влюбленным» прямой вопрос: «Смогли бы они так вести себя в присутствии своих законных партнеров по браку?» Думаю, что  «нет». Посему грех прелюбодеяния вводит в грех лжи, двуличности и лицемерия. К тому же любой  совершенный грех закрывает глаза на истину и посему согрешающему кажется такое поведение  вполне нормальным.

    «Брак у всех да будет честен и ложе непорочно; блудников же и прелюбодеев судит Бог» (Евр 13:1-25)

    В более же широком понимании прелюбодеяние понимается как измена Богу, ибо согласно метафоре Бог вступил в брак со своим народом. Посему «Не прелюбодействуй!» – одна из основных заповедей Бога призывает задуматься о прелюбодеянии не только в отношении мужчины и женщины, но в отношении человека и Бога. «Будь верен Богу – своему божественному супругу, и тогда ты будешь верен своему земному супругу».  Кто же не верен своему земному супругу (е) не верен и Богу. Это утверждение явственно показывает, что когда исполняются Заповеди Бога, тогда мы сохраняем верность и своим ближним, исполняя свои обязательства в отношении семьи, воплощая добродетели ответственности и верности обязательствам. Поклонение чужим богам и идолам в Библии также сравнивается с прелюбодеянием. Неверность Богу, отход от Его заповедей, неверие, все это сравнимо с прелюбодеянием. Но те, кто пренебрегает Заветами, должны знать, что в Царство Бога можно войти, только облачившись в одеяние праведности, одеяние непорочной невесты.

    Главным  принципом Хранителя Пламени  является послушание  в вере, чему супружество не должно мешать. Вера же указывает  на соблюдение Заповедей и Законов  Бога.

    «Не допускай раздоров внутри семьи. Будь честен в своей профессиональной деятельности. Не поступай непорядочно. Если твое сердце склонно к измене, не закрывай на это глаза, но борись с этим. Если ты все же допустил измену, не позволяй чувству вины или стыда уничтожить себя, а прими твердое решение больше не грешить. Покайся пред Богом, положи весомое приношение на его алтарь. Это может быть, например, какое-то служение обществу. Преодолей склонность к измене, замещая ее служением общему делу и более высокой  духовной любовью ко всем людям»(1).

    Не надо путать чувственность с духовной любовью. Чувственность приводит к вожделению плоти, духовная любовь способствует росту духа через постижение законов Бога и их исполнение. Духовная любовь не оскорбляет чувства партнера по браку, но возвышает сознание.

    Следует заметить, что посвящение и тесты, которые проходят чела Вознесенных Владык немного видоизменились со времен древних мистерий, но остались неизменными суть и сами этапы этих посвящений. Чтобы освободить дух, необходимо научиться управлять своими мыслями и чувствами. Это очень важно, ибо каждая новая ступенька восхождения на пути самосовершенствования дарует порцию света и знаний, которые необходимо преумножить. «Итак, посвящение, которое приходит с каждой диктовкой, сводится в определенном смысле к ответу на вопрос: сможете ли вы поддерживать гармонию в себе, когда к вам придет больший свет? Или же вы нарушите гармонию и поэтому потеряете свет и посвящение?»(3) Перефразировав это утверждение Бога Гармонии можно сказать: «Каждое посвящение, сводится к ответу на вопрос: сможете ли вы поддержать стандарты предложенные Вознесенными Владыками или нет?»

     Неуправляемые мысли и чувства могут быстро лжеквалифицировать  божественную энергию и посему кандидат на вознесение обязан научиться самоконтролю. Некоторые Хранители Пламени не задумываются о тестах посвящения и полагают, что все, что происходит вокруг них надо принимать без размышлений и поэтому очень часто не замечаются  или игнорируются совершенные греховные поступки, которые является признаком провала теста.

    Так в книгах о посвящениях очень часто упоминаются случаи о том, что испытание вожделением провалено многими испытуемыми. Такому испытанию согласно  «Евангелию для нового тысячелетия» (Э.Леви), подвергался Иисус и о таком испытании описано в книге Ямвлиха «Египетские истории», и книге «Посвящение» Э.Хейч.

    В разных эзотерических романах и книгах приводятся основные законы, которые должен соблюдать ученик, желающий познать мудрость.  Я полагаю, что об этом интересно узнать тем, кто стремиться к самосовершенствованию во Христе.

    "Что должен я делать, чтобы получить обладание Бодхи? (знание вечной истины)”, — спрашивает ученик своего буддистского учителя. — "Каков путь, чтобы стать упасака?” — "Соблюдай эти заповеди”. — "Каковы они?” — "Ты должен всю жизнь воздерживаться от убийства, воровства, прелюбодеяния и лжи”, — отвечает учитель. (4)

    "Учитель благий! что сделать мне доброго, чтобы иметь жизнь вечную?” — спрашивает один человек Иисуса. — "Соблюди заповеди”. — "Какие?” — "Не убивай, не прелюбодействуй, не кради, не лжесвидетельствуй”, — гласил ответ [Матфей, XIX, 16-18].

    Ученикам древних мистерий весьма рекомендовались чистота телесная и нравственная, и прелюбодеяние угрожало смертью.

    Посему возникающая тяга к противоположному полу в жизни учеников Вознесенных Владык не случайна, а является своего рода тестом. Таким образом Владыки предлагают ученикам сделать выбор между мудростью и чувственностью. Если выбор падет на мимолетное удовлетворение чувств, то ученик будет сражен наказанием и тот амур в небесах с наведенной стрелой своего лука, вовсе не означает счастье любви, а всего лишь согласно символизму, означает схождение кармы. В случае ученичества неправильный выбор карается ради блага самого же ученика, чтобы он, получив наказание, задумался и вернулся на верный путь.

    Согрешающий человек через прелюбодеяние, ложь, воровство или который, опустился до злобы и ненависти или скомпрометировал Свет совершив нечто подобное, разрушает защитный круг групповых велений,  и продолжая находится в одной группе с вами будет  отягощать и обременять вас и всех  членов группы. Посему когда такие ученики перестают посещать занятия по милости Божьей  их не следует пытаться удерживать.

    Строгость наказания относительно прелюбодеяния возникает из-за того, что «постоянное злоупотребление сексуальной энергией притягивает к вашим нижним чакрам развоплощенных и сущностей секса. Так что вам приходится бороться не только со своими пристрастиями, но и противостоять совокупному моментуму нечистых духов, привлеченных вашими злоупотреблениями священным огнем. Следует изгнать этих духов. Если вы хотите поднять священный огонь, вам необходимо любить Божественную Мать, дисциплинировать свои энергии и тогда, в конце концов, вы достигнете просветления. Если в ваших верхних чакрах-светильниках не достаточно горючего, если все оно растрачено вами в нижних чакрах, тогда нечего в вас жечь для достижения просветления, ведь в чакре венца отсутствует горючее. Жизни надлежит пребывать в равновесии. И Бог дал нам эту возможность через супружеские узы, которые и обеспечивают такое равновесие».(1)

    Растрачивание света в любой из чакр лишает человека не только горючего, которое необходимо для горения  венечной чакры, но и свадебного одеяния в целом. Совершая прелюбодеяние относительно Бога, человек растрачивает жизненно важную энергию на низменные цели, чем лишает себя огненного тела, без которого невозможно ни общаться с Владыками, ни вознестись.

     

    Поэтому через тесты и посвящения Учителя избирают души, которые желают достичь цели вознесения быстрее и помочь остальным на пути. Их путь это путь богов, которые готовы к проверкам и испытаниям, которые достигают духовной зрелости раньше других идя стезей самоотдачи, самоотречения, служения и бескорыстия. Но, чтобы быть избранным на путь богов, необходимо соблюдать Заповеди и Законы Бога, то есть не прелюбодействовать!

    Антонида Бердникова

    11 декабря 2011г.

     

     

     

    Литература:

    1.    «Как стать учеником Святого Духа» Лекция Э.К.Профет.

    2.    "Законы Ману"

    3.    Том 41 № 47    Элизабет Клэр Профет –  22 ноября 1998 г.

    4.    «Питтакатьяян”, книга III, палийская версия.

    Категория: Лекции | Добавил: эльмория (12.12.2011)
    Просмотров: 2979 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    avatar
    0
    1 Татьяна • 22:01, 16.12.2011
    Храни Вас Господь!!!
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024