Фиолетовое пламя.
Вторник, 05.11.2024, 07:37
РАЗДЕЛЫ
Лекции [15]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » ИЗУЧАЕМ ЗАКОНЫ БОГА » Лекции [ Добавить статью ]

    Как стать учеником Святого Духа. Часть1
     Как стать учеником Святого Духа.
    Лекция Э.К.Профет

    Часть 1
                                                 
         Сегодня у нас вторая лекция, посвященная Святому Духу. Она называется: «Требования, которые необходимо выполнить, чтобы стать учеником Святого Духа, учеником Махачохана». Каждый из нас хотел бы установить подобные отношения с владыкой. Что же мы должны делать, чтобы стать достойными этого?
         И так, сейчас мы детально рассмотрим те предварительные требования, которые предъявляются к стремящемуся стать учеником Святого Духа. Занялась заря эры Водолея, и перед теми, кто идет по стези ученичества, поставлена тройственная задача. Мы должны исполнять законы Бога не только для века Водолея, но и те законы, которые были даны Богом для эпохи Овна, и эпохи Рыб. Век Овна был веком Отца. Бог устанавливал законы через пророков и патриархов. Он передал 10 заповедей Моисею. Век Рыб был веком Сына. Иисус строил на фундаменте закона Овна, добавив к нему любовь и милосердие, любовь и милосердие сына Бога. Век Водолея – это эпоха Святого Духа и Божественной Матери. Многие искатели, воспламененные веком Водолея, считают, что могут оставить без внимания 10 заповедей и законы, данные Иисусом, т.к. якобы они уже превзошли их рамки, и все что им теперь нужно – это учение нового века. Поступая так, они отворачиваются в своей жизни от Святого Духа, и притягивают развоплощенных сущностей, т.е. низших духов астрального плана. Нарушая заповеди Божьи, они утрачивают близкие отношения со Святым Духом. Исследуя нематериальный мир без Святого Духа в качестве посредника, они не выходят за пределы сумеречной зоны контактерства и мистики. Следует заметить, что к нам, осваивающим алхимию Водолея, предъявляются большие требования, потому что нам и дано больше. Давайте помнить об этом, и пусть эти слова будут высечены в ваших сердцах. С нас больше спрос, потому что нам больше дано. Как сказал Иисус: «И от всякого кому дано много, много и требуется. И кому много вверено, с того больше взыщут».  От каждого из нас потребуется много, т.к. мы много знаем. Ведь мы знаем учение вознесенных владык для эпохи Водолея.
    Иисус хочет, чтоб мы не просто получали его дары, но сами достигли самоовладения и стали адептами. Он хочет, чтоб мы вознеслись не просто потому, что были хорошими людьми, но потому, что овладели алхимией собственного существа. У нас есть фиолетовое пламя, мы знаем, как призывать бесчисленные сонмы небесных святых, облаченных в белое. Вознесенные владыки дали нам учение, применяя которое мы можем стать адептами.
         В эпоху Водолея, мы, кто убедился в истинности учения вознесенных владык, и неоднократно получал их благословение, ощущаем их заботливое внимание к нуждам наших душ. Но иногда я вижу, как вместо того, чтобы посылать владыкам любовь и благодарность, люди принимают их благословение как нечто само собой разумеющееся. Уподобляясь испорченным детям, они хотят пользоваться всеми преимуществами взаимоотношений гуру и чело, но не желают брать на себя никакой ответственности. Когда дела обстоят таким образом, и ваш страж порога поднимает голову, вы можете даже начать сердиться на владык за то, что они не кормят вас с ложечки, ожидая, что вы сами станете владыкой. Я видела, как это происходило со многими людьми.
         И так, вы должны заглянуть в свое сердце и душу, и убедиться, что не таите даже малейшей обиды, например: на Сен Жермена, за то, что он не делает чего-то большего для вас, на Эль Морию, которая не вступается за вас, на Иисуса, не избавляющего вас от грехов. Не таите обиды за то, что вы должны самостоятельно трудиться, ведь вы сами избрали уровень развития, соответствующий эпохе Водолея. Можно сказать, что те из нас, кто верит в истинность учений вознесенных владык, являются авангардом, передовым отрядом, понимающим, что несет эпоха Водолея. Поэтому люди, не желающие отвечать за собственные поступки, если вдруг их настигает кара за нарушение закона, или от них требуется небольшая жертва, начинают роптать по поводу закона, и на определенном уровне своего существа, сознательном или бессознательном, испытывают гнев. Этот гнев лишает их присутствия Святого Духа, и он может вообще покинуть их. Они могут погасить пламя Святого Духа в собственных храмах, оправдывая свои поступки словами: Бог слишком мало делает для меня.
    Сегодня я хотела бы рассмотреть вместе с вами 10 заповедей в том виде, в каком они были даны в век Овна, а затем, основываясь на этих знаниях, поразмышлять над тем, что они значат для нас сегодня. После этого я рассмотрю заповеди Иисуса для века Рыб, которые запечатлены в нагорной проповеди, в Евангелие от Матвея. Мы должны осознать, что нам надлежит строить на прочном фундаменте заповедей века Овна и века Рыб. Мы не можем пренебречь ничем. Мы должны воплотить эти заповеди, и соответствовать им. Интересная история, связанная с получением этих заповедей: Моисей отправляется на гору Синай, и когда он через несколько дней спускается, то видит, что Аарон позволил народу сделать золотого тельца, и поклоняться ему. Увидев, что люди поют и танцуют вокруг тельца, Моисей очень разгневался. Несколько лет назад мне попалась статья, автор которой предполагал, что первоначальные заповеди Бога были более сложными, объемными и детальными. Но, видя жестокосердие, идолопоклонство народа, Бог дал Моисею только 10 заповедей, которые люди должны были соблюдать. Если вы поразмышляете над этими 10 заповедями, то поймете, что едва ли сегодня отыщется человек, который в этой или предыдущей жизни не нарушал бы их. Если мы не можем исполнить эти заповеди то, как же мы собираемся исполнять заповеди Иисуса, которые более обширны, намного более детальны, и основаны на непосредственном общении души с Богом.
         Давайте посмотрим на состояние, в котором пребывает современный мир, и на себя, как на отдельных индивидуумов. Ибо мы будем исследовать именно свою душу, а также людей в целом, которые просто отвергли эти заповеди, и совершенно перестали их выполнять, словно они вообще ничего не значат. Махачохан попросил меня сказать вам сегодня, что когда вы погружены в море плотной материи, представляющей собой проявление вековой кармы, которую вы хотели бы побыстрее сбалансировать, очень важно читать и знать Библию, потому что это укрепит вас. Именно белый огонь поможет вам пройти через период невзгод и многочисленных испытаний души.
         И так, изучайте Библию! Мы используем так называемую Библию короля Якова – издание, в котором слова Иисуса выделены красным. Я надеюсь  что, читая библейские тексты, особенно писания пророков, псалмы, и Новый Завет, вы обретете глубокое умиротворение. Бог дал нам через Моисея заповеди, расположенные по степени важности. Первые три заповеди указывают на необходимость чтить Бога, и говорят о наших отношениях с ним и его именем. В остальных семи - речь идет о человеческих взаимоотношениях.

    Заповедь первая: да не будет у тебя других Богов пред лицом моим. Она кажется очень простой, но это далеко не так. В действительности, и мы, и дети Израилевы, и большинство людей на этой планете, являются идолопоклонническим поколением. У нас есть идолы. Мы делаем идолов из самих себя и из других людей. Говорю вам: изгоните своих идолов, и поклоняйтесь Богу живому, могущественному Я ЕСМЬ Присутствию. Слушай Израиль: Господь Бог наш - Господь един есть, и только ему служи. Мы думаем, что у нас нет идолов, но когда наши идолы падают с постамента, очень часто вместе с ними падаем и мы. Мы поклоняемся собственному Я, и другим людям, мы поклоняемся своему человеческому эго. Мы боготворим каждую черточку в себе и в других людях. С этим необходимо покончить. Ведь каждый раз, когда мы поступаем подобным образом, мы нарушаем первую заповедь, оттесняя Бога на второй план. Иными словами говоря: сперва я, потом ты, Бог. Не поклоняйтесь плоти, личности, но концентрируйте свое внимание на Боге, живущем в вашем храме, Боге, что живет в вас. Поклоняйтесь этому единому Богу, который помещает свой огонь, себя, часть за частью в сердца своих сыновей и дочерей. Посему, раскрывайте божественный потенциал в каждом, кого встречаете. Служите только Богу, и успех будет сопутствовать вам и потомкам вашим. Такова первая заповедь. Отмечайте в себе признаки идолопоклонства, мысли о том, как замечательны человеческие существа. Избавьтесь от этих мыслей, воздавайте хвалу Богу, живущему в данном человеке, но не поклоняйтесь пустой оболочке.

    Вторая заповедь: не произноси имени Господа Бога твоего напрасно, не шути с именем Бога, проявляй уважение - это святыня Господня. Господь поручил Моисею сделать полированную дощечку из золота, и вырезать на ней слова: «Святыня Господня». Эту дощечку следовало прикрепить шнуром голубого цвета к кидару Аарона. Кидаром называли высокий головной убор первосвященника. Господь повелел Аарону постоянно носить эту дощечку на передней стороне кидара. Надпись на ней должна была напоминать детям Израилевым о необходимости почитать Господа, о том, что они должны помнить о его святости и воплощать ее. Не произносите имени Бога, гневаясь или ругаясь. Существует множество производных от имени Бога и имени Иисуса. Но вы должны отслеживать их употребление. Некоторые слова, образованные от имени Иисус, используются как ругательство. И это происходит сплошь и рядом. И люди даже не понимают, что это осквернение имени Бога и полагают, будто это вполне приемлемо. Я хочу объяснить вам, что стоит за этой заповедью, зачем она нужна нам. Моисей дал мне эти пояснения специально для этой лекции. Имя Бога Я ЕСМЬ то, что Я ЕСМЬ – это не просто имя, сами слова являются проявлением Бога. Когда вы произносите имя Бога, вы утверждаете существование Бога прямо там, где вы находитесь в этот момент. Зачем Бог сделал свое имя доступным для нас? Потому что он хотел дать нам определенные полномочия. Я ЕСМЬ то, что Я ЕСМЬ – это неполное имя Бога, это квинтэссенция имени, которое он дал нам, чтоб мы могли установить связь с определенной частью его самого. Бог не дал простым смертным доступа ко всей своей силе, ему было виднее как поступать. Однако, открыв нам это имя, он даровал нам часть себя. Поэтому грешить против имени Бога, значит грешить против самого Бога. Произнося его имя всуе, мы творим серьезную карму. Если мы будем и впредь поступать таким образом, Бог лишит нас силы своего имени, а потеряв силу его имени, мы потеряем и благословение, которое несет это имя. Произнесение имени Бога всуе считалось столь опасным, что иудеи не называли вслух имени Бога Иегова, они говорили Адонай, что означает Господь. Это делалось для того, чтобы уберечь людей от осквернения не только имени и личности Бога, но и их собственного могущественного Я ЕСМЬ присутствия – той великой части Бога, что пребывает в них и над ними.
         И так, очень важно, чтобы человек никогда не использовал чакру горла и силу изреченного слова для упоминания всуе имени Бога, или для призывов к демонам и нечистым духам. Люди сквернословят, упоминая имя Бога в гневе. Они делают это не для того, чтобы привлечь его энергии для выполнения благих божьих дел, но для исполнения собственных человеческих желаний. Вы знаете, как часто люди в этой стране и по всему произносят ругательства. Из их уст, то и дело, вылетают грязные, непристойные выражения. Это превращается в неосознанную привычку: использовать слова, которые попросту неприемлемы. Если сквернословие превратилось у вас в привычку, знайте, что она умножается демонами, которые поселились в вас, и постоянно подстрекают вас на новые ругательства. Не ругайтесь, когда вместо гвоздя, вы со всего размаха заезжаете себе по пальцу. Благодарите Бога, что не случилось чего-то худшего, и прекратите сквернословить, ведь именно сила слова божьего создала Вселенную и все творения. Не относитесь к ней легкомысленно. Вам не получить Святой Дух, если вы не справитесь с этой привычкой.

    Заповедь третья: помни день субботний, чтобы святить его. В иудейско-христианской традиции, традиции века Овна и века Рыб, иудеи-христиане чтили Бога, посвящая седьмой день недели молитвам, посту, и изучению Священных Писаний. Девизом для этого дня могут служить слова, начертанные на кидаре Аарона: «Святыня Господня». В век Водолея мы исполняем эту заповедь, поддерживая ежедневный моментум молитв и динамических велений с помощью науки изреченного слова, а также размышляя о таинствах божьих и его благословениях. Службы, которые мы проводим с пятницы по воскресенье, являются приношением нашей благодарности Господу, и данью его дню.
         В неделе 168 часов. Если рассматривать десятую часть этого времени как нашу десятину, как время, которое мы должны проводить в молитвах, медитациях, и в чтении велений, тогда мы должны 16.8 часа в неделю отдавать Господу как нашу законную еженедельную духовную десятину, проводя это время у божьего алтаря. Сюда могут быть включены наши службы по вторникам и средам, ежевечернее чтение Астреи, розарии, и утренние веления. Мы с вами широко празднуем Господню субботу. Мы делаем это, следуя великим ритуалам, данным нам для века Водолея. Мы празднуем священный день отдохновения ежедневно, а не раз в неделю. Кроме того, когда во время лекций и диктовок мы размышляем над духовными вопросами, мы многократно расширяем временные рамки субботы.
         Какова следующая важная заповедь?

    Заповедь номер четыре: почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь Бог твой дает тебе. Будь любящим, послушным, почтительным, внимательным и добрым. Повинуйся Богу в родителях твоих, ежедневно молись об их исцелении и просвещении. Почитай отца твоего и мать твою, потому что ты сам являешься ими. Ты плоть от их плоти, кость от их кости, в тебе их гены. Они дали тебе сосуд. Ты принял этот сосуд и стал его развивать. Он является храмом, в котором ты живешь. Твой дух освещает его, вливает в него жизнь, превращает в подходящее жилище для души. Почитай отца твоего и мать твою, т.к. только благодаря им ты воплощен на земле. Ты ходишь сегодня по этой планете, потому что твои родители дали тебе жизнь и дыхание посредством Святого Духа. Существует множество причин, по которым вы должны почитать своих родителей, но дар жизни – это самое святое. Он заслуживает наивысшей благодарности. Так что радуйтесь дару жизни и не вините своих родителей за их несовершенство, ведь и вы несовершенны.

    Заповедь пятая: не убивай. Лишить человека жизни – самое большое преступление. Мы можем убивать разными способами: мы можем убить дух в человеке, и он больше не сможет подняться, мы можем убить душу, убить любовь, убить возможности и уверенность в себе, способность действовать и добиваться успеха. Мы можем убивать на разных уровнях, но, убив физическое тело, мы уничтожаем возможность для всех этих и еще многих других благословений. Каин убил своего брата Авеля, первым открыв счет убийствам. Он отказался принять на себя ответственность за своего брата, точнее за смерть своего брата, сказав: «Разве я сторож брату моему?» Таково отношение соответствующее Антисвятому Духу. Являетесь ли вы сторожами, хранителями братьев своих? Да, вы хранители своих братьев. Лишить человека жизни – это величайшее преступление. Потому что, поступая так, вы уничтожаете в человеке жизнь Бога. Лишая человека жизни, будь то через убийство или аборт, вы забираете божью жизнь – ту жизнь, которую он предопределил своим сыновьям и дочерям. Убийство прерывает возможность души заработать в человеческом теле свое спасение. Частица Бога лишается возможности реализовать свой потенциал. Будьте внимательны, чтобы не разрушить надежды, не растоптать любовь, не сокрушить дух, не повредить нежные хрупкие творения тех, кто оказывается рядом с вами. Не погасите пламя в ближнем своем. Любые мысли об убийстве не позволят вам войти в сердце Иисуса в веке Рыб, и в сердце Святого Духа в веке Водолея.

    Шестая заповедь: не прелюбодействую. Вот буквальное определение прелюбодеяния: прелюбодеяние – это добровольная, сексуальная связь между женатым мужчиной и любой женщиной помимо его жены, или между замужней женщиной и любым мужчиной помимо ее мужа. Будь верен Богу – своему божественному супругу, и тогда ты будешь верен своему земному супругу. Будь верен своим детям, будь верен своей тхарме. Воплощай добродетели ответственности и верности обязательствам. Не допускай раздоров внутри семьи. Будь честен в своей профессиональной деятельности. Не поступай непорядочно. Если твое сердце склонно к измене, не закрывай на это глаза, но борись с этим. Если ты все же допустил измену, не позволяй чувству вины или стыда уничтожить себя, а прими твердое решение больше не грешить. Покайся пред Богом, положи весомое приношение на его алтарь. Это может быть, например, какое-то служение обществу. Преодолей склонность к измене, замещая ее служением общему делу и более высокой и духовной любовью ко всем людям. Используй бижемантры к Божественной Матери, чтобы поднять священный огонь из чакр основания позвоночника до чакры венца. Постоянное злоупотребление сексуальной энергией притягивает к вашим нижним чакрам развоплощенных из сущностей секса. Так что вам приходится бороться не только со своими пристрастиями, но противостоять совокупному моментуму нечистых духов, привлеченных вашими злоупотреблениями священным огнем. Следует изгнать этих духов. Если вы хотите поднять священный огонь, вам необходимо любить Божественную Мать, дисциплинировать свои энергии и тогда, в конце концов, вы достигнете просветления. Если в ваших верхних чакрах-светильниках не достаточно горючего, если все оно растрачено вами в нижних чакрах, тогда нечего в вас жечь для достижения просветления, ведь в чакре венца отсутствует горючее. Жизни надлежит пребывать в равновесии. И Бог дал нам эту возможность через супружеские узы, которые и обеспечивают такое равновесие.

    Седьмая заповедь: не укради. Владейте тем, что приобретено законно. Не присваивайте незаработанного. Если вы или ваша семья голодает, просите хлеб свой насущный у Бога и у тех, кто является его сострадательными инструментами. Полагайтесь на Господа, доверяйте Богу, живущему в вашем сердце, когда овладеваете профессией. Законными путями добывайте хлеб свой насущный. Просите божественного заступничества и избавления от азарта, который охватывает человека при воровстве. Воровство входит в привычку. Оно становится привычкой, оно возбуждает. Это игра с жизнью и смертью, игра с полицией, и это болезнь от которой необходимо излечиться. Если у вас есть подобная проблема, просите Бога вступиться за вас и избавить вас от привязанности к нервному возбуждению, получаемому от воровства. Продолжайте молиться, пока не избавитесь от этой привычки. Учите своих детей тому, что воровство – это преступление. Сурово наказывайте их за воровство, иначе они пронесут эту привычку через всю жизнь. Воруя, человек отрицает тот факт, что Дух Божий, живущий в нем, способен восполнить любую его нужду. Он отвергает щедрую чашу благословения, наполненную до краев. Очень важно чтобы каждый из нас был доволен своим кармическим жребием и знал, что Бог увеличит благосостояние каждого в той степени, в какой позволит карма. Не завидуйте богатству соседа, ропща на свою бедность. Воровство предполагает ложь, ложь на утверждение, что вы лишены целостности, а значит, вам необходимо украсть, чтобы восполнить недостающее, т.е. обрести что-то, чего у вас нет. Ложь и в том, будто полноту целостности вы можете обрести, только если завладеете чужими деньгами или вещами. Не верьте этой лжи. Знайте, что в вас есть семя Бога, а потому жизнь изобильная принадлежит вам по праву.  
     
    Восьмая заповедь: не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего, не возводи напраслину на ближнего, не обвиняй, не клевещи, не сплетничай о членах семьи, друзьях, знакомых или общественных деятелях, превозноси добро и избегай зла. Павел сформулировал принципы истинного добрососедства в следующих словах – это один из моих самых любимых отрывков: «Наконец, братья мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетели похвала - о том помышляйте.

    Девятая заповедь: не желай жены ближнего твоего. Желание завладеть чужим, особенно чужой женой, прекрасно выражает поговорка: чужое золото ярче блестит. Чужое выглядит привлекательней своего, но при ближайшем рассмотрении оказывается, что ваш собственный кармический жребий, и ваша собственная дхарма лично для вас предпочтительней. Желание завладеть чужой женой не свидетельствует о верности и преданности, которые должны составлять основу супружеских отношений. Нашими поступками и мыслями должны руководить не желания, но принципы. Если это кажется вам слишком трудновыполнимым, просите Святой Дух очистить вас от всех неверных желаний, а также сами проводите процесс очищения.

    Десятая заповедь: не желай ничего, что у ближнего твоего. Зависть, ревность, жадность – все это идет рука об руку с ложью и воровством, будто бы у кого-то есть что-то, чего нет у вас, и в чем вы нуждаетесь. Довольствуйтесь своим кармическим жребием, работайте над собственной кармой, приближая свое спасение, и не желайте чужой дхармы. Не стремитесь обладать вещами мира сего. Собирайте сокровища на небесах, как наказывал Иисус, делая добрые дела, и вы не будете желать чужого. Иисус указал законный путь обретения изобильной жизни: ищите же прежде царство божье и правды его, и это все приложится вам. Бог хочет, чтобы вы владели богатствами Святого Духа, и он не лишит вас того, что необходимо вам в жизни.

         Следующий подзаголовок, который вы можете сделать в своих записях, звучит так: «Изберите жизнь, а не смерть». Перед своей смертью, когда народ его уже был готов вступить на землю обетованную, Моисей передал заповеди божьи двенадцати коленам Израилевым. Вот его последние слова, которые еще в детстве произвели на меня неизгладимое впечатление. В них чувствуется ошеломляющее присутствие Святого Духа. Моисей сказал: «Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. Я, который заповедую тебе сегодня любить Господа Бога твоего, ходить по путям его, и исполнять заповеди его, и постановления его, и законы его, и будешь ты жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. Если же отвратится сердце твое, и не будешь слушать, и заблудишься, и станешь поклоняться иным Богам и служить им, то я возвещают вам сегодня, что вы погибните, и не пребудете долго на земле, для владения которой ты переходишь Иордан. Вы, свидетели, перед вами призываю сегодня небо и землю, жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас его и прилеплялся к нему, ибо в этом жизнь твоя и долгота дней твоих, чтобы пребывать тебе на земле, которую Господь с клятвой обещал отцам твоим -  Аврааму, Исааку, Иакову - дать им». Моисей ставит детям Израилевым ультиматум: они должны выбирать либо жизнь и Бога, либо смерть и зло. Третьего не дано. Если люди пренебрегут стандартами Я ЕСМЬ присутствие, их ждет неминуемая гибель. Это ультиматум пребывающего среди них Святого Духа, который говорит им о необходимости исполнения закона любви. Любовное послушание будет защищать людей в Духе Святом, Духе Господа, при условии, что они хранят верность его заветам. Ни в десяти заповедях, ни в нагорной проповеди, ни в учении Гаутамы и других аватаров нет места условной этике: вы либо всегда выбираете жизнь, либо заигрываете со смертью. Что значит заигрывать со смертью? Это означает разбазаривать жизненную силу, жизненную энергию, это значит вовлекаться во зло сплетен, самоосуждения и осуждения других. Моисей запретил всем нам делать то, что разрушает жизнь. Если мы используем любую часть нашего священного огня и наших энергий для унижения жизни и возвышения смерти, значит мы сбились с прямого пути. Это часть свобода законов Моисея. Подумайте о том, что убивает людей сегодня? Героин, кокаин, никотин, злоупотребление священным огнем, неумеренное употребление сахара или пресыщение удовольствиями, расточительство, азартные игры. Вы можете назвать множество, множество жизненных ситуаций, которые вроде бы ничем не напоминают смерть. Но если вы проследите, к чему приводят подобные действия, вы увидите, что итог их – смерть. Нам придется отбросить гордыню и эгоизм. Мы должны избавиться от привычки осуждать других. Всем этим мы создаем моментумы смерти, воздействующие на людей. И когда мы посылаем их в мир, они всегда возвращаются к нам.
         И так, если вы действительно хотите стать частью Святого Духа, вам необходимо ясное понимание заветов века Овна, которые мы привыкли считать весьма несложными. Но когда, наконец, вы начнете применять их, то поймете, что они вовсе не так просты. Наше святое Я-Христа, наша совесть, голос, говорящий в сердце, непременно поможет нам обрести высочайший настрой и чувствительность. Чем больше мы стремимся отличить истинное от ошибочного и выбрать жизнь, тем яснее видим какие из принятых нами решений ведут к смерти в разных ее проявлениях. Запомните эти последние слова Моисея, Моисея, которому Бог не позволил ступить на землю обетованную из-за того, что тот убил надсмотрщика-египтянина, а также ударил скалу, чтобы получить воду, вместо того, чтобы ласково призвать ее. Он ударил по скале в ярости, разгневавшись на упрямых детей Израилевых. Для нас Моисей - великий герой и великий пророк. Мы глубоко любим его, мы сопереживаем ему во всех его невзгодах и испытаниях, и видим как, поддавшись гневу на этих упрямцев-израильтян, он лишился возможности вступить в землю обетованную.
         … предсказывает приход Иоанна Крестителя и Иисуса Христа в эпоху Рыб. Вот, я посылаю ангела моего, и он приготовит путь предо мною, и внезапно придет в храм свой Господь, которого вы ищите, и ангел завета, которого вы желаете, ангел завета, давший свод законов Моисею. Вот он идет, говорит Господь с ваоф. И кто выдержит день пришествия его, и кто устоит, когда он явится? Это очень интересный момент: кто устоит, когда он явится? Ибо он как огонь расплавляющий, и как щелок очищающий. И сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия, и переплавит их как золото, и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде. Тогда благоприятны будут Господу жертвы Иуды Иерусалима как во дни древние, и как в лета прежние. То, что здесь описывается, называется ускорением. Век Овна подходит к концу. Книга пророка Малахии – последняя книга Ветхого Завета. И вот, звучит пророчество прихода     Иоанна    Крестителя.  Кто   устоит    в    присутствии этого грядущего очищения? Кто устоит в присутствии Иоанна Крестителя и осеняющего его Святого Духа? Для того чтобы пройти крещение огнем, который должен принести Иисус, нужно было пройти сначала очищение водой, которое давал Иоанн Креститель. Он должен был поднять все колена Израилевы на новый уровень сознания, сознание, которое Иисус Христос нес людям эпохи Рыб. Так происходил этот грандиозный процесс очищения. Означает ли это, что левиты, которые были достаточно хороши для эпохи Овна, не годились для века Рыб. Да, именно так. Они должны были сделать гигантский прыжок вверх, огромный шаг, ибо они вступали в эпоху, которая открывала двери к обретению личного христобытия, открывала двери благодати и милосердию, каких  не было в дни их скитаний по пустыни. Только очищающий огонь и крещение Иоанном Крестителем могли поднять людей до уровня соответствия более высоким стандартам эпохи Рыб. Размышляя об этом переходе, вы поймете, что это колоссальный скачок. А теперь задумайтесь о переходе в эпоху Водолея из эпохи Рыб, такой знакомой и привычной для нас, принципы которой впитаны нами с молоком матери. Подумайте о том, куда ведет нас новый век. И так происходит с наступлением каждой эпохи. Она предъявляет новые требования, задает новый уровень. Давайте теперь рассмотрим закон века Рыб, данный Иисусом в нагорной проповеди. Эту проповедь вы должны изучать, возвращаясь к ней снова и снова. Это ваша Библия, дверь, ведущая в сердце Святого Духа. Вскоре после того, как Иисус собрал вокруг себя учеников, за ним повсюду начали следовать толпы народа. Пятая глава Евангелия от Матфея начинается словами: «Увидев народ, он взошел на гору, и когда сел, приступили к нему ученики его, и он, отверши уста свои, учил их». Итак, когда сел, т.е. сосредоточился на сердце Бога и обрел связь с ним, это дало ему возможность прочесть людям свою нагорную проповедь. Иисус начал ее с блаженств. Толковый словарь трактует слово «блаженство», как полное, совершенное или высшее счастье. Блаженство – это такая позиция или такое состояние, которое необходимо иметь, чтобы обрести утешителей в час его прихода. Правильное или неправильное состояние формируется   в   результате  наших   верных   или   ошибочных поступков. Позиция – вещь достаточно тонкая. Поэтому мы особенно внимательно должны ее отслеживать.
    Первое блаженство: блаженны нищие духом, ибо их есть Царствие Небесное. Комментарии, которыми я сопровождаю блаженства, так же как и комментарии для десяти заповедей, были даны мне специально для этой лекции. Те, кто сознает несовершенство собственного духа, и стремятся обрести Святой Дух, благословлены сознанием Святого Духа. Надо понимать, что мы нищие духом, что дух наш несовершенен. Мы должны знать, что дух наш не достаточно велик, чтобы вместить то, что мы хотели бы вместить. Нам следует осознать свою неполноценность, чтобы устремиться к чему-то большему. И это большее является сознанием Святого Духа.
    Второе блаженство: блаженны плачущие, ибо они утешатся. Те, кто сознает и оплакивает отсутствие в своих храмах Господа, получат утешение Святого Духа. Они скорбят, ибо ощущают свое несовершенство, отсутствие целостности собственной бого -идентичности. Они плачут, потому что способны ощутить в себе отсутствие целостности. Многие люди на земле даже не задумываются об этом.
    Третье блаженство: блаженны кроткие, ибо они наследуют землю. Мы определяем здесь кротость, как способность терпеливо, без сопротивления переносить оскорбления и удары судьбы. Иисус сказал о себе: «Я кроток и смирен сердцем». Я до конца не понимала, что значат эти слова Иисуса, пока несколько лет назад не начала изучать, а за тем и читать лекции по 17-ти урокам даосизма. Даосизм наглядно убеждает нас в том, что Иисус действительно учился на востоке, учился у великих будд и батхисатв. Кротость – это проявление величайшей внутренней силы. Я настоятельно советую вам постараться понять, что стоит за этими словами Иисуса о себе. Те, кто терпеливо ждет Господа Христа и убежден, что он избавит их от всякого угнетения со стороны семени нечестивого, достойны наследовать землю. Они победили гордыню и эго, потому что имели Дух Святой. Они искали и обрели Святой Дух, и изгнали гордыню и эгоизм. Поэтому они достойны править непокорными. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю.
    Четвертое блаженство: блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся. Все, кто стремится познать правду, т.е. правильное применение закона, обретут знание и славу Господа Христа. Этот голод и эта жажда обязательно будут утолены. Люди эти не будут жить в невежестве, но будут наделены мудростью и озарением Святого Духа.
    Пятое блаженство: блаженны милостивые, ибо они помилованы будут. Посеявший милосердие и пожнет его. Но закон Святого Духа не позволит получить милосердие слуге жестокосердному. Черствость сердца может проявляться как физическое отвердение тканей в следствие засорения сердца и его артерий жировыми отложениями и токсинами из-за неверных привычек в питании. А человек с огрубевшим сердцем проявляет жестокосердие к своим ближним. Именно поэтому мы столь благодарны восточным адептам за макробиотическую диету, которая позволяет очищать наши тела, дабы они могли вмещать тонкие вибрации Святого Духа.
    Шестое блаженство: блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Те, кто очистят свои сердца от всего, что не присуще священному сердцу Иисуса, узрят Бога. Ибо благодаря своему единству со Святым Духом, они будут воссозданы по образу и подобию божьему. Для меня совершенно ясно, что Иисус учил этим блаженствам, потому что предвидел схождение Святого Духа на апостолов в день Троицы. Он хотел, чтобы они были готовы, и в оставшиеся годы могли воплощать в жизнь принципы этих блаженств.
    Седьмое блаженство: блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами божьими. Некоторые дети мирно уживаются со сверстниками, тогда как другие – постоянно ссорятся, дерутся и обижают друг друга. Мы должны учить наших детей быть миротворцами. Те, кто поддерживает мир в себе и вокруг, пока этот мир не становится утверждающим мир присутствием Господа Христа, именуются детьми божьими, ибо в невинности своей они возвысили пламя мира космического Христа, и в этом пламени обрели единство со Святым Духом.
    Восьмое блаженство: блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царствие Небесное. Некоторые люди подвергаются гонениям, но это происходит с ними потому, что они сами совершили много зла. Здесь же говорится: блаженны изгнанные за правду, т.е. те, на кого нечестивцы обрушивают гонения за дела праведные. Люди, которым хватает мужества подвергнуться   гонениям   за   правое   дело,   дабы  правильное использование законов Бога торжествовало на земле, причастятся с сознанием мира небесного. Оставаясь на земле, они являются частыми гостями на планах небесных, путешествуя туда ночью во время сна. Они жители высших миров, и Дух Святой пребывает с ними.
    Девятое блаженство: блаженны вы, когда будут …
    Десятое блаженство: … прежде вас. Тех, кого подвергают гонениям, когда они поступают праведно, можно причислить к ученикам и апостолам Христа. Гонениями испытывается мера вашего долготерпения, сила вашего желания претерпеть с Иисусом. Если мы, являясь учениками Иисуса, готовы вынести ради него поношения, гонения, клевету и многое другое, то Иисус обещает нам не только великую награду на небесах, но и блаженство Святого Духа на земле. На этом заканчивается перечисление блаженств. Далее в своей проповеди Иисус говорит аллегориями. За блаженствами следуют аллегории. Что такое аллегория? Толковый словарь определяет аллегорию, как иносказание, выражение идеи в конкретном образе. Слова Иисуса, приведенные ниже, наглядно свидетельствуют о том, что Иисус - непревзойденный мастер метафоры. Вот его аллегории. Обратите внимание на то, как он проводит сравнение, добиваясь, чтобы слушающие ясно понимали то, что он хочет донести до них.
    Вы – соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем же сделаешь ее соленою? Что же значит: мы – соль земли? Как понимать эти слова? Мы являемся квинтэссенцией, священным огнем, трехлепестковым пламенем. Вот почему Иисус использует это сравнение. Он сравнивает соль с сутью жизни, со священным огнем и трехлепестковым пламенем. «И если мы утратим силу соли, то чем же сделаешь ее соленою?» – вопрошает Иисус, и продолжает: «Она уже ни к чему не годна, как разве выбросить ее вон на попрание людям». Иисус, говоря со своими учениками, с народом, со всеми, кто пожелает выслушать его и последовать за ним, обращается к ним, как к соли земли, дающей вкус всем остальным на земле, утратившим эту силу.
    Следующая аллегория: вы – свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы. И зажегший свечу не ставит ее под сосудом, но на подсвечнике, и светит всем в доме. Тогда светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела,  и  прославляли  отца  вашего  небесного. Не прячьте свой свет, пусть он сияет. Иисус говорит о сыновьях и дочерях Бога, чьи чакры являются чашами полными священного огня, о тех, кто хранит трехлепестковое пламя на алтаре сердца. Говоря нам: «Да светит свет ваш пред людьми» – он имеет в виду, что есть  те, чье трехлепестковое пламя угасло, и они больше не могут видеть путь, истинную жизнь. Мы должны поделиться с ними нашим светом, чтобы они тоже могли творить добрые дела и прославлять Отца.
         В своей нагорной проповеди Иисус говорит о важности соблюдения законов века Овна: «Не думайте, что я пришел нарушить закон или пророков, не нарушить пришел я, но исполнить». То, что хорошо для Иисуса – хорошо и для нас. Мы строим, опираясь на закон и пророков. Мы изучаем Ветхий Завет и Заветы, данные Богом через пророков. Мы видим, как на предавших Бога сразу же обрушивается карма. Мы видим причинно-следственную связь, и никто не убедит нас в отсутствии закона кармы. Мы должны строить на основании, заложенном Богом. Давайте же будем соблюдать положение закона и учить этому других, и тогда Святой Дух войдет в нас. Нам не получить милости и просветления Иисуса Христа, и Гаутамы, и Будды, если мы станем пренебрегать божьими заповедями. Наше единство со Святым Духом больше всего зависит от того, насколько мы любим закон и воплощаем его в своей жизни. Иисус продолжает: «Ибо истинно говорю вам: доколе не придет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не придет из закона, пока не исполнится все». И это воистину учение о йоте или черте кармы. Йота – означает очень малую часть. Хотя милость Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа пребывает с нами, мы не свободны от нашей кармы. Закон требует, чтобы карма была уравновешена. Наша позитивная и негативная карма – это ноша света и тьмы, которую мы сами взвалили на себя собственными поступками на протяжении многочисленных воплощений. А что же Иисус? Иисус милосердно вступается, чтобы помочь всем нам нести бремя нашей собственной кармы, чтобы мы могли побороть свое человеческое творение. Иисус готов нести нашу карму некоторое время, как он делал это во время эпохи Рыб. Но однажды мы должны повзрослеть, чтобы самим нести свою карму и заплатить за содеянное. Иисус продолжает: «Итак, кто нарушил одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царствии Небесном, а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царствии Небесном. Ибо говорю вам: если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное».
         Мы видим, что существовал уровень праведности, который предписывался Ветхим Заветам для книжников и фарисеев. Иисус же заявил: теперь этого недостаточно, я поднимаю планку и ваша праведность должна превзойти их праведность, если вы хотите обрести близость со Святым Духом. Царство Небесное – это сознание Святого Духа. Чтобы вы могли войти в него, ваше сознание должно быть не меньше сознания Христа. Именно этому учит нас Иисус сегодня. Быть добродетельным по человеческим меркам недостаточно. Безусловно, мы должны быть добрыми людьми, делающими добро братьям своим. Это гораздо лучше, чем творить зло. Но мы должны превзойти человеческую добродетель и обрести добродетель Христа. Единство с Отцом-Матерью-Богом создаст чашу для божественной праведности, которая будет править землею через нас. А что же Святой Дух? Святой Дух приходит, как представитель Бога-Отца-Матери и Сына. Воспринимайте Святой Дух, как средство, которое связывает нас со всем космосом и друг с другом. Святой Дух увлекает вас в огненный котел всепоглощающей любви Бога, чтобы в вас не осталось ничего, кроме божьей любви.
         Стандарты, предъявляемые Святым Духом для вашего полного освобождения, намного превосходят человеческие мерки. Не подражайте образцам мира сего. Они не являются стандартами Христа. Если вы хотите навечно соединиться со Святым Духом, ежедневно исполняйте законы Бога, стремитесь подняться на максимально возможную высоту.
         Далее Иисус говорит: «Вы слышали, как сказано древним – не убивай, кто же убьет, подлежит суду». Иисус развивает эту заповедь…
    Категория: Лекции | Добавил: эльмория (16.08.2012)
    Просмотров: 4928 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024