Во имя Света Бога никогда не
слабеющего, я призываю Свет Ветхого Днями. Возлюбленный Санат Кумара, прийди
сейчас и разожги на алтарях наших сердец пламя жизни, которое мы тысячи лет
несли земным эволюциям. Расширь ныне белый огонь Чистоты из Великого
Центрального Солнца, о Господь! Излей свой Свет!
Расширяйся, о Трёх-лепестковое
пламя, внутри наших сердец. Поглоти причину и сердцевину всякого бремени, всей
плотности сердца и эгоизма. Расширяйся, о Свет Гелиоса и Весты, великая
мудрость-любовь внутри нас. Расширяйся ныне, расширяйся и расширяйся, о живой
Свет, чтобы Божественное Сознание Я ЕСМЬ ЧТО Я ЕСТЬ пребывало в нас, чтобы
вспыхивало, как искра, проносясь от сердца к сердцу по всему миру.
О, Элохим, придите и пребудьте с
нами. О, Архангелы, Могущественные Владыки Лучей, станьте в живом пламени
восхваления Света Свободы внутри нас. Во имя Отца, Сына, Святого Духа, во имя
Космической Девы, Аминь.
Добро пожаловать, Хранители Пламени
и друзья Света! Добро пожаловать, легионы ангелов, присоединившиеся к нам в
нашем праздновании свободы.
Этим утром нас приветствует
возлюбленный Кут Хуми, наш возлюбленный Францисск Ассизский, который приходит к
нам через тайную обитель сердца, чтобы передать факел своего преображения. Я
очень благодарна, что вы смогли прийти сюда, чтобы разделить с нами глубокое
блаженство и величие силы жизни Францисска и Каузального Тела Кут Хуми.
Мы во истину нуждаемся в этом. Это
глубокий покой в тревожный период. Это Свет и сияние, становящееся неукротимой
волей и энергией, неумолимо продолжающее своё движение, подобно гигантской
волне Света. Это Сознание непрекращающейся радости, внутри которого живёт пафос
длительных испытаний в человеческом теле через индивидуальную и мировую карму.
Такие великие добродетели, как
убеждённость, вера, постоянство, которым обучают нас наши Братья и Сёстры Света
– Вознесённые Владыки, являются необходимым условием для преображения,
искажением которого, как мы зачастую видим, является фанатизм и разделение Тела
Божьего на Воток и Запад, на лево и право. Совместно с чувством соперничества,
с ощущением себя и своего врага, возникает дуальность, которая разделяет нас и
завладевает нами.
Мы приходим многочисленными путями.
Каждый из нас, располагаясь на своей линии Космических Часов и представляя 12
солнечных Иерархий, обладает индивидуальным восприятием реальности,
индивидуальным сознанием и пониманием вещей. Следовательно, наши качества
представляют священное пламя там, где мы есть; так же, как все мы на отдельном
месте в этом помещении и у каждого своё видение Живого Бога.
Наше положение в космосе и уровень
сознания, отношение к Святым Запада и Востока и обладание внутренним Светом,
облачает Тело Бога в сияющий свет разнообразных драгоценных камней. Дополняя
друг друга своей индивидуальностью, мастерством, ощущением свободы, собственным
духом, мы составляем радужные лучи, сливающиеся в белом свете Святых Востока и
Запада.
По истине, радостно пребывать под
шатром нашего Господа. Мы отмечаем сегодня два года труда в Пасадене и
подготовку к дальнейшему продвижению горней стезёй света. В нашей лекции мы
поговорим о многих предстоящих нам испытаниях, как и о силовых полях, с
которыми вы справлялись сегодня, используя Науку Изреченного Слова.
Я бы хотела немного зачитать о жизни
Святого Францисска, чтобы мы осознали ту цену, которую Он готов был заплатить
за преображение в высшем сознании и которую заплатил, и которую должны
научиться платить мы. Всё начинается глубоко в сердце, в его тайной обители,
поскольку это место нашей индивидуальной инициации под руководством Святого Я
Христа, Я ЕСМЬ Присутствия и Гуру Востока и Запада.
В этом наша особенность, ведь мы не
столь заинтересованы в результатах внешней борьбы, внешнего соперничества. Нас
мало заботят политические конфронтации и сопутствующая им эмоциональность.
Вместо этого мы плывём в свете Христо-сознания, индивидуально воспринимая себя,
как закваску в Теле Бога, которую поместила туда Космическая Дева; это закваска
нашего сознания, возвышающая на земле жизнь.
Просматривая вчера газету, я была
столь впечетлена одним фактом, что громко воскликнула: «Я могу ощущать
Христо-сознание в людях Америки в их реакции на события!» Ощущать внутренним
сознанием, которым наделил меня Кут Хуми, показав мне великое чудо науки
Изреченного Слова; чудо присутствия душ в воплощении, которые реально так
мыслят, обладая сознанием Бога; это напоминает радиовещание от сердца к сердцу.
Именно таким был Святой Францисск. И
важно то, что Бог принял его таким, как он был, сыном торговца. Он родился в
1182 году под фамилией Бернардоне. Его отец торговал сукном. В молодости
Францисск вёл шумную самопотакающую жизнь, растрачивая все свои деньги на
вечеринки, за что был прозван «Королём пиров». Сегодня он мог бы стать играком
в рулетку и быть среди тех, для кого жизнь превратилась в гигантскую погоню за
человеческим счастьем.
И это очень важный момент, поскольку
постоянно задумываясь над ситуацией Францисска, мы понимаем, что совершенно не
важно где мы находимся и откуда пришли, если Святой Дух индивидуально нисходит
на нас и пробуждает в нас новую личность, новое «я». Бог в нас примет только
нового человека; ветхий ему не нужен. Следовательно, будь мы прожигателями
жизни, или усердными в учёбе и работе – всегда существует то, от чего нам
необходимо избавиться.
Образ грешнка в драме обращения
бывает иногда наиболее впечатляющим. Но ведь действительно известно, что
грешнику обратиться гораздо легче, поскольку существует сильный контраст между
светом и тьмою. Поэтому мы находим, что «хорошие» люди, религиозные, зачастую
называемые праведными, не ощущают большой нужды в обращении.
Нам необходимо избавиться от
зависимости перед человеческим понятием «хорошо» и «плохо. Не следует думать,
что человеческая добродетель более пригодна для обращения, нежели её
противоположность. Этот маятник дуализма должен быть разбит нисхождением Духа,
что и испытал в своей жизни Францисск.
Оставив в 1202 году свой дом, чтобы
принять участие в войне, он был захвачен и провёл в заключении целый год. Но по
возвращению домой, продолжил свой прежний образ жизни.
Францисск был полон решимости стать
рыцарем. Услышав истории о Короле Артуре и его Круглом столе, о рыцарях и их
жизни, он представлял себя именно в таком образе. Но отправившись получить
необходимое обучение, он услышал таинственный внутренний голос, который
озадачил его нелёгким вопросом – подобно тому, как это делает наше Святое Я
Христа: «Францисск, кто может больше позаботиться о тебе, Господин или слуга?».
«Господин», ответил он. «Тогда почему ты покидаешь Господина взамен на слугу, и
принца взамен на подданного?». «О, Господь, чего желаешь Ты от меня?», сказал
Францисск.
Как важно для нас изрекать эти слова.
Ведь их произнесение указывает на произошедшее подчинение. Когда же оно
произошло? Вероятнее всего, несколькими мгновениями ранее, посредством передачи
энергий Святого Духа, когда Господь и Спаситель Иисус Христос появился перед
своим слугой Францисском, не знавшим ещё, что он его слуга. Но чья душа
мгновенно распознала: «Ты мой Господь, чего желаешь ты от меня?». Точно так же
молился и Иисус, говоря «Отче, о если бы Ты благоволил пронесть чашу сию мимо
меня! Впрочем, не моя воля, но Твоя да будет!».
О, Господь, чего желаешь Ты от меня?
Давайте произнесём это все вместе во имя Иисуса Христа (3х). [произносят]
И Господь сказал «Возвращайся в
Ассизу, и там тебе откроется, что должен делать». «Оставайтесь в Иерусалиме,
доколе не облечётесь силою свыше».
Город, в который следует
возвратиться – будь то Ассиза, Лос Анжелос, Новый Иерусалим, Чикаго или Нью
Йорк – есть символ центра силы; духовно-материальной силы. Там находятся ядра,
ответственные за непосредственное развитие жизни города и его людей. Господь
всегда направляет нас назад в центр силы – в цитадель сознания, к бело-огненной
сердцевине, к месту ответственности.
Где же оно, это место? Оно там, где
наибольшая концентрация энергий света и тьмы; где больше всего нужды и
страданий, где самые сильные контрасты, поскольку, Господь – Великий
Драмматург, всегда демонстрирует своё искусство в контрастах. И вот, вместе с
Францисском, мы отосланы назад, к месту нашей кармы и нашей дхармы.
Но возвратившись, он стал совсем
другим Францисском. Спокойным и серьёзным. Он знал об обращении Савла на пути в
Дамаск, который вошёл в живое присутствие Ауры Иисуса Христа, чего оказалось
достаточным, чтобы сорвать с него внешний слой ржавчины мирского сознания,
покрывавший душу света.
Мы стремимся к этому обращению. Мы собираемся,
чтобы пребывать в живом присутствии Вознесённых сонмов Света – нашего Господа и
Спасителя Иисуса Христа, возлюбленного Сен-Жермена, Матери Марии, Гаутамы Будды
и Всех, кто прошёл до нас.
Почему же мы стремимся к нему? Вовсе
не из-за эгоистичных мотивов, но потому что видим сирот духа, брошенных всеми
жертв невежества, нужду человечества. Мы видим людские страдания и говорим: «Я
не в состоянии облегчить их! Что я могу поделать?! У меня нет силы, а потому,
мне нужен Бог! Я желаю обращения! Я хочу стать более сильным, чем сейчас! Я
желаю обращения, потому что вижу страдания! Я буду поститься и молиться, пока
не пребуду в живом присутствии Господа Бога, или одного из Его Эмиссаров!».
Спокойный и серьёзный период на
стезе святости является необходимым условием. Вы испытаваете его в Вершинном
Университете, во время уединения и медитации. Нам необходимо погружаться в
тайную обитель сердца, касаться самой сердцевины ядра.
Во внешнем смысле это означает
возвращение в Ассизу. Во внутреннем – наш контакт с Альфой и Омегой, ведь нам
необходимо познать нашего Бога Отца\Мать более, чем как личности; нам
необходимо познать их, как Силу, Мудрости и Любовь, как живое присутствие, как
нежный свет Отца\Матери внутри нас, как саму близость и непосредственное касание
Богосущества.
И пока, погрузившись вовнутррь, мы
напрямую не познаем наше Могущественное Я ЕСМЬ Присутствие и не решимся
встретить Бога лицом к лицу; пока не взлелеим это единство с реальностью,
поставив его на первое место в грядущей революции, мы обретём лишь
интелектуальное пониманием учения, либо эмоциональную оценку жизни и труда
Иисуса. Но всё это не удовлетворит нас в час нашего распятия, не раскроет нам
тайну Христа и Святого Грааля, необходимые нам, чтобы отделить свет от тьмы. И
всё это приходит к нам в нарастающей интенсивности в процессе мировой
революции.
В
соборе Сан Дамьяно он услышал заговорившее к нему распятие, которое до сих пор
находится там. Все эти чудеса – правда; не существует времени и пространства. И
мы с радостью можем ожидать подобного общения сегодня. Это наши хлеби вино