Демоны лицемерия.
«Истинно, Учение жизни является пробным камнем. Никто не пройдет мимо, не показав свою сущность. Кто возрадуется, кто ужаснется, кто вознегодует. Так каждый должен показать, что таится в глубине сознания. Не удивляйтесь, что реакция Учения так различна и ярка. Нарада высекал такие же различные искры из сознаний человеческих. Если кто-то не может вместить устоев справедливости и нравственности, пусть он проявит свою негодность. В явной формуле пусть возможно менее останется масок лицемерия…».
Моя приятельница сетовала на сложные взаимоотношения на работе и даже не хотела идти на корпоративную вечеринку. Но вот пришел день события, и приятельница отправилась на него, но не с пустыми руками, а с подарками…. Несоответствие ее слов и поступков, которые не отображали истинного чувства, говорят о лицемерии. И в конце этого года приходиться встречаться с этим демоном все чаще и чаще. Он пытается влезть в вашу душу и усыпить вашу бдительность. Он действует как предатель, которому никогда нельзя доверять. Иисус учит: «Тот, кто опустился до предательства, возлюбил лицемерие и предаст друга ради своей корысти»(1).Многие невежественные люди считают, что важно соблюдать правила приличия и посему проявлять неискренность к людям. Но «Неискренность есть лицемерие, и вы не должны притворяться». Ибо, «Горе лицемеру – на вид он приятен, но сердце его преисполнено трупов и человеческих костей»(1). В своих проповедях Иисус одобряет искренность и порицает лицемерие. Он говорит: «Лицемерие отравит душу как дыхание Вельзевула. Искренний злой человек более почитается хранителями души, чем неискренний благочестивый»(1).В правилах эзотерической секции для внутренней группы Е.П.Блаватской под водительством Махатм записано: «Не следует повторять высказывания или сплетни, унижающие других. Но осуждать преступления, социальные пороки и системы всякого рода абстрактно есть долг каждого члена. Превыше всего долг каждого члена – бороться против лицемерия, ханжества и несправедливости в любой форме»(2).Ясно из Библии, что тело Божье на земле, состоит из различных членов и органов. Пред взором истины и природы ни один орган или член не является благороднее или неблагороднее другого. И каждый исполняет свой космический замысел на земле. Поэтому эзотериков предупреждают: пока они не будут готовы воспринять все в духе истины и природы, необходимо «предать забвению кодекс ложных приличий, вскормленных лицемерием» и не ставить клеймо на членов Бога, не критиковать и не осуждать их служения. Но, к сожалению, некоторые чела устанавливают самих себя как авторитет того, чтобы судить о принадлежности других к той или иной иерархии (божественной или ложной). Они действуют как обвинители истинных учителей человечества, и они пришли, чтобы «отравить детей гноем своей злобы». Ибо «чем ближе чела подходит к настоящему учителю, тем больше он найдет, что грязь подсознания распространяется, вынося на поверхность потока его собственные нечистые моментумы духовной гордыни и амбиций, вместе с маятником эго, колеблющимся от тщеславия до обмана и от самовосхваления до самоуничижения. Когда он оскверняет белые, как лилии, одежды, которыми чела украсил себя, он восстает против внутреннего закона своего собственного бытия. Оскорбленный и иррациональный, он обвиняет учителя и бросает обличительную речь его несправедливости и месть учителю, который теперь кажется ему самим дьяволом.Я видел самозванных чела, которые спустя 20 лет после такой конфронтации с действительным членом Иерархии, которого они имели привилегию встретить в этой жизни, все еще сохранили цисты ненависти к учителю. Они воняют дурным запахом презрения для всякого, кто исследует их плотский ум, и все это они держат скрытым под одеждами их белого, как лилия, лицемерия»(6). Надругавшись над активными лидерами малых групп, разрушив их единство, с невозмутимым видом они лицемерно заявляют, что все совершено ради их же блага.
Лицемерие является настолько тонким, что оно часто разрешает одному Святому придираться к другому, без угрызений совести обвиняя его в связи с психизмом или в связи с ложной иерархией. Приписав себе все права на распространение учений, и возведя себя на человеческий престол власти, лицемерие запрещает искать истину в других источниках, незаметно подмешивая ложь в правду. Многих людей пораженных ядом лицемерия возмущает упоминание об искажениях в рамках Учений, но пророки всегда призывали и призывают к тому, что не нужно «смущаться упоминанием существующих безобразий. Учение касается всех сторон жизни, ... Потому умалчивание и скрывание есть потворство злу, и такое лицемерие Учителю не нужно. Люди изобрели много всяких шор и ширм для сокрытия самых ужасных пороков, ужасных по их разлагающим последствиям»(4).В течении долгих жизней люди с узостью сознания принимали в свой мир противоположности мира, утратив различение добра и зла. Такие люди никак не могут понять, что всю свою жизнь они только и делают, что более или менее удачно для себя подстраиваются под матрицы мира сего. Они читают Учение мертвым духом и подстраивают учение под себя. Каждый знает таких лицемеров, которые произносят великие слова, но под ними скрывают леность и самость. Лицемеры не стремятся очистить свой мир от демонов и одержателей, они ищут их в других. Читая судные призывы, они забывают связать собственного стража порога. Они пытаются скрыться из мира, без победы над желаниями и пребывая среди толпы с ее материалистическими интересами и мирскими заботами, лицемерно заявляют о желании служить Великому Белому Братству. Но важно внутреннее, а не внешнее единение. «Как противно каждое несправедливое осуждение, так и лицемерная личина будет показателем притворства и болезни ауры»(5). Аура лицемера – аура отвратительная, с черными пятнами.Всегда и во всем существует единый критерий истины – общее благо или чистота побуждения, лишь чистое сердце может подсказать правильное понимание приложения космических законов и формул Учения. Все распознавание и знание приходит лишь путем изгнания чувств самости, самомнения, лицемерия или неискренности. Лишь тогда голос сердца становится ясным и безошибочным и лишь тогда можно заявлять о связи со Святым Я Христа.До сих пор Учения Вознесенных Владык спрятаны и удержаны в руках единиц, не смотря на призывы Владык «преломить хлеб жизни с собратьями-искателями на Пути». Иные распространяют лишь ту часть Учения, которая не противоречит их собственным взглядам и не обличает их самость. Это доказывает, как лицемерны устремления этих людей к Учению. Человек, вступивший на путь Учения, должен отдавать себе отчет во всех своих поступках и должен знать, что всякое нарушение доверия есть предательство, ибо он не может уже сказать, что он поступал в неведении.Лицемеры живут лишь внешним существованием, заботясь только о правилах приличия и о своем престиже. Передавать из уст в уста «слова» святого начала, и, пытаться придать правдоподобность человеческим идеям, является человеческой ошибкой, которую те, кто может любить Бога безлично, должны легко увидеть! «Любое сформулированное выражение, если не сопровождается «высвобождением» божественных энергий, возникающих в сердце, является всего лишь явным — время от времени по-человечески тонким — лицемерием, осуществленным осознанно (и время от времени неосознанно) многими, кто все еще не осознает великолепный всемирный стандарт, который мы устанавливаем!»(6)Демона лицемерия можно определить по поведению, прикрывающему неискренность, злонамеренность притворным чистосердечием или добродетелью. Он пытается убедить вас в благих намерениях, но сеет смуту в вашей душе и в окружении. Демон лицемерия это лжец, который склоняет вас постигать уловки низкого лицемерия.Часто люди надеются скрыть свои противомыслия под личиною лицемерия. Они соглашаются на условия, которые выставляют им другие, чтобы получить желаемое и которые исполняется лишь поверхностно. Потому, для Владык особенно ценны, те, кто имеет мужество высказать свое мнение и не пойти на компромисс со своей совестью.Перед Рождеством одному из членов нашей группы была прислана бандероль с подарками. Человек, приславший ее, когда-то был нашим общим другом, но после ряда статей на актуальную тему, когда мое имя правлением Московской группы было внесено в «черный список», решил более не поддерживать связь с нашей группой. Присланная бандероль была проявлением лицемерия и потому была отправлена назад к отправителю не распечатанной.В нагорной проповеди говорится: «Смотрите, не творите милостыни вашей пред людьми с тем, чтобы они видели вас, иначе не будет вам награды от Отца вашего Небесного». Поэтому те, кто рассказывают о своих "благодеяниях", лицемеры. Они говорят, что рассказывая о своих подаяниях, они учат других, но на самом деле, они, таким образом, хотят уже получить свою награду, как почести от людей. «У тебя же, когда творишь милостыню, делаешь приношение, возносишь молитву, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая, чтобы милостыня твоя была в тайне, и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно». Механистичность в чтении велений также является лицемерием, и те, кто приходят на службы ради удовлетворения собственных амбиций, также лицемерят. Лицемерием является любое притворство и неискренность. В Кодексе поведения указывается на поддержание восьмиричного пути Гаутамы Будды с помощью правильных слов, которые означают не лгать, не болтать, не сквернословить и не лицемерить. Не понимая смысла этих понятий невозможно поддерживать мир Будды.Вознесенные Владыки высвобождают энергию, свет, учение, инициации и дисциплину через своих представителей. И если представитель Владык: учитель или посланник, отказавшийся от своей человеческой воли в пользу Божественной, вернется вновь к человеческой воле, то диспенсация Владык закончится. «Свет и электроды будут забраны обратно и подготовленные ученики получат определенный знак Иерархии, о том что инструмент стал сухим тростником, полым, без вибрации и поддержки Единого Духа Великого Белого Братства».
Поэтому не надо потворствовать лицемерным лидерам, не надо делать из них своих кумиров, ибо истинные Учителя и истинные учения не имеют ничего общего с демоном лицемерия. Бердникова Антонида27 декабря 2013 г.Литература: 1. «Евангелия Иисуса Христа эпохи Водолея» Леви Х. Доулинг2. E.П.Блаватская. «Инструкции для учеников Внутренней Группы».3. Том 3 № 30 - Возлюбленная Богиня Чистоты - 22 июля 1960 г.4. Елена Ивановна Рерих. «Письма»5. Братство, 2476. Том 3 № 34 – Возлюбленный Эль Мория – 19 августа 19607. «Как стать учеником Святого Духа» Э.К.Профет.8. Том 19 № 5 - Кутхуми и Братья Золотого Облачения - 1 февраля 1976
|