Вербное воскресение С Вербного воскресения начинается Страстная неделя, которая
заканчивается победоносной Пасхой. И хотя «каждый год, столько ненужных чувств
сочувствия (которые являются «соглашением с несовершенством»), осуждения и существующего
отчаяния было порождено и послано в атмосферу мира уже весьма наполненную
такими затененными вибрациями, потому что внимание человечества было направлено
на видимую несправедливость и печаль «Страстной недели», Вербное Воскресение является
победоносным днем Бого-достижения.
Поэтому Иисус призывает поддерживать победоносные чувства мастерства
Вербного Воскресения всю эту священную неделю до кульминации восхитительного успешного
воскресения Пасхи! Тем самым возвышенные
чувства будут влиять на силу света, усиление которого проявит вечную победу
любви!
«В то первое Вербное воскресенье, когда мой возлюбленный сын
ехал на смиренном осле по улицам Иерусалима, посреди тех, кто "пел
осанну" и размахивал пальмовыми ветками, все его существо излучало чувство
глубокого смирения и вместе с тем милостивого достоинства. Он был,
действительно, истинным представительством Бого-мастерства всей жизни, живым Присутствием
Отца всех! Отображая истинную божественную любовь, с которой Иисус действительно
стал непревзойденным магнитом, привлекающим
внимание даже внешнего сознания толпы, к
своему свету. Это подняло в духе радостную благодарность и хвалу Богу (который
был его постоянной жизненной позицией!)»
Осанна! Благословен Грядущий во имя Господне!
Вся Земля радуется сегодня. Ибо час свершений воистину настал. И этот час
Вербного Воскресения есть празднование суда над силами этого мира, а так же
рождения Божественной Матери и Ее Младенца в каждом из вас, сыновья и дочери
Всевышнего.
Славься Господь Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ Элохим!
Ибо создатели творения воссоздают сейчас заново не только
храм человеческий, проявление изначального человека, но и священные огни
сердца. Это час радости воскресения. Это час воскресения Божественной Матери и
ее пламени внутри вас.
Посему, возрадуйтесь ныне и провозгласите это Могущественное
Слово. Ибо в Слове, что воплощено в одном и во многих, воистину живет стезя
объединения – усвоения Тела и Крови Вселенского Христа.
Славься Господь Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ Санат Кумара!
Иисус въехавший в Иерусалим на осле утверждал победу над
низшей природой человека и злом человечества, подобно Гермесу, стоящему на
распростертом Тифоне.
Пальмовые ветви при вхождении Иисуса в Иерусалим были в
руках множества людей, приветствовавших Его. И если помнить, что Пальма являлась
символом Иудеи, то можно осознать истинный смысл вхождения Христа в Иерусалим,
который был заключен в том, что дети Израиля принимали Христа и его учение в
свое сердце.
Войдя в Иерусалим через ворота, Иисус разрушил навязанную
ложь о том, что «священное имя Бога, Я ЕСМЬ ТОТ Я ЕСМЬ, является Словом не произносимым.
Его можно произносить. Его необходимо произносить, чтобы высвобождать
всепоглощающий священный огонь Бога, явленный Моисею. Это — неугасимый огонь
Слова живого, провозгласившего: «Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из
рода в род». Однако иудеям и детям Израиля насаждалась ложь о том, что
произнесение имени Бога является богохульством. Этой ложью они лишили детей
Матери [возможности] произнесения имени Бога-Отца, а значит и исполнения циклов
потока жизни в Материи как в Духе — как Вверху так и внизу.
Символически, они опечатали врата Святого Города, закрыв
вход в Иерусалим, через который Иисус вошел в Вербное воскресенье в город во
славе Христа [во имя] каждого сына и дочери Бога…»
Христос сказал: «Я ЕСМЬ открытая дверь, которую никто не может
закрыть». Тем самым он утверждал открытый путь к Богу и взаимообмен между
небесами и землей. Но для этого «дети Матери, вы должны утверждать имя Я ЕСМЬ
ТОТ Я ЕСМЬ внутри вас, персонифицированное в вашем собственном Я Христа, как
открытую дверь к космическому сознанию Нового Иерусалима, которая не может быть
закрыта ложными учениями падших [ангелов]! Познанный Бог, Бог живой, само
Бого-пламя в вас явило Свое имя, чтобы его могли использовать для высвобождения
энергии Бога в октавах Материи».
Без победоносного Вербного Воскресения не было бы
победоносной Пасхи и посему, пока еще есть время, не забывайте оказывать
почитание высшему пути и его Учителям в этот день.
Первое Вербное Воскресенье это наивысший день из дней, когда
солнце сияло и путь был открыт и посему звучали осанны Вербного Воскресенья и
сейчас они должны прозвучать, чтобы Христос принял господство и вошел в наше
сердце (Иерусалим).
«Да. Да. Празднуйте Пасху и идите по стопам Иисуса.
Достаньте свои Библии и читайте их. Прочитайте историю Вербного Воскресенья до
конца и скажите: «Да, Господь, я – с тобою. И я воскресну с тобою в Пасхальное
утро». Каждый пройдет через боль, и испытания, и страдания, пока не будет
очищен в Огне, чтобы пробудиться подобным Богу». В этом цель и в этом Путь. Вся
жизнь поднимается, когда один человек желает быть богоподобным и встает на путь
Самосовершенствования во Христе. Вот поэтому мы и прославляем победу Иисуса, в
это Вербное Воскресенье.
Мы приветствуем его, и восхваляем, потому что он учит нас
любить, потому что мы решили жить так как жил он и мы приняли, что его Христос является
так же и нашим Христом.
Осанна! Благословен Грядущий во имя Господне! Бердникова Антонида 28 апреля 2013 Литература: 1.
Том 2 №11 - Иисус Христос - 20 марта 1959 2.
Том 2 №10 - Мать Мария - 13 марта 1959 3.
Том 29 № 38 – Возлюбленный Могущественный Победа – 23
марта 1986 года 4.
Том 42 №25 - Возлюбленный Санат Кумара 20 Июня, 1999 г. 5.
Том 19 № 7 - Кутхуми и Братья Золотого Облачения - 15 февраля 1976 6.
Том 33 № 13 – Возлюбленный Эль Мория – 8 апреля 1990
года |