Фиолетовое пламя.
Среда, 25.12.2024, 05:25
РАЗДЕЛЫ
ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ [71]
БРАТСТВО ХРАНИТЕЛЕЙ ПЛАМЕНИ в РОССИИ [4]
ВЛАДЫКИ О БРАТСТВЕ И ЕДИНСТВЕ [6]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » БРАТСТВО ХРАНИТЕЛЕЙ ПЛАМЕНИ » ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ [ Добавить статью ]

    СМОКОВНИЦА - древо Жизни
    СМОКОВНИЦА - древо Жизни



    «От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знайте, что близко лето» (Матф 24:32)
    Упоминание смоковницы в Библии достаточно частое и в связи с этим возникает вопрос о причине столь популярности этого дерева, а также вопрос о символизме который скрывается в ней.
    Смоковница выращивалась с древнейших времен в Сирии и в Палестине, а также Передней Азии. Это дерево стало легендарным не только в христианстве, но также и в буддизме, и других мистериальных  школах.
    Буддисты считают, что смоковница  или фиговое дерево является священным деревом бодхи или Бо, в тени которого получил "просветление" Будда. Фиговое дерево как "Священная смоковница" (греч. hiera syke) упоминается также в связи с Элевсинскими  мистериями. В мусульманской же традиции священным считается только плод фигового дерева.
    Это все наводит на мысль о том, что святость смоковницы была обусловлена рядом ее характеристик.
    В Палестине дерево Смоковницы плодоносит три раза в год. Первый урожай на прошлогодних посадках созревает весной. Плоды появляются на месте образования новых веток. Эти небольшие ранние плоды называют «ранними смоквами», которые символизируют конец зимы. «Ранние смоквы» появляются в период, когда нет других плодов, и если дерево не дает весенний урожай, то его считают бесплодным.
    Сам факт, буквальной истории, заложенной в духовные тексты Библии или какой-либо другого Писания, говорит о творческой мистерии, символом которой он является.
    Поэтому рассматривая  полезность и истинность природы самого дерева, мы можем заметить, что ранний урожай смоквы, очень созвучен с ранним «урожаем»  в сознании человека, который отображен схематично в науке о Космических Часах. Так Весна символизируют разум, стихию ума, новое рождение, огни воскресения, приходящие с Овном. И если в этот период не пробудился Разум человека, то год будет бесплодным в духовном смысле.  
    Поэтому Иисус «увидев при дороге одну смоковницу, подошел к ней и, ничего не найдя на ней, кроме одних листьев, говорит ей; да не будет же впредь от тебя плода вовек. И смоковница тотчас засохла» (Матф 21:18-19)
    Иисус знал, что плоды на этом  дереве бывают с ранней весны (апрель) до осени (сентябрь). Кроме того, плоды появляются раньше листьев. Первый урожай плодов  вызревает на месте ранних смокв в начале лета. Эти плоды сочны и вкусны, но не могут долго храниться. Из почек распустившихся ранней весной к началу лета вырастают молодые побеги, которые к осени приносят урожай «поздних смокв». «Поздние смоквы» самые вкусные и долго хранятся и поэтому их заготавливают впрок.
    Иисус, подойдя к смоковнице видел ее одетую в листья, что говорило о сезоне плодов, которых не было на этом дереве.
    Так же и  «сам человек не любящий свой потенциал бытия в Боге,  не принесёт плод Бого-сознания. Поэтому Иисус проклял бесплодную смоковницу, а Иоанн Креститель положил секиру при корне худого плода, говоря: «Всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь» (6).
    Примечательно, что смоковница принадлежит к семи растениям и продуктам, которые символизируют богатство земли обетованной.
    «Некто имел в винограднике своем посаженную смоковницу, и пришел искать плода на ней и не нашел; и сказал виноградарю: вот, и в третий год, прихожу искать плода на этой смоковнице и не нахожу; сруби ее: на что она землю занимает? Но он сказал ему в ответ: господин! Оставь ее на этот год, пока я окопаю ее и не обложу навозом, - не принесет ли плода; если нет, то в следующий год срубишь ее» (Лк. 13:6—9).
    Частое упоминание смоковницы с виноградником, связано с тем, что смоковница часто служила опорой для виноградной лозы, но также и потому что Господь сравнивает свой народ с виноградной лозой. Сок из винограда символизирует духовную субстанцию, а смоковница в этом случае символизирует разум, который является опорой для духа. Период обновления клеток мозга три года, посему в притче и говорится о трех годах, как о периоде, когда определяется способность к духовному преображению. Эту притчу можно понимать также как  то, что народ Израиля не выполнил своего назначения, но им был дан еще один шанс и этим шансом является Иисус Христос.
    В одной из диктовок Иисус говорит, что  у тех, кто не используют этот шанс и не облачаться «в Мантию Праведности»,  древо засохнет.
    «И тогда, узрите, как и в те далёкие времена, когда я проклял смоковницу, не приносящую плода, я сделаю это и сегодня, приходя к вам с Духом пророчества и заявляя: Вот! Никто из тех, кто сознательно отверг Царствие Божие, не вкусит более от Плода с Древа! Пока не раскаются они и не исправят содеянное ими, признав всю Мощь Божественного Совершенства, воскликнув к Богу: о Господь! Будь милостив ко мне!» (4)
    В более широком понимании символизма, Э.К.Профет проводит аналогию смоковницы с Каузальным телом. Она говорит:
    «Смоковница – это Великое Каузальное Тело со всеми плодами, которые вы претворили в жизнь во всех прошлых воплощениях. Виноградная лоза – это Святое Я Христа, или Высшее Я.
    В каждой жизни вам даётся определённая порция, доля энергии. Она спускается по кристальной струне. Это кристально-чистая река воды Жизни, которую Иоанн узрел в Откровении. И каждый день вы берете порцию этой энергии и используете её созидательно, а иногда разрушительно. Но это не все, что у вас есть, потому что автоматически эта часть энергии направляется в подсознательное, в бессознательное и укрепляет негативные матрицы и образы, которые вам достались от тех личностей.(7)
    В этом мы видим, что дерево рассматривается как символ микрокосма, то есть человека. «Согласно эзотерической доктрине, человек сначала существует потенциально в теле дерева-мира, а позднее на этих ветвях распространяется его объективная манифестация»(8).
    Смоковница символично представлена как дерево жизни. «А равновесие  самой  Жизни  достигается  через  Закон  Соответствия, вами, чела, сидящими  прямо  под  вашей  виноградной  лозой  и  смоковницей  могущественного  Я  ЕСМЬ  Присутствия   с  собственным заступником и посредником  разумом  Христа». (3)  
    Из выше сказанного понятно, что Будда получил свое просветление, сидя под деревом своего Я ЕСМЬ Присутствия, то есть установив связь с Богом Я ЕСМЬ он находился в санострое с Ним.
    Таким образом, смоковница, как древо жизни представляет духовную точку баланса – тайну бессмертия. А древо познания добра и зла, представляет несбалансированность – тайну смертности. Так как «несбалансированные силы пропадают в пустоте».
    В Библии говорится о том, что Адам и Ева, вкусившие запретный плод, от древа познания добра и зла, прикрыли свою наготу листьями смоковницы. Эти листья служат признаком смертности, ибо они вянут, но в то же время листья символизируют опыт жизни, который будет приобретаться из воплощения в воплощение. Адам и Ева символизируют нас с вами живущих на земле, которые утратили свое бессмертие, но которые могут вернуть его.
    Для этого «вы должны утверждать всемогущество Бога, высвобождать свет и энергию, устанавливать силовое поле и границы закона вашего существа и жить по этому закону, согласно повелению собственной совести, и «сидеть под своею виноградною лозою и под своею смоковницею», ответственные только перед своим Богом и своим Христом (5).
    Так  «идите, облаченные в столб света, пребывая в мире под своею виноградною лозою и смоковницею. И пусть просветление пребудет с вами все дни вашей жизни»(2).

    Антонида Бердникова
    31 января 2012 г.

    Литература:
    1.    «БЭБ» Фритц Ринекер, Герхерд Майер
    2.    Том 32 № 31 – Великий Божественный Направитель – 30 июля 1989 г
    3.    Том  23  № 51  Возлюбленный  Господь  Майтрейа  21 декабря  1980 года
    4.    Диктовка Иисуса через Марка Профета  данная 12 ноября 1972 года
    5.    Том 19. N 34 – Гуань Инь – 22 августа 1975 г.
    6.    Том 36  № 26 – Возлюбленный Иисус Христос – 27 июня 1993 г.
    7.    «КРИШНА, БОЖЕСТВЕННЫЙ ВОЗЛЮБЛЕННЫЙ И ЦЕЛИТЕЛЬ ВАШЕЙ ДУШИ»
    8.    Лекция Элизабет Клэр Профет
    9.    «Энциклопедическое изложение…» Мэнли П.Холл




    Категория: ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ | Добавил: эльмория (31.01.2012)
    Просмотров: 1988 | Рейтинг: 5.0/1
    Всего комментариев: 0
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024