«И я, Мория, открываю себя вам в потоке событий и истории. Если хотите познать, благодаря мне, волю Бога, следите за своими кармическими циклами на Земле. Следите за ускорением тестов. Будьте сильными, стойкими и решительными. Не смотрите ни налево, ни направо, но в лицо Бога, чей лик Я ЕСМЬ»(2).
Учение Вознесенных Владык открыло лик Бога Я ЕСМЬ в схеме Я ЕСМЬ Присутствия. Это схема как и лики Владык и ангелов, являются фокусами света и их присутствия. В последнее время по невежеству на некоторых сайтах, которые заявляют себя как сайты Учений Вознесенных Владык, вместо лиц Учителей Великого Братства, можно увидеть и лица самозванцев, которые выдают себя за представителей Братства.
К стыду некоторых не разборчивых администраторов сайтов, они таким образом вводят в заблуждение новичков, да и тех, кто давно в Учении, но по каким-то причинам не был знаком с учением Матери о ликах Владык.
Несведущему ученику очень трудно отличить истинного Владыку от его двойника и нам известно из лекции Марка Профета, что даже он однажды совершил ошибку и использовал какое-то время портрет Великого Божественного Направителя, заимствованный из другой духовной организации, который на самом деле изображал двойника этого Мастера из ложной иерархии.
Марку пришлось извиниться перед членами организации и попросить их вернуть все приобретенные портреты. Вот как эту историю рассказывает сам Марк:
«Одна женщина принесла нам некую картину и сказала: «Это изображение одного существа в том виде, в каком оно явилось мне». Она сама его нарисовала. Она сказала: «Я хочу вам подарить этот портрет». Я спросил: «Вы уже дарили его какой-то другой организации, прежде чем принести сюда, не так ли?» «Да, дарила». И я сказал: «Что ж, они использовали его и я тоже использую». Итак, я опубликовал это изображение, будто оно было портретом одного из великих Владык.
Через какое-то время у нас была конференция, во время которой Владыка Мория сказал: «Этот портрет лжив, как сам грех». Я спросил: «Что ты хочешь этим сказать?» Он пояснил: «Портрет изображает самозванца, выдающего себя за Владыку с этим именем». А я уже напечатал и разослал образ ложного владыки всем нашим последователям.
В наше время многие организации, не похожие на Саммит Лайтхауз, все равно оставили бы то изображение владыки и увековечили бы его, даже зная, что оно – не от Света; они никогда бы не отказались от него из-за своей гордыни, [которая была бы ущемлена в случае выявления ошибки]. Я прилюдно отверг то изображение, заставил учеников вырезать его из книг и передал им слова Эль Мории, так как предпочитаю, чтобы люди увидели, что я был неправ и затем исправил ошибку, чем скрывать свой промах.
Потом я спросил Эль Морию: «Почему ты раньше не сказал мне об этом?» На что он ответил: «А ты и не спрашивал». Это показывает вам, что никто в нашем движении не избежит ответственности. Мы с Элизабет несем ответственность. Мы допускали ошибки, и мы, возможно, допустим их снова. Но Владыка сказал, что мы совершаем их не так часто в сравнении с большинством эзотерических групп; по его словам, мы были честными, а поэтому он поддерживает и будет поддерживать нас и нашу работу. Мир же сегодня во многих случаях противодействует Саммит Лайтхаузу и его развитию, потому что темные силы заставляют его противодействовать»(5).
С этого момента изображению Владык в организации уделялось большое внимание. Каждый портрет Владыки проходил тщательную «экспертизу» на подлинность изображенного лица, его вибрацию и только после этого рекомендовался к использованию.
«Мать объясняла, что сознание художника оказывает влияние на то, что художник передает через свое искусство. Чтобы работа стала истинным фокусом Мастеров, она должна стать той самой вибрацией, которую Мастера смогут наполнить своим светом. Иногда Мастера сами выбирают художника и его работу. Однако в некоторых случаях вместо Мастера на картине бывает представлен портрет Святого Я Христа или Высшего Я самого художника. Часто работе художника передается его человеческое сознание»(3)
Поэтому поиски новых изображений Владык чреваты ошибками. Даже имея хороший Санострой с Владыками, художник способен допустить ошибки и вместо Владыки, изобразить свое Святое Я Христа, как это было однажды с Руфь Хоккинс. Вместо Афины Паллады было изображено Святое Я Христа самой Руфь. Руфь Хоккинс близнецовое пламя Павла Венецианца. Она нарисовала много портретов Вознесенных Владык под руководством Владыки и мы их используем как фокусы для присутствия Владык. Это портреты Гуань Инь, Нады, Сен Жермена, Санат Кумары и Венеры.
Не всегда художник достигает в своем видении сфер Владык и посему часто красивые лики не имеют ничего общего с Владыками.
В Учении Вознесенных Владык портреты Владык играют большую роль, ибо служат фокусами для медитации. «Мать сказала, что она лучше согласиться смотреть на пустую стену и будет непосредственно входить в сонастрой с Владыкой, чем обратится к портрету, имеющему вибрации, не соответствующие вибрациям Владыки»(3).
Эль Мория в одной из диктовок сказал: «Через свой лик я посылаю вам свои лучи, чтобы вы увидели и почувствовали силу воли Бога. Ибо мое послание синего огня должно пронзить ваши сердца, готовые к изменениям»(1).
Я думаю понятно, что не соответствующее изображение Владыки не способно излучать его вибрации и не является фокусом Пламени Бога. Кроме того, изображение лже-Владыки является по сути, фокусом культа смерти.
Поэтому странно, когда лидеры популярных сайтов Учения Вознесенных Владык популяризируют собственное невежество, размещая сомнительные изображения, якобы учителей Великого Белого Братства.
Наши возлюбленные Посланники Марк и Элизабет Профеты, создали все необходимое для нашего успешного обучения, в том числе и замечательную коллекцию истинных ликов Владык и существ Света. Так стоит ли подвергать опасности себя и своих близких фокусируясь на сомнительном изображении?
Мать рекомендовала портрет Иисуса Христа написанный Чарлзом Синделаром, и именно это изображение мы используем, чтобы фокусироваться на Владыку. Чарльз Синделар написал портрет Сен-Жермена, который мы используем для алтаря и еще ряд портретов Владык. Но даже при таком множестве талантливых художников в Саммит Лайтхаузе, и столь чутком руководстве возлюбленных Посланников, так и не был написан портрет Господа Ланто, Чохана Второго Луча, по этому поводу Мать говорила: «инкарнации Ланто столь древние, что у нас даже нет портрета Его завершающего воплощения. Равно как и ни один чела так и не смог нарисовать его»(4).
Все это говорит о том, что написание портретов Вознесенных Владык накладывает большую ответственность на художника и, кроме того, прежде чем писать их необходимо возвысить свое сознание до уровня Владык.
Будьте бдительны и не гоняйтесь за красивыми оболочками, в которых нет Света.
Бердникова Антонида 14 марта 2012 г.
Литература: 1. Т.30 № 14 – Возлюбленный Эль Мория – 5 апреля 1987 г. 2. Vol. 28 No. 30 - Beloved El Morya - July 28, 1985 3. «Практичный Мистик» Нероли Даффи 4. «THE GURU-CHELA RELATIONSHIP UNDER THE ASCENDED MASTERS» by Elizabeth Clare Prophet , July 3, 1978 5. Лекция «Иллюзия и реальность». Марк Л. Профет, 4 апреля 1969 года