Фиолетовое пламя.
Пятница, 26.04.2024, 03:59
РАЗДЕЛЫ
ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ [71]
БРАТСТВО ХРАНИТЕЛЕЙ ПЛАМЕНИ в РОССИИ [4]
ВЛАДЫКИ О БРАТСТВЕ И ЕДИНСТВЕ [6]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » БРАТСТВО ХРАНИТЕЛЕЙ ПЛАМЕНИ » ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ [ Добавить статью ]

    Кошачья сентиментальность
    Кошачья сентиментальность



    Среди моих знакомых есть те, кто считают себя защитниками элементалов. Но все их служение сводится к кормлению полу-одичавших кошек. Возможно, они  жили в древние времена в Египте, когда египтяне отдавали почести кошке, особенно трехцветного окраса или же кошке с глазами разного цвета.  В городе Бубаст того времени даже был выстроен храм в честь знаменитой богини Баст, которая считалась покровительницей кошек  Птолемеев. Баст (Бастет) — богини радости и  всего, что есть нежного в женщине и матери. Баст изображалась в виде женщины с головой кошки, с систром в руке.


    Одной из причин обожествление кошки в Египте была вызвана тем, что она была весьма полезна против нашествия крыс и мышей. И возводя ее в разряд священных, правители того времени делали ее неприкосновенной, тем самым сохраняя ее популяцию. Возможно по этой же причине  кошка была священным животным у греков и римлян и  с ней связывали богиню Диану, которая якобы часто являлась в облике кошки.

    Так как философия того времени позволяла поклоняться Богу во всем живом, то нет ничего удивительного, что некоторые животные заняли место в церквях того времени. «Поклонение Великому в малом, Богу в отвратительном животном, имело целью приучить человеческое сознание к вездесущности Божества, к необходимости относиться бережно ко всякому проявлению Его жизни, в ком бы и в чем бы она ни проявлялась, а боги в виде полулюдей - полузверей символизировали единство жизни, единство эволюции, в которой человек занимает срединное положение, положение между животными и Богом, и, выйдя из животного, он должен превратиться в Бога.

    Эта столь неприемлемая, с точки зрения современного человеческого сознания, идея поклонения Божеству в животном на самом деле, в своей сущности, имеет такое же основание, как всякое другое поклонение Божеству. Раз Единое Начало присутствует везде и во всем, то не все ли равно, в каком виде человек чтит Его? Поклоняется человек Единому Началу перед статуей Аполлона или Дианы или перед живым крокодилом, это не имеет значения. Имеет значение лишь человеческое сознание, которое и в прекрасной статуе может чтить один из аспектов Единого Начала, и в животном чтить часть Его жизни»(1).

    Все дело в человеческом сознании, которое может поклоняться Богу во всем или же поклоняться только внешней оболочке в которой обитает Бог. В этом и кроется коренное отличие язычества от веры в Бога. Язычники поклоняются форме, то есть отображению Бога в Его творении, но не Ему Самому, в то время как истинно верующий никогда не поклоняется внешней форме.

    Поклонение кошке содержало в себе не только практическое и охранительное значение физического уровня, но и связь кошки с астральным планом.


    По словам Е.П. Блаватской часто египтяне сравнивали кошку с луной. Луна была созерцательницей в ночных небесах, и была наполнена астральным светом, кошка была ее эквивалентом на земле.  Кошка называлась по-египетски «may», что означает — «зрячий», от глагола «may» — видеть.

    Для жрецов кошка была символом магнетических сил природы, ибо от этих животных исходит астральный огонь. Благодаря этому огню можно было определить одержимого демонами.

    "Урумия - так называется огненное понимание одержания. Не только люди могут обладать этим чувствознанием, но и некоторые животные, близкие людям, чуют это ужасное состояние. Лошади и собаки особенно понимают и негодуют на приближение одержимых. В древнем Китае была особая порода собак, высоко ценимая, которая особенно чутко узнавала так называемых одержимых. Также в древности было принято показывать гостям коней и собак. При этом замечали отношение животных. Многие послы прошли через такое испытание. Нужно заметить, что кошки тоже чуют одержимого, но обычно совершенно обратно.
    Одержимость приводит их в радость. Так, например, когда кошка чует одержимого или сильное явление его, она не прячется, но ходит, радуясь и мяукая. Тогда как собака ощетинится и пытается или прятаться, или броситься на такого человека" (2).

    В связи с вышесказанным Буддисты придавали кошке особое значение, считая ее символом низших астральных сил и поэтому в момент освобождения Будды, кошка не должна была присутствовать. Считается, что кошка обладает большим запасом животного магнетизма и поэтому может служить при низших вызываниях, которые устанавливали связь с низшим миром элементалов. То есть выступает как помощник нечистой силы. По поверьям ведьмы часто принимали образ кошек, и даже отправлялись на шабаш верхом на черных котах.

    Стоит заметить, что в Египте того времени, было немало чернокнижников. «Борьба между белой и черной магией началась с незапамятных времен. Эти два противоположных стана вполне определились уже в Атлантиде»(1).



    Интересно, что на Руси, несмотря на то, что кот олицетворяет Сатану, тьму, похоть и лень всегда первой в новый дом пускали кошку, это считалось залогом успешной жизни. Парапсихологи считают, что она перерабатывает и нейтрализует все плохое в том месте, где находится. Кошка всегда точно знает, где болит у хозяина и часто располагается именно на больном месте, так она чистит хозяина от энергетической грязи.

    Необходимо помнить, так как кошка является передатчиком астральных энергий ее не следует пускать в спальное помещение, и не забывать делать призывы к Астрее об очищении этого животного, дабы оно не явилось переносчиком всевозможного рода сущностей.
    Мнение учителей относительно кошек можно выразить словами Е.И.Рерих, которая утверждает, что заботливое отношение к животным способно улучшить атмосферу в семье, но не надо делать их своими кумирами и ставить выше человека или проявлять к ним «извращенную сентиментальность».

     Животные должны работать, должны завоевывать право на жизнь и дальнейшее эволюционирование.


    Антонида Бердникова
    12 октября 2012 г.
    Литература:
    1.    А.Клизовский «Основы миропонимания…»
    2.    Мир Огненный, ч. 1, § 373
    3.    Мэнли П.Холл «Энциклопедическое изложение…»


    Категория: ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ | Добавил: эльмория (12.10.2012)
    Просмотров: 2068 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    avatar
    0
    1 kameliya • 22:38, 12.10.2012
    Для многих одиноких людей (а таких не мало) животные являются компаньонами по жизни и радость общения с ними снимает напряжение и стресс, часто заставляют улыбаться и смеяться своего хозяина, а с какой радостью они встречают (даже после короткого отсутствия)..... их преданность и любовь могут стать примером для людей.
    В книге "Взойди на высочайшую вершину" Гуру Ма писала, что Владыки Кармы, проявили снисхождение к человечеству, позволив элементалам воплощаться в телах животных (для уравновешивания значительной кармы человечества) , так как если люди будут воплощаться в телах животных по требованию кармы (которую они наработали), то эволюция человечества остановится.
    Поэтому животных надо любить, жалеть, кормить и считаю, каждому надо иметь в доме животных, чтобы согреть их душечку, а ответ от них не замедлит.
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024