Храните непорочное понятие!
Недавно я наблюдала интересную сцену: одна женщина гневно обвиняла лидера группы, другие молча наблюдали. Когда одной из присутствующих дам был задан вопрос: почему она молчала, та не задумываясь, ответила: «Я хранила непорочное понятие!»
Мы очень часто слышим друг от друга слова, сказанные кем-либо из Вознесенных Владык, но как оказалось совершенно не понимаем их значения. Владыки учат, если вы молчите и не утверждаете Истину, то вы согласны с тем, что говорят другие. Следовательно, молчавшая дама вовсе не хранила никого «непорочного понятия», она была согласна с критикой и обвинением, и понесет полную ответственность за происходящее.
Что же касается «непорочного понятия», то оно требует постоянного удержания своего взгляда на чистом образе Бога, его любящей и просветленной воле для каждого из его детей. А это предусматривает пресечение всего негармоничного, что происходит вокруг. Поддержание непорочного понятия, является ключом на стезе Рубинового Луча.
Что такое непорочное понятие и как его удерживать, учит нас Мать Мария. Она говорит, что мы должны смотреть на людей оком любви, оком Бога и видеть в нем самое лучшее, только то, что реально и является светом.
Хранить непорочное понятие — это оказать помощь человеку в восстановлении силы, которая поможет удалить тьму, и вернуть способность общения со святыми и ангельскими сонмами.
«Умение поддерживать непорочное понятие приходит с практикой. Илларион сказал, что мы не можем научиться этому внезапно. Это наука. Вы не сможете сразу нарисовать совершенную анатомическую форму. Подобное умение приходит с практикой.
Как практиковаться? Вы приветствуете на улице друга; возможно, у него кривой нос, или грязное лицо, или он одет в лохмотья, или от него исходит неприятный запах. Вы приучаете себя смотреть дальше всего этого, любить Христа в этом человеке и видеть через этого Христа, что данный человек обладает божественной светокопией славы и великолепной жизнью, уникальным замыслом, и во всем космосе нет подобного ему.
И вы радуетесь, что Бог сотворил этого человека, которого вы встречаете, этого друга с присущей ему внутренней индивидуальностью души, что приходит к вам, чтобы украсить вашу жизнь и сделать вас счастливым. И вы удерживаете это понятие совершенства. Вы живете в нем, радуетесь в нем и не видите ни кривой нос, ни грязное лицо, ни другие недостатки. Такова практика, и вы должны заниматься этим постоянно: дома, в семье, с людьми, которые больше всего раздражают вас»(8). Но когда вы начинаете втягиваться в эмоции и беспокойство окружающих вас людей, то непорочное понятие слабеет и исчезает.
Чаще всего люди не стремятся чему-либо обучаться, и наставления Владык об овладении какой-либо наукой воспринимают как что-то к ним не относящееся. Их самомнение настолько высоко, что они не задумываются, что они вместо непорочного понятия практикуют лицемерие. В глаза человеку они говорят ласковые слова, а за спиной обливают «грязью». Мир полон лицемерия такого рода, и чтобы быть в состоянии подняться над этим лицемерием, мы должны развить божественное видение, - не критикуя или осуждая кого-либо.
Непорочное понятие друг о друге мы можем созерцать только через третий глаз, через Божественное Око, а это говорит о том, что наши энергии должны быть подняты до уровня третьего глаза, а чакры предварительно очищены. Поэтому непорочное понятие есть совершенство нас самих, которое видит также как Бог. Такое божественное видение дает нам непорочное понятие, которое в свою очередь приводит к осаждению и дает реализоваться божественной личности человека.
Поддержание непорочного понятия на земле — это отражение Бого-качеств Отца с небес, это медитация на свет души и направление души к этому Свету. Поэтому научиться жить, храня непорочное понятие, значит научиться жить так, как живет Бог. Эль Мория поясняет, что непорочное понятие это Бого-образ божественного плана который мы должны выполнять и которому должны служить. Когда мы говорим о непорочном сердце Марии, мы прежде, всего говорим о миссии непорочной девы. Миссия непорочной девы состоит в рождении непорочного Христа, по образу которого каждая душа была сотворена Богом в начале. Каждая душа, эволюционирующая в Материи, вольна отобразить этот образ силой космического разума, который по милости Божьей Мария приносит всем, кто любит ее сына и служит вместе с ней во имя его. «И на все, что может нанести вред или разрушить во всех мою священную гору, на которой Я, Ветхий Днями, храню Пламя Жизни для моих сыновей и дочерей, она немедленно призывает суд десницы Всемогущего»(7).
Так что хранить непорочное понятие — это служить Свету и призывать к суду все, что может нанести вред или разрушить Божественный образ. Хранить непорочное понятие — это одерживать победу над тьмой, провозглашая Свет. Хранить непорочное понятие — это сохранять божественную гармонию во всех своих членах.
Мать Мария говорит, что «Святое Я Христа есть непорочное понятие каждого истинного существа». «Это «непорочное понятие» вас – то, что удерживает для вас ваше собственное Святое Я Христа (Безмолвный Наблюдатель вашего индивидуализированного жизнепотока). Оно поддерживает эту модель совершенства, как могущественный магнит, которому, если позволено, поступит так – притянет каждый электрон вашего жизнепотока опять обратно в Бого-совершенство – в победе вашего вознесения»(4).
Единство со Святым Я Христа дает возможность вернуться через открытую дверь Христосознания в белоогненную сердцевину, к Древу Жизни и к Древу познания Добра и Зла», где и может быть восстановлено ваше непорочное представление об абсолютном совершенстве. Зная об этом можно получить наибольшую пользу от непорочного понятия, которое с любовью направляет исполнить идеальная цель, ради которой Бог наставляет нас ежедневно! «Вы принадлежите к Богу, и он хочет заявлять о себе через нас». Это возможно, когда мы придерживаемся истинного разума, аспектов разума – истинного мотива, истинной логики, истинной проницательности и различения. Но когда в вас бушуют страсти, когда вас переполняют эмоции, когда ваши мотивы не чисты, то непорочное понятие исчезает, а с ним отдаляется конечная цель нашего пребывания на земле.
Бердникова Антонида 24 февраля 2013 г.
Литература:
1. Том 29 № 39 - Иоанн Возлюбленный - 17августа 1986 года 2. Диктовка Эль Мории (через Посланника Марка Профета) 3 июля 1966 г. 3. Том 2 № 22 - Мать Мария - 5 июня 1959 4. Том 2 № 7 – Гаутама – 20 февраля 1959 5. Диктовка Господа Майтрейи (31 декабря 1975 г.) 6. Том 2 № 27 - Эль Мория - 10 июля 1959 7. Том 22 № 37 – Санат Кумара – 16 сентября 1979 8. Лекция «Наука и искусство исцеления» была дана Элизабет Клэр Профет 11 октября 1974 г.
|