Избрание
представлено в Библии как деяние Бога и избранный является сосудом для
исполнения этих деяний. Избрание сосуда Божьего, происходит еще до прихода человека
в новое воплощение. Так в Книге Иеремии мы читаем: «прежде нежели Я образовал
тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил
тебя: пророком для народов поставил тебя». Из этого мы можем понимать, что
избранные проходят подготовку на небесах, для того, чтобы исполнить миссию на
земле.
Мать
Мария в диктовке подтверждает это: «Строительные блоки, закладываемые в течение нескольких лет до
зачатия и в первые семь лет жизни, должны быть
основательными. С момента перехода жизнепоток может быть приписан будущим новым
матери и отцу, которым самим, возможно, только девять или десять лет. Таким
образом, даже находясь вне воплощения,
душа должна проходить подготовку».
Избрание
всегда предполагает служение. И в Библии говорится об избранных, как о
рожденных с определенной целью, с заложенным предназначением. Никто не может
избрать себя для служения Богу, но только Бог избирает и определяет, кто должен
ему служить. Так Корей и его сообщники гибнут в результате самонадеяных
притязаний. История говорит, что Корей потребовал от Моисея священствадля себя и для своих сторонников. В
результате чего, все кто притязал на эту святость, были истреблены Богом: земля
поглотила всех бунтовщиков вместе с их имуществом, а те, кто поддерживали их
были сожжены огнем.
До
сих пор еще встречаются кореяне, ибо род их не пресекся, те, кто не имея прав
на священство, выдают себя за таковых, кто не являясь избранным, объявляюто себе, как об избраннике Божьем.
Владыка Эль Мория говоря
об избрании, утверждает, что «многие
из вас находятся в процессе становления чела. Но я должен испытывать и
проверять вас на протяжении многих лет, иногда даже жизней, пока не получу знака от Самого Бога
Всемогущего, что могу взять на себя бремя, приняв еще одного ученика».
Выбор Бога с точки зрения человека
может показаться необоснованным. Часто люди видят в избранниках Божьих
несовершенства. Так, например, Моисей был косноязычен, Иеремия молод, а Падре
Пио физически не здоров. Но в Библии написано: что Божий Дух нисходит на слабых
и немощных (Пс 50-12), чтобы в них явить славу Своего Божественного Величия.
Бог уничижает человеческое тщеславие, чтобы «хвалящийся хвалился Господом».
Бог избрал Иисуса для исполнения
миссии, «прежде бытия мира», чтобы примирить человека с Богом, а Иисус, будучи
сам Господом, избирает двенадцать учеников для апостольского служения.
Христианская церковь была построена на основании апостолов и пророков с Иисусом
Христом как главным краеугольным камнем. Миссия Иисуса быть Гласом Божьим для
верующих, а апостолы были призваны нести Слово Божье неверующим во Христа. Путь
к Отцу/Богу пролегает через Его Сына, и никто не может прийти к Богу, как
только через Сына, никто не сможет спастись помимо Него. Чтобы все люди без
исключения получили спасение во Христе, для исполнения Своего замысла Бог
избрал один народ, а из всех народов – сообщество, связанное с Сыном, которое
называется Церковь (Община).
Церковь Иисуса Христа представляет
собой собрание святых, которых призвал Бог по Своей воле. Святость же этого
народа заключается не в нравственных качествах, а только в его избранности. Ибо
сказано: « кого изберет Господь, тот и будет свят» (Чис 16:7), тем самым
Господь заранее предопределил, что они обретут образ Его Сына. То есть, по сути,
Бог, избирает для наставления, обучения и служения. Бог хочет, чтобы через
святое преображение избранных и их священное служение человечество познавало и
славило Его. Путь избранных таким образом это путь самосовершенствования во
Христе.
Церковь рассматривается как телоХристово, через которое Бог воздействует на грешный мир. Но церковью, как сказано ранее,
является избранный народ.
Предназначение избранного народа,
чтобы быть «царством священников и народом святым», чтобы возвещать на земле
волю Бога и созданный Им порядок.
Бог избрал народ Израиля быть
глашатаем Своего откровения для других народов. Это избрание началось с
Авраама. Имя Авраама, которым его нарек Бог, означает «отец множества». Господь
избрал Авраама родоначальником Израиля, Божьего народа, который не определяется
местом проживания, а является его семенем, говоря с духовной точки зрения.
Авраам ответил на избрание послушанием и верой, являя пример для верующих, как «прародитель
нашего собственного Богосознания и плодов мысли и чувства, и слова и дела –
всего, что нисходит от нас». Избранному народу также были нужны те, кто будет
указывать путь народу Божьему и руководить им. Так что из избранных были
выбраны избранные избранных. Но каждый
должен восхвалять Бога за свою принадлежность к избранному народу.
«Старайтесь всегда быть полными
радости. Восхваляйте Господа про себя или вслух, как подсказывает вам сердце,
делая все перед людьми с мудростью Бога и разумным стремлением к совершенству,
дабы глядя на вас, все могли славить Бога. Да станет это вашей целью».
Чтобы избранные могли исполнить
жизненное предназначение, господь наделяет Дарами Святого Духа, которые даются
каждому члену Церкви Иисуса и предназначены для взаимного служения и
строительства этой Церкви, но в свою очередь не являются показателями духовного
развития.
Павел, который также «стал избранным
сосудом» Господа для миссионерского служения всем людям, наставлял, что Святой
Дух по Своей воле наделяет каждого человека определенным даром и каждому дару
отводиться свое место в созидании Церкви и необходимо использовать их «к
назиданию», «благопристойно и чинно».
В Учении Вознесенных Владык каждого
члена Церкви называют камнем, или Белым кубом.
«Куб представляет собой потенциальныйвходв
Святой Город Бога, построенный пророками, учителями, аватарами всех веков,
простроенный жизнями святых, построенныйкосмическим единством Четырёхугольного
Города; построенного системами посвящений Великого Белого Братства. Этотвеликийкуб светапредставляет собой такжеваш драгоценныйконтакт с Великим БелымБратством.
Этоткуб символиченипоказатель, конкретенв смыслетого, что вглазахБогаиЕго мощью онможет сделать величайшееприношениелюбого относительного размерапоегожеланию. Ипосемуэтот куб, которыйпоявляется перед вамивпространстве, которыйвыдержитев своихруках, по сутиможетбытьтакимбольшим, каким Бог предпочтётпостроить Новый Иерусалим, местобеспредельного света и сознания и чистоты, места, где все святые
вселенной и всех вселенных могут жить. Можетли он быть маленьким? Может ли он быть слишком большим? Он будет тех
размеров, которые нужны.
И как выпонимаете, что вашапорция,
вашкамень ввечномхраме, представляют
кристальночистое совершенство
вашейидентичности, выпонимаете, что если бы он был окружёнгрязью, слизью ичеловеческиммусором, онбылбынеподходящимместомдлявсегояркого, всегосветлого, всегочистого и вспышкойтого. Ипосемуэтотхрамможет быть только вдуховныхизмерениях, ибо оннеможетбытьпокадоверенплоти».
Не смотря на то, что Бог
покровительствует своим избранникам, он не щадит отступников, карает их и
отвергает, ибо каждый избранный зависит от воли и милости Бога. Так в Библии
описывается факт, когда Бог «возненавидел» Исава и лишил его обетования.
Быть избранным, значит последовать
зову Господа, значит смириться с Его законами и в служении Ему преумножать Его
Славу. Учения Вознесенных Владык это Учение для избранных, тех кто пришел
исполнить свой божественный план следуя воле Бога.
Антонида Бердникова
4 февраля 2011 г.
Литература:
1.«БЭБ»
Ф.Ринекер, Г.Майер
2.Призывы
к Иерархии Рубинового Луча
3.«Путь
Братства» Марк Л. Профет, Э.К.Профет
4.Диктовка
Господа Майтрейи «УчениеВеликогоПосвятителяоХристобытии» от 11 марта 1984 года
5.Диктовка Матери Марии « Подкрепление
примером» от 25 декабря 1988 г.
6.«Владыки и их обители» Марк Л. Профет, Э.К.Профет