Фиолетовое пламя.
Вторник, 23.04.2024, 15:13
РАЗДЕЛЫ
ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ [71]
БРАТСТВО ХРАНИТЕЛЕЙ ПЛАМЕНИ в РОССИИ [4]
ВЛАДЫКИ О БРАТСТВЕ И ЕДИНСТВЕ [6]
ФОРМА ВХОДА
БИБЛИЯ ОНЛАЙН
Библия
ПОДЕЛИСЬ ССЫЛКОЙ
ПОИСК ПО САЙТУ
СЕГОДНЯ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
  • МЫСЛЕФОРМА НА 2024 год
  • ПУБЛИКАЦИИ МЕСЯЦА
  • ТЕМАТИЧЕСКИЕ САЙТЫ
  • СОЛНЕЧНЫЕ АНГЕЛЫ ГАЛИНЫ ЧУВИЛЯЕВОЙ
  • АНТАХКАРАНА САЙТА
    СТАТИСТИКА
    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0
    НАШИ САЙТЫ
  • АШРАМ ЭЛЬ МОРИИ
  • В ЗАЩИТУ ЖИЗНИ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ!
  • КРАСОТА СПАСЕТ МИР
  • ПУТЬ К ИСЦЕЛЕНИЮ
  • СОЗДАТЬ САЙТ
    Создать свой сайт ПРОСТО


    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная » Статьи » БРАТСТВО ХРАНИТЕЛЕЙ ПЛАМЕНИ » ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ [ Добавить статью ]

    Обязательство следовать Кодексу Поведения

    Обязательство следовать Кодексу Поведения

     

    Недавно мне попался старый документ, который предлагалось использовать для установления связующей нити с Эль Морией. Это «Обязательство следовать Кодексу Поведения, данного Эль Морией Ханом, главой Дарджилингского Совета Великого Белого Братства». Сама идея документа вдохновляет, ибо выражает пожелание следовать Кодексу Поведения, который был установлен Великим Белым Братством для чела. Он начинается с описания ситуации по причине которой и возникло это обязательство:

    «30 апреля 1997 года Эль Мории Хан, глава Дарджилинского Совета, лишил Саммит Лайтхауз прежнего покровительства. Осознавая, что потеря этого покровительства произошла вследствие отказа следовать Кодексу Поведения, который рекомендовал Эль Мория в прошлом, я ___(Ф.И.О.)_____, преисполненный глубокой любви к Гуру и послушанияВоле Богaв настоящем даю обещание в Пламени Космической Чести поддерживать нормы и стандарты…»(1)

    И если это заявление будет подтверждаться Словом и делом, то приведет чела к более высокому уровню сознания и духовности, а также позволит обрести Вознесенного Владыку в качестве гуру и даст его покровительство.

    Необходимо помнить, что каждый невознесенный чела закона имеет обязательства перед Иерархией, ответственность перед человечеством и долг, являющийся его дхармой, по исполнению внутреннего закона собственного существа. «И каждая душа, которая обязуется быть частью этой цепи Иерархии, может, в свою очередь, в час испытания получить поддержку объединенного сознания всех чела на пути»(2).

    Эль Мория в книге «Чела и Путь» объясняет, что

    «Только те, кто поддерживает моментум служения и хранит пламя своего часа, останутся звеном этой цепи единства. Те, кто изменяет своему обязательству, обнаружат, что, по космическому закону, ангельские воинства удалятся от них, а из-за отсутствия постоянства сеть распадется».

    Этим объясняется важность следования Кодексу Поведения, который, по сути, является связующим звеном между Вознесенными Учителями и невознесенными чела, для которых этот Кодекс Поведения  является законом бытия.

    Еще в 2005 году о Кодексе Поведения Эль Мории помнили и знали, и даже пытались распространять его на Учебных Классах, но правда уже в тайне от организаторов. Не удивительно, что сейчас многие ничего не знают ни о Кодексе Поведения Эль Мории, ни о причине, по которой Саммит Лайтхауз утратил покровительство Владыки. И поэтому не удивительно, что многие введены в заблуждение относительно самого процесса ученичества и Стези ученичества в целом.

    Что же, в таком случае, есть ученичество?

    На протяжении тысячелетий в восточной традиции ученичество представлялось как путь самоовладения и просветления, в результате которого человек стремился получить знание таинств вселенского закона при посредничестве  учителя, называемого гуру.  Ученик  обращался с просьбой позволить служить этому учителю до тех пор, пока он (чела) не будет сочтен достойным получить ключи от своей собственной внутренней реальности. Ярким примером такого ученического служения является история, описанная в книге «Автобиография йога» Парамаханса Йогананды.

    В современном обществе самым перспективным и безопасным путем духовного развития, является ученичество под водительством Вознесенных Владык. Именно они могут привести вас к цели нашего жизненного пути. Дарджилингский Совет Великого Белого Братства предлагает «ускоренную программу ученичества и посвящения на пути тем, кто готов безоговорочно выполнять требования собственного Я Христа и отвечать трепетным пламенем и взором, что искрится сверкающими огнями душевной проницательности»(2).

    Ну, если Вознесенные Владыки являются гуру для чела, то и служить надо Им и следовать надо Их наставлениям, ибо только так человек может достигнуть Христосовершенствования.

    «В ответ на просветленное послушание и самозабвенную любовь, чела получает прирост [своего достижения] за счет достижения Владыки — от его реализации собственного Истинного Я. Принимая к неукоснительному исполнению слова Владыки, чела наделяется его Христосознанием, которое, в свою очередь, является средством для расплавления грубых и низменных элементов подсознания ученика и моментумов его нетрансмутированной кармы пылающим жаром священного огня, составляющего сознание Владыки-учителя. Таким образом, свободно и добровольно отстраняя моментумы своего человеческого сознания, чела обнаруживает, что те вскоре замещаются мастерством учителя, когда же это мастерство становится присущим чела, оно, подобно магниту, притягивает его собственное высшее сознание и достижения»(2).

    Отрадно, что многие понимают важность установления гуру-чела отношений и даже пытаются с помощью книги Эль Мории «Чела и Путь», отыскать ключи к таким взаимоотношениям.

    В «Обязательстве Члена Правления» организации Вершинным Маяк главным пунктом является прочтение этой книги «для обретения понимания взаимоотношений  Гуру-чела».

    Но прежде, чем заявитьчерез подписание этого документа о том, что «Я читал(а) книгу Эль Мории «Чела и Путь» и понимаю значение и цели Гуру-чела взаимодействия», необходимо это знание пропустить через себя, осознать его. Возлюбленный Эль Мория в предисловии к этой книге указывает, что посвящает эту книгу тем, кто хотел бы стать чела Вознесенных Владык, «кто мечтает об утверждении свободы и благой воли среди людей и наций; всем, кто знает, что единственным средством достижения этой цели является путь посвящения»; тем кто «своей любовью, жертвенностью и самодисциплиной осуществят эту мечту».

    Таким образом, главными критериями Гуру-чела взаимоотношений являются любовь, жертвенность и самодисциплина. Самодисциплина является положительным духовно-нравственным качеством личности, которая  должна пониматься как четкая самоорганизация, самоконтроль, ответственность человека за свои дела и взятые на себя обязательства в соответствии с указанием Высшего Я. Самодисциплина должна проявляться в добродетели, в деле, в таланте, в видении и в цели.

    Самодисциплина лежит в основе развития духа, следования нравственным законам жизни и является внутренней дисциплиной человека, но «самодисциплина никогда не должна быть чем-то жестким (косным) или горделивым. Она не достигается плотским умом. Это дисциплина ученика, который прежде всего любил, припадал к груди Иисуса (Иоан. 13:23), познал, как бьется сердце Господа и ту огромную нежность, которую с трудом может вместить человеческое сердце»(5). Так «пусть вас переполняет ожидание радости, веселья, самосовершенствования, овладения дисциплиной, дабы совершенство и самодисциплина пронизывали работу, которую вы делаете»(6).

    Э.К.Профет утверждает, что самодисциплина должна быть  основана на послушании внутреннему голосу Бога. Только полным послушанием и повиновением наставлениям  Владык можно идти по  Стезе  ученичества. Если нет самодисциплины, нет послушания наказам Владык, нет исполнения Закона Бога, нет жертвенности и любви, то, как можно думать, что гуру-чела отношения достигнуты?

    Гаутама Будда утверждал, что в основу любой работы должен быть положен сознательный и реальный труд. «И формула, что все достигается лишь личными усилиями, лишь человеческими земными руками и ногами…»(3).

    Возвращаясь к «Обязательству следовать Кодексу Поведения» хочу заметить, что исполнение этого взятого обязательства может реально привести к восстановлению связующей нити с Владыками. В то время, как следует из документа «Обязательство Члена Правления», оно принимается для того, чтобы стать лидером-слугой для группы в организации Саммит Лайтхауз (Вершинный Маяк).

    Эту тему я поднимаю в связи с тем, что некоторые считают, что вопросы, поднятые в статьях «Кто имеет право распространять Учение Вознесенных Владык»  и   «Кто сейчас является представителем Иерархии Великого Белого Братства в России», уже неактуальны. Но на самом деле, до сих пор в Саммит Лайтхаузе (Вершинном Маяке) используются документы и обязательства, которые как раз и указывают на понижение стандартов. Одним из этих документов является «Обязательство Члена Правления».

    Интересно заметить, что  «Обязательство Члена Правления», несмотря на то, что в нем, казалось бы, перечислены  многие пункты из Кодекса Поведения, все равно представляет собой документ, который занижает стандарты предложенные Эль Морией для тех, кто желал бы иметь его покровительство.

    Так лидерам групп предлагается «вовлекаться в активную духовную практику, которая включает в себя ежедневное чтение велений и регулярное посещение сессий велений, но с оговоркой  «не реже одного раза в неделю», в то время как Эль Мория в диктовке от 13 ноября 1989сказал, что согласно требованиям закона диспенсаций, Хранители Пламени должны участвовать в трех еженедельных службах, а «те, кто не захочет участвовать с полной отдачей в трех службах в неделю, не смогут воспользоваться благами, предоставляемыми внутренней Священнообителью. Я должен теперь подвести черту дисциплины и сказать, что это должно быть так. Поэтому, ради того, чтобы сохранить возможность помогать тем, кто является моими чела, и побуждать тех, кто мог бы быть лучшими чела, к большему проявлению прилежания, я должен сказать, что, если вы не посещаете активно эти три службы в своей местной группе, вы не можете посещать службы во Дворе Короля Артура. А те, кто входит в этот Двор, должны проявлять огненную старательность [воли Бога], должны быть на восьмом уроке Хранитетей Пламени и выше, и должны поистине продемонстрировать определенный уровень прилежания, соблюдая сроки и расписания и не позволяя ничему стать причиной их отсутствия в назначенный час».

    В диктовке Сераписа Бея от 28 февраля 1987 в обязательном порядке Хранителям Пламени рекомендовалось участвовать в субботней службе Сен-Жермена, в воскресном Священном Ритуале для Хранителей Пламени, и в среду вечером в службе исцеления.(4)

    Следовательно, согласно «Обязательства Члена Правления», лидеры-слуги, хотя и прочитали книгу Эль Мории «Чела и Путь», но, все же, взяли на себя заниженные обязательства по исполнению духовной работы, нарушая тем самым даже требования, которые предписаны для рядовых Хранителей Пламени.

    Напрашивается вопрос: «А могут ли лидеры-слуги иметь покровительство Владык, если пренебрегают требованиями закона относительно данных диспенсаций?»

    Эль Мория говорит в книге «Чела и Путь», что завоевать сердце Гуру-Владыки, можно только единственным способом — это «иметь мужество «любить друг друга, как Он возлюбил вас» и быть самодисциплинированным приверженцем Божьей воли». Быть самодисциплинированным приверженцем Божьей воли — это значит взять на себя ответственность за исполнение требований Великого закона. Такая ответственность будет равносильна той ответственности, которую возьмет на себя гуру, став вашим поручителем перед Владыками Кармы.

    «Апостол Павел сказал: «Вы куплены дорогою ценою».* Только гуру знает, какую цену он должен заплатить за возможность для его чела быть чела. Мория, не поколебленный теми, кто предал его доверие, готов заплатить эту цену за чела, который изъявляет волю стать волей Бога»(2).

    Получается, что «Обязательство Члена Правления» не отражает истинных интересов гуру-чела взаимоотношений с Владыками и скорее всего, является формальным документом, который по сути ни к чему не обязывает, но с другой стороны дает привилегии в человеческих отношениях.

    Однажды, в перерыве между занятиями на Классе, я невольно стала свидетелем того, как молодой человек, утверждая «Я ЕСМЬ», соотносил его со своим внешним человеком, забывая или не понимая, что «Я ЕСМЬ» это имяСущего Бога.

    «Поклонение меньшему «я» — неправомерно. Поклонение Большему Я – законно». Так мы приходим к пониманию, что чтением одной книги не достигаются гуру-чела взаимоотношения, иначе не было бы смысла давать другие Учения на эту тему.

    Те, кто остался верным своему обязательству, поняли и необходимость содействия распространению учений всевозможными способами, предложенными Владыками через диктовки. «И в течение этих лет они подтвердили свою верность и свое единство, свою готовность жертвовать, если необходимо, меньшими делами и заботами ради большего дела Братства на Земле, дела, которому их души уже были преданы на небесах»(2).

    И надо помнить, что «Хотя и потерпели неудачу целые организации, хотя некоторые индивидуумы предали доверие Бога и человека, Великое Белое Братство продолжает поддерживать компетентное руководство внешней деятельностью и использует и организации, и отдельных людей как зерновой ток, на котором мякина может быть отделена от пшеницы, чтобы проверить, кто достоин сотрудничества с Иерархией»(2).

     

    Антонида Бердникова

    11 августа 2012 г.


    Литература:

    1. Обязательство следовать Кодексу Поведения, данному Эль Морией Ханом, главой Дарджилингского Совета Великого Белого Братства»

    2. «Чела и Путь» Эль Мория

    3. «Основы Буддизма»

    4. Жемчужины Мудрости, Том 31 № 41, стр. 331 п. 3.

    5. Диктовка Вознесенной Владычицы Клары Луизы (11 октября 1991 г.)

    6. Том 24 № 69  –  Возлюбленный Рэй-О-Лайт и Санат Кумара  –  июль 1981 г.



    *   1 Кор. 6:20. - Прим. пер.

     

    Категория: ИСКАТЕЛЯМ НА ДУХОВНОМ ПУТИ | Добавил: эльмория (11.08.2012)
    Просмотров: 2917 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
    Всего комментариев: 1
    avatar
    0
    1 AIV • 16:38, 22.08.2012
    Здрвствуйте все. К этой статье хотелось бы добавить слова главного героя Лёвушки, из книги К. Антаровой "Две жизни" - "...из опыта потерь, разлук, разочарования и горя последних месяцев я понял только одно: Люби до конца, будь верен до конца, не бойся до конца, - и жизнь посылает вознаграждение, какого не ждёшь и откуда не ждёшь". Том I, с. 427.
    И хотелось бы ВСЕМ НАМ пожелать того, о чём сказал всё тот же Лёвушка: "Я найду полное самообладание, чтобы служить моему Учителю долго, долго, долго". Том 3/1 с. 120. АМИНЬ!
    ComForm">
    avatar
    Copyright MyCorp © 2024