ВЗОЙДИ НА ВЫСОЧАЙШУЮ ВЕРШИНУ
ПУТЬ ВСЕЛЕНСКОГО ХРИСТА
Часть 1
Таинство Христа
ПУТЬ ВСЕЛЕНСКОГО ХРИСТА
Часть 1
Таинство Христа
«Никто не может называть Иисуса Господом, как только Духом Святым»
(1 Кор. 12:3).
Признание Иисуса Сыном Бога, Христом, - обязательное условие понимания концепции Христа. Ибо если человек не видит и не признает Христа в том, кого Бог послал, дабы он указал этой эпохе совершенный пример единородного сына своего Отца (Ин 3:16), тогда он не сможет признать Христа как свою собственную идентичность и свой собственный потенциал. А если он не сможет признать Христа как собственный потенциал, тогда он никогда не сможет обрести спасение. Итак, мы начинаем изучать таинство Христа – истинного Света, который просвещает всякого человека, приходящего в мир (Ин 1:9).
Апостол Павел говорит, что «здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо „всякий, кто призовет имя Господне, спасется“» (Рим. 10:12-13). Этот Господь, перед Присутствием которого мы преклоняем колени, был воплощен в человеке по имени Иисус, занимавшем пост в Иерархии Христа на протяжении двухтысячелетнего цикла, начавшегося в период его служения в Галилее.
Призывая имя Иисуса как воплощения Христа, индивидуум обретает спасение силой Христа, которую Бог уже заложил в человеке. Призывая имя Господа, он высвобождает полный потенциал Христа, сокрытый в его существе, который дает ему возможность и позволяет возвыситься к победе Христа, продемонстрированную Иисусом в ходе своего трехлетнего служения.
Современный мир наводнило такое количество религиозных организаций, какое мир не видывал ни в один из предыдущих веков, хотя некоторые из них существуют на протяжении тысячелетий. Люди думают, что в раскрытии таинства Христа нет ничего сложного, а многие вообще не признают, что в концепции Христа в принципе заключено какое-либо таинство. И все же эта концепция по сей день остается величайшей мистерией, которую только пытался постичь человеческий ум.
В прошлом наука (особенно бихевиоризм) делала упор на подсознательный ум и его поведенческие компоненты, исследуя ид, эго и суперэго и обходя стороной концепцию Христа в каком бы то ни было виде. Становится все более очевидным, что у религии нет глубокого понимания всех таинств природы и человеческого разума. У науки есть множество ответов, и она во многих случаях решает не вмешиваться в исконно сложившиеся прерогативы религии. В свою очередь, религия, у которой тоже есть множество ответов, в ряде случаев решает оставить без внимания достижения науки. Таким образом, религия и наука в совокупности обладают глубочайшими откровениями в истории человеческой мысли, и ни в каком ином вопросе это не выражено столь явно, как в таинстве Христа, если правильно к нему подойти.
Именно Христос в каждой расе, в каждой нации и народе устанавливает сонастрой с Всемогущим и единство, не ведающее никаких разграничений. Все различия растворяются в Христе. Ибо тот же самый, единый Господь во всем и надо всем – «изобильный», изливающий безмерные благословения на всех, кто к нему призывает.
Те, кто не признает Христа в Иисусе, - в силу гордыни, интеллектуальной искушенности, надменности или бунта против Бога – не могут возвыситься к собственной Христоидентичности, к потенциалу собственного Христобытия, и поэтому сами тормозят свое продвижение на Пути и спасение (свою самореализацию через самовозвышение). А посему признание Сына Бога, Иисуса, является первым шагом к осознанию истинной природы Христа.
Апостол Павел говорит, что «здесь нет различия между Иудеем и Еллином, потому что один Господь у всех, богатый для всех, призывающих Его. Ибо „всякий, кто призовет имя Господне, спасется“» (Рим. 10:12-13). Этот Господь, перед Присутствием которого мы преклоняем колени, был воплощен в человеке по имени Иисус, занимавшем пост в Иерархии Христа на протяжении двухтысячелетнего цикла, начавшегося в период его служения в Галилее.
Призывая имя Иисуса как воплощения Христа, индивидуум обретает спасение силой Христа, которую Бог уже заложил в человеке. Призывая имя Господа, он высвобождает полный потенциал Христа, сокрытый в его существе, который дает ему возможность и позволяет возвыситься к победе Христа, продемонстрированную Иисусом в ходе своего трехлетнего служения.
Современный мир наводнило такое количество религиозных организаций, какое мир не видывал ни в один из предыдущих веков, хотя некоторые из них существуют на протяжении тысячелетий. Люди думают, что в раскрытии таинства Христа нет ничего сложного, а многие вообще не признают, что в концепции Христа в принципе заключено какое-либо таинство. И все же эта концепция по сей день остается величайшей мистерией, которую только пытался постичь человеческий ум.
В прошлом наука (особенно бихевиоризм) делала упор на подсознательный ум и его поведенческие компоненты, исследуя ид, эго и суперэго и обходя стороной концепцию Христа в каком бы то ни было виде. Становится все более очевидным, что у религии нет глубокого понимания всех таинств природы и человеческого разума. У науки есть множество ответов, и она во многих случаях решает не вмешиваться в исконно сложившиеся прерогативы религии. В свою очередь, религия, у которой тоже есть множество ответов, в ряде случаев решает оставить без внимания достижения науки. Таким образом, религия и наука в совокупности обладают глубочайшими откровениями в истории человеческой мысли, и ни в каком ином вопросе это не выражено столь явно, как в таинстве Христа, если правильно к нему подойти.
Именно Христос в каждой расе, в каждой нации и народе устанавливает сонастрой с Всемогущим и единство, не ведающее никаких разграничений. Все различия растворяются в Христе. Ибо тот же самый, единый Господь во всем и надо всем – «изобильный», изливающий безмерные благословения на всех, кто к нему призывает.
Те, кто не признает Христа в Иисусе, - в силу гордыни, интеллектуальной искушенности, надменности или бунта против Бога – не могут возвыситься к собственной Христоидентичности, к потенциалу собственного Христобытия, и поэтому сами тормозят свое продвижение на Пути и спасение (свою самореализацию через самовозвышение). А посему признание Сына Бога, Иисуса, является первым шагом к осознанию истинной природы Христа.